Примерные темы индивидуального проекта по дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)»





 

1. Конституции в истории России (сравнительный анализ).

2. Политические партии в современной России.

3. Роль личности в истории общества.

4. Проблемы социальной мобильности в Российском обществе.

5. Электронное государство: за и против.

6. Права ребенка. Почему необходимо защищать детство.

7. Права детей в истории России.

8. Проект предложений к закону о молодежи.

9. Нарушение прав человека в экономической и социальной сферах.

10. Массовое общество и молодежная субкультура.

11. Жизненные цели молодого поколения России (по материалам СМИ)

12. Молодежная субкультура Тулы.

13. Чего хочет и о чем мечтает современная российская молодежь?

14. Социальные сети" - почему люди предпочитают живому общению виртуальное.

15. Самые востребованные профессии: сегодня и 50 лет назад.

16. Ответственность родителей в случае неисполнения родительских обязанностей.

17. Субъективные причины подростковой преступности.

18. Эволюция института семьи в России.

19. Демографическая ситуация в России: история и современность, пути преодоления демографического кризиса.

20. Формальное и подлинное право супругов на равноправие.

21. Классификации и типологии молодежной субкультуры.

22. Защита прав несовершеннолетних - задача мирового сообщества.

23. Что я знаю об истории правозащитного движения.

24. Кто и как гарантирует права человека в нашей стране.

25. Усыновление (удочерение) как приоритетная форма устройства детей в семью.

26. Институт приемный семьи: правовые и нравственные стороны.

27. Влияние религиозных объединений на формирование сознания подростка.

28. Предпринимательская деятельность подростков.

29. Здоровые дети - здоровая нация…

30. Национальные проекты - что я знаю о них.

31. Права ребенка с ограниченными возможностями.

32. Как реализуется в нашей стране свобода совести.

33. Институт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

34. Изменения в жизни общества на примере поколения моих родителей.

35. Мой опыт взаимодействия с социальными институтами.

36. Ценностные приоритеты моего поколения.

37. Футбольные фанаты как субкультура.

38. Интернет в жизни старшеклассника: за и против.

39. Наука и искусство – два способа постижения мира.

40. Изменились ли мотивы учебной деятельности? (Сравнение мотивации у представителей разных поколений.)

41. Может ли игра помочь учёбе? (Роль игровой деятельности в учебном процессе.)

42. Что помогает нам лучше понимать другого (представителя другой национальности, вероисповедания, иных мировоззренческих позиций)?

43. Можно ли научить творчеству?

44. Нравственные приоритеты поколения молодых.

45. Стили конфликтного поведения (по материалам СМИ)

46. Значение прав и свобод человека в зеркале общественного мнения. (Анализ результатов социологических опросов.)

47. Теория общественного договора в трудах английских и французских философов (сравнительный анализ).

48. Реализация права на благоприятную окружающую среду в моём регионе.

49. Продукты массовой культуры в моём «культурном рационе».

50. Музыка в жизни современной молодёжи.

51. Влияние межнациональных отношений на развитие российской государственности.

52. Влияние национальных и религиозных традиций на образ жизни.

53. Беженцы и вынужденные переселенцы как социально - политическая проблема.

54. Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании.

55. Доблесть и честь русского воинства.

56. Дружба – центр межличностных отношений.

57. Знания и умения в информационную эпоху.

58. Значение технического прогресса в жизни общества.

59. Как голосуют россияне: мои наблюдения и выводы.

60. Место отдельного человека в жизни общества.

61. Женщина в политики: история и современность.

62. Место традиций в жизни современного человека.

63. Мировая урбанизация в XXI веке.

64. Мировое сообщество и его влияние на Россию.

65. Связь поколений как основа непрерывности истории и культуры.

66. Русская элита: история и современность.

67. Семья – как малая группа и социальный институт. Проблемы современной семьи и пути их преодоления.

68. Смертная казнь: за и против.

69. Самые вредные достижения цивилизации.

70. Социальная сеть как основа современной социальной структуры.

71. Социальная ситуация и социальные проблемы современной России.

72. Социально-психологические особенности молодёжных субкультур.

73. Социальный контроль.

74. Способы, пути предупреждения преступлений.

75. Политический терроризм в истории России.

76. Тенденции духовной жизни современной России.

77. Хип-Хоп, как стиль жизни.

78. Ценности здорового образа жизни в молодежной среде.

79. Экономические реформы в России. Основные направления экономической политики правительства РФ.

80. Меры государства по борьбе с безработицей.

81. Этика, мораль и политика.

82. Этнические и религиозные особенности в формировании здорового образа жизни.

83. Надо ли участвовать в выборах и почему?
84. Депутат сегодня и завтра, каким он должен быть?
85. Терроризм - основная угроза ХХI века.
86. Я и общество. (Моя индивидуальная свобода и общественные интересы).
87. Права несовершеннолетних в судопроизводстве - нужна ли ювенальная юстиция.
88. Кризисные ситуации и методы их преодоления (нет подростковому суициду).
89. Имею право на семью.

90. Права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.

91.Право ребенка на доступ к информации.

 

 





Читайте также:
Аффирмации для сектора семьи: Я создаю прекрасный счастливый мир для себя и своей семьи...
Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...
Обучение и проверка знаний по охране труда на ЖД предприятии: Вредный производственный фактор – воздействие, которого...
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники: На администратора стоматологического учреждения возлагается серьезная ...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.011 с.