на участие в фестивале творческих работ




Начальник управления образования

Администрации Павловского

Муниципального района

___________________ Г.А. Тюрина

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного этапа

Областного фестиваля творческих работ

«Моя альтернатива»

Цели и задачи.

1.1. Фестиваль проводится с целью создания условий для формирования правильного выбора жизненной стратегии развития детей и подростков через укрепление и сохранение своего здоровья.

1.2. Задачами фестиваля являются:

- приобщение детей и молодежи к осознанию личной ответственности за свое здоровье;

- привлечение подростков к решению социальных проблем;

- создание условий для включения детей и молодежи в творческую деятельность по формированию привлекательного имиджа здорового образа жизни;

- выявление учащихся, обладающих способностями к творческой деятельности.

Условия участия

 

2.1. В фестивале принимают участие учащиеся муниципальных образовательных учреждений (9-11 кл.) Павловского муниципального района – авторы и авторские коллективы.

2.2. Для участия необходимо предоставить работы по одной или нескольким номинациям.

2.3. К каждой творческой работе должна быть приложена заявка установленного образца (Приложение). Заявка является необходимым условием участия в Фестивале.

2.4. Творческие работы предоставляются участниками Фестиваля в бумажном и электронном виде по адресу: г. Павлово,
ул. Куйбышева, д. 45, каб. № 12 и на e-mail: lyuba.costerina@yandex.ru

 

3. Сроки и порядок проведения

3.1. Фестиваль проводится в три этапа:

1 этап – подготовительный – с 10 марта по 1 апреля 2017 года. На данном этапе в образовательных учреждениях осуществляется подготовка конкурсных материалов Фестиваля.

2 этап – заочный (отборочный) – с 1 апреля по 10 апреля 2017 года.

3 этап – областной (отборочный) - с 11 апреля 2017г по 12 мая 2017г.

3.2. На Фестиваль представляются проекты долгосрочных и/или краткосрочных массовых мероприятий (состоявшихся или планируемых) по пропаганде здорового, социально-активного образа жизни как альтернатива асоциальному поведению: проведение акций, конкурсов, классных часов и так далее. А так же проекты социальной рекламы.

3.3. Фестиваль проводится по пяти номинациям:

- «Электронная презентация»;

- «Видеоролик»;

- «Сценарий»;

- «Кроссворд/чайнворд»;

- «Социальная реклама» (плакаты, флаеры, буклеты).

3.4. Участникам предлагаются следующие направления разработки и реализации проектов:

- влияние окружающей среды на здоровье человека и профилактика негативных последствий («Здоровая экология – здоровое поколение!»);

- противодействие всем видам психоактивных веществ («Жизнь и ПАВ – несовместимы!»);

- личная безопасность детей и подростков («Детство - территория без жестокости»);

- профилактика вредных привычек («ЗОЖ – здоровое будущее!»);

-профилактика участия в асоциальных и/или экстремистских молодежных течениях (в том числе религиозных) («Почему я против агрессии и розни, и как их побороть?»).

3.5. От каждого образовательного учреждения принимаются не более 3 работ по каждой номинации.

3.6. Заявки на участие и работы принимаются до 1 апреля 2017 года.

3.7. Работы, присланные позднее указанного срока или выполненные с нарушением требований данного Положения, рассматриваться не будут.

3.8. Работы, отправленные на областной этап, не рецензируются и не возвращаются. Остальные работы возвращаются в течение 10 дней после подведения итогов районного этапа.

 

4. Требования к творческим проектам
4.1. Все представляемые материалы должны содержать:

1.Титульный лист, на котором указывается:

- название Фестиваля;

- номинация;

- тема работы;

- фамилия, имя, отчество участника (ков) полностью;

- полное наименование образовательной организации, класс (группа, объединение);

- фамилия, имя, отчество руководителя (полностью), место работы, занимаемая должность;

- адрес с индексом, контактный телефон образовательного учреждения.

2. Краткую аннотацию, которая должна содержать:

- цель и задачи проекта;

- количество и категорию участников;

- степень участия каждого из авторов проекта в его реализации;

- материально-техническое сопровождение проекта;

- ожидаемые результаты;

- комментарии к слайдам или видеоряду.

Аннотация представляется в печатном и электронном виде в формате DOC (Microsoft Word). Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14 кегель, междустрочный интервал - 1,0. Страницы работ нумеруются по центру вверху страницы. Объем аннотации – не более 5 печатных страниц формата А4.

4.2. Электронная презентация или видеоролик на Фестиваль, должны быть представлены на CD/DVD-диске. Каждый ролик предоставляется на отдельном носителе. Объем представленных материалов не должен превышать:

- номинация «Электронная презентация» - не более 20 слайдов;

- номинация «Видеоролик» - не более 10 минут;

К диску обязательно прилагается краткая аннотация.

4.3. Письменная работа (сценарий) предоставляется в формате DOC (текстовый редактор Microsoft Word). Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14 кегель, междустрочный интервал – 1,0. Страницы работ нумеруются по центру вверху страницы. Объем – не более 7 листов формата А4.

4.4. Кроссворд/чайнворд [1] предоставляются размером не менее формата А4. Цифровая копия на электронном носителе (диске) в формате JPG (JPEG), Word, Exсel. Кроссворды/чайнворды должны соответствовать заявленной теме, содержать от 50 до 100 зашифрованных слов. Оформленная работа должна включать в себя:

-чистую сетку с кроссвордом/чайнвордом без ответов с номерами вопросов;

-задания (для кроссворда по вертикали и горизонтали);

-сетку кроссворда/чайнворда с заполненными ответами;

-инструкцию по заполнению кроссворда/чайнворда;

-зашифрованные слова, представленные именами существительными в именительном падеже единственного числа.

В работе не допускается наличие незаполненных клеток в сетке кроссворда/чайнворда, случайных буквосочетаний и пересечений, аббревиатур и имен собственных.

[1] Чайнворд [от англ. chain - цепь и word - слово] - головоломка, в которой последовательно расположенные клеточки заполняются таким образом, чтобы отгадываемые слова образовали ряд, в котором последняя буква предыдущего слова является первой буквой слова последующего.

4.5. Социальная реклама – плакаты (рисунки/коллажи) размером не менее формата А3, буклеты евроформата (лист размера А4, сложенный в три раза) и флаеры не более формата А5 принимаются в бумажном виде. Цифровая копия изображения на электронном носителе в формате GIF, JPG(JPEG), PNG или TIF, разрешением не менее 300 dpi прикладывается обязательно.

Справки по телефонам: 2-34-05 – Костерина Любовь Михайловна, методист МБУ ДО ЦРТДЮ г. Павлово

5. Критерии оценки

5.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

- соответствие представленных материалов требованиям настоящего Положения;

- возможность понять содержание представленных проектов в слайдах и видео изложении без дополнительного пояснения;

- оригинальность в исполнении представленных материалов;

- социальная значимость, позитивность, креативность и новизна идеи творческой работы;

- охват участников представленного проекта, количество и категории его участников;

- грамотность, точность и доходчивость языка и стиля изложения;

- логичность и последовательность в изложении выбранной темы;

- наличие авторской позиции, умение ее аргументировать.

За каждый критерий оценки – до 5 баллов.

 

6. Подведение итогов

6.1. Итоги Фестиваля подводятся в каждой номинации отдельно.

6.2. Участники, занявшие 1 место (победители) и 2-3 места (призеры), награждаются грамотами управления образования.

6.3. Конкурсные работы победителей и призеров Фестиваля будут отправлены на областной этап Фестиваля. Работы финалистов областного этапа будут рекомендованы для публикации в электронном сборнике, посвящённом вопросам профилактики, для использования на классных часах в образовательных организациях.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о проведении

фестиваля творческих работ

«Моя альтернатива»

 

ЗАЯВКА

на участие в фестивале творческих работ

«Моя альтернатива»

Район/город  
Номинация  
Тема работы  
Сведения об участнике:
Ф.И.О. (полностью)  
Дата рождения  
Полное наименование образовательной организации (класс, группа, объединение)  
Ф.И.О. руководителя (полностью), место работы, должность  
Адрес с индексом, контактный телефон образовательной организации, адрес электронной почты    

 

Подпись директора

образовательной организации ___________/_____________/

М.П.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: