ТМВР (резерв) тест уровень-1




<question1>Ошибочность позиции взрослого в работе с детским коллективом:

<variantright>Авторитаризме

<variant>Сотрудничестве

<variant>Звездной болезни

<variant>Групповом эгоизме

<variant>Авторитете учителя

<question1>К группе педагогически запущенных детей относятся:

< variantright > Дети с отклонениями от нормы в поведении, обусловленное недостатками воспитания <variant>Дети-подростки, находящиеся в переходном возрасте

<variant>Дети с девиантным поведением.

<variant>Социально-дезадаптированные дети и одаренные дети

<variant>Гиперактивные дети, пытающиеся все познать

<variant>Пассивные дети, не участвующие в работе класса

<question1>Наказание как метод воспитания:

<variantright>метод стимулирования поведения и деятельности

<variant>формирование у воспитанника боязни за совершенные действия

<variant>стремление к приоритету любыми путям и

<variant>установление превосходства одних над другими

<variant>метод основанный на конкуренции

<question1>Основные идеи организации деятельности «Школы радости»

В.А. Сухомлинского: <variantright>Стимулирование познавательной активности

<variant>Опора на коллективную оценку ученика

<variant>Репродуктивная подача материала

<variant>Учебно-воспитательный процесс в духе классических традиций

<variant>Репродуктивно-иллюстративная подача материала

<variant>Опора только на самооценку ученика

<question1>Гуманизация воспитательного процесса возможна при реализации целого комплекса принципов, среди которых: <variantright>Оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков

<variant>Единство мыслей и действий, воли и чувств

<variant>Концептуальность, системность, динамичность

<variant>Научность и последовательность

<variant>Адаптация ребенка к внешним требованиям

<variant>Освоение новых социальных ролей

<question1>В.М. Коротов выделяет следующие законы воспитательного процесса:

<variantright>закон исторической обусловленности воспитания

<variant>закон единства и борьбы противоположностей

<variant>закон единства воспитания и жизни детей

<variant>закон отрицания отрицания

<variant>закон педагогического воздействия

<variant>закон переноса

 

<question1>Виды планов в воспитательной работе в школе:

<variantright>Поурочный план

<variant>Календарно-тематический план

<variant>Годовой план

<variant>Тематический план

<variant>Учебный план

<variant>Общешкольный план

<question1>Элементы научного мировоззрения, направленные на выяснение отношения человека к миру, на определение человеком своего места в окружающей его социальной и природной среде:

<variantright>представления

<variant>навыки

<variant>умения

<variant>убеждения

<variant>знания

<variant>способы действий

<question1>Этапы развития воспитательных систем:

<variantright>Стабильное функционирование системы

<variant>Диагностика, оценка воспитательного процесса

<variant>Прогнозирование воспитательного процесса

<variant>Разработка методик

<variant>Формирование общественного сознания ребенка

<variant>Отслеживание результатов развития

<question1>Идеальный вариант профессионального выбора на уровне самоопределения (Д.Марше) включает:

<variantright>Профессиональную направленность и интерес

<variant>Выбор профессии по желанию родителей

<variant>Интерес, возникновение склонностей на основе предположений

<variant>Выбор профессии по совету друзей

<variant>Выбор профессии по совету учителей

<question1>Главные показатели эффективности родительского собрания:

<variantright>Ответы на вопросы и рекомендации

<variant>Не принятие требований педагога

<variant>Согласие с мнением учителя

<variant>Согласие с мнением большинства

<variant>Корректировка работы учителя

<question1>Степень (мера) соответствия развития учащихся требованиям, предъявляемым обществом:

<variantright>Благовоспитанность учащихся

<variant>Выполнение определенного задания

<variant>Умение корректно задавать вопросы

<variant>Умение сориентироваться на поставленном вопросе

<variant>Знания определенного предмета

 

<question1>Процесс воспитания организуется и осуществляется в:

<variantright>Разнообразных образовательных организациях

<variantright>Семье

<variant>Деятельности по интересам

<variant>Среде сверстников

<variant>Спортивных учреждениях

<question1>Организация коллективной деятельности в специальной школе

включает в себя понятия:

<variantright> «Общественное мнение», «деятельность»

<variant> «Анализ», «Синтез»

<variant> «Традиции», «Новаторства»

<variant> «Технология», «Производство»

<variant> «Информация», «Барьер

 

 

<question1>подростковом и юношеском возрасте по мнению Н.М.Назаровой в развитии личности человека с особыми образовательными потребностями все большее место занимают:

<variantright>Стимулирующие методы

<variant>Практические методы

<variant>Словесные методы

<variant>Нетрадиционные методы

<variant>Практически-действенные методы

<variant>Наглядные методы

 

<question1>Система трудового обучения и воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы для детей с легкими интеллектуальными отклонениями включает в себя:

<variantright>Занятия по общественно-полезному, производительному труду, самообслуживание

<variant>Профессионально-трудовое обучение в 5-9 классах

<variant>Уроки ручного труда в младших классах

<variant>Уроки лепки

<variant>Уроки социально-бытовой ориентировки в 5-9 классах

<variant>Трудовое обучение в школьных мастерских в 4 классе

 

 

<question1>Педагогическая поддержка:

<variantright>Является типом педагогической деятельностью

<variant>Средство попустительского стиля воспитания

<variant>То же, что педагогическое сопровождение

<variant>Способ императивного воспитания

<variant>Предполагает участие в соревнованиях

<variant>Предполагает многократное повторение

 

<question1>Характер процесса воспитания определяется:

<variantright>Культурой общества

<variant>Администрацией

<variant>Коллективом

<variant>Семьей

<variant>Индивид - индивид

<variant>Учреждением

 

<question1>Стимулирование положительных проявлений личности, с помощью увеличения оценки ее поступков:

<variantright>Придали храбрости

<variant>Воздаяние

<variant> Пеня

<variant>Взыскание

<variant>Расправа <variant>Кара

<question1>Позиции, соответствующие эффективной беседе с учащимися:

<variantright>Полное изложение учащимся своей точки зрения на решаемую проблему

<variant>Нарушение единого речевого режима

<variant>Длительность более 1 часа

<variant>Отвлечение на окружающих от темы

<variant>Отсутствие зрительного и слухового контактов с детьми

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: