ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (6-7 лет)




Муниципальное автономное

Дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №115 «Звездочки»

 

СОГЛАСОВАНО   Старший воспитатель _____________Л.М. Миннибаева «____ » ___ ____________ 2016г   Введено в действие Приказом заведующего МБДОУ «Детский сад № 115 «Звездочки» «__ »__________ 2016г. № ____     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 115 «Звездочки» _________________Р.Р.Кузнецова «__ » ___ __ 2016г     Рассмотрено и принято на заседании Педагогического совета от «» ________ 2016г протокол № __  

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБУЧЕНИЮ

ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ (6-7 ЛЕТ)

Составитель: Михеева О. В., инструктор по обучению детей плаванию.

 

 

г. Набережные Челны

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ (6-7 ЛЕТ)

I КВАРТАЛ НОД

Цель: Организация подготовительного этапа в обучении детей плаванию. Диагностика плавательной подготовленности детей, выявление психофизических особенностей организма.

Задачи:

I. Формирование навыков плавания:

Задачи Средства
1. Адаптация к водной среде. Закрепление навыка передвижения в воде различными способами шагом, бегом, прыжками с выполнением заданий. И/упражнения: «Гигантские шаги», «Гусиный шаг», «Лошадки», «Футболисты». Игры: «Карусель», «Утка и селезень», «Журавль».
2. Закреплять навык погружение в воду с головой с рассматриванием и поиском предметов на дне бассейна. И/упражнения: «смотри внимательно», «смелые ребята». Игры: «смелые рожицы», «водолазы», «найди клад».
3. Освоение навыка всплывания и пассивного лежания на воде с задержкой дыхания и выдохом в воду: на груди, на спине. И/упражнения: «коробочка», «поплавок», «медуза», «звезда», Игры: «зеркальце», «пятнашка с поплавком», «лотос».
4. Закрепление навыка скольжения на груди и на спине толчком от бортика: на задержке дыхания, с выдохом в воду; с различным положением рук. И/упражнения: «стрела», «цирковые тюлени», «буксир», «подводные лодки», «винт». Игры: «ручеек», «водяная лилия»
5. Отработать координационный навык при работе ног на груди с опорой и без нее: с задержкой дыхания, с выдохом в воду, с различным положением рук. И/упражнения: «торпеда», «гонки катеров», «моторные лодочки». Игры: «доставка груза», «колокольчики».  
6. Формировать координационный навык при работе рук с ориентацией ладони: а) на суше; б) стоя в наклоне, лицо в воде, с задержкой дыхания и выдохом в воду И/упражнения: «мельница», «водяная мельница». Игры: «гусеница»
7. Учить сочетать работу ног с гребковыми движениями рук в скольжении на груди с опорой. И/упражнения: «Спасатели», «Катамаран»
8. Учить сочетать гребковыми движения пр. руки с поворотом головы вправо, стоя в наклоне (суша) И/упражнения: «Водяная мельница», «Посмотри».
9. Формировать представление о плавании способом кроль в полной координации на груди и на спине Подводящие упражнения на суше.
10. Отрабатывать технику полного выхода в воду, погружаясь головой. Учить выполнять выдох в воду сериями 3-4 раза подряд с поворотом головы. И/упражнения: «Насос». Игры: «Дышим вместе», «Ваньки - Встаньки», «Паровая машина»
11. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум) Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу), “Командир” (бит юу, кул юу), ”Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), ”Төсле туплар” (кызыл, зәңгәр, яшел, сары).

II. Развить физические качества: выносливости, быстроты, силы основных мышечных групп.

III. Развитие нравственных и морально-волевых качеств: осознанное отношение к выполнению правил безопасного поведения на воде, внимание, уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи.

IV. Закреплять санитарно-гигиенические навыки: чистоплотность, аккуратность.

V. Индивидуальная работа: выявление индивидуальных плавательных способностей детей.

VI. Начальная диагностика плавательной подготовленности детей.

 

II КВАРТАЛ НОД

Цель: Организация учебно-тренировочного этапа. Изучение элементов техники плавания кролем в полной координации. Индивидуальная коррекционная работа по итогам начальной диагностики. Промежуточная диагностика.

Задачи:

I. Формирование навыков плавания:

Задачи Средства
1. Совершенствовать навык передвижения в воде различными способами с выполнением заданий. И/упражнения: «Краб», «рак», «ледокол», «морские коньки» Игры: «летающие рыбки», «свободное место», «пескарь», «путешествие по дну моря», «утки и ерши».
2. Совершенствовать навык погружения в воду с головой с рассматриванием и поиском игрушек на дне бассейна. И/упражнения: «смотри внимательно», «смешные рожицы». Игры: «водолазы», «собиратели жемчуга », «брод».
3. Совершенствовать навык скольжения на груди и на спине в соревновательном режиме. И/упражнения: «стрела», «Кто дальше проскользит», «бревна». Игры: «мина», «винт», «цирковые тюлени», «дельфины на охоте».
4. Совершенствовать навык работы ног в скольжении на груди руки на опоре: лицо в воде, выдох в воду; лицо над водой. Формировать координационный навык работы ног в скольжении на спине с различным положением рук. И/упражнения: «торпеда», «моторные лодочки». Игры: «доставка груза», «Морские путешественники», «акулы и дельфины», «гонки катеров», «колокольчики».
5. Закреплять навык выполнения гр. Движений руками, стоя в наклоне в сочетании: а) с задержкой дыхания, б) с выдохом в воду. Формировать навык при работе рук в скольжении на груди (с калабашкой) И/упражнения: «гусеница», «водяная мельница», «пингвины», «ручные катера».
6. Учить сочетать движения рук и ног в скольжении на груди и на спине с использованием лопаточек и ласт: на задержке дыхания, с выдохом в воду Подводящие упражнения
7. Закреплять умение сочетать выдох в воду с поворотом головы с гр. движениями пр. руки: а) стоя в наклоне, б) в скольжении, л. Рука на опоре (с колобашкой). И/упражнения: «посмотри», «мы плывем».  
8. Закреплять представление о плавании способом кроль на груди и на спине в полной координации: а) на суше, б) самостоятельно. Подводящие упражнения
9. Отрабатывать технику выдоха в воду сериями 6-7 раз подряд с поворотом головы Подводящие упражнения
10. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум) Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу), “Командир” (бит юу, кул юу), ”Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), ”Төсле туплар” (кызыл, зәңгәр, яшел, сары).

II. Развить физические качества: силу крупных мышечных групп, дыхательной мускулатуры; быстроту реакции; ловкость, ритмичность и координацию движений.

III. Воспитывать нравственные и морально- волевые качества: настойчивость, дисциплинированность, чувство ответственности, взаимопомощи.

IV. Закреплять санитарно-гигиенические навыки:

1. Уметь последовательно вытираться и аккуратно одеваться.

2. Потребность в чистоте.

V. Индивидуальная работа: развитие плавательных навыков детей.

VI. Промежуточная диагностика плавательной подготовленности детей.

 

III КВАРТАЛ НОД

Цель: обучение плаванию способом кроль в полной координации на груди и на спине. Отработка элементов техники. Индивидуальная коррекционная работа по итогам промежуточной диагностики. Контрольная диагностика плавательной подготовленности детей.

Задачи:

I. Формирование навыков плавания:

Задачи Средства
1. Повторить поиск и сбор игрушек со дна бассейна, погружаясь в воду с открытыми глазами. Игры: «водолазы», «собиратели жемчуга», «найди клад».
2. Повторить всплывание и пассивное лежание на воде на груди и на спине. И/упражнения: «поплавок», «медуза», «звезда». Игры: «пятнашки с поплавком», «зеркальце».
3. Повторить скольжение на груди и на спине с активным выдохом в воду, с выполнением различных заданий, в соревновательном режиме. И/упражнения: «кто дальше проскользит», «стрела», «Подводные лодки». Игры: «охотники на акул».
4. Совершенствовать координационный навык при работе ног в скольжении на груди и на спине. И/упражнения: «торпеда», «моторные лодочки». Игры: «акулы и дельфины», «морские путешественники», «колокольчики».
5. Совершенствовать навык выполнения гр. движений руками в скольжении на груди и на спине (с использованием поддерживающих средств и без них). И/упражнения: «водяная мельница», «ручные катера». Подводящие упражнения.  
6. Закреплять координационный навык при работе рук и ног в скольжении на груди и на спине: с задержкой дыхания, с выдохом в воду. И/упражнения: «пловцы - молодцы», «кто быстрее?». Подводящие упражнения.  
7. Отрабатывать технику полного выдоха в воду с поворотом головы в сочетании с гр. движениями рук: а) стоя в наклоне, б) в скольжении с работой ног, л. рука на опоре. И/упражнения: «водяная мельница», «Посмотри. Подводящие упражнения.  
8. Упражнять в плавании способом кроль на груди и на спине в полной координации: а) с использованием жилетов, ласт, лопаточек, б) без поддерживающих средств.   Имитационные и подводящие упражнения.
9. Совершенствовать навык полного выдоха в воду сериями 9-10 раз подряд с поворотом головы. Подводящие упражнения.
10. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум) Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу), “Командир” (бит юу, кул юу), ”Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), ”Төсле туплар” (кызыл, зәңгәр, яшел, сары).

 

II. Развить физические качества: силу основных групп мышц, дыхательной мускулатуры; выносливость; ловкость и координацию движений, быстроту; равновесие.

III. Воспитывать нравственные и морально- волевые качества: внимание, быстроту реакции, решительность, желание преодолевать трудности, помогать товарищам, желание научиться плавать.

IV. Совершенствовать санитарно-гигиенические навыки: аккуратность, чистоплотность, навыки самообслуживания.

V. Индивидуальная работа: коррекционная работа по формированию, развитию и совершенствованию плавательных навыков и способностей детей.

VI. Контрольная диагностика плавательной подготовленности детей.

 


ПЛАН НОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (6-7 лет)

СЕНТЯБРЬ

№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
- Ознакомление с устройством и оборудованием бассейна. Повторение правил безопасного повеления в воде.
1. - пассивное плавание на груди с задержкой дыхания: а) «Полежим»; б) «Звезда», «Медуза». - С: работа ног - Погружение в воду с головой: а) с задержкой дыхания, б) с выдохом в воду. - Адаптация к водной среде: а) Игры – опыты с водой, б) обливание, в) обрызгивание. - Передвижения в воде с изменением темпа и направления движения. - Воспитывать дисциплинированность, умения слушать педагога.
УМК Словесная игра” Син кем”, ”Хәерле көн” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
2. - Скольжение на груди («Стрела»). - С: гребковые движения руками с ориентацией ладони («Мельница»). - Пассивное плавание на груди с задержкой дыхание: а), б), в) «Поплавок». - С: работа ног. - Погружение в воду с головой: а) с задержкой дыхания, б) с выдохом в воду («быстро -медленно»). - Адаптация к водной среде: а), б), в), - Виды передвижений. - Воспитывать смелость, решительность.  
УМК Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
3. - Погружение в воду с головой с открытыми глазами. - С: вдох, выдох с поворотом головы. - На груди: а) «Стрела» - «Звезда» б) «Стрела» - «Поплавок». - С: «Мельница» с ориентацией ладони, стоя в наклоне. - Пассивное плавание на груди с выдохом после задержки дыхания: а), б), в). - С: работа ног. - Выдох в воду («Быстро -Медленно»), - Виды передвижений, - Адаптация к водной среде: в). - Воспитывать настойчивость, умение преодолевать трудности.
УМК Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
4. - У поручня: работа ног в лежании на груди: а) на задержке дыхания. - «Мостик» на спине. - Поиск и сброс игрушек со дна бассейна с открытыми глазами («Водолазы»). - С: вдох, выдох с поворотом головы, стоя в наклоне. - На груди: а) «Стрела» - «Звезда», «Поплавок». б) Скольжение с различным положением рук («Подводные лодки»). - С: «Мельница с ориентацией ладони, стоя в наклоне - «Полежим с выдохом в воду (на каждом занятия), -Выдох в воду -Виды передвижений (на каждом занятии), -пассивное плавание («Звезда», «Медуза», «Поплавок»), - С: работа ног, - адаптация к водной среде: в). - укреплять мышцы дыхательной мускулатуры
УМК Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

