МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕАВИЗ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ ПРАКТИКИ
««НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»
Специальность – – 33.05.01 Фармация
ФИО__________________________________________КУРС______________________________ГРУППА_____________________
общепрофессиональные:
№ п/ | Номер/ индекс | Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ | Технологии формирования | Оценочные средства | ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ | КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет); 4 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные); 3 - компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок) 2 – не имеет представления (компетенция не проявлена) | ||
Оценка работников организаций в данной профессиональной области | Оценка научно-педагогических работников | |||||||
общекультурные | ||||||||
ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | анализ и синтез полученной информации при осуществлении научно-исследовательской работы | анализ выводов научно-иследовательской работы | · ориентирование в решении основных проблем в различных сферах социума, · отстаивание собственной мировоззренческой позиции по вопросам социально-политической жизни; | ||||
Знать: · методологию анализа проблем научного познания; · принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и основные способы разрешения конфликтов | ||||||||
Уметь: · отстаивать собственную мировоззренческую позицию по вопросам социально-политической жизни; · ориентироваться в решении основных проблем в различных сферах социума; · участвовать в процессах гражданского общества как демократическая личность, руководствуясь принципом гуманизма; | ||||||||
Владеть: · навыками аргументированного решения проблемных психолого-педагогических вопросов · принципами фармацевтической деонтологии и этики; навыками логического построения публичной речи (сообщения, доклады) | ||||||||
общепрофессиональные | ||||||||
ОПК-1 | готовностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической и фармацевтической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности | Приобретение навыков работы с литературой Патентный поиск Определение цели, задач, объектов и методов исследования, актуальности темы научно-исследовательской работы, научной новизны, теоретической и практической значимости исследования Выбор и освоение методик экспериментов, согласно тематики научного исследования | анализ черновика научно-исследовательской работы | · использование информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической и фармацевтической терминологии, информационно-коммуникационных технологий, учет основных требований информационной безопасности в профессиональной деятельности, в индивидуальной и общественной жизни; · | ||||
Знать: · медико-биологическую и фармацевтическую терминологию; · понятия и классификацию программного обеспечения; · | ||||||||
Уметь: · использовать информационные, библиографические ресурсы, медико-биологическую и фармацевтическую терминологию, информационно-коммуникационные технологии и учитыватьосновные требования информационной безопасности в профессиональной деятельности, в индивидуальной и общественной жизни; · оказывать информационно-консультационные услуги. | · | |||||||
Владеть: · нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач; · методами обработки текстовой и графической информации; · методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера; · методами статистической обработки экспериментальных результатов химических и биологических исследований; · базовыми технологиями преобразования информации: · текстовые, табличные редакторы; · техникой работы в сети Интернет для профессиональной деятельности; · способами определения информационных потребностей потребителей лекарственных средств, | · | |||||||
ОПК-5 | способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок | анализ результатов собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок | Защита отчета по практике | · анализ результатов собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность: | ||||
Знать: · методы и приемы философского анализа проблем · Основные подходы к принятию управленческих решений, этапы процесса рационального решения. | ||||||||
Уметь · оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения; · На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей. | ||||||||
Владеть · навыками изложени самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, принципами врачебной деонтологии и медицинской этики; · навыками саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства · умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, · наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков | ||||||||
ПК-21 | способностью к анализу и публичному представлению научной фармацевтической информации | подготовка научного доклада о результатах научно-исследовательской работы | анализ подготовленного научного доклада | · Проведение анализа научной литературы и официальных статистических обзоров; · Правила представления научной фармацевтической информации · Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста. · Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней. · Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении | ||||
Знать: ● приёмы постановки целей и задач научных исследований; ● методики проведения обработки и анализа результатов. ● Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста. ● Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней. ● Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении | ||||||||
Уметь: ● систематизировать отечественный и зарубежный опыт по направлению исследований в области медицины; ● ставить цели и определять задачи при организации научных исследований; ● анализировать результаты исследований, включая построение математических моделей объекта исследований, определение оптимальных условий; ● грамотно представлять результаты исследовательской деятельности ● Использовать базы данных для хранения и пользования информации в здравоохранении. ● Использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики в профессиональной деятельности. ● Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием | ||||||||
Владеть навыками: ● поиска и анализа современной научной информации; ● презентации результатов научного исследования и ведения научной дискуссии. ● критическим анализом получаемой информации; ● Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников. ● Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. ● Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа ● логики различного рода рассуждений | ||||||||
ПК-22 | способностью к участию в проведении научных исследований | Приобретение навыков работы с литературой Патентный поиск Определение цели, задач, объектов и методов исследования, актуальности темы научно-исследовательской работы, научной новизны, теоретической и практической значимости исследования Ознакомление с основными методами исследования, применяемыми в медицинских и биологических экспериментах Выбор и освоение методик экспериментов, согласно тематики научного исследования | анализ черновика научно-исследовательской работы Защита отчета по практике | · Применять законы наследования для расчета вероятности проявления изучаемых признаков · Владение методикой обобщать и осмысливать данные различных фармацевтических наук · Анализировать собранную информацию · Владение навыками в исследовательской работе, в работе с первоисточниками и научной литературой, формированием своей собственной позиции по важнейшим проблемам современной медицины; | ||||
Знать: · Задачи и основные направления научных исследований, суть качественных и количественных исследований. · методики проведения экспериментальных исследований, | ||||||||
Уметь: ● планировать проведение научных исследований; ● выбирать и составлять план эксперимента; ● использовать стандартные пакеты и средства автоматизированного проектирования при проведении исследований; ● Формулировать гипотезы психологического исследования подбирать методики для их проверки, проводить исследование, обработку и анализ полученных результатов; ● | ||||||||
Владеть навыками: ● организации и проведения научных экспериментальных исследований в области медицины; ● навыками в исследовательской работе, в работе с первоисточниками и научной литературой; ● формированием своей собственной позиции по важнейшим проблемам современной медицины; | ||||||||
ПК-23 | готовностью к участию во внедрении новых методов и методик в сфере разработки, производства и обращения лекарственных средств | Приобретение навыков работы с литературой Патентный поиск Определение цели, задач, объектов и методов исследования, актуальности темы научно-исследовательской работы, научной новизны, теоретической и практической значимости исследования Ознакомление с основными методами исследования, применяемыми в медицинских и биологических экспериментах Выбор и освоение методик экспериментов, согласно тематики научного исследования | анализ черновика научно-исследовательской работы Защита отчета по практике | корректное применение новых методов и методик в области разработки, производства и обращения лекарственных средств | ||||
Знать: · Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста. · Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней. · Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении | ||||||||
Уметь · Использовать базы данных для хранения и пользования информации в здравоохранении. · Использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики в профессиональной деятельности. · Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием | ||||||||
Владеть · критическим анализом получаемой информации; · Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников. · Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. · Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений |
ДЕКАН ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА О.А.Журавская