Согласие родителя (законного представителя) участника фестиваля




Городские краеведческие чтения школьников (далее- Чтения) организуются управлением образования Администрации города Иванова, МБУ ДО Детско-юношеским центром №1 и историческим факультетом ИвГУ.

 

1.2. Проведение чтений должно способствовать

§ формированию у обучающихся мотивации к изучению истории и культуры Ивановского края;

§ расширению знаний у обучающихся о России и Ивановской области: истории, традициях, культуре;

§ воспитанию любви к Родине, ее историческому прошлому, уважения к героям и культуре родного края;

§ привлечению обучающихся к исследовательской деятельности в области краеведения.

 

  1. Участники чтений

 

В основной программе городских краеведческих чтений принимают участие обучающиеся 8-11 классов образовательных учреждений города Иваново, занимающиеся краеведением в образовательных учреждениях и индивидуально. Для учащихся 6-7 классов будет работать секция «Мое первое исследование».

 

  1. Сроки и место проведения

 

Городские краеведческие чтения проводятся 16 декабря 2017 года в 14.00 в МБОУ «Лицей №6» (ул. Воронина, д.8)

 

  1. Руководство краеведческими чтениями

 

Непосредственное руководство краеведческими чтениями осуществляет оргкомитет.

В состав оргкомитета входят:

§ Чистякова О.А. - ведущий специалист управления образования Администрации города Иванова;

§ Хохлова И.М.. – директор МБУ ДО ДЮЦ № 1;

§ Усольцева О.А. – директор МБОУ «Лицей №6»;

§ Лукьянова Е.В. – заместитель директора по УВР и ОЭР;

§ Павловская М.М. – старший методист методического объединения интеллектуального творчества «Лидер»;

§ Точёнов С.В. – методист МБУ ДО ДЮЦ № 1;

§ Глухова М.А. – методист МБУ ДО ДЮЦ №1

 

  1. Порядок проведения

 

13.15-13.50 – регистрация.

14.00 – открытие Краеведческих чтений.

14.20-15.50 – работа секций:

§ Историческое краеведение;

§ Культурное наследие;

§ Военная история;

§ Исторический портрет. Родословная;

§ Музеи образовательных учреждений г. Иваново;

§ Мое первое исследование (6-7 классы).

 

Во время работы секций (14.20-15.50) проводится краеведческая интеллектуальная игра

для учащихся 5-6-х классов «Загадки родной природы» (см. положение о городской краеведческой игре)

16.00– 16.30 подведение итогов и награждение.

 

  1. Условия проведения

 

I этап – подготовительный

До 5 декабря 2017 необходимо доставить в МБУ ДО ДЮЦ №1 (153022, г. Иваново, ул. Благова, д. 40-а) следующие документы:

§ заявку на участие в городских краеведческих чтениях (приложение № 1);

§ краеведческие работы, оформленные в соответствии с требованиями (приложение №2)

§ тезисы краеведческих работ с указанием секции и перечнем выставочных материалов;

§ комплект документации по музею образовательного учреждения в соответствии с перечнем (приложение №3)

§ презентацию о деятельности музея образовательного учреждения в соответствии с требованиями (приложение №4)

§ согласие на обработку персональных данных (приложение №5)

Краеведческие исследовательские работы с указанием секции принимаются в печатном или рукописном виде. После 05.12.17 работы не принимаются.

 

2 этап – проведение городских краеведческих чтений

Регламент выступления на 2 (очном) туре Чтений 10 минут. Выступления могут сопровождаться иллюстрирующими материалами (перечень необходимых технических средств указывается в заявке). Демонстрация презентаций, видеоматериалов, фотографий и других сопровождающих материалов входит во временной регламент выступления.

 

  1. Оценка работы

 

При подведении итогов все предоставленные работы оцениваются жюри по следующим критериям:

§ содержание работы (актуальность, практическая значимость, наличие наглядно-иллюстрационных материалов);

§ выступление с докладом (логика построения, научность, лаконичность, чёткость, владение материалом, ответы на поставленные слушателями вопросы).

 

  1. Подведение итогов и награждение

 

Победители Чтений определяются на втором этапе и награждаются грамотами управления образования Администрации города Иванова, памятными подарками, специальными призами. Лучшие краеведческие работы направляются на Областные краеведческие чтения.

Апелляция к работе жюри не предусмотрена.

 

По вопросам проведения чтений обращаться: Чистякова О.А. р.т. 41-28-27 Глухова М.А. 89109932408      

МБУ ДО ДЮЦ №1 153022, г. Иваново, ул. Благова, 40-а;23-46-24, duc1@ivedu.ru


Приложение № 1

 

 

В оргкомитет XXI городских краеведческих чтений

 

 

ЗАЯВКА

 

 

Просим разрешить участие в городских краеведческих чтениях учащихся образовательного учреждения (школы № ___, учреждения дополнительного образования, индивидуально) в следующем составе:

 

Ф.И.О. участника (полностью) Школа класс, обьединение УДО   Свидетельство о рождении, паспортные данные (№, серия, когда и кем выдан) Домашний адрес, телефон Тема Ф.И.О. должность, адрес, паспортные данные руководителя Необходимые технические средства (аудио, видео, мультимедиа)
               
               
               

 

Директор школы

 

Дата


 

Приложение №2

 

Рекомендации по оформлению исследовательских краеведческих работ

 

Работы принимаются в рукописном или набранном и распечатанном на компьютере виде.

Рекомендуемый шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал – полуторный. Объем присылаемых работ: до 10 страниц доклад, включая титульный лист и список источников и литературы, и до 10 страниц – приложения.

Все представленные работы должны отражать собственный опыт краеведческих исследований. Подлинные материалы (музейные, архивные и др.) присылать запрещается.

Каждый доклад должен состоять из следующих частей: титульный лист, введение, основная часть, заключение, список источников и литературы, приложения.

 

На титульном листе указываются:

· Тема исследования (должна конкретно отражать суть исследования, его содержание);

· Фамилии и полные имена и отчества всех авторов;

· Название образовательного учреждения (полностью), класс;

· Название кружка (объединения);

· Фамилия, имя, отчество (полностью) научного руководителя, должность и место его работы, рабочий почтовый адрес, контактный телефон, e-mail.

 

Во введении:

· Должен быть дан лаконичный ответ на вопрос, что побудило автора обратиться именно к этой теме;

· Обозначены цель и задачи работы;

· Дана характеристика литературы и всех источников, использованных при написании доклада;

· Необходимо написать о том, как работал автор (коллектив авторов), перечислить этапы сбора материала и написания работы.

 

Основная часть доклада может состоять из глав и параграфов. В ней приводится основная информация по теме, излагается фактический материал, делаются выводы.

В основной части обязательно должны быть сноски на источники информации (письменные – делопроизводные и личные документы, опубликованные воспоминания, газетные публикации; устные сведения – рассказы местных жителей; фотографии, предметы и т.п.). Сноски могут быть внутритекстовые в скобках после изложения сведений, например: «… по словам, местной жительницы Коноваловой И.Р., последний дом в деревне сломали в 1985г.». (записано со слов Коноваловой И.Р., жительницы д. Зыбиха, Ивановского района Ивановской области). И постраничные, которые оформляются внизу на каждой странице работы и нумеруются. Сноски на источники должны подтверждать все факты, цифры и другие конкретные данные.

При цитировании или пересказе работ других исследователей (краеведов, журналистов) также делаются сноски.

В тесте доклада необходимо разграничивать свое мнение и мнение другого исследователя. Это можно сделать словами «по мнению местного краеведа Иванова..» или «я согласен (не согласен) с точкой зрения…».

Заключение обычно составляет 1/10 часть доклада, представляет собой обобщающий вывод ко всей работе.

Список источников и литературы оформляется в алфавитном порядке и состоит из двух частей: списка источников и списка литературы. Список желательно оформить в соответствии с требованиями ГОСТа. (С выпиской из ГОСТа можно познакомиться в сборнике «Организация туристско-краеведческой работы. Часть II. Школьное краеведение. Сборник методических материалов и краеведческих работ учащихся Ивановской области. Иваново, 2009. С. 45-48).

 

В часть «Приложения» могут входить: таблицы, копии документов, фотографии, иллюстрации, схемы (в том числе генеалогические), стихи, устные воспоминания и другие материалы. В Приложении должны попасть только те материалы, на которые в тексте доклада есть ссылки. Все приложения должны быть атрибутированы, т.е. каждому приложению дается название и порядковый номер приложения (например: смотри Приложение 1). В качестве приложений можно использовать только копии документов и фотографий, а не подлинники.

 

Приложение №3

 

Перечень документов, необходимый для участия в XXI Городских краеведческих чтениях в секции «Музеи ОУ г.Иваново»

 

1. Анкета -представление на музей:

Полное наименование учреждения образования, в котором действует музей  
Наименование музея  
Почтовый адрес, телефон, электронная почта  
При какой организации создан музей  
Дата открытия музея  
Дата паспортизации и номер свидетельства  
Ф.И.О. руководителя музея, должность, место работы, категория  
Состав актива и (или) совета музея  
Основные разделы экспозиции  
Характеристика основного фонда музея (количество подлинных предметов, краткое описание)  
Основные формы работы музея  
Работа музея с ветеранскими организациями, патриотическими клубами, другими, военкоматами, другими организациями  

 

2. Концепция (программа) развития школьного музея (на цифровом носителе, и в бумажном виде)

3. План работы музея (на 2017-2018 учебный год);

4. Презентация организации общественно-полезной деятельности школьного музея (на цифровом носителе, и в бумажном виде), информация о работе актива музея.

5. Отчет о работе школьного музея в рамках интеграции дополнительного и общего образования детей. В отчете раскрывается деятельность по интеграции содержания, форм и методов общего и дополнительного образования детей, используемые педагогические технологии организации учебно-исследовательской деятельности школьников, формирование предметных, метапредметных и ключевых компетенций школьников, развитие навыков межличностных коммуникаций (на бумажном и электронном носителях).

6. Освещение деятельности музея в средствах массовой информации (список и копии статей)

 

 

Приложение №4

 

 

Требования к презентации, представляемой на секции «Музеи образовательных учреждений г.Иваново»

 

Презентация предоставляется на электронном носителе в файле формата *.PPT.

Количество слайдов не должно превышать 15.

На первом слайде должны быть обозначены: название работы, фамилия, имя, отчество автора, образовательное учреждение, объединение, фамилия и инициалы руководителя.
Приложение № 5

Согласие родителя (законного представителя) участника фестиваля



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: