Предварительная смета расходов




СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ТЕХ,

КТО ЛЮБИТ ДУМАТЬ

ПРОЕКТНАЯ КАРТА

Пирамида генерации идей

Идея v 2.0 Критерии оценки/улучшение Идея v 1.0/виды реализации Проблема


Генерация идей

Умения/желания (опишите свои профессиональные умения, что вы делаете лучше всего?) Проблемы (опишите проблемы в обществе, которые не оставляют вас равнодушными, что вы сами готовы исправить?)
Танцую Пою Играю в футбол Разбираюсь в машинах и станках Мало конкурсов танцев Низкий уровень воспитания Нет парков Люди асоциальны    
Соедините стрелками умения/желания и проблемы, запишите получившуюся наиболее интересную для вас идею ниже
Идея проекта v1.0: (провести литературный бал – танцевать и читать стихи) Ваша идея проекта v1.0:

Виды реализации идеи (опишите различные форматы реализации вашей идеи)

Формат реализации Описание:   Предложения по повышению эффективности проекта
Обучение(проведение обучающего семинара, встречи с профессионалом):    
Создание совместного продукта (постройка спортплощадки, проведение фестиваля творчества):    
Соревнование(проведение соревнований по киберспорту, теннису; музыкальный конкурс):    
Комбинированный формат (масштабный образовательный семинар/форум с обучением, соревнованиями и встречами – Академия лидерства):      

Критерии оценки/улучшение

Критерий Описание
  А….  
  П….  
  М….  
  П….  
  Т….  
  А….  
  Э….  
  К….  
Идея проекта v2.0(если вы решили с учетом критериев изменить идею):    
Название проекта(должно сразу дать понять в какой тематике проект, что будет происходить):

Постановка цели проекта

Название проекта    
  Расшифровка Англ и рус. Описание Пример Ваш пример
S Specific (специфичность – уникальность)   ЧТО ДЕЛАЕМ ГЛОБАЛЬНО? Цель нужно описатьпростыми словами, чтобы была понятна уникальность проекта. Необходима конкретика, чтобы можно было сравнить результат проекта с целью. Развитие спорта в городе Челябинске  
M Measurable (измеримость) СКОЛЬКО УЧАСТНИКОВ? Цель должна быть измерима количественно. Необходимо в цели задать основополагающие параметры запланированного результата, чтобы в ходе реализации проекта можно было контролировать процесс достижения результата и оценить его. Путем привлечения 100 человек  
A Appropriate (уместность) КАКОГО ВОЗРАСТА? Цель должна быть уместной, актуальной в данное времяи соответствовать стратегическим задачам и перспективам организации. В возрасте от 14 до 16 лет  
R Realistic (реалистичность) ЧТО ДЕЛАЕМ КОНКРЕТНО? Реалистичность цели означает реальную возможность достижения цели с ресурсами, имеющимися в организации и техническим прогрессом. Например, торговать фейерверками на солнце не реалистично. К соревнованиям по баскетболу из 10 отборочных игр и финала  
T Time bound (ограниченность во времени) КОГДА? В цели указываются временные рамки проекта, то есть дата начала и окончания проекта. На протяжении июня-августа 2017 года    
Цель проекта полностью:      
Постановка задач (метод лабораторной работы)    
Задачи проекта Сформулируйте основные шаги на пути к достижению цели проекта. Подготовить   Уменьшить   Увеличить   Организовать   Изготовить  

Команда проекта

 

Команда проекта перечислите должности в проекте, их функции, привлекаете ли вы к работе добровольцев, сколько их?
Ф.И.О. Функционал/зоны ответственности
   
   
   
   
   
   
   

Методы реализации проекта ( что именно будем делать глобально, какие блоки работы). Методы – это пути и способы достижения цели: Кто? Когда? Где? Как? В какой последовательности?

Что делаем? Когда делаем? Кто ответственный? Что для этого нужно (имеющиеся ресурсы и что необходимо приобрести/попросить) – далее внести в смету
ПРИМЕР
1. разработка образовательной программы;   Бумага А4, ручка, команда
2. поиск партнеров;   Телефон, интернет, сарафанное радио, магазин игрушек, газета, канал на йутубе, университет
3. разработка и выпуск печатной продукции,   Услуги дизайнера, типография
4. проведение конференций,   Помещение, ведущий, аппаратура, флипчарт, маркеры. бейджи, и т.д.
5. разработка сайта, и т.д.   программист
ВАШИ МЕТОДЫ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Календарный план реализации

Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
Мероприятие Сроки реализации Ответственный
     
     
     
     
     
     
     

План антикризисных мероприятий

План антикризисных мероприятий Данный раздел включает в себя возможные риски и меры по недопущению их. Вы должна ответить на вопрос: «Что делать, если запланированный этап реализации не состоится?»
Возможные кризисы Меры по недопущению Меры по ликвидации последствий
Не дали помещение, пошел дождь, заболел ведущий, не приехала команда    
     
     
     
     
     

Предварительная смета расходов

Детализированная смета расходов по проекту Подробно укажите все расходы (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д.) Каждая категория расписывается детально, если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, количество штук и стоимость
Статья расходов Цена, руб. Кол-во, шт. Стоимость, руб. Ссылка на источник (интернет-магазин и т.д.)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Логотип проекта


 

Главный молодёжный проект Челябинской области

«Академия лидерства »



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: