СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ТЕХ,
КТО ЛЮБИТ ДУМАТЬ
ПРОЕКТНАЯ КАРТА
Пирамида генерации идей
Идея v 2.0 Критерии оценки/улучшение Идея v 1.0/виды реализации Проблема |
Генерация идей
Умения/желания (опишите свои профессиональные умения, что вы делаете лучше всего?) | Проблемы (опишите проблемы в обществе, которые не оставляют вас равнодушными, что вы сами готовы исправить?) |
Танцую Пою Играю в футбол Разбираюсь в машинах и станках | Мало конкурсов танцев Низкий уровень воспитания Нет парков Люди асоциальны |
Соедините стрелками умения/желания и проблемы, запишите получившуюся наиболее интересную для вас идею ниже | |
Идея проекта v1.0: (провести литературный бал – танцевать и читать стихи) Ваша идея проекта v1.0: |
Виды реализации идеи (опишите различные форматы реализации вашей идеи)
Формат реализации | Описание: | Предложения по повышению эффективности проекта |
Обучение(проведение обучающего семинара, встречи с профессионалом): | ||
Создание совместного продукта (постройка спортплощадки, проведение фестиваля творчества): | ||
Соревнование(проведение соревнований по киберспорту, теннису; музыкальный конкурс): | ||
Комбинированный формат (масштабный образовательный семинар/форум с обучением, соревнованиями и встречами – Академия лидерства): |
Критерии оценки/улучшение
№ | Критерий | Описание |
А…. | ||
П…. | ||
М…. | ||
П…. | ||
Т…. | ||
А…. | ||
Э…. | ||
К…. | ||
Идея проекта v2.0(если вы решили с учетом критериев изменить идею): | ||
Название проекта(должно сразу дать понять в какой тематике проект, что будет происходить): |
Постановка цели проекта
Название проекта | ||||
Расшифровка Англ и рус. | Описание | Пример | Ваш пример | |
S | Specific (специфичность – уникальность) ЧТО ДЕЛАЕМ ГЛОБАЛЬНО? | Цель нужно описатьпростыми словами, чтобы была понятна уникальность проекта. Необходима конкретика, чтобы можно было сравнить результат проекта с целью. | Развитие спорта в городе Челябинске | |
M | Measurable (измеримость) СКОЛЬКО УЧАСТНИКОВ? | Цель должна быть измерима количественно. Необходимо в цели задать основополагающие параметры запланированного результата, чтобы в ходе реализации проекта можно было контролировать процесс достижения результата и оценить его. | Путем привлечения 100 человек | |
A | Appropriate (уместность) КАКОГО ВОЗРАСТА? | Цель должна быть уместной, актуальной в данное времяи соответствовать стратегическим задачам и перспективам организации. | В возрасте от 14 до 16 лет | |
R | Realistic (реалистичность) ЧТО ДЕЛАЕМ КОНКРЕТНО? | Реалистичность цели означает реальную возможность достижения цели с ресурсами, имеющимися в организации и техническим прогрессом. Например, торговать фейерверками на солнце не реалистично. | К соревнованиям по баскетболу из 10 отборочных игр и финала | |
T | Time bound (ограниченность во времени) КОГДА? | В цели указываются временные рамки проекта, то есть дата начала и окончания проекта. | На протяжении июня-августа 2017 года | |
Цель проекта полностью: | ||||
Постановка задач (метод лабораторной работы) | ||||
Задачи проекта Сформулируйте основные шаги на пути к достижению цели проекта. | Подготовить Уменьшить Увеличить Организовать Изготовить |
Команда проекта
Команда проекта перечислите должности в проекте, их функции, привлекаете ли вы к работе добровольцев, сколько их? | |
Ф.И.О. | Функционал/зоны ответственности |
Методы реализации проекта ( что именно будем делать глобально, какие блоки работы). Методы – это пути и способы достижения цели: Кто? Когда? Где? Как? В какой последовательности?
Что делаем? | Когда делаем? Кто ответственный? | Что для этого нужно (имеющиеся ресурсы и что необходимо приобрести/попросить) – далее внести в смету |
ПРИМЕР | ||
1. разработка образовательной программы; | Бумага А4, ручка, команда | |
2. поиск партнеров; | Телефон, интернет, сарафанное радио, магазин игрушек, газета, канал на йутубе, университет | |
3. разработка и выпуск печатной продукции, | Услуги дизайнера, типография | |
4. проведение конференций, | Помещение, ведущий, аппаратура, флипчарт, маркеры. бейджи, и т.д. | |
5. разработка сайта, и т.д. | программист | |
ВАШИ МЕТОДЫ | ||
Календарный план реализации
Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) | ||
Мероприятие | Сроки реализации | Ответственный |
План антикризисных мероприятий
План антикризисных мероприятий Данный раздел включает в себя возможные риски и меры по недопущению их. Вы должна ответить на вопрос: «Что делать, если запланированный этап реализации не состоится?» | ||
Возможные кризисы | Меры по недопущению | Меры по ликвидации последствий |
Не дали помещение, пошел дождь, заболел ведущий, не приехала команда | ||
Предварительная смета расходов
Детализированная смета расходов по проекту Подробно укажите все расходы (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д.) Каждая категория расписывается детально, если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, количество штук и стоимость | ||||
Статья расходов | Цена, руб. | Кол-во, шт. | Стоимость, руб. | Ссылка на источник (интернет-магазин и т.д.) |
Логотип проекта
Главный молодёжный проект Челябинской области
«Академия лидерства »