ОКТЯБРЬ

№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
5. - Вдох-выдох в воду сериями 2-3 раза подряд. - Скольжение на груди с работой ног («Торпеда») с задержкой дыхания. - «Мельница», стоя в наклоне, лицо в воде, с задержкой дыхания. - У поручня: работа ног в лежании на груди: а) с задержкой дыхания, б) выдох в воду, - на спине: «Мостик» - «Бревнышко». - Поиск и сброс игрушек со дна бассейна с открытыми глазами («Водолазы»). - С: вдох- выдох с поворотом головы вправо, стоя в наклоне. - на груди: а) «Стрела» - «Поплавок», б) «Подводные лодки» - ТЗ - С: «Мельница», стоя в наклоне (на каждом занятии). - Создавать эмоционально-положительную атмосферу, воспитывать желание научиться плавать.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
6. - стоя в наклоне, лицо в воде: вдох-выдох в воду с поворотом головы вправо. - вдох-выдох в воду сериями 2-3 раза подряд. - «Торпеда»: а) с задержкой дыхания, б) выдох в воду. - «Мельница», стоя в наклоне, лицо в воде а) с задержкой дыхания, б) выдох в воду. - У поручня: работа ног в лежании на груди: а), б). - На спине: «Мостик» - «Бревнышко» - «Звезда». - С: вдох-выдох с поворотом головы вправо, стоя в наклоне, - «Водолазы», - «Подводные лодки» на груди - ТЗ. - Развивать ловкость, умение ориентироваться в водной среде.
УМК Словесная игра” Син кем”, ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
7. - Скольжение на спине («Стрела») - Стоя в наклоне, лицо в воде: вдох-выдох в воду с поворотом головы вправо. - Вдох-выдох в воду сериями 2-3 раза подряд. - «Торпеда»: а), б). - «Мельница», стоя в наклоне, лицо в воде: а), б). - С: вдох-выдох с поворотом головы вправо, стоя в наклоне, - «Водолазы», - «Подводные лодки» на груди с подныриванием - ТЗ., - работа ног в и.п. «Полежим»: а), б) (на каждом занятии), - «Звезда» на спине - Развивать координацию движений, чувство ритма.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
8. - Скольжение на груди - поворот на спину («Винт»). - Скольжение на груди с работой ног и различным положением рук («Моторные лодки»). - На спине: «Стрела» - «Звезда». - Стоя в наклоне, лицо в воде: вдох-выдох в воду с поворотом головы вправо. - то же, - «Мельница», стоя в наклоне: а), б), - 2-3 выдоха подряд, - «Торпеда» на груди: а),б). - Развивать и укреплять дыхательную мускулатуру, способствовать увеличению жизненной емкости легких.
УМК Словесная игра” Син кем”, ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
               

 

НОЯБРЬ

№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
    Обучение Закрепление Совершенствование Повторение    
9. - «Торпеда» на груди с опорой, лицо в воде. - «Винт». - «Моторные лодочки» на груди - ТЗ - На спине: «Стрела» - «Звезда» - стоя в наклоне, лицо в воде: вдох - выдох в воду с поворотом головы вправо, - «Звезда» на спине, - «Мельница», стоя в наклоне: а), б) - 3-4 выдоха подряд. - Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.
УМК Словесная игра ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), ”Төсле туплар” (кызыл, зәңгәр, яшел, сары) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
10. - Скольжение на спине с различным положением рук («Подводные лодки»). - «Торпеда» на груди с опорой: а) лицо в воде, б) лицо над водой. - «Винт». - «Моторные лодочки» на груди - ТЗ. - стоя в наклоне: а) «Мельница»: а), б), б) вдох-выдох с поворотом головы вправо, - «Стрела» - «Звезда» на спине, - «Звезда» на груди, - 3-4 выдоха подряд. - Закреплять правила безопасного поведения на воде, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
УМК Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
11. - С: стоя в наклоне -сочетание гребковых движений пр. руки с поворотом головы вправо. - «Подводные лодочки» на спине - ТЗ - «Торпеда» на груди с опорой: а),б). - стоя в наклоне: а) «Мельница»: а), б), б) вдох-выдох с поворотом головы вправо, - «Винт» - «Моторные лодочки» на груди - ТЗ, - 3-4 выдоха подряд. - Воспитывать старательность, желание добиваться поставленной цели.
УМК Словесная игра ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), ”Төсле туплар” (кызыл, зәңгәр, яшел, сары) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
12. - «Торпеда» на груди, лицо в воде: а) пр. р. На доске, л.р. - гребковые движения, б) л.р. на доске, пр.р. - гребковые движения. - С: стоя в наклоне - сочетание гребковых движений пр. руки с поворотом головы вправо. - «Подводные лодочки» на спине - ТЗ - стоя в наклоне: а) «Мельница»: а), б), б) вдох-выдох с поворотом головы вправо, - «Торпеда» на груди с опорой: а), б), - «Моторные лодочки» на груди - ТЗ, - 3-4 выдоха подряд. - Воспитывать выдержку, внимание.
УМК Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

ДЕКАБРЬ

№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
13. - Скольжение на спине с работой ног («Торпеда»). - «Торпеда» на груди, лицо в воде: а), б). - С: стоя в наклоне – сочетание гребковых движений пр. руки с поворотом головы вправо. - стоя в наклоне: а) «Мельница»: а), б), б) вдох-выдох с поворотом головы вправо, - «Подводные лодки» на спине – ТЗ, - «Торпеда» на груди с опорой, лицо над водой, - 4-5 выдохов подряд. - Развивать воображение, фантазию, творческий подход к выполнению задания.
УМК Словесная игра” Син кем”, ”Хәерле көн” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
14. - В наклоне лицо в воде: гр. Движения пр. руки с поворотом головы вправо и выдохом в воду. - На спине: «Торпеда». - «Торпеда» на груди, лицо в воде: а), б) (с лопаточками). - стоя в наклоне: а), б), в) С: гр. Движения пр. руки с поворотом головы вправо, - «Подводные лодки» на спине – ТЗ, - «Торпеда» на груди с опорой, лицо над водой - 4-5 выдохов подряд. - развивать силу крупных мышечных групп.
УМК Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
15. - Скольжение на груди с попеременной работой рук (с калабашкой). - В наклоне лицо в воде: гр. Движения пр. руки с поворотом головы вправо и выдохом в воду. - На спине: «Торпеда». - то же, - «Торпеда» на груди, лицо в воде, одна рука на опоре, др. – гр. движения: а) с лопаточками, б) без лопаточек. - Развивать координационный навык.
УМК Словесная игра” Син кем”, ”Хәерле көн” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
16. - Скольжение на спине с работой ног и различным положение рук («Моторные лодочки»). - Скольжение на груди с попеременной работой рук (с калабашкой). - в наклоне, лицо в воде: гр. движения пр. руки с поворотом головы вправо и выдохом в воду - стоя в наклоне: а) «Мельница»: а), б), б) вдох- выдох с поворотом головы вправо На спине: а) «Подводные лодки» - ТЗ, б) «Торпеда», - «Торпеда» на груди, - 4-5 выдохов подряд. - Развивать ловкость, чувство ритма, навык ориентации под водой.
УМК Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

ЯНВАРЬ

№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
           
17. «Торпеда» на груди, руки на опоре: поднять голову-вдох, опустить - выдох. - В наклоне, лицо в воде: попеременные гр. движения руками в сочетании с поворотом головы - На спине: «Моторные лодочки» - ТЗ. - Скольжение на груди с попеременной работой рук (с калабашкой). - стоя в наклоне, лицо в воде: а) вдох-выдох в воду с поворотом головы вправо, б) гр. движения пр. руки в сочетании с поворотом головы вправо и выдохом в воду, - «Торпеда» на груди с опорой, лицо над водой, - 5-6 выдохов подряд. - развивать дыхательную мускулатуру, ритмичность дыхания.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
18. - Скольжение на груди с работой рук и ног (по типу «кроля»). «Торпеда» на груди, руки на опоре: поднять голову-вдох, опустить - выдох. - В наклоне, лицо в воде: попеременные гр. движения руками в сочетании с поворотом головы вправо - на спине: «Моторные лодочки» - ТЗ - то же, - скольжение на груди с попеременными гр. движениями рук (с калабашкой) Развивать силу мышц рук.
УМК Словесная игра” Син кем”, ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
19. - «Торпеда» на спине: а) пр. рука вверху, л. рука – гр. движения, б) л. рука вверху, пр. рука – гр. движения. - Скольжения на груди с работой рук и ног (в лопаточках). «Торпеда» на груди, руки на опоре: поднять голову-вдох, опустить - выдох. - В наклоне, лицо в воде: попеременные гр. движения руками в сочетании с поворотом головы вправо - стоя в наклоне, лицо в воде: а) вдох-выдох в воду с поворотом головы вправо, б) гр. движения пр. руки в сочетании с поворотом головы вправо и выдохом в воду, - «Торпеда» на груди с опорой, лицо над водой, - 5-6 выдохов подряд. - Воспитывать желание научиться плавать.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
20. - Стоя в наклоне, л. рука на доске: гр. движения пр. рукой с поворотом головы вправо. Оттолкнутся, выполнить скольжение. - «Водолазы» после скольжения с работой ног. - «Торпеда» на спине: а), б). - Скольжения на груди с работой рук и ног (в лопаточках). - то же, - «Торпеда» на груди с опорой: вдох – выдох в воду. - Воспитывать дружеские отношения между детьми, чувство взаимопомощи.
УМК Словесная игра” Син кем”, ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

 

ФЕВРАЛЬ

№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
           
21. - Скольжение на груди с работой рук и ног (в ластах). - Стоя в наклоне, л. рука на доске: гр. движения пр. рукой с поворотом головы вправо. Оттолкнуться, выполнить скольжение. - «Торпеда» - «Водолазы». - «Торпеда» на спине: а), б). - стоя в наклоне: сочетание гр. движений рук с поворотом головы вправо: а) пр. рука, б) обе руки, - На груди: а) «Торпеда» в парах, б) «Торпеда» с попеременной ра - Воспитывать осмысленность движений, умение давать оценку своим действиям и действиям товарищей.
УМК Словесная игра ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), ”Төсле туплар” (кызыл, зәңгәр, яшел, сары) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
  - Скольжение на спине с работой рук и ног. - Скольжение на груди с работой рук и ног (в ластах). - Стоя в наклоне, л. рука на доске: гр. движения пр. рукой с поворотом головы вправо. Оттолкнуться, выполнить скольжение. - «Торпеда» - «Водолазы». - стоя в наклоне: а), б), - на спине: а) «Торпеда», б) «Торпеда» с гр. движениями л. рукой, в) «Торпеда» с гр. движениями пр. рукой, - «Торпеда» на груди, - 6-5 выдохов подряд. - вызывать у детей интерес к занятиям, желание научиться плавать.
УМК Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
23. - Скольжение на груди, л. рука на доске: гр. движения пр. руки в сочетании с поворотом головы вправо (с калабашкой). - Скольжение на груди с работой рук и ног. - Скольжение на груди с работой рук и ног (в ластах). - то же, - «Торпеда» - «Водолазы». - Развивать крупные мышечные группы
УМК Словесная игра ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), ”Төсле туплар” (кызыл, зәңгәр, яшел, сары) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
24. - «Винт» с работой ног. - Скольжение на груди, л. рука на доске: гр. движения пр. руки в сочетании с поворотом головы вправо (с калабашкой) - Скольжение на груди с работой рук и ног. - то же, - скольжение на груди с работой рук и ног (в ластах). - Воспитывать старательность, желание довиваться лучших результатов.
УМК Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

МАРТ

№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
           
25. - Скольжение на спине с попеременными гр. движениями руками (с калабашкой). - «Винт» с работой ног. - Скольжение на груди, л. рука на доске: гр. движения пр. руки в сочетании с поворотом головы вправо (с калабашкой). - стоя в наклоне: сочетание гр. движений рук с поворотом головы вправо: а) пр. рука, б) обе руки, - На груди: а) «Торпеда» в парах, б) «Торпеда» с попеременной работой рук, - На груди: скольжение с работой рук и ног, - 7-8 выдохов подряд. - Воспитывать настойчивость в преодолении трудностей.
УМК Словесная игра ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
26. - Скольжение на груди с работой ног, л. рука на доске: гр. движения пр. руки в сочетании с поворотом головы вправо. - Скольжение на спине с попеременными гр. движениями руками (с калабашкой, лопаточками). - «Винт» с работой ног. - то же, - скольжение на груди, л. рука на доске: гр.движения пр. руки в сочетании с поворотом головы вправо (с калабашкой). - Развивать дыхательную мускулатуру, способствовать увеличению ЖЕЛ.
УМК Словесная игра” Син кем”, ”Камандир” (бит ую, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
27. - Скольжение на груди, с работой ног (в ластах) с поиском и сбором игрушек с открытыми глазами. - Скольжение на груди с работой ног, л. рука на доске: гр. движения пр. руки в сочетании с поворотом головы вправо (с лопаточками). - Скольжение на спине с попеременными гр. движениями руками (с калабашкой, лопаточками). - стоя в наклоне: а), б) - На спине: а) «Торпеда» в парах, б) «Торпеда» с работой рук, - На груди: скольжение с работой рук и ног, - «Винт» с работой ног, - 7-8 выдохов подряд. - Развивать внимание, выдержку.
УМК Словесная игра ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
28. - «Торпеда» на спине (в ластах). - «Торпеда» (в ластах) - «Водолазы». - Скольжение на груди с работой ног, л. рука на доске: гр. движения пр. руки в сочетании с поворотом головы вправо (с лопаточками). - то же, - скольжение на груди с работой рук (с калабашкой). - Развивать координационный навык.
УМК Словесная игра” Син кем”, ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

АПРЕЛЬ

№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
           
  - Плавание кролем на груди в полной координации с поддерживающими средствами (в жилетах). - «Торпеда» на спине (в ластах). - «Торпеда» (в ластах) - «Водолазы». - стоя в наклоне: а), б) - На груди: а) скольжение с работой рук и ног, б) «Торпеда», л. рука на доске: гр. движения пр. руки с поворотом головы вправо (с лопаточками), - На спине: а) гр. движения рук (с калабашкой), б) «Торпеда» работой рук, - 8-9 выдохов подряд. - Создавать эмоционально- положительное отношение детей к занятиям плаванием.
УМК Словесная игра ”Камандир” (бит юу, кул юу)”, ”Төсле туплар” (кызыл, зәңгәр, яшел, сары) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
  - Пассивное плавание на груди, спине. - Плавание кролем на груди в полной координации с поддерживающими средствами (в жилетах): а) с лопаточками, б) без лопаточек. - «Моторные лодочки» на спине (в ластах). - стоя в наклоне: работа рук в сочетании с поворотом головы вправо, - на спине: а) гр. движения рук (с калабашкой), б) «Торпеда» с работой рук, - «Водолазы», - 8-9 выдохов подряд. Развивать внимание, организованность.
УМК Словесная игра ”Хәерле көн”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
  - скольжение на спине с работой рук и ног (с лопаточками). - пассивное плавание на груди, спине. - плавание кролем на груди в полной координации с поддерживающими средствами (в жилетах): а) с лопаточками, б) без лопаточек. - то же, - «Моторные лодочки» на спине (в ластах). - Укреплять мышцы ног, рук и плечевого пояса.
УМК Словесная игра ”Камандир” (бит юу, кул юу)”, ”Төсле туплар” (кызыл, зәңгәр, яшел, сары) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
  - Кроль на груди в полной координации: а) с лопаточками, б) без лопаточек - скольжение на спине с работой рук и ног (с лопаточками). - пассивное плавание на груди, спине. - то же, - кроль на груди в полной координации (в жилетах). - Воспитывать чувство товарищества, умение действовать в коллективе.
УМК Словесная игра ”Хәерле көн”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

МАЙ

№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
           
  - Кроль на спине. - Кроль на груди в полной координации: а) с лопаточками, б) без лопаточек. - Скольжение на спине с работой рук и ног (с лопаточками). - пассивное плавание на груди («Звезда», «Меду<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: