Выезд на старт из закрытого парка




Традиционные автомобильные кольцевые гонки

«OPEN RACE ReStart 2017»

 

1. Общие положения.

1.1. Эти мероприятия являются открытыми многоэтапными любительскими автомобильными соревнованиями и представляют собой соревнования по скоростному вождению, проводимые на специально отведенной трассе, отделённой от дорог общего пользования.
1.2. Организаторы соревнований:

· +7 (937) 66-58-220 Пётр Барбунц;

· +7 (9277) 833-188 Никита Вашурин;

· +7 (902) 33-979-00 Макс Сидоркин.

 

1.3. Первенство проводится в следующих зачётных классах: «Стандарт», «Тюнинг», «AWD», «Спорт».

1.4. Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом соревновании.
1.5. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменятся в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.

 

Расписание и место проведения соревнования.


2.1. Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе c двумя пересекающимися в месте старта параллельными дорожками с асфальтовым покрытием, имеющими сложную конфигурацию и разную длину для предотвращения аварийных ситуаций.

2.2. Место проведения: г. Тольятти, Автозаводский район, автодром КВЦ.

2.3. Календарь первенства «OPEN RACE ReStart 2017»:

 

27 августа 2017

 

2.4. Расписание этапов публикуется в частном регламенте каждого этапа.

 

Цели и задачи.


3.1 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.2 Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3 Пропаганда правил дорожного движения;
3.4 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.5 Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их.
3.6 Повышение безопасности участников дорожного движения

 

Участники соревнований.


4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие действующее водительское удостоверение РФ или лицензию водителя РАФ.
4.2 Всем участникам, автомобили которых не соответствуют техническим требованиям отказывается в старте в соревнованиях. При наличии несоответствия техническим требованиям, в случае несогласия участника перейти в вышестоящий класс или невозможности участия в целом, решение о возврате-не возврате (частичного или полного) стартового взноса принимается организатором.
4.3. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому участнику без объяснения причин.
4.4. Лица, не достигшие 18-летнего возраста допускаются при наличии письменного разрешения родителей, заверенного нотариусом и по согласованию с организаторами.
4.5. Допускается участие не более двух участников на одном автомобиле.
4.6. Разрешается участие одного участника и (или) автомобиля - в разных классах.

4.7. На месте проведения соревнований проводится медицинский осмотр участников на предмет допуска к участию в соревнованиях.
4.8. Всем участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.

4.9. Все автомобили должны соответствовать техническим требованиям чемпионата. Участники, чьи автомобили не прошли технический контроль к соревнованиям не допускаются.

 

Безопасность


5.1 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
5.2 Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
5.3 Любые тренировки на зачетной трассе вне расписания соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники могут быть дисквалифицированы по решению главного судьи

5.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения квалификационных и финальных заездов запрещена. Во время тренировочных заездов разрешена перевозка одного пассажира на переднем пассажирском сидении, при условии, что все требования безопасности к экипировке пассажира и пассажирскому месту соответствуют требованиям к экипировке пилота и месту пилота соответственно.
5.5 На автомобилях участников во время движения по трассе должен быть включен ближний свет или противотуманные фары.
5.6 Водитель во время движения по трассе обязан быть экипирован защитным шлемом. Организаторы бесплатно предоставляют участникам шлема безопасности открытого типа без защитных очков.

5.7 В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).

 

Стартовые взносы


6.1. Стартовый взнос устанавливается организаторами и оплачивается до начала соревнований.
6.2. Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, к участию в соревнованиях не допускается.
6.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств и в ситуации, описанной в п.4.2,16.4.

6.4. Величина стартового взноса составляет:


-1500 рублей.

.

 

Выезд на старт из закрытого парка


7.1. Информация по очерёдности тренировки, квалификации и старта финалов берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
7.2. Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль, в течении двух минут, после приглашения судьи выпуска на старт.
7.3. В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен и стоять с включенным ближним светом фар (если это требуется), контроль за исполнение возлагается на судью выпуска.
7.4. Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению выпускающего судьи, самовольный выезд участника на трассу, без согласования с выпускающем судьёй наказывается, вплоть до дисквалификации участника.
7.5. По окончании заезда участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в закрытый парк, либо в предстартовую зону (в финальных заездах).

7.6. Во время проведения финальных заездов разрешено нахождение машин-финалистов в предстартовой зоне. В предстартовой зоне запрещено нахождение любых лиц, кроме:

 

- судейский и организационный состав, службы безопасности;

- пилоты-участники текущих финальных заездов;

- механики пилотов-участников текущих финальных заездов, в количестве один механик на один автомобиль;

- аккредитированные представители СМИ.

 

7.7. Контроль возлагается на судью выпуска.

 

Официальная тренировка.


8.1. Официальная тренировка является не хронометрируемой.
8.2. Очередность участия в тренировке устанавливается в соответствии с расписанием соревнования. Порядок выезда машин на тренировку обеспечивается судьёй закрытого парка и судьёй выпуска.

8.3. Безопасное количество машина на трассе определяется главным судьёй и судьёй выпуска.

 

Старт.


9.1. Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
9.2. Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.
9.3. Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт) интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.
9.4. Стартовая команда светофором: судья старта после постановки участников на стартовую позицию поднимает флаг вертикально, что символизирует о готовности к старту. Зажигаются красные сигналы светофора. По прошествии 5-10 секунд красные огни светофора гаснут, что является сигналом к началу движения. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.

9.5. Пенализация за фальстарт:

1-ое нарушение: предупреждение

2-ое нарушение: снятие с заезда.

 

10. Движение по трассе.

10.1. Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы один полный круг (внешний плюс внутренний с перестроением), в заданном направлении не срезая трассу.
10.2. В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко. Остановка гонки сигнализируется красным флагом.
10.3. В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему (при невыполнении этого требования нарушитель может быть исключён из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации ему предоставляется право перезаезда.
10.4. Всякое обслуживание автомобиля на трассе запрещено.
10.5. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

 

- ЗЕЛЁНЫМИ флагами - для подачи стартовой команды;
- КРАСНЫМ - для остановки гонки;
- ЖЕЛТЫМ – опасность на трассе;
- СИНИМ - требование уступить дорогу догоняющему автомобилю или пропустить помеху справа;
- в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.

 

10.6. Во время смены дорожек преимущество при перестроении имеет участник, двинающийся по внешней дорожке. Участгник, заканчивающий круг по внутренней дорожке обязан уступить другому при перестроении. На внутренней дорожке находится судья дистанции, сигнализирующий синим флагом участнику о необходимости уступить преимущественное право проезда либо сигнальные светофоры, красным светом сигнализирующие о необходимости замедлить движение и при необходимости остановиться, и пропустить соперника.
10.7. При вывешенных красных флагах участник обязан сбросить скорость и проследовать в закрытый парк, где получит от судьи информацию о причинах остановки заезда и проведении повторного старта.
10.8. После финиша заезда участник должен сбросить скорость и проследовать в закрытый парк.

10.9. Движение по трассе задним ходом запрещено под угрозой дисквалификации, кроме случаев установки автомобилей на стартовом поле.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: