Участники, водители, команды




К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие лицензии Водителя РАФ категории "Д" и “E”. Команда на соревнования выделяет своего представителя, который обладает лицензией “Участника” и имеет право вести переговоры с официальными лицами.

9.1 Возрастные требования к Водителям, участвующим в Турнире Возраст водителей:
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены без разряда.

1. Класс машин «Кадет», - возраст 10-15 лет.

2. Класс машин «Национальный-Юниор» - возраст 13-18 лет.

3. Класс машин «Микро»- возраст 6-9 лет

4. Класс машин «Супер-Мини» - возраст с 10-14 лет

5. Класс машин «Национальный» разрешен двигатель до 125 куб. см.- возраст от 15 лет

6. Класс машин «Ротакс-Макс Юниор» - возраст от 13 до 18 лет

7. Класс машин «Свободный» - возраст от 16 лет.

9.2. Во время тренировок и заездов Водитель должен быть одет в защитный шлем, в тёплый комбинезон и тёплую обувь, закрывающей лодыжки и тёплые перчатки или варежки.

9.3. Если соревнования в разных классах проводятся в одни и те же сроки и месте, Водителю разрешается выступать в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом.

9.4. Из числа допущенных к участию Водителей в классах «Микро», «Супер-Мини», «РМЮ», «Свободный», могут быть заявлены Команды организаций (клубов, секций). Состав Команды – 4 человека: но не более 2 человек в классе. Командный зачет по трем лучшим

9.5. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой установленной РАФ формы. В случае возникновения споров между Командами о принадлежности Водителя, решающим является письменное заявление самого Водителя.

9.6. На соревновании, Водитель может быть заявлен за Команду только одной организации (клуба, секции).

Условия проведения соревнований

10.1 Порядок расстановки на старте – 4- 3-4-3-4.

10.2. Соревнования состоят из официальных тренировок – три круга обязательных. Пред финального заезда и трех финальных заездов.

10.3. Место на старте пред финального заезда определяется Водителем самостоятельно по прибытию, согласно порядковому номеру по жеребьёвке, на карте в зону старта. Место на старте первого финального заезда определяется по результатам пред финального заезда и т.д. Только Водитель, занявший первое место в заезде, выбирает место на старте следующего заезда по своему усмотрению, остальные Водители занимают места в соответствии с результатами предыдущего заезда по порядку: слева - направо.

10.4. Порядок старта – «с места» с работающим двигателем (п. 4.1. 4.9. СП АК РАФ 2006г.)

10.5 Стартовый сигнал подается флагом в три фазы. Первая фаза – перевод флага из нижнего положения флага в горизонтальное. Вторая фаза – фиксация флага в горизонтальном положении (время фиксации флага судья на старте выбирает на своё усмотрение). Третья фаза – резкий взмах флага в верх. Третья фаза является стартом заезда (начало движения автомобилей).

10.6. При фальстарте заезд останавливается, виновный занимает последний ряд.

10.7 В 10 м. от линии старта устанавливаются синие флаги - «Зона прямолинейного движения». За нарушение «Зоны» заезд останавливается, и нарушитель ставится в последний ряд.

10.8. С момента начала процедуры старта Водителю запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки.

10.9. Зачетное количество кругов:

- Класс машин «Кадет» - 5 кругов

- Класс машин «Микро» - 5 кругов

- Класс машин «Супер - Мини» - 10 кругов

- Класс машин «Свободный» - 12 кругов

- Класс машин «Ротакс-Макс» - 12 кругов

- Класс машин «Национальный» - 12 кругов

10.10. Время закрытия финиша – 1 минута после финиша лидера.
10.11. Водители, не пересекшие стартовую линию, считаются не стартовавшими и при подсчете результатов заезда не учитываются. При подсчете результатов заезда считается, что он набрал 0 очков.

10.12. Водитель, чей результат в заезде аннулирован, классифицируется последним. При подсчете результатов заезда считается, что он набрал 0 очков.

Определение результатов

11.1 Очки на этапе начисляются в зависимости от количества заявленных на этапе в каждом классе участников следующим образом:

Место в заезде                              
1-5 участников                              
6-10 участников                              
11-15 участников                              

11.2 Победитель определяется по наибольшему количеству очков, набранных в двух лучших заездах, при равенстве очков победитель определяется по результатам последнего заезда.

11.3 Командный результат определяется по сумме трех лучших очков, начисленных Водителям команды по итогам личных зачетов результатов команды. При равенстве очков победитель определяется по наилучшему результату в классе «Микро»

ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ

Отсутствие Лицензии Участника или Водителя - отказ в старте

Не прохождение тех. осмотра - отказ в старте

Отсутствие мед. справки, страхового полиса - отказ в старте

Неуплата стартового взноса - отказ в приеме заявки

Не прохождение официальной тренировки - отказ в старте

Три дисциплинарных замечания - исключение из соревнования

Неявка на собрание Водителей и Участников - предупреждение.

Курение в Закрытом Парке - предупреждение.

Опоздание на тех. осмотр - предупреждение.

Опоздание к формированию заезда - исключение из заезда

Повторный фальстарт - исключение из заезда

Неявка на процедуру награждения без письменного

согласования с руководителем соревнования - лишение призов

ПРОТЕСТЫИ АПЕЛЯЦИИ.

13.1. Действуют положения, предусмотренные Национальными спортивными правилами

проведения соревнований по картингу.

13.2. Протесты принимаются в письменном виде Участником, который принимал участие в соревнованиях и к которому относится данный протест в соответствии с главой 12 СК РАФ.

13.3. Участник имеет право подать апелляцию, которая будет рассматриваться в порядке,

предусмотренном главой 13 СК РАФ и соответствующими пунктами Национальных спортивных правил проведения соревнований по картингу.

Награждение

Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами соответствующих степеней и памятными призами.

 

Финансирование

Расходы, связанные с проведением соревнований, за счет средств бюджета МБУ «Автоклуб «Автолайн».

Всерасходы, связанные с финансированием команд, несут командирующие организации.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: