ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЯМ НА ИГРЕ.




КАВКАЗ. ЭПОХА ВОРОНЦОВА

(Правила полигонной игры)

ДАТА: 27.07.17 – 30.07.17

 

ЖАНР: авантюрно-приключенческая, социальная легенда

 

 

МАСТЕРСКАЯ ГРУППА:

 

Анастасия Деева (Венера), мастер-координатор, мастер по сюжету

Черепанов Семен, мастер по сюжету, мастер по боевке

Леонов Вова, мастер по экономике, игротехник по сюжету

Лиана Надежных, мастер по сюжету, игротехник

 

Все мастера на игре ходят в игровых костюмах и выполняют определенные игротехнические функции в ролях определенных персонажей, нагружая сюжет.

Внимание! Главмастер является персонажем-антуражем с пассивной нагрузкой. С ним можно взаимодействовать как с персонажем, но не нужно его похищать, запирать и т. д. Возможно, если он куда-то идет в костюме персонажа, ему просто нужно в ту сторону по мастерским важным делам. Однако игнорировать его присутствие нельзя, и если идет важное обсуждение или событие, лучше отойти в сторону, отыграв присутствие постороннего или потребовать «постороннего» удалиться.

Мастера, выполняющие мастерские функции в тот или иной момент игры, например, наполняя шкуры золотым песком (см. «Поиски золота») надевают белые хайратники

 

ВАЖНОЕ!

 

- Мастер всегда прав

- На территории игры помимо действующих Правил игры действительны законы УК РФ.

- Игрок допускается на игру при уплате взноса.

- На игре запрещено употребление алкогольных, наркотических и токсических веществ. Вводится «сухой закон» по жизни!

- На игре запрещено вырубать зеленые деревья, оставлять после себя мусор и неприбранные игровые лагеря

- Мастера полагают игроков достаточно взрослыми и адекватными людьми, чтобы конфликтные ситуации между игроками выяснялись цивилизованно, не требуя специального вмешательство мастеров

- Игра проходит в режиме нон-стоп, без перерыва на сон, еду, умывание и т. д. Ношение игрового костюма днем и ночью является обязательным.

 

 

МЕСТО ИГРОВОГО ДЕЙСТВИЯ

События происходят на территории Российской империи в Грузии и Южной Осетии.

 

ИГРОВОЕ ВРЕМЯ

 

Действие игры происходит в 1850 году.

Условно за один день проходит 1 месяц. Это существенно только для дат в документах и ощущения игроков, что время идет.

Ночные переходы от одного месяца к другому идут плавно, на отыгрыш

27.07.17 – август

28.07.17 – сентябрь

29.07.17 – октябрь

30.07. 17 – ноябрь

 

 

ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ И ДУХ ЛОКАЦИЙ

1. ТИФЛИС. Центральный город Тифлисской губернии, столица Кавказского и Закавказского округа. Общий дух локации «Праздник жизни»

Административный центр – район Тифлиса, где находится дворец Воронцова и селится знать Тифлиса, преимущественно русского происхождения. Общий дух района – административно-светский, на него накладывается общий дух города

Авлабар – район Тифлиса, где селятся Тифлисские армяне. Так же это микро-локация для родителей с детьми. Общий дух района – комедия. На него так же накладывается общий дух, присущий городу

2. БОРЖОМСКОЕ УЩЕЛЬЕ. Локация, в которой общий дух – «классический романтизм 19 века», так же локации присущ фольклорный дух Грузии.

Боржом – поселок-курорт близ минеральных источников, куда приезжают «на воды», там же находится лазарет для раненых.

Петрес-цихе – грузинская крепость

3. ГОРИ – Административный центр Горийского уезда. Общий дух локации «Закон суров – но это закон». Место, где проходят значимые суды за Боржомское ущелье и за независимость Осетии от грузинских феодалов

4. ГОРИЙСКИЙ УЕЗД – Южная Осетия. Общий дух локации «приключения».

 

Для удобства географии принято называть:

дорогу на полигон – Военно-Грузинской дорогой (не является игровой территорией)

поселок Северка – город Ставрополь (не является игровой территорией)

река Северка – река Кура

Скалы Соколиный Камень – гора Казбек

Ручей в Боржомском ущелье – река Боржомула

 

«Я – ЛЕГЕНДА»

Так как жанр игры обозначен как «социальная легенда», каждый персонаж на игре является легендарной личностью независимо от статуса и социального положения.

Каждый воспринимает себя – центральным героем, вся эта история – про него. У персонажа есть его непосредственное окружение, друзья, враги и второстепенные личности в его легенде. Исходя из этого персонаж должен стать кому-то другом, кому-то врагом, а для кого-то второстепенным лицом в его легенде. Это он делает сам под влиянием игровых событий

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЯМ НА ИГРЕ.

 

Здания и жилища на игре делятся на:

- сакли – игровая зона обнесена деревянным конвертом

- к аменные дома: стены из ткани, нетканки, полиэтилена.

 

 

Стены:

Здание должно иметь как минимум 1 дверь и 1 окно.

 

Вход и выход возможны как через двери, так и через окна.

 

Двери можно закрыть на засов, повесить замок, который открывается ключом, на окна можно сделать ставни или решетки. Тогда двери и ставни ломаются игровым топором за 5 громких, озвученных ударов, уничтожаются игровой артиллерией и гранатами.

 

Крепостные ворота в город Гори или крепость Петрес-цихе ломаются игровыми топорами за 50 громких ударов или выбиваются игровым тараном за 10 ударов.

 

Чайхана является игровой точкой общепита, поэтому не сжигается, не взрывается, и боевые действия там не ведутся. Почему – игроки оправдывают, как хотят, логикой своего персонажа. Ее можно обворовать на предмет выручки ловкостью и хитростью, но нельзя произвести вооруженный грабеж

 

ПОДЖОГ.

 

Разжигание пламени моделируется привязыванием красных ленточек к дверям, окнам и по углам здания (углы символизируют поджог крыши, для крепости тоже самое)

 

Поджигатели после подвязывания ленточек громко 3 раза кричат: «Пожар!» чтобы их услышали как минимум в соседнем лагере.

 

Выскочившие из здания в течение 2 минут не получают никакого поражения от огня.

 

Каменное здание горит 10 минут. У игроков время на спасение увеличивается до 5 минут.

 

Если игроки задерживаются в горящем здании более 5 минут, получают легкое ранение, если более 10 минут – тяжелое.

 

Тушение пожара отыгрывается заливанием водой по жизни красных ленточек. Если все ленточки мокрые, пожар удалось потушить

 

Ремонт здания отыгрывается работами по улучшению существующего здания (сделать новую мебель, ввести какие-то заметные новшества, которых раньше не было)

 

ЭКОНОМИКА.

 

Наличных денег на Кавказе в «Эпоху Воронцова» мало, в связи с отсутствием развитой системы финансовых учреждений (ближайший банк – в Ставрополе, за пределами игры), поэтому в ходу ценные бумаги и векселя, а также драгоценности, золото скот и прочее.

 

Все деньги в Грузии – это русские рубли ассигнациями, так же в ходу медная монета, поставляемая с Екатеринбургского монетного двора. Своей валюты в 1850 году на Кавказе нет.

 

Условно экономику можно разделить на 2 части: микроэкономику и макроэкономику.

 

МИКРОЭКОНОМИКА

Каждый игрок на начало игры получит денежную сумму соответствующую уровню доходов персонажа.

Эти деньги можно потратить на игровые заведения, ценности, и т.д. Получить деньги сверх выданной суммы можно только от других игроков и только игровыми способами.

Для микроэкономики характерными являются товары, которые можно "пощупать руками" и для них обязателен матэквивалент. Например:

- еда

- золотой песок (будет продемонстрирован на параде)

- кони

- украшения

- товары купцов

- и т. д.

 

Услуги в микроэкономике ограничиваются вашей фантазией, правилами игры и

здравым смыслом

 

МАКРОЭКОНОМИКА

 

С помощью макроэкономики можно приобретать так называемые ресурсы, такие как:

 

- земли

 

- дома

 

- золотые прииски

 

- и т.д.

 

Все ресурсы распределяются между персонажами, которые могут иметь их (например, земли помещиков) или находятся в канцелярии Тифлиса для продажи.

 

Все сделки по макроэкономике должны быть подтверждены документально и их необходимо завизировать у стряпчего или других юридических лиц, уполномоченных вести подобные сделки. Бумага должна быть сделана по форме с подписью и печатью.

 

Документы по сделке имеют определенную форму, то есть Глава города никогда не подпишет жалкий клочок бумаги, все должно быть по установленному порядку.

 

 

Основным правилом является невозможность покупки товаров микроэкономики за векселя, ценные бумаги, земли и прочее, но в обратную сторону это работает, за наличные, скот и прочее вы можете купить товар макроэкономики.

 

НАЛОГИ

 

Налоги устанавливаются указом главы города на начало игры, в зависимости от обстановки в городе, нужд населения и указов столицы или наместника.

 

РАЗНОЕ

 

Не забывайте, что не все товары и услуги в свободном доступе. Так, например если вы решили продать свои золотой песок сделать это можно в специальном месте – Тифлисской пробирной палатке, а за нелегальные сделки будут проблемы с законом.

 

ПОИСКИ ЗОЛОТА.

 

Золото на игре представлено золотым песком (он мастерский, абсолютно одинаков во избежание подделок и мелкими золотыми самородками).

На начало игры прииски отсутствуют

 

Для того, чтобы установить золотоносность участка, существует несколько способов:

 

1. В ручьи и реки устанавливается деревянная рама с набитой на нее шкурой мехом кверху. Шкура должна находиться в воде, чтобы поток воды шел через нее

Места установки таких рамок сообщаются старателем мастеру по экономике. Мастер по экономике проходит вдоль ручья раз в 5-6 часов и оставляет в шкуре крупинки золотого песка (большая просьба устанавливать рамки так, чтобы поток воды по жизни не вымыл крупинки из шкуры).

 

Если крупинок несколько или нет – участок не золотоносный. Если их в шкуре более 15-ти, то участок золотоносный, можно мыть золото вверх по ручью.

Размер золотоносного участка от места установки рамы со шкурой - не более 5 метров и только по руслу

Золотые крупинки в количестве спрятаны вдоль ручья по берегу, собрать их можно только если промывать в сите береговой грунт.

 

2. Месторождение золотых песков. Найти россыпное золото (включая мелкие самородки) на игре в месторождении можно если:

- есть геолог или старатель с опытом, знающий приметы такого места

- есть источники, указывающие на месторождение рассыпного золота.

 

Месторождение может быть и на пересохшем ручье (в любом случае это овраг или овражек). На равнинных местах, где нет оврагов, золотых приисков нет.

Особая «примета места» является «эпицентром» участка. Радиус золотоносного участка – около трех метров вокруг «эпицентра»

 

Золото так же находится в земле, и его надо «намывать».

Золотые крупинки и самородки являются предметами микроэкономики. Стоимость 1 золотника (1 крупинка) 1 рубль 82 копейки в Тифлисской пробирной палатке (цена может меняться)

Самородки стоят в зависимости от размера

 

Золотоносные участки являются моделями больших пространств земли, и являются предметами макроэкономики. Если у участка нет владельца – его можно купить. Даже если старатели перемоют весь грунт берега и все видимое золото выберут, на самом деле на золотоносном участке золота по умолчанию намного больше. Есть смысл открывать на этом месте прииск или золотодобывающую артель, оформляя это как земельную собственность.

 

Пока у участка нет владельца – золото может мыть любой старатель. Как только участок закрепляется за кем-то, мыть золото на участке можно только с разрешения владельца.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: