детских болезней по интернатуре,




д.м.н., профессор _____________ Мулдахметов М.С.

 


АО «Медицинский университет Астана»

Кафедра детских болезней интернатуры

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

оценки практических навыков интерна - педиатра (в стационаре)

по дисциплине «Детские болезни»

 

Ф.И.О. интерна ___________________________________ группа __________

Ф.И.О. больного __________________________________ возраст __________

 

№ шага Практические навыки и их пошаговое выполнение Кол-во баллов
I. Сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания
  Собрать жалобы ребенка (мамы)  
  Собрать анамнез жизни ребенка, перенесенные заболевания  
  Провести анализ аллергологического статуса ребенка  
  Провести анализ наследственности ребенка  
  Собрать анамнез настоящего заболевания  
  Всего баллов  
II. Оценка физического и психомоторного развития больного
  Определить вес ребенка  
  Определить рост ребенка (окружность головы, груди)  
  Оценить физическое развитие ребенка  
  Оценить психомоторное развитие ребенка  
  Провести анализ вакцинации ребенка  
  Всего баллов  
III. Осмотр органов дыхания
  Провести перкуссию и определить границы легких ребенка  
  Провести аускультацию легких ребенка  
  Определить бронхофонию легких ребенка  
  Провести методику выполнения бронходилятационной пробы  
  Провести методику применения небулайзера  
  Всего баллов  
IV. Осмотр органов сердечно-сосудистой системы
  Провести перкуссию сердца ребенка  
  Определить границы сердечной тупости ребенка  
  Провести аускультацию сердца ребенка  
  Определить пульс, артериальное давление ребенка  
  Провести методику выполнения нагрузочной пробы  
  Всего баллов  
V. Осмотр органов желудочно-кишечного тракта
  Провести пальпацию живота ребенка  
  Провести пальпацию печени ребенка  
  Провести перкуссию и определить размеры печени ребенка  
  Провести пальпацию селезенки ребенка  
  Определить болевые точки желчного пузыря  
  Всего баллов  
VI. Интерпретация результатов лабораторного обследования
  Провести интерпретацию общих анализов крови ребенка  
  Провести интерпретацию биохимических анализов крови ребенка  
  Провести интерпретацию анализов мочи (кала) ребенка  
  Провести интерпретацию показателей иммунограммы ребенка  
  Провести интерпретацию показателей коагулограммы ребенка  
  Всего баллов  
VII. Интерпретация результатов инструментального обследования
  Провести интерпретацию УЗИ ребенка  
  Провести интерпретацию рентгенограммы ребенка  
  Провести интерпретацию ЭКГ (ФКГ) ребенка  
  Провести интерпретацию ФГДС (бронхоскопии) ребенка  
  Провести интерпретацию результатов стернальной пункции  
  Всего баллов  
VIII. Обоснование клинического диагноза, дифференциальная диагностика заболевания
  Определить ведущие симптомы заболевания  
  Определить основные синдромы заболевания  
  Обосновать основной клинический диагноз больного  
  Обосновать сопутствующий диагноз больного  
  Провести дифференциальную диагностику заболевания  
  Всего баллов  
IX. Назначение лечения и профилактики заболевания
  Назначить режим дня больному  
  Назначить режим питания (диета) больному  
  Назначить лечение больному  
  Назначить план диспансерного наблюдения больного  
  Назначить план профилактики заболевания  
  Всего баллов  
X. Решение ситуационной задачи по питанию
  Определить вес, рост ребенка  
  Оценить физическое развитие ребенка  
  Провести подбор пищевых инградиентов для ребенка  
  Провести подсчет каллоража  
  Назначить питание ребенку  
  Всего баллов  
  ИТОГО баллов/оценка  

Критерии оценки в баллах:

0 баллов - не выполнил;

1 балл - выполнил с замечаниями;

2 балла - выполнил все правильно.

 

Критерии перевода баллов в оценки:

90 – 100 баллов - «отлично»;

75 – 89 баллов - «хорошо»;

50 – 74 балла - «удовлетворительно»;

менее 50 баллов - «неудовлетворительно».

 

 

Члены ГАК _____________________ ___________________

_____________________ ___________________

 

Дата: «____» ________________ 2017 г.

 

 


Итоговая государственная аттестация интернов 7 курса

По специальности «Педиатрия» 2017г.

(15 – 31 мая 2017г.)

1 этап – независимое тестирование знаний по дисциплинам интернатуры (базовые и профильные дисциплины).

Этап – оценка практических навыков методом ОСКЭ (объективный структурированный клинический экзамен) по специальности «Педиатрия».

ОСКЭ включает 10 станций, которые позволяют провести оценку следующих практических навыков интернов на манекенах УКЦ:

 

1. Катетеризация пупочной вены новорожденного ребенка;

2. Искусственная вентиляция легких и непрямой массаж сердца;

3. Дефибрилляция сердца ребенка.

4. Неотложная помощь при судорожном синдроме у детей;

5. Люмбальная пункция у детей;

6. Промывание желудка ребенка;

7. Катетеризация мочевого пузыря ребенка;

8. Первичная хирургическая обработка раны;

9. Пальцевое ректальное обследование ребенка;

10. Чтение рентгенограммы при туберкулезе у детей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: