ХIII Всероссийского конкурса деловых женщин «Успех» 2017




А Н К Е Т А У Ч А С Т Н И Ц Ы

  1. Ваши Фамилия, имя, отчество, почтовый и электронный адрес, контактный телефон для внесения в базу данных ____________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. В какой номинации конкурса вы участвуете?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Область вашей деятельности__________________________________________________________________
  1. Ваше образование______________________________________________________________
  1. Состав вашей семьи, дети_______________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Есть ли у Вас опыт участия в конкурсах и общественных организациях? Если да – в каких?

______________________________________________________________________________

  1. Что привлекает Вас в идее участия в конкурсе деловых женщин «Успех» и деятельности общественной организации «Деловые женщины России»?______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Участие в конкурсе «Успех» и деятельности общественной организации для Вас:

- возможность приобретения полезных связей, источник информации;
- реализация потребности общественной деятельности;
- возможность общения с людьми;
- возможность приобретения потенциальных партнеров и клиентов;
- прочее _______________________________________________________________

  1. Какое направление деятельности организации Вы бы выбрали для себя:


- участие в программах по развитию профессиональной деятельности;
- участие в образовательных программах;
- участие в создании информационной сети;
- участие в детских программах;
- реализация собственных проектов по поддержке участников организации (если возможно, коротко опишите) _____________________________________________________________________________

  1. Могли бы Вы войти в состав инициативной группы по разработке и реализации какой-либо программы? Какой? _______________________________________________
  1. Располагаете ли Вы возможностью предоставления для реализации проектов организации:


- исследовательской базы;
- специалистов в какой-либо области деятельности;
- связей с общественными, политическими и другими организациями, ведомствами, деятелями;
- помещений, технических средств и т.п.;
- других возможностей ______________________________________________________

  1. Вызывают ли у Вас затруднение выступления с докладом, сообщением на каком-либо массовом мероприятии?________________________________________________________

  2. Хотели бы Вы добиться улучшения отношения к Вашей организации, более широкой осведомленности общественности об ее деятельности?_____________________________

  3. Готовы ли Вы к выступлениям в прессе, на радио, телевидении? ___________________
  4. Считаете ли Вы достаточным уровень Вашего образования? ______________________
  5. Если нет, то знаний какого рода и в какой области Вам не хватает?_________________

______________________________________________________________________________

  1. Найдете ли Вы время для восполнения этих «пробелов»? __________________________
  2. Располагаете ли Вы информацией о том, где можно это сделать? ___________________
  3. Какой вид отдыха Вы предпочитаете? Отдыхаете ли Вы за рубежом? _______________
  4. Черпаете ли вы энергию, силу, вдохновение от общения с прекрасным? ____________
  5. Находите ли Вы время для участия в клубных встречах, конференциях, встреч в неформальной обстановке?_____________________________________________________
  6. Какую из функций современных политических лидеров вы считаете наиболее важной:

-реализация практических задач

-деятельность, направленная на защиту человеческого достоинства и прав сограждан

  1. Случалось ли вам по личной инициативе заниматься организацией рабочих (политических, спортивных, развлекательных и т.п.) мероприятий? _______________
  2. Какое из двух мнений приближается к вашему собственному?

настоящий руководитель должен сам делать работу, даже в мелочах

настоящий руководитель должен уметь управлять и это у него должно получатся хорошо

  1. Какой из двух типов руководителей кажется вам более предпочтительным?

тот, кто все решает сам

тот, кто постоянно советуется

  1. Застраховали ли вы свою жизнь?_______________________________________________
  2. Какое образование Вы хотите дать своему ребенку?

Среднее

Средне-специальное

Высшее

  1. Вам известно, сколько будет стоить дальнейшее обучение Вашего ребенка к моменту окончания школы?

Да Нет

  1. Вы согласны, что будущее детей зависит от трудоспособности родителей?

Да Нет

  1. Как Вы думаете, необходимо ли заблаговременно позаботиться о финансовой защите себя, своего ребенка и его будущего?

Д Нет

  1. Если «Нет» то на что Вы рассчитываете?

На государство

На родственников

Другое

Ознакомьтесь с портретом идеальной деловой женщины:

Идеальная деловая женщина в России начала III тысячелетия – это социально-активная женщина, участвующая в общественных организациях. Она стремится увеличить роль женщины в жизни страны, активно поддерживает отношения с большим кругом других деловых женщин, способна их правильно оценивать. Она участвует в различных благотворительных акциях, умеет рационально делиться материальными ресурсами с нуждающимися. Имеет свою точку зрения на то, что происходит в нашей стране как сейчас, так и в прошлом.

Помимо социальной активности она является независимой фигурой в своем деле. Обладает разумным личным состоянием, сохранение которого не требует от нее излишних сил. Контролирует финансы, доверенные ей в управление и оказывает личное влияние на финансы мужчин в своем ближайшем окружении, которые ценят ее советы. Обладает развитым сознанием и умеет грамотно принимать решения на всех уровнях осмысления проблемной ситуации: оперативном, тактическом, стратегическом, идеологическом, на уровне общей картины мира; умеет строить стратегический план на достаточную временную перспективу и переходить с конкретного уровня на абстрактный при затруднениях в работе. Разбирается в идеологических системах, окружающих ее.

Может гармонично сочетать в себе личные качества, присущие ей как женщине, со своей деловой и социальной активностью. Безусловно, представляет для окружающих интерес как личность. Обладает внутренней привлекательностью, душевностью, умеет слышать и понимать других людей.

Гармонична в своих отношениях с мужчинами, успешна в личной жизни, воспитывает детей и довольна ими. Здорова, обладает физиологическим, психологическим и социальным здоровьем. Умеет оценить себя объективно в данной системе критериев.

Исходя из этого идеального образа, ответьте на следующие вопросы:

1. Убеждены ли вы в позитивном значении "школы жизни" для развития человека и для достижения определенных позиций в обществе?__________________________________________________________

2. Достаточно ли бывает у вас энергии, чтобы преодолеть встречающиеся на пути трудности?__________

3. Считаете ли вы, что мы можем радоваться, что живем в такое активное время?____________________

4. Хорошо ли вы себя чувствуете в атмосфере борьбы, соревнования, достижения замыслов?___________

5. Живете ли вы по принципу, что каждая дорога ведет к цели?____________________________________

6. Любите ли вы действия, требующие быстроты?_________________________________________________

7. Думаете ли вы, что успех в жизни, скорее всего, зависит от случая, чем от расчета__________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: