<question1>Ошибочность позиции взрослого в работе с детским коллективом:
<variantright>Авторитаризме
<variant>Сотрудничестве
<variant>Звездной болезни
<variant>Групповом эгоизме
<variant>Авторитете учителя
<question1>К группе педагогически запущенных детей относятся:
< variantright > Дети с отклонениями от нормы в поведении, обусловленное недостатками воспитания <variant>Дети-подростки, находящиеся в переходном возрасте
<variant>Дети с девиантным поведением.
<variant>Социально-дезадаптированные дети и одаренные дети
<variant>Гиперактивные дети, пытающиеся все познать
<variant>Пассивные дети, не участвующие в работе класса
<question1>Наказание как метод воспитания:
<variantright>метод стимулирования поведения и деятельности
<variant>формирование у воспитанника боязни за совершенные действия
<variant>стремление к приоритету любыми путям и
<variant>установление превосходства одних над другими
<variant>метод основанный на конкуренции
<question1>Основные идеи организации деятельности «Школы радости»
В.А. Сухомлинского: <variantright>Стимулирование познавательной активности
<variant>Опора на коллективную оценку ученика
<variant>Репродуктивная подача материала
<variant>Учебно-воспитательный процесс в духе классических традиций
<variant>Репродуктивно-иллюстративная подача материала
<variant>Опора только на самооценку ученика
<question1>Гуманизация воспитательного процесса возможна при реализации целого комплекса принципов, среди которых: <variantright>Оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков
<variant>Единство мыслей и действий, воли и чувств
<variant>Концептуальность, системность, динамичность
<variant>Научность и последовательность
<variant>Адаптация ребенка к внешним требованиям
<variant>Освоение новых социальных ролей
<question1>В.М. Коротов выделяет следующие законы воспитательного процесса:
<variantright>закон исторической обусловленности воспитания
<variant>закон единства и борьбы противоположностей
<variant>закон единства воспитания и жизни детей
<variant>закон отрицания отрицания
<variant>закон педагогического воздействия
<variant>закон переноса
<question1>Виды планов в воспитательной работе в школе:
<variantright>Поурочный план
<variant>Календарно-тематический план
<variant>Годовой план
<variant>Тематический план
<variant>Учебный план
<variant>Общешкольный план
<question1>Элементы научного мировоззрения, направленные на выяснение отношения человека к миру, на определение человеком своего места в окружающей его социальной и природной среде:
<variantright>представления
<variant>навыки
<variant>умения
<variant>убеждения
<variant>знания
<variant>способы действий
<question1>Этапы развития воспитательных систем:
<variantright>Стабильное функционирование системы
<variant>Диагностика, оценка воспитательного процесса
<variant>Прогнозирование воспитательного процесса
<variant>Разработка методик
<variant>Формирование общественного сознания ребенка
<variant>Отслеживание результатов развития
<question1>Идеальный вариант профессионального выбора на уровне самоопределения (Д.Марше) включает:
<variantright>Профессиональную направленность и интерес
<variant>Выбор профессии по желанию родителей
<variant>Интерес, возникновение склонностей на основе предположений
<variant>Выбор профессии по совету друзей
<variant>Выбор профессии по совету учителей
<question1>Главные показатели эффективности родительского собрания:
<variantright>Ответы на вопросы и рекомендации
<variant>Не принятие требований педагога
<variant>Согласие с мнением учителя
<variant>Согласие с мнением большинства
<variant>Корректировка работы учителя
<question1>Степень (мера) соответствия развития учащихся требованиям, предъявляемым обществом:
<variantright>Благовоспитанность учащихся
<variant>Выполнение определенного задания
<variant>Умение корректно задавать вопросы
<variant>Умение сориентироваться на поставленном вопросе
<variant>Знания определенного предмета
<question1>Процесс воспитания организуется и осуществляется в:
<variantright>Разнообразных образовательных организациях
<variantright>Семье
<variant>Деятельности по интересам
<variant>Среде сверстников
<variant>Спортивных учреждениях
<question1>Организация коллективной деятельности в специальной школе
включает в себя понятия:
<variantright> «Общественное мнение», «деятельность»
<variant> «Анализ», «Синтез»
<variant> «Традиции», «Новаторства»
<variant> «Технология», «Производство»
<variant> «Информация», «Барьер
<question1>подростковом и юношеском возрасте по мнению Н.М.Назаровой в развитии личности человека с особыми образовательными потребностями все большее место занимают:
<variantright>Стимулирующие методы
<variant>Практические методы
<variant>Словесные методы
<variant>Нетрадиционные методы
<variant>Практически-действенные методы
<variant>Наглядные методы
<question1>Система трудового обучения и воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы для детей с легкими интеллектуальными отклонениями включает в себя:
<variantright>Занятия по общественно-полезному, производительному труду, самообслуживание
<variant>Профессионально-трудовое обучение в 5-9 классах
<variant>Уроки ручного труда в младших классах
<variant>Уроки лепки
<variant>Уроки социально-бытовой ориентировки в 5-9 классах
<variant>Трудовое обучение в школьных мастерских в 4 классе
<question1>Педагогическая поддержка:
<variantright>Является типом педагогической деятельностью
<variant>Средство попустительского стиля воспитания
<variant>То же, что педагогическое сопровождение
<variant>Способ императивного воспитания
<variant>Предполагает участие в соревнованиях
<variant>Предполагает многократное повторение
<question1>Характер процесса воспитания определяется:
<variantright>Культурой общества
<variant>Администрацией
<variant>Коллективом
<variant>Семьей
<variant>Индивид - индивид
<variant>Учреждением
<question1>Стимулирование положительных проявлений личности, с помощью увеличения оценки ее поступков:
<variantright>Придали храбрости
<variant>Воздаяние
<variant> Пеня
<variant>Взыскание
<variant>Расправа <variant>Кара
<question1>Позиции, соответствующие эффективной беседе с учащимися:
<variantright>Полное изложение учащимся своей точки зрения на решаемую проблему
<variant>Нарушение единого речевого режима
<variant>Длительность более 1 часа
<variant>Отвлечение на окружающих от темы
<variant>Отсутствие зрительного и слухового контактов с детьми