Цели могут быть долгосрочными и краткосрочными.




Надень, неделю, месяц, год, три-пять лет, десять лет и более.

Из своего опыта я вывел одну интересную закономерность. Цели на три года и более не мотивируют на действия сегодня. Времени еще много. Зачем что-то делать сегодня, начну завтра. Речь идет о людях, которые только хотят стать успешными. Я сам когда-то так думал. Люди, которые уже научились достигать своих целей, легко могут сегодня действовать ради достижения своих долгосрочных целей. Большинству же из нас нужны пусть меньшие, но зато более быстрые успехи. Цели на месяц и менее — либо мелкие, либо мы в них не верим. А вот цели на год... Почему на год? Этот промежуток времени легко укладывается у нас в голове. Это то обозримое будущее, которое мы обычно планируем. И в то же время это достаточно большой период времени, в течение которого можно значительно улучшить свою жизнь, особенно в современном мире, быстро меняющемся мире.

Как я ставлю основные цели на год — те цели, достижение которых качественно улучшат мою жизнь и повысят самооценку?

Первое правило: главных целей должно быть десять (плюс-минус одна). Если их меньше, то невозможно учесть все сферы нашей жизни — здоровье, личные отношения, развитие личности, финансы. Большее количество трудно постоянно удерживать в сознании. А помнить их нужно для того, чтобы все время сверять с ними курс своего движения по океану времени, Когда самолет совершает перелет, он лишь незначительную часть времени летит точно по курсу. Все остальное время самолет отклоняется от курса, а пилот корректирует его движение. Пилот четко знает, куда должен прилететь, поэтому все отклонения он воспринимает спокойно, просто корректируя движение. Каждый день вы должны заглядывать в свои цели и сверять курс. Сегодня — это тот день, когда вы можете сделать несколько шагов навстречу своим целям. Именно ежедневные действия приближают день реализации вашей мечты. Все изменения происходят незаметно, по чуть-чуть. Если съесть за день килограмм яблок, вряд ли вы получите результат на следующее утро. А если взять за правило есть фрукты ежедневно, позитивные перемены в своем самочувствии вам гарантированы.

Когда год начался, вы обязаны начать потихонечку, каждый день двигаться в заданном вами же направлении. Что происходит, если не сверять ежедневно направление своего движения? Примерно следующее. Новый год перетекает в Новогодние праздники, затем период «реабилитации». Скоро новые праздники... Весна! Пора готовить детей к поступлению или собираться в отпуск (до целей очередь потом дойдет). Лето — время отдыха и поездок (ведь так устали за зиму!) Наступает осень... Хм! Уже не успею. Ладно, начну со следующего года.. И опять торжественно: «Чтобы следующий год был лучше, чем предыдущий!» Почему «был»? Может, он на самом деле уже был? Просто мы не заметили? Если времени не замечать — оно проходит. У нас есть только сегодня. На лекции Александра Бухтиярова я услышал замечательную фразу. «Если вы научитесь управлять днем — вы научитесь управлять жизнью». Сегодняшним днем. Завтра — итак самый загруженный день у большинства людей. Правда, оно никогда не наступает. Каждый раз, когда мы просыпаемся, у нас есть только сегодня. Подумайте, сегодня наступило то завтра, о котором вы беспокоились вчера!

Правило второе: представьте, что эти двенадцать месяцев уже прошли. Вы чувствуете удовлетворение и радость оттого, что этот год прошел именно так! Вы гордитесь собой и имеете на это полное право, с улыбкой вспоминаете свои достижения и готовитесь писать следующие 10 целей на ближайший год! Подумайте, что может наполнить вас такими чувствами уже в этом году?

Ради чего вы готовы начать действовать уже сегодня? Какие десять пунктов могут значительно улучшить вашу жизнь и сделать вас более счастливым человеком? Запишите это прямо сейчас!

Когда я впервые написал цели на бумаге, начали происходить странные вещи. В моей жизни стало появляться больше подсказок, благоприятных возможностей и ситуаций. Как-то, на первый взгляд, случайно, я стал чаще мысленно возвращаться к своим мечтам. Я не знаю, как это работает. Я не знаю, как работает мобильный телефон, Интернет, электричество, автомобиль, но это не мешает мне всем этим пользоваться. Я не знаю, почему цели, написанные на бумаге, работают, но я пользуюсь этим и получаю прекрасные результаты.

А сейчас отложите книгу в сторону (я не обижусь) и сделайте несколько шагов, чтобы через год все, что вы написали, стало реальностью!

Если вы ничего не сделали, а продолжили читать, то, скорее всего, ничего не изменится. Сделайте несколько шагов и только потом продолжайте читать.

 

* * *

 

Ну что ж, я надеюсь, вы уже что-то сделали, и сейчас самое важное — продолжать делать каждый день хотя бы по чуть-чуть.

На одном из обучающих мероприятий известный бизнес-тренер Сергей Зыкин сказал: «Если вы не отложили ни одного доллара на свою цель, она никогда не войдет в вашу жизнь. Если вы чего-то хотите, вы должны начать уже сегодня что-нибудь делать для достижения своей цели». А римский император Юлий Цезарь говорил так: «Великие дела нужно совершать, а не бесконечно обдумывать.» Думать нужно обязательно, но без дальнейших действий это бесполезно. Наши мысли и желания могут помочь нам разобраться, чего мы хотим в жизни, и указать направление движения. Но только благодаря действиям мы можем осуществить наши мечты.

Улучшить жизнь мгновенно можно только в сказке — взмахнул волшебной палочкой, и мир изменился. В реальной жизни для достижения целей придется потрудиться. Но в отличие от наемного труда «за зарплату» результатом усилий будет значительное улучшение качества вашей жизни. И пусть вас не пугают трудности. Мы приходим в этот мир, не имея элементарных навыков: учимся ходить, говорить, читать... Спотыкаемся, падаем, но встаем и идем по дороге. Учиться нелегко; но чем больше попыток мы делаем, тем больше вероятность успеха. Мы учимся на своих ошибках. Правда, говорят, что только дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих... Но попробуйте объяснить ребенку, что огонь обжигает. Он пока на собственном опыте не убедится — не поверит.

Успешные люди совершают больше ошибок, чем неуспешные. Помните слова Александра Сергеевича Пушкина: «И опыт, сын ошибок трудных»? В США на руководящие должности во многие фирмы не берут человека, который не потерпел в жизни хотя бы одного крупного фиаско. Человек, которому сопутствовал только успех, имеет только опыт успеха, но не имеет более ценного опыта — опыта поражения. Именно поражения делают человека мудрее и опытнее. Руководитель, который имеет опыт и успеха, и поражения, знает не только, что нужно делать, но и чего не нужно делать.

Одна из самых распространенных причин неуспеха — отказ от дела при первой же неудаче. Каждый из нас хотя бы однажды делал эту ошибку. Одна из первых книг об успехе написана классиком подобной литературы Наполеоном Хиллом «Думай и богатей» (кстати, почему он не назвал ее «Ходи на работу и богатей»?!). Одна история из этой книги, основанная на реальной жизненной ситуации, особенно меня впечатлила.

...В свое время дядюшка мистера Дерби «заболел» золотой лихорадкой Он отправился на Запад копать золото и богатеть, Но ему и в голову не пришло, что в природе золота гораздо меньше, чем в рассказах золотоискателей. Дядюшка застолбил участок, взял кайло, лопату и начал работать. Через несколько недель труд был вознагражден: пошла руда! Драгоценная сверкающая руда. Но для добычи ее в больших количествах требовалось оборудование, и дядюшка, замаскировав шахту, вернулся в родной Вильямсбург, штат Мэриленд. Там он поделился новостью с родственниками и соседями. Вместе они собрали деньги на оборудование и транспортные расходы. А потом дядюшка уже вместе с мистером Дерби вернулся на шахту.

Первая вагонетка руды была добыта и отправлена на переплавку. Пробы подтвердили, что Дерби владеют одной из богатейших шахт в Колорадо. Если несколько вагонеток такой руды покроют долги! А затем потекут несметные богатства..

Буры уходили вниз — укреплялись надежды Дерби и его дядюшки. Но потом что-то произошло. Золотая жила куда-то запропастилась. Кувшина с золотом больше не было.. Они продолжали бурить, пытаясь найти жилу, дошли до предела — увы! В конце концов, Дерби решили, что пора заканчивать.

Они продали оборудование старьевщику за несколько сотен долларов и убрались восвояси. Старьевщик же позвал горного инженера. Тот осмотрел шахту, произвел некоторые расчеты и сделал вывод, что прежние владельцы потерпели неудачу, так как ничего не знали о «ложных жилах». По расчетам инженера, жила должна была находиться всего в трех футах от места, где Дерби прекратили бурение! Именно там она и оказалась! Старьевщик заработал миллионы долларов; он понимал, что когда люди опускают руки, до успеха может остаться всего один миг.

Желание можно превратить в золото. С тех пор как мистер Дерби сделал это открытие, он многократно возместил свои потери. Занявшись страхованием жизни, он решил извлечь урок из печального опыта своей юности. Простой урок: он бросил дела, когда золото было буквально под ногами. Он сказал «Я уже никогда не откажусь от намеченного, из-за того, что кто-то не желает купить у меня страховой полис». И Дерби стал одним из немногих, продававших страховки на миллионы долларов в год... Перед тем как в Вашу жизнь придет успех, сколько же временных неудач и даже поражений Вам придется перенести!

Наполеон Хилл проинтервьюировал 500 человек из числа наиболее успешных, кого когда-либо давала миру Америка. Так вот, все они говорили, что самая сумасшедшая удача приходила к ним за шаг до поражения.

В одной из крупных американских компаний менеджер совершил ошибку, стоившую компании огромных финансовых потерь. Когда он вошел в кабинет своего босса, он ждал, что его тут же уволят. Однако он услышал следующее: «Уволить вас? После того как компания потеряла миллионы долларов, которые пошли на ваше обучение, на преподанный вам урок?» Опыт действительно важнее денег. Ведь если вы заработаете миллион, вы будете уметь это делать и сможете повторять это бесконечное количество раз. Действуйте! Приобретайте опыт! Отсутствие действий — это отсутствие ошибок, но и отсутствие результата.

Мне иногда говорят: «Но все же не могут быть богатыми». Все — нет, но может каждый. Любой человек, независимо от пола, возраста, образования, семейного положения, места рождения и всех других обстоятельств может стать богатым и счастливым. Я мог бы привести в пример огромное количество историй, свидетельствующих о том, что люди в разном возрасте становятся успешными. А зачем? Эти истории вы знаете сами. Посмотрите вокруг! В вашем городе живут богатые люди. Вы знаете истории успеха некоторых из них. Они живут рядом, но живут другой жизнью.

Когда-то я думал, что богатые — плохие. Жадные, интересующиеся только деньгами, изменяющие женам... Просто я общался с небогатыми людьми и смотрел телевизор. В большинстве фильмов и телепередач отрицательный персонаж — богатый человек, а положительный — бедный смелый парень. Такой расклад нравится большинству, а ведь именно на него и рассчитывают владельцы телеканалов, зарабатывающие немало денег на таких немудреных сказках. Но потом я понял, что деньги только обнажают пороки, а не рождают их. Просто обывателям интересно узнать, что известная певица любит выпить, а владелец крупной компании изменяет жене. Такие человеческие слабости как бы сближают бедных и богатых, об этом интересно поговорить, посплетничать. Какой телеканал включит в свой блок новостей, что слесарь Петров изменил супруге, или что сторож Иванов— алкоголик? Такие новости никого не волнуют: эка невидаль! На самом деле в среде бедных людей пороков гораздо больше, чем у богатых, но это никому неинтересно.

Начав общаться с богатыми людьми, я обнаружил, что их богатство — результат их духовной эволюции и верности своим мечтам. Бедные люди средних лет в большинстве своем не имеют мечты. Когда я спрашивал у них: «Какие свои мечты, желания, цели вы планируете осуществить в ближайшем году?», меня просто не понимали,– в лучшем случае, говорили о покупке одежды. Для бедного человека главное — деньги, потому что их не хватает. Для богатых главное — исполнение своих целей и желаний.

Хочу рассказать вам замечательную историю.

Как-то раз мужчина вернулся домой с работы поздно, как всегда усталый и задерганный, и увидел, что в дверях его ждет пятилетний сын.

— Папа, можно у тебя кое-что спросить?

— Конечно, что случилось?

— Пап, а сколько ты получаешь в час?

— Это не твое дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?

— Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?

— Ну, вообще, 500. А что?

— Пап? — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами. — Пап, ты можешь занять мне ЗОО?

— Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать! Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.

Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына: «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?» Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить? Да черт с ними, с тремя сотнями, он ведь еще ни разу не просил у меня денег. Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели.

— Ты не спишь, сынок? — спросил он.

— Нет, папа, Просто лежу, — ответил мальчик.

— Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец.— У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.

Мальчик сел в кровати и улыбнулся.

— Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он,

Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.

— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.

— Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.

Меня лично эта история заставила задуматься. Действительно, работа занимает у людей больше времени, чем то, что им дорого. Определитесь, чего вы хотите, и начните действовать! Поверьте, ваша мечта может стать вашей реальностью! А денег в нашем мире очень много. Взгляните в окно и переведите в деньги все, что вы видите перед собой. Получится минимум несколько миллионов долларов (если вы живете не в сельской местности). В другом окне еще несколько миллионов можно увидеть. Вокруг нас огромные богатства. Ваша мечта миру по карману. И это мир, в котором живете ВЫ! Поставьте цели и действуйте! Успешные люди не отступают, отступающие люди не становятся успешными.

Много лет назад один великий полководец оказался перед выбором: он должен был принять решение, определившее впоследствии его победу. А противостояли полководцу превосходящие силы врага, с которыми он уже несколько лет безуспешно сражался. Что же сделал полководец? Он погрузил своих солдат на корабли и отправил их на вражескую землю. По прибытии же приказал корабли сжечь (потому что в прошлый раз корабли остались на берегу, и многие солдаты бежали к кораблям с поля боя).

Перед битвой полководец обратился к армии: «Видите ли вы дым от наших кораблей? Сейчас мы можем вернуться домой только на кораблях противника». И они победили!

А вам есть куда отступать? Может показаться, что есть. Но время идет. Время вашей жизни просто уходит, и пути назад на самом деле нет. Только вперед. Возьмите в руки чистый лист бумаги. Что вы на нем видите? Ничего? Неправда, это ваше будущее. Вы можете вписать туда все! Впереди — либо жизнь вашей мечты, либо просто день за днем, год за годом...

В вашей власти сделать выбор. Вы все равно будете работать, что-то делать и будете осуществлять мечту. Чью? Свою или чужую? Даже если вы просто ходите на работу, вы все равно осуществляете мечту, только чужую. Благодаря вам кто-то становится богаче и счастливее.

Начните осуществлять свои мечты. Они достойны того, чтобы стать реальностью! Вы достойны их! Люди покупают лотереи (бедные покупают, а богатые эти лотереи организовывают и становятся богаче). Ваш шанс 1 из 200 000 000? Вы можете поверить, что выиграете при таком раскладе? Большинство людей, у которых я спрашивал, говорят «нет». Конечно, ведь большинство людей не считают себя везунчиками. На самом деле вы уже выиграли. Я вас поздравляю! Прежде чем вы родились, природа выбрала для вас только одну из 200 000 000 мужских клеток, и родились именно ВЫ, а вероятность была ничтожной.

Для чего роились именно вы? Почему именно у вас такие мечты? В природе нет ничего ненужного. Если у вас есть ваши мечты, значит, они нужны миру, и в ваших силах воплотить их в жизнь!

Сделайте выбор в пользу своей мечты! Действуйте!

Глава 3.

ДВА ВОЛШЕБНЫХ СЛОВА –

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

 

«Богатые люди строят сети, бедные ищут работу».

Роберт Кийосаки

 

Сетевой маркетинг? Да, сетевой маркетинг. Словосочетание, которое у многих вызывает бурю эмоций, причем разных. У одних чувство тревоги (ох, эти пирамиды!), у других страх (это не мое – надо ходить и что-то продавать), у третьих интерес (как же эта штука работает?), у четвертых гордость (я поработал на этот бизнес, а сейчас он работает на меня!). Конечно, у некоторых людей может быть предвзятое отношение к этому виду бизнеса. Чаще всего это люди, которые либо слышали много страшных рассказов о сетевом маркетинге, либо сами попробовали быстро и легко стать богатыми благодаря этой системе и, конечно же, у них ничего не получилось. Серьезные дела быстро и легко не делаются. Для того чтобы создать любой бизнес, как минимум, нужны время и знания. Меня всегда удивляло, когда люди, не попробовав до конца разобраться, бросают начатое дело и рассказывают другим, что в сетевом маркетинге (сокращенно MLM — mu1tilevel marketing или многоуровневый маркетинг) заработать невозможно, и другие люди им верят. Верят тем, у кого ничего не получилось, а не тем, кто стал успешным, изменил свою жизнь и начал осуществлять свои мечты и желания. Это напоминает мне одну притчу...

Вдоль плетня, окружавшего типичный двор, расселись ласточки, беспокойно щебеча друг с другом, говоря о многом, но, думая только о лете и юге, потому что осень стояла уже у порога — дул северный ветер.

Однажды они улетели, и все заговорили о ласточках и о юге. «Пожалуй, на следующий год сама слетаю на юг», — сказала курица.

И вот минул год, ласточки вернулись, и они снова расселись на плетне, а весь птичник обсуждал предстоящее отбытие курицы.

Ранним утром подул северный ветер, ласточки разом взлетели и почувствовали, как ветер наполняет их крылья. К ним прилила сила, и они обрели странное древнее знание. Высоко взлетев, они оставили позади дым человеческих городов.

— Ветер, пожалуй, подходящий, — сказала курица, расправила крылья и выбежала из птичника. Хлопая крыльями, она выскочила на дорогу, сбежала с насыпи и попала в сад. К вечеру, тяжело дыша, она вернулась обратно и рассказала обитателям птичника, как летала на юг до самого шоссе и видела величайший в мире поток машин, мчащихся мимо. Она была в землях, где растет картофель, и видела выращивающих людей злаки. И, наконец, она попала в сад. В нем были розы, прекрасные розы, и там был сам садовник.

Только вот моря никакого нет... Ну не было там моря на юге!

— Потрясающе, — сказал весь птичий двор. — И как живописно рассказано! Прошла зима, прошли тяжелые месяцы, началась весна нового года, и опять прилетели ласточки. Но птичий двор ни за что не соглашался, что на юге есть море.

— Послушайте нашу курицу! — говорили они.

Курица теперь стала знатоком. Она знала., как там, на юге, хотя даже не ушла из городка, а всего лишь перешла через дорогу.

Когда нам нужно было списать задачку в школе, мы обращались к отличникам. Почему же в жизни мы прислушиваемся к советам финансовых двоечников? Может ли человек, который едва концы с концами сводит, дать дельный финансовый совет? Я думаю, что нет.

Если смотреть объективно – огромное количество людей во всем мире, стало жить намного лучше благодаря именно этому виду бизнеса. Сетевой маркетинг — это проверенный бизнес, которому уже более пятидесяти лет. В более чем ста странах мира приняты законы, регулирующие этот вид бизнеса. Причем большинство из них — самые развитые страны. Это не эксперимент, а надежная работоспособная система! По данным некоторых источников, в 2006 году через систему MLM в мире было продано товаров и услуг на сумму более ста миллиардов долларов! И это не газ, нефть или металл, а недорогие «товары народного потребления». Это очень приличные деньги, деньги с многими-многими нулями!

В среднем сетевые компании возвращают своим дистрибьюторам (за продажи созданных дистрибьюторами организаций) около 30 %. Получается, что тридцать миллиардов долларов заработали дистрибьюторы сетевых компаний! И это деньги, заработанные не на непосредственной продаже продукции клиентам, а за создание своей организации в рамках сетевой компании. Учитывая, что каждый год объемы продаж компаний, использующих принцип сетевого маркетинга, значительно увеличиваются, а еще создается огромное количество новых MLM-компаний, можно предположить, что в 2008 — 2009 годах эта цифра удвоится. Кто-то будет зарабатывать эти деньги! Почему не вы?

Когда-то я все знал. Я знал, что это не работает. Я знал, что все это ерунда и надувательство. Я знал, что у меня не получится. Я думал, что все знал, потому что не знал ничего. Я не знал, что в этом бизнесе не имеют значения возраст, пол, образование, связи с сильными мира сего, наличие начального капитала и многое другое, без чего в других видах бизнеса преуспеть очень сложно. Я не знал, что любой человек может стать здесь успешным, работая всего семь-десять часов в неделю, и за два-три года создать себе очень приличный источник дохода. Я не знал, что в сетевом маркетинге главное — желание начать жить достойной жизнью, научиться делать простые повторяющиеся действия и работать ради осуществления своей мечты!

Когда мне знакомые предложили этот бизнес, я отреагировал «трехэтажно». Мне предложил это один мой знакомый. Как он мог обо мне так подумать! Это же сетевой маркетинг! Я был напичкан страшными историями об этом занятии. Конечно же, я категорически отказался. Когда мне позвонила девушка, с которой мы тогда встречались, и с восторгом начала рассказывать о возможности заработать «кучу денег», я ответил: «Дура, обдерут, как липку, по миру пойдешь. Приходи, я все тебе объясню», Пришла, рассказала, придраться было не к чему. Но у меня был один знакомый юрист советской закалки. Я обратился к нему, и он рассказал мне всю «правду», как «эти буржуи пьют кровь трудового народа».

На листе бумаги у меня появилось двенадцать разоблачающих вопросов, и я с гордостью сказал: «Пойдем, сейчас я разоблачу эту «контору». Мы пришли. Я начал задавать вопрос за вопросом и на все получил полные вразумительные ответы. Мне ничего не оставалось, как просто сказать «Ну что же, попробуй». В этот же день мне пришла в голову мысль попробовать самому. Однако серьезно заниматься этим бизнесом я начал только через несколько лет, когда на одной сделке потерял все, что заработал в традиционном бизнесе. Когда я потерял все заработанные деньги, я очень расстроился, но сейчас я даже рад случившемуся. У меня не оставалось других вариантов, кроме госРАБоты и сетевого маркетинга. Я решил попробовать второй вариант, чему сейчас очень рад.

Мне иногда кажется, что я получил от жизни шикарный подарок в виде такой возможности. Разрешите мне поделиться этим подарком с вами.

Так что же такое на самом деле этот загадочный сетевой маркетинг? Просто новая система доставки продукции от производителя к потребителю. Все мы ходим в магазины. Как туда попадает то, что мы там покупаем? Чаще всего все идет по следующей схеме:

Производитель → Крупный опт → Мелкий опт →

Розничная торговля → Потребитель

Плюс транспорт, таможня, налоги. Это упрощенная схема, но по ней видно, что продукт, прежде чем окажется у конечного потребителя, проходит звенья длинной цепочки, и его цена значительно увеличивается.

Самое интересное, что ни один розничный продавец не может вам гарантировать, что вы заплатили деньги за оригинальный товар, а не покупаете подделку. Вам даже могут предъявить сертификат качества, но мы знаем, что поделанный сертификат купить несложно. На самом деле, во всей цепочке только два звена заинтересованы в том, чтобы продукт не был поддельным: потребитель, потому что он будет его использовать, и производитель, потому что он теряет прибыль и репутацию своего бренда. Всем остальным неважно, что продавать, главное — чтобы что-то продавалось. По неофициальным данным, около 80% продукции иностранных производителей на рынке CHГ — подделка. Низкокачественная или более-менее качественная — неважно. Суть в том, что мы постоянно рискуем заплатить деньги не зато, что написано на упаковке.

В MLM-компаниях люди приобретают продукцию напрямую у производителя и имеют гарантированную защиту от подделки. Это выгодно и производителю, и потребителю. Чем же нужно заниматься, сотрудничая с компанией сетевого маркетинга? Это то, чем мы занимаемся всю жизнь...

1. Пользоваться высококачественной продукцией, аналог которой раньше приобретали в розничной торговой сети. Этим мы можем защитить себя и своих близких от приобретения товара сомнительного качества. Людям, которые заключили контракт с компанией, предоставляется возможность приобретать продукцию со значительной скидкой. Конечно, сэкономить на личном потреблении чего-то столько, чтобы начать жить жизнью своей мечты, довольно сложно. Я пишу здесь об этой возможности, потому что значительная часть людей которые войдут в вашу структуру, будут использовать только эту возможность и, может быть, с течением времени захотят попробовать заработать деньги. Просто в сетевом маркетинге никто не заставляет что-то делать. Какие из предоставленных возможностей использовать, а какие — нет, решать вам и тем, кто пойдет за вами.

2. Реклама. Мы всю жизнь что-то рекламируем. Причем делаем это легко и профессионально. Почему профессионально? Потому, что профессионал — это человек, который получает положительный результат в деле, которым занимается.

Представьте такую ситуацию: сидит хозяйка дома, по телевизору показывают рекламу какого-нибудь стирального порошка, в это время заходит соседка и говорит: «Слушай, была в магазине, купила такой замечательный стиральный порошок! Стоит недорого, отстирывает просто супер! Как вы думаете, какой порошок купит хозяйка, тот, который рекламируют по телевизору, или тот, о котором говорила соседка? Конечно, тот, о котором говорила соседка.

Мы давно перестали верить телерекламе, а вот знакомым мы верим, и они верят нам. Вспомните, когда вы посмотрели потрясающий фильм, который вас очень впечатлил, что вы делали, встречая своих знакомых? Рассказывали? Как? Так, что им тоже хотелось посмотреть этот фильм! Мы легко, не задумываясь, прорекламировали его! Мы рекламируем все: мороженое, пиво, телепередачи, автомобили, бытовую технику, продукты питания, рестораны, книги, электриков, сантехников, туристические агентства — все, что нам понравилось. Самое интересное, что очень часто после нашей рекламы наши знакомые тратят свои деньги на то, что мы прорекламировали. Кто зарабатывает эти деньги? Владельцы магазинов, продавцы, производители, посредники, перевозчики, производители упаковки для этих продуктов — все, кроме нас.

А ведь это благодаря нам состоялась покупка.

Продукция компаний сетевого маркетинга отличается высоким качеством. Да и как может быть иначе, если люди, сотрудничающие с компанией предлагают продукцию в первую очередь своим знакомым, близким и пользуются ею сами? Этим компаниям не нужно тратить значительную часть прибыли на дорогостоящие рекламные проекты, потому что большую часть рекламы делают консультанты компании. Эти деньги можно направить на повышение качества продукции, разработку самых современных новинок и выплаты тем, кто присоединился к компании в качестве консультанта или дистрибьютора (в разных компаниях этих людей называют по разному).

Однако заработать большие деньги, работая только с продукцией, тяжело. Чаще всего это от 30 до 100 долларов — дополнительный доход, деньги на небольшие радости или карманные деньги.

Основные деньги в сетевом маркетинге выплачиваются за другое.

3. Приглашать других людей. Хочу сразу оговориться, что, приглашая человека, не нужно думать, что он будет на вас работать. Это вы на начальном этапе будете работать на него, будете вкладывать свои силы и время в то, чтобы он стал успешным, чтобы он заработал деньги, и только после этого компания, с которой вы сотрудничаете, будет выплачивать вам определенные суммы от товарооборота группы вашего человека. Если человек, которого вы пригласили, ничего не заработал, то и вы тоже ничего не заработаете.

Уникальность сетевого маркетинга в том, что здесь вы можете стать богатым, помогая стать богатыми другим людям. Ваше финансовое благополучие в MLM зависит от количества людей, которым вы поможете заработать деньги и начать жить лучшей жизнью. Соответственно и человек, который вам рассказал об этой возможности, заинтересован в том, чтобы вы были максимально успешны. Конечно же, за вас он работать не будет (если не захотите вы, он найдет других людей, и будет помогать им). Но если у вас есть желание изменить свою жизнь, он поможет вам. В этом уникальнейшее отличие сетевого маркетинга от обычных структур, Ведь на любом заводе, фирме ни один директор не мечтает, чтобы кто-нибудь поскорей занял его место. В армии, в экономике, в государстве на верхней ступени карьерной лестницы всегда только одно место. В сетевом маркетинге на любой ступеньке неограниченное количество мест.

Как работает этот бизнес? Сначала вы заключаете с MLM-компанией договор, вносите небольшой регистрационный взнос (от 1 до 5$) и получаете возможности приобретать продукцию для себя со скидкой, предлагать своим знакомым и приглашать других делать то же самое. Возникает вопрос. а разве можно так просто заработать приличные деньги? Давайте посмотрим, что может произойти. Предположим, что в течение года Вы приглашаете по одному человеку в месяц, и каждый человек в вашей структуре делает то же самое (думаю, если вы твердо решите изменить свою жизнь и начать осуществлять свои мечты, найти человека, которому нужны деньги или высококачественная продукция, для вас не составит труда). Итак:

 

Месяц

                       
                      4096(!)

Количество людей

в вашей структуре

 

Впечатляет? Вы приглашаете всего одного человека в месяц, и каждый из них делает тоже самое. Конечно, это теория, но и принцип построения бизнеса в сетевом маркетинге, В жизни все будет немного по-другому. Кто-то не будет приглашать никого, а кто-то пригласит за месяц больше, чем одного. Но ваш бизнес будет строиться по этому принципу. На начальном этапе вы будете вкладывать свои силы и время, а отдача будет незначительной. Потом у вас обязательно появятся люди, которые захотят построить бизнес. и будут равняться на вас, а с течением времени ваши люди станут самостоятельными и будут работать, строить свой бизнес и осуществлять свои мечты независимо от ваших личных усилий.

Один очень богатый человек сказал: «Лучше я буду получать один процент от усилий ста человек, чем сто процентов от своих собственных усилий» А что если не от ста, а от тысячи или десяти тысяч человек? Богатые люди богаты не потому, что они такие умные (очень много умных и в то же время бедных людей), а потому, что они используют «систему рычага», они получают небольшой процент от усилий многих людей. В сутках одного человека 24 часа, а в сутках ста человек 2400 часов. Когда человек использует только свои возможности, его доход ограничен его временем и его способностями. Как вы думаете, есть люди, которые умнее вас? Я думаю, что есть огромное количество людей умнее меня. И я очень рад, когда человек, который умнее меня, присоединяется к моему бизнесу. Вы можете сделать то же самое.

Давайте вернемся к нашим цифрам и посмотрим, что уже через год у вас может получиться в денежном Выражении. 4096 человек — это теория. В жизни может получиться немного меньше. Давайте возьмем только десять процентов от этого числа. Округлим до 400 человек. Если каждый из них просто купит у компании продукцию для себя и своей семьи на каких-нибудь 7,5$, получится, что оборот вашей организации — $3000 в год. Компания лично вам заплатит $800 — 1200. На эти деньги можно нормально прожить, уволиться с РАБоты и больше времени посвящать бизнесу. В сетевом маркетинге вы можете значительно увеличивать (на 50-100%) свой доход каждый год, пока вам не надоест, и вы не решите, что хватит работать — пора попутешествовать!

На создание бизнеса нужно время. Можно носить воду ведрами, а можно построить водопровод. Когда мы носим воду ведрами, каждый раз, когда вода заканчивается, нужно снова проделывать тот же путь, чтобы напиться. Пока мы строим водопровод, нам все равно нужно ходить за водой, но когда он построен, мы можем просто поворачивать кран, и вода будет течь. В этом различие между хождением на работу за зарплату и созданием бизнеса, который перестает нуждаться в вашем непосредственном участии.

Создав бизнес, который не нуждается в вас, вы станете получать деньги в виде пассивного дохода. Дохода, который приходит в вашу жизнь независимо от того, работаете вы или нет