Подведение итогов и награждение победителей




ПОЛОЖЕНИЕ

О вузовском конкурсе социальной рекламы «Свой взгляд»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения вузовского конкурса социальной рекламы, направленной на решение актуальных вопросов современного российского общества.

1.2. Конкурс входит в программу фестиваля студенческого творчества «Весна ГГПИ» в направлениях «Студенческая наука» и «Художественное творчество».

 

Цель

2.1. Воспитание студенческой молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества посредством социально ориентированного творчества с использованием различных видов искусства.

 

Задачи

3.1. Развитие созидательной активности студентов в жанрах социальной рекламы.

3.2. Развитие профессиональной компетентности студентов в направлении профессиональной подготовки.

3.3. Популяризация различных видов и направлений творческой и исследовательской деятельности студентов.

 

Руководство

4.1. Руководство конкурсом осуществляет Дирекция фестиваля студенческого творчества «Весна ГГПИ – 2013» (далее – Дирекция).

4.2.Дирекция фестиваля обеспечивает информационное и организационное взаимодействие участников конкурса, прием, регистрацию, классификацию и обработку конкурсных материалов, организацию работы жюри и другое.

 

Участники

5.1. В конкурсе могут принимать участие студенты, магистранты, аспиранты, преподаватели и сотрудники ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко».

5.2. В конкурсе допускается как коллективное, так и индивидуальное участие. Количество соавторов конкурсных работ не ограничено.

5.3. Участники обязаны соблюдать условия данного Положения.

5.4. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

 

Сроки и порядок проведения

6.1. Конкурс проводится с 1 апреля по 13 апреля 2012 года.

6.2. Для участия в конкурсе необходимо до 10 апреля 2013 года заполнить заявку (Приложение _____) и представить конкурсные работы в Дирекцию фестиваля.

6.3. Работы, представленные после 10 апреля 2013 года, рассматриваются в индивидуальном порядке.

6.3. Для оценки конкурсных работ организуется деятельность жюри. Жюри оценивает работы по критериям, обозначенным в Положении.

Условия проведения

7.1. На конкурс принимаются работы, соответствующие определению термина «социальная (некоммерческая) реклама» – информация, направленная на решение социальных проблем, содействующая духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества.

7.2. Работы, представленные на конкурс, должны носить позитивный, созидательный, жизнеутверждающий характер. Особо приветствуются работы, созданные с использованием языка, удобного для восприятия лицами с ограниченными возможностями.

7.3. В работах, представленных на конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

7.4. На конкурс принимаются работы в 4 номинациях:

видеоролик (в формате AVI (хронометраж – не более 1 минуты, приветствуются субтитры на русском языке)). Работы принимаются на CD/DVD с обложкой в формате JPEG (Приложение №___). К работе прикладывается словесное описание (сценарий) видеоролика объемом не более 1 страницы;

плакат (коллаж, компьютерная графика, сопровождающиеся лозунгом/иным идейным текстом), выполненные в любом графическом редакторе. Работы принимаются в формате JPEG, размер работы не ограничен, на обратной стороне - ф.и.о. автора, группа;

фотография (работы принимаются в распечатанном (размер 15х21) и электронном варианте в формате JPEG на CD/DVD с обложкой в формате JPEG (Приложение № ____).

сочинение-сюжет (литературный текст на русском языке на одну из тем конкурса в форме: бытовой истории, юмористической истории, исторического рассказа, притчи, сказки, фантастического рассказа, патриотического рассказа, записанного в формате текстового редактора Word объемом до 1 печатной страницы, размер шрифта 12, одинарный междустрочный интервал)

7.5. Конкурс в каждой номинации проводится по следующим темам:

- «Чистый город – чистая планета» – сохранение экологии, защита окружающей среды.

- «Призвание – учитель» - воспитание уважительного и глубокого понимания значения слов «Учитель», «Педагог» и «Воспитатель».

- «Служу России» – патриотическое воспитание, сохранение памяти о знаковых военных событиях (в том числе 70-летие разгрома немецких войск под Сталинградом), формирование гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризация символики России, службы в Вооруженных Силах РФ.

- «Мир начинается с уважения» – идеи толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде, в том числе пропаганда поддержки людей с ограниченными возможностями.

- «Имею право…» – правовой нигилизм, юридическая грамотность молодежи, в том числе обеспечение и защита трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности, повышение избирательной активности.

- «Моя семья – мое богатство» – ориентация молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

- «Дорогой добрых дел…» – пропаганда добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.

- «Живи ярко!» пропаганда спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.

- «Я хочу жить здорово!» – здоровый образ жизни, борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм, содействие приоритетной национальной программе «Здоровье».

7.6. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам конкурса, настоящему Положению.

 

Подведение итогов и награждение победителей

8.1. Жюри конкурса оценивает каждую творческую работу в соответствии со следующими критериями:

– соответствие заявленной тематике;

– качество исполнения;

– оригинальность идеи;

– степень восприимчивости.

8.2. Работы, признанные решением жюри лучшими, рекомендуются для участия во всероссийских конкурсах социальной рекламы.

8.3. Жюри конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителей.

8.4. Победители конкурса награждается дипломом лауреата фестиваля студенческого творчества «Весна ГГПИ 2013».

Образец заявки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: