Диктатура пролетариата. Что это?




Известно, что понятие диктатуры пролетариата зачастую активно используется в качестве особой страшилки для противодействия расширению процессов дальнейшего развития демократизации, коллективизации общества. Подобные действия создают определённую направленность на принижение попыток дальнейшего усиления внимания к тому насколько важно в современном обществе понимание значения общечеловеческих интересов, интересов коллектива, общества и государства в вопросах формирования здоровой человеческой личности, ориентированной - только не на личное обогащение, потребительство и лоббирование капитализма. Преимущественно деятельность здоровой человеческой личности должна быть направлена на проведение активного созидания по достижению наибольшей оптимальности в деятельности коллектива, общества, государства, семьи, в развитии общих (common), коммунистических общественных отношений. По моим представлениям, более реального значения понятия диктатуры пролетариата можно достигать, если поставить в один ряд зависимости, например, алкогольную, наркотическую и материальную. То есть, если роль материальных отношений в обществе также рассматривать в качестве своеобразной формы материальной зависимости, «заинтересованности», намеренного рассоривания, «атомизации» людей по признаку материальной обеспеченности навязываемого всему мировому сообществу «либерально-демократическим» глобализмом капиталистической системы транснациональных корпораций частных, антиобщественных, антинародных интересов. Чтобы таким образом можно было бы «костлявой рукой голода» сломить волю всех народов к свободе и увековечить на планете господство частных интересов капитализма с целью дальнейшего сохранения власти над всем миром довольно ограниченного количества самых могущественных конкурентов - крайне безжалостных в своей безудержной борьбе за власть, вплоть до организации мировых войн.

 

Алкогольная и наркотическая зависимости появляются, как правило, когда требуется усыплять так беспокоящие здорового человека мозг, сознание, совесть и таким образом ослаблять барьер отчуждённости и непонимания между людьми, который зачастую проявляется между ними и не позволяет пока ещё свободно договариваться, приходить к вполне реальному взаимопониманию при рассмотрении того или иного вопроса. Когда отношения между людьми несправедливые, без взаимного уважения, особенно построенные на угнетении, эксплуатации, лицемерии, принуждении, паразитизме, тогда обычно решительно пускаются в ход все возможные формы искусственного дополнительного навязывания усиления зависимости эксплуатируемых лиц от их эксплуататоров. При этом требуется получение наибольшей возможности для реализации принципа эксплуатации: «меньше дать - больше взять». В подобных обстоятельствах зависимости алкогольная, наркотическая и материальная оказываются наиболее востребованными. При этом эксплуатирующая сторона, как правило, пытается получить всё, а эксплуатируемой оставляется только то, что ей ещё позволительно для кое-какого физического выживания, поддерживающего и в дальнейшем последующее сохранение системы капиталистической эксплуатации народов.

 

На обеспечение достижения максимальной материальной зависимости, «заинтересованности» направлен весь прессинг всего могущества глобальной капиталистической «либерально-демократической финансовой пирамиды» бизнеса «делания денег», «зарабатывания», «продвижения по должности» ради зарабатывания. Предполагается, что заработанные деньги – это своеобразный мандат на бесконтрольную частную власть, на них можно купить всё, в том числе и людей, и всю действующую систему власти – что обычно называют взятками, лоббированием капиталистической системы эксплуатации народов. В идеале представляется, будто вообще нет необходимости работать, создавать какие-либо ценности. В своей безудержной борьбе за ничем не ограниченную власть сильным мира сего оказывается гораздо более выгодным поспешить превентивно обманным путём и принуждением успеть отнять всё у других «борьбой без правил», в обход действующего международного права, вместо международного права используется «хайли лайкли», – на что прежде всего и ориентируется капитализм, у которого ложь оказывается «самым коротким путём к успеху», «не обманешь – не проживёшь», а вся система принуждения капитализма только покрывает и продлевает действие тотальной лжи. Кстати, всю систему зарабатывания при капитализме вполне можно рассматривать в качестве своеобразной системы взяток, лоббирования капитализма, навязывания каждому человеку материальной зависимости, «заинтересованности» от капитала, от хозяев, от спонсоров, от денег, чтобы максимально по возможности принижать понимание важности роли общих, коллективных человеческих интересов, естественного позитивного гармоничного процесса наиболее оптимального развития процветания всего мирового сообщества, а не только его некоторых наиболее влиятельных представителей. Поэтому, хотя всякая борьба с взятками при капитализме представляется в качестве борьбы с незаконными заработками, в действительности она выглядит как борьба с чрезмерными заработками только тех конкурентных сил, которые могут реально угрожать снижением власти определённым наиболее влиятельным силам империализма. Подобная борьба с взятками при капитализме противоестественная, безнадёжная, комичная, противоречащая самой сути всей системы капитализма. Капиталистическая система всецело построена на системе частных зарабатываний, покрытых «коммерческой тайной», зачастую выдаваемых «в конвертах». При этом коррупция и лоббирование оказываются естественными составным частями подобных зарабатываний – и при капитализме непобедимы в принципе! Тем более, что при капитализме система лоббирования узаконивает систему взяток, поднимает её на государственный уровень. В подобных обстоятельствах предполагается, что люди, власти уже ничего не решают, всё решают всесильный глобализм денег, беспредел материального богатства - «мёртвое хватает за живое». Основная масса людей уникально приучается к тому, чтобы у них вообще не было никаких своих интересов, кроме интересов их хозяев, спонсоров ещё позволяющих им что-то зарабатывать. Таким образом, народ массово отстраняется от власти, от самоуправления. Никто ничего не делает бесплатно – деньги вперёд! Важно не столько работать, сколько заработать, получить взятку, лоббировать капитализм, сильных мира сего. Ради навязывания системы зарабатывания забывают о реальных проблемах живых людей, общества, сама общественная система просто пытается массово превращать людей в рабочий скот. Никто уже не вспоминает о судьбах коллектива, общества, государства – это совсем не проблемы каждого человека, для этого есть хозяева, спонсоры. К тому же государственность, стран не согласных с транснациональным глобализмом монополий, представляется ими как «недемократическая» и подлежит разрушению: Югославия, Сербия, Ливия, Ирак, Сирия и многие другие. Когда же речь заходит о деньгах, взятках, лоббировании, тогда чиновники начисто забывают о своих должностных обязанностях. И, чтобы побольше заработать, подороже продать оказываемые ими свои услуги и одновременно курируемые ими услуги своей фирмы, государственные услуги, искусно чинят специальные дополнительно создаваемые ими препятствия, чтобы с их помощью ещё подзаработать. «Стричь купоны» на намеренном сдерживании общественного прогресса, вымогать взяток как можно больше, в качестве особой благодарности за свой «высокоинтеллектуальный» труд - превращаются в особо доходный бизнес. Тем самым при этом интересы общества и государства парализуются, подрываются в корне. В больницах пустуют многоэтажные корпуса - нет врачей, все они попрятались по своим частным компаниям, считают деньги. В учебных заведениях полупустые аудитории, а не вполне грамотных дипломированных специалистов, с массой высших образований, становится подозрительно многовато. В школах педагоги заняты внеклассным обучением за «соответствующую» дополнительную плату, а достойных доступных для всех образования и здравоохранения как не было, так и нет. Спрашивается, насколько достаточно общество обеспечено своевременными высококвалифицированными медицинской помощью и образованием? Достаточно ли, чтобы каждый человек смог быть вполне здоровым физически и нравственно для реализации возможности дальнейшего совершенствования здорового развития общества? Для чего, при имеющихся довольно невысоких темпах экономического развития, одновременно наблюдается наличие официальной и неофициальной безработицы? Не для того ли, чтобы усилить материальную зависимость, «заинтересованность» людей? Чтобы люди работали на своих хозяев не по призванию, не по доброй воле, а только под угрозой голодной смерти, повседневных унижений, вынужденные обеспечивать элементарно своё физическое выживание. Никому не хватает денег! Попытки, в условиях капитализма, найти хотя бы одного человека, которому бы хватало денег, власти денег вряд ли когда-нибудь увенчаются успехом. Это ли не материальная зависимость? В результате наблюдается и чем дальше, тем больше, что богатые всё более и более богатеют, а бедные становятся всё более и более бедными – возрастают только материальная зависимость людей и дестабилизация общества. Теперь уже каждый человек противопоставляется другому человеку не как личность, а материально и, поэтому зачастую рассматривается этим другим в качестве источника своих дополнительных доходов, дополнительного грабежа. В условиях капитализма вообще становится непринятым признаваться по поводу источников своих доходов из опасения, что эти источники могут быть тут же перехвачены очередными конкурентами. Никто никому не доверяет, никто не решает проблем людей, общества – все находятся под тяжёлым прессингом воздействия материальной зависимости, все заняты, прежде всего, собственным физическим выживанием, «не до жиру – быть бы живым». Общество как таковое вообще отсутствует потому, что нет никаких общих интересов: «каждый за себя – один бог за всех», «человек - человеку волк», «спасайся – кто, как может», «деньги решают всё». Общие, коллективные интересы теряют всякое значение, даже семейные отношения всё более и более находятся уже в материальной зависимости. Поэтому возраст бракосочетания, с предусмотренного законом 16 - 18 лет, фактически продлевается на целое поколение - до 36 - 38 лет! Целое поколение наиболее физически здоровой части своей жизни люди вынуждены дополнительно отдавать не интересам семьи и здоровья детей, а интересам решения проблем материального обеспечения семейной жизни и то, если только эти проблемы ещё поддаются хоть какому-то решению, если ещё позволит материальная зависимость, «заинтересованность». А потом задаёмся вопросом: «Откуда же берутся нездоровые дети и почему вообще детей не стало видно»? Наверно, это происходит в результате отчаянной борьбы за «зарабатывание» и «продвижение по должности» ради зарабатывания, от безуспешного решения вымирающим обществом проблем своей материальной зависимости, бизнеса «делания денег»? При капитализме личности людей деградируют и разрушаются, так как отсутствует среда формирования здоровой человеческой личности, здорового социально ориентированного человеческого общества. В своей деятельности каждого человека усиленно программируют на довольно субъективную оценку его труда, прежде всего навязываемую ему его хозяевами, спонсорами, а не на понимание собственной самооценки своего труда определяемой интересами коллектива, семьи, общества, страны, объективными законами развития природы и общества. По определению классиков личность каждого человека формируется средой его обитания, его непосредственным окружением, которые должны быть здоровыми, если мы хотим иметь физически и нравственно вполне здоровых людей. Но, если каждого человека, кроме проблем зарабатывания, «делания денег», физического выживания, ничего не интересует – человек ли, личность ли это? Подобный «человек» начисто лишён условий формирования здоровой личности, так как личность, с научной точки зрения, формируется обычно в качестве совокупности общественных отношений. В здоровом человеческом обществе роль каждого работника не может сводиться только к проблеме выживания, зарабатывания ради выживания. Общество может быть здоровым только тогда, когда проблемами здоровых отношений в обществе занимаются, даже не только специально уполномоченные для этого лица, а, скорее всего, когда каждый член общества повседневно неравнодушно принимает самое активное участие в оздоровлении, оптимизации всех частей общества, с которыми ему приходится так или иначе соприкасаться. Тогда позитивные усилия людей складываются, удесятеряются, а не взаимно уничтожаются. И в процессе этого каждый человек сам, совместно со своим коллективом, обществом только и может приходить к наиболее объективной собственной оценке деятельности коллектива, общества и к пониманию своей активной жизненной позиции по дальнейшему совершенствованию своего окружения в качестве плодотворной среды формирования собственной личности. Общество может становиться наиболее здоровым, если только в нём будет организовано самое широкое всенародное самоуправление, когда интересы общества и отдельно каждой личности смогут быть гармонично взаимосвязанными. Тогда в любом месте все отклонения от оптимального развития общества, в своей основе, естественно и своевременно, высокопрофессионально и высоконравственно, чуть ли не автоматически смогут устраняться самой широкой общественностью ещё на стадии зарождения нездоровых отклонений в системе управления, в процессе их обсуждения и подготовки. При такой организации обратной связи всенародного самоуправления система управления в обществе устанавливается наиболее стабильной, динамически самостабилизирующейся. Решения проблем не должны затягиваться по срокам путём перекладывания этих решений на центральное правительство, в напряжённом ожидании пока преступники успеют награбить миллионы, миллиарды или, для соучастия в своих преступлениях, сумеют вовлечь ещё кого-либо себе в долю! Да к тому же ведь центральное правительство просто не в состоянии вполне адекватно регулировать во всех мелочах все вопросы на всей территории страны, да ещё и в достаточно сжатые сроки, и навечно. Систему управления обществом не следует разделять на центральную, муниципальную и местную. Совершенная система эффективного управления обществом может быть только единой высокоавтоматизированной системой всенародного самоуправления. Подалгоритмы же системы, разумеется, могут иметь свои особенности для различных составных частей системы. Разумеется, всенародное самоуправление, особенно высокоавтоматизированное, возможно только при самом высокопрофессиональном и высоконравственном развитии каждой личности, когда каждый будет иметь возможность, по вопросам его компетенции, «овладевать всеми знаниями, которые выработало человечество, всё знать, всё понимать и на всё идти сознательно». Это уже не материальная зависимость, а, скорее всего, глубоко содержательная зависимость от своего общества, от своего коллектива, за судьбу которого ответственным является каждый на своём месте, это же то общество, среда которого и формирует конкретно каждую личность. Зависимость между здоровым обществом и здоровым человеком, личностью прямая - вот почему так необходимо всем здоровое общество. Но можно ли при сложившейся капиталистической глобальной системе беспредельной «либерально-демократической» эксплуатации некоторыми всего мирового сообщества говорить о здоровом человеческом обществе? Общественная система, видимо, должна выражать всё-таки глобальные интересы общества, всеобщие открытые по-спортивному соревновательные интересы личностей, коллективов, государств. А не только, как это имеет место в условиях капитализма, глубоко скрывать от народов превентивные конкурентные интересы некоторых «первых». Подобные капиталистические интересы обычно оказываются покрытыми глубоким мраком «коммерческой тайны» и реализуются в суровой «борьбе без правил». К тому же такие интересы зачастую внесудебно превентивно принудительно обеспечиваются «чужими руками» «карманных армий» служб собственной безопасности бизнеса, наёмными террористическими организациями и «цветными революциями». Для того, чтобы иметь возможность материальную зависимость каждого человека заменять на его тесную взаимозависимость с его коллективом, обществом, общество должно иметь реальный механизм обеспечивающий осуществление подобного процесса на практике. Оно должно быть не капиталистическим, «делающим деньги» и в своей ожесточённой конкурентной борьбе, отнимающим всю власть у народов и рассоривающим, атомизирующим и деградирующим всех по принципу «разделяй и властвуй». Скорее всего, оно всё же должно быть коммунистической направленности, построенным на принципах широкого взаимного согласия, отражающим гораздо более оптимально организованную реализацию общечеловеческих, коллективных, государственных интересов и заменяющим капиталистическую заработную плату взяток и лоббирования капитализма на систему поощрения со стороны коллектива, стимулирующую максимальное совершенствование реализации развития коллективных, общенародных интересов. По мнению К.Маркса, «чтобы иметь возможность заниматься политикой, каждый человек должен быть сначала минимально обеспечен материально питанием, одеждой, жильём», то есть должен быть элементарно освобождён от материальной зависимости. Подобное сможет особенно успешно реализовываться, когда, скорее всего, само общество сможет становиться самостабилизирующемся, саморазвивающемся, отражать общие (common) коммунистические интересы, формирующие здоровую человеческую личность, а каждая здоровая человеческая личность может, соответственно, всемерно поддерживать и наиболее активно развивать в дальнейшем здоровое, оптимальное развитие окружающих её общественных отношений. Общие интересы коллектива, дружбы, семьи, государственные и общенародные объединяют и сплачивают людей в единую общность всенародного самоуправления. Частные конкурентные капиталистические интересы некоторых всемогущих «первых» разрушают все общие интересы, деградируют личности всех людей, превращая их в бездушных живых роботов – за «соответствующую плату», ради выживания, вынужденных слепо исполнять чуждую им господскую волю.

 

В здоровом человеческом обществе заработная плата каждого работника является не столько средством его выживания и вообще должна выглядеть не как какая-нибудь случайная заработная плата, взятки, подачки за лоббирование капитализма, получаемые урывками с различных сторон и из разных источников. Она, вернее всего, должна стимулировать всемерное совершенствование реализации интересов коллектива, общества. Когда человеку, чтобы иметь возможность выживать, зарабатывать себе на достойную жизнь, приходится одновременно работать на нескольких работах, - где гарантия того, что он, чтобы побольше заработать, выжить, не будет работать и на свой коллектив и против него же одновременно? Это ли не топтание на месте, не деградация, не разрушение общества? Но, - это же тоже заработок и, причём, наиболее ожидаемый! Подобную заработную плату следовало бы расценивать в качестве проявления «игры на чужом поле и по чужим правилам», как мощный механизм коррупции, традиционно лицемерно используемый в антинародных интересах для подрыва системы реализации общественных интересов, с целью дальнейшего продолжения лоббирования разрушительной для всего общества системы капиталистических отношений. Такую заработную плату всё же вернее было бы всю без остатка направлять на счёта своего коллектива, по крайней мере, открыто её декларировать, чтобы лишний раз не давать повода своему ближайшему окружению для недоверия, чтобы обеспечивать исключение возможности подозревать себя в нечестности, в получении взяток и лоббировании антинародных, антиколлективистских интересов. Этим самым всемерно способствовать решительному разоблачению изощрённой подрывной деятельности капиталистического механизма, направленного против неизбежного, естественного и окончательного становления торжества общественных интересов над частными. В здоровом человеческом обществе коллективы предприятий не могут строиться путём реализации механизма управления, когда богатые управляют бедными - в результате чего богатые продолжают богатеть, а бедные оказываются ещё более бедными. Тем самым материальная зависимость людей друг от друга только возрастает, разрушается и рассоривается всё общество. По моим представлениям здоровые коллективы должны создаваться под чётким государственным управлением, на основе научных разработок соответствующих институтов, высокопрофессиональными единомышленниками, объединёнными единой целью, направленной на дальнейшее всемерное совершенствование, процветание и осчастливливание окружающего общества, на исключение любых форм получения нетрудовых доходов и культивирования паразитизма. При этом никакие, ограничивающие дальнейшее развитие общества, материальные разделения, материальная зависимость между работниками коллектива не могут допускаться – должны всемерно стимулироваться и торжествовать объективные интересы коллектива, общества, высокопрофессиональных позитивных личностей. Труднее всего, оказывается, обманывать самого себя, своё самое ближайшее окружение, своих родных и близких, своих детей, с которыми приходится повседневно совершенствовать самые передовые и самые справедливые жизненные принципы. А коллектив же, государство, со своей стороны, скорее всего, дают более объективную оценку результатам общественного труда каждого работника в качестве стимулирующего поощрения и искренней всемерной поддержки со стороны его родного коллектива, общества. Подобная поддержка направляется на дальнейшее совершенствование возможности осуществления достойного вклада каждого работника в дело реализации народных, коллективных интересов. Она ставит целью системную переориентацию, перевоспитание населения, от искусно и безжалостно навязываемого ему материальной зависимостью, «заинтересованностью» особого внимания к частным интересам зарабатывания, выживания, атомизации, рассоривания - на преимущественное совершенствование реализации поддержки общественных, коллективных, дружеских, семейных интересов, без чего никто и никогда не сможет чувствовать себя вполне счастливым человеком. И, разумеется, стимулируется не столько достижение высокого заработка самого работника, сколько достижение высокого совместного заработка коллектива, высоких победных результатов коллективного труда. Каждый работник привыкает к высокопрофессиональной борьбе за дальнейшее совершенствование результатов коллективного, а не частного труда, что обеспечивает возможность каждому человеку мыслить открыто, масштабно, по государственному, а не только своими, покрытыми «коммерческой тайной», вынужденными мелочными частными интересами собственного выживания. Тогда зависимость работников от коллектива становится не материальная, а, вернее всего, содержательная, интеллектуальная. В коллективе каждый стимулируется думать не столько о своём собственном успехе, сколько о проблемах достижения оптимального успеха своим коллективом, своими друзьями, своей семьёй, своим обществом, своей страной и о роли и месте своей личности в этом естественном процессе. Человек становится, тем более счастлив и интересен, чем шире круг людей, интересы которых совпадают с его собственными интересами и наиболее счастлив, когда его интересы и интересы его народа полностью совпадают. В подобной ситуации диктатура пролетариата выглядит примерно так, когда под пролетариатом понимаются люди не имеющие пагубной материальной капиталистической зависимости, «заинтересованности», то есть своими мелочными частными интересами намеренно или случайно не ограничивающие излишне материальное обеспечение реальных потребностей общества, не увлечённые стяжательством, не запасающиеся лично материально безмерно впрок на всякий случай, с целью увеличения своей конкурентной способности или с целью ведения паразитического, праздного образа жизни. Вместе с тем, чтобы не сохранялась привычка лишний раз каждому запасаться самому и всем на всякий случай, человек должен быть, прежде всего, надёжно защищён и застрахован своим обществом от всяких случайностей, в том числе от потери здоровья и недостаточной образованности. То есть человек должен чувствовать себя свободным в своей свободной стране, в том числе свободным и от материальной зависимости. Диктатура такого человека, как представителя пролетариата, сможет заключаться в том, что он, в знак своих безграничных особых благодарности и гордости за своё государство, свой народ, свой коллектив, своё надёжно обеспеченное счастье, сможет открыто, стойко, высокопрофессионально, высоконравственно и наиболее объективно, по государственному становиться на защиту интересов своего коллектива, своих друзей, своей семьи, своего народа, дальнейшего совершенствования всенародного самоуправления. Каждый человек сможет уже чувствовать себя вполне хозяином жизни, непобедимым. И он вряд ли сможет безучастно проходить мимо страдающих людей. И едва ли он когда-нибудь смирится с наличием лицемерия, оказанием грубого давления на людей, официальной и неофициальной безработицей или паразитическим образом жизни. Можно ли столь справедливую диктатуру, такого достойного человека в какой-то мере сравнивать с буржуазной диктатурой коварного вероломства откровенных апологетов империализма? Которые, находясь под материальной зависимостью, намеренно «материально заинтересовываются» и «за соответствующую плату» делают решительную ставку на отчаянные превентивные изощрённые и высокопрофессиональные лицемерие, вымогательство, терроризм и паразитизм, ради дальнейшего увеличения величины своего зарабатывания, ради неуёмной жажды денег и власти, которых им всё равно никогда и ни на что не хватает. В результате оказывается, что в здоровом человеческом обществе, для достижения дальнейшего ещё более здорового его развития, материальная зависимость людей оказывается не менее пагубной, чем алкогольная или наркотическая зависимости. Да к тому же материальная зависимость, «заинтересованность» активно используется антинародной капиталистической системой для навязывания всему миру бесконтрольного торжества власти некоторых, наиболее богатых «первых» над всеми остальными миллиардами людей. Свободное общество может создаваться только свободными людьми - занимающимися не стяжательством, потребительством, а неуёмной естественной творческой созидательной деятельностью по достижению максимальной эффективности в деятельности своего коллектива, государства, всемерного осчастливливания всего своего окружения. Такие свободные люди вполне могут восторженно нести необъятную радость людям, заниматься наиболее успешной оптимизацией деятельности общества, коллектива, друзей, семьи, государства. Они охотно помогут другим, всегда поддержат самых достойных, - привыкают дарить счастье людям. Всякие, как правило, направляемые извне глобальным империализмом транснациональных корпораций частных конкурентов разделительные процессы вроде парадов «суверенитетов», независимости, национального сепаратизма в действительности не освобождают людей, а только дополнительно субъективно усугубляют, разделяют, разрушают, рассоривают всё общество, искусственно создают чуждые обществу дополнительные проблемы, только ещё больше ограничивают свободу каждого человека. Освобождение общества от алкогольной, наркотической и материальной зависимостей открывает самый широкий простор для организации естественного здорового открытого всеобщего диалога по поиску наиболее эффективных путей дальнейшего совершенствования самых передовых направлений общественного развития. Эти направления, в своей основе, ориентируются на дальнейшее совершенствование оптимизации объединительных общечеловеческих процессов, в деле наиболее успешной реализации всенародного самоуправления, реального воплощения в жизнь неизбежного действия позитивных объективных законов развития природы и общества. Простор для дальнейшего наиболее здорового развития общества только ещё более расширяется при освобождении общества не только от партийных, конфессиональных и национальных ограниченностей, но и от алкогольной, наркотической и материальной зависимостей.

 

«Бизнесмены» при капитализме оказываются совершенно не заинтересованными удовлетворять потребности населения необходимыми товарами и услугами. Если вдруг кто-то окажется в беде, «бизнесмены», в своей основной массе, не поспешат ему на помощь – за это не уплачено. Скорее всего, наоборот, значительно усугубляя этот процесс, на этой беде вполне можно дополнительно подзаработать, для чего оказывается более выгодным обманным путём намеренно дополнительно искусственно сдерживать товарооборот, чтобы суметь максимально поднять цену своих услуг до уровня «потребительских цен»! Если на страну напал враг, такие «бизнесмены» станут оценивать - насколько это может непосредственно повлиять на них, нельзя ли на этом тоже дополнительно заработать? И подобные «бизнесмены», вполне ожидаемо, будут защищать не свою страну и не свой народ, а, скорее всего себя и своё имущество, свои доходы. Их основная задача заключается вовсе не в том, чтобы позаботиться об улучшении жизни окружающих людей, общества, а в том, чтобы как можно быстрее и подороже сбыть имеющиеся у них неликвиды затоваривания, меньше работая больше заработать, меньше дать – больше взять, побольше обобрать кого-либо - тем самым влияние материальной зависимости только усилить. Паразитизм «зарабатывания» только усугубляется, особенно от массового передела собственности получаемой на основе использования наследственных и патентных прав. Владение такой собственностью чаще всего направляется на получение нетрудовых доходов от широкого применения паразитической арендной платы за пользование, присвоенной таким образом, собственности. К тому же «бизнесмены» обычно намеренно пытаются искусственно сдерживать, притормаживать товарооборот с целью выжидания особого удачного случая для максимального повышения цен реализации до уровня «потребительских цен». Неизбежные последующие вынужденные «скидки», «льготы» массово делаются (или только рекламно фальшиво создаётся вид, что «делаются») для снижения цен. Вернее сказать: для снижения «неликвидных» цен затоваривания торговли, по которым реализация товаров уже прекращается, которые ранее намеренно были превентивно вымогательски беспредельно завышены «до небес» под «потребительские цены», а не под разумные цены производства. И в стихийных «рыночных условиях», при недооценке важности роли плановой взаимной увязки экономических процессов, делается это, увы, не из благих побуждений, не в интересах людей, общества, а только под угрозой реального риска «стихийного бедствия» собственного банкротства в результате неизбежного капиталистического экономического кризиса перепроизводства, сокращения доходов, прекращения товарооборота.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: