ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ




ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

2.1. В соответствии с действующим законодательством в Обществе создаются следующие кадровые документы:

· приказы (распоряжения);

· инструкции;

· договоры (контракты);

· акты;

· протоколы;

· письма;

· должностные инструкции;

· документы по личному составу;

· и другие.

2.2. Кадровые документы Общества должны быть предельно краткими и ясными по содержанию, всесторонне обоснованные, не допускающие различных толкований, отредактированы.

Ответственность за качество подготовки документов и достоверность содержащихся в них сведений возлагается на лиц, подготовивших, завизировавших и подписавших такие документы.

2.3. Бланки организационно-распорядительных кадровых документов.

Все виды организационно-распорядительных документов в Обществе печатаются на бланках установленного образца:

· бланк приказа (приложение 1);

· общий бланк Общества (приложение 2);

· бланк распоряжения (приложение 3).

2.4. Дата документа.

Датой документа является дата его подписания; для документа, принимаемого коллегиальным органом Общества, - дата его принятия; для утверждаемого документа Общества - дата утверждения. Для документов, составленных совместно с несколькими организациями, датой документа является дата подписания его последней организацией (договор, акт, отчет и т.п.).

2.5. Согласование кадрового документа Общества.

Для оценки кадрового документа, его соответствия действующему законодательству и правовым актам проводится согласование такого документа. Кадровый документ обязательно согласовывается с директором по правовым вопросам, при необходимости – с другими структурными подразделениями.

Согласование кадрового документа Общества оформляется путем визирования проекта документа должностным лицом. Виза включает в себя личную подпись, ее расшифровку и дату визирования.

Виза проставляется на экземплярах кадровых документов, остающихся в кадровой службе Общества, на левой стороне последнего листа кадрового документа. Проекты распоряжений, приказы визируются на первом экземпляре на оборотной стороне последнего листа документа.

2.6. Подписание кадровых документов Общества.

Кадровые документы подписываются руководителем Общества или лицом, исполняющим его обязанности, в структурных подразделениях Общества (далее – СП) подписываются руководителем СП, при наличии доверенности, выданной генеральным директором, или лицом, исполняющим его обязанности.

2.7. Удостоверение печатью.

На документах, требующих особого удостоверения их подлинности, ставится печать.

 

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

3.1. Приказом (распоряжением) оформляется решения нормативного характера по кадровым вопросам внутренней работы Общества.

Приказ (распоряжение) оформляется на бланке Общества или на бланке унифицированной формы.

Приказ подписывается генеральным директором Общества или уполномоченным им лицом. В структурных подразделениях Общества приказ, при наличии доверенности, выданной генеральным директором, подписывается руководителем структурного подразделения Общества или лицом, исполняющим его обязанности.

3.2. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в Обществе.

Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.

Протоколы подписываются председателем и секретарем комиссии.

3.3. Акт - документ, составленный несколькими должностными лицами и подтверждающий факты, события (акт приема - передачи трудовой книжки), происходящие в обществе.

Акт оформляется на общем бланке Общества.

Акт подписывается членами комиссии по актированию и утверждается директором по персоналу Общества.

3.4. Деловая переписка - неотъемлемое средство связи с внешними организациями.

По содержанию и назначению письма могут быть: гарантийные, письма - запросы, письма - ответы и другие.

3.5. Должностная инструкция - нормативный документ, в котором определены функции, права и обязанности работника Общества.

На основании должностной инструкции разрабатывается трудовой договор с работником Общества.

Должностная инструкция должна содержать следующие разделы:

· общие положения;

· функции;

· должностные обязанности;

· права;

· ответственность.

3.6. Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности работников Общества, называется документацией по личному составу. К таким документам относятся:

· трудовые договоры;

· приказы по личному составу;

· трудовые книжки;

· личные карточки формы Т-2;

· личные дела;

· лицевые счета по заработной плате.

3.7 Приказы по личному составу Общества оформляются, в соответствии с постановлением Госкомстата России от 05.01.2004г. № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", на бланках унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров.

3.8. Приказы по личному составу – это распорядительные документы, издаваемые руководителем Общества или руководителем СП, в соответствии с Уставом, по вопросам регулирования трудовых правоотношений сотрудников с администрацией.

Приказами по личному составу документируют такие процедуры кадров:

· прием на работу (форма Т-1) (приложение 4);

· перевод на другую работу (форма Т-5) (приложение 5);

· увольнение (форма Т-8)(приложение 6);

· предоставление отпусков (форма Т-6)(Приложение 7);

· график отпусков (форма Т-10а) (Приложение 8);

· поощрение (форма Т-11) (Приложение 9).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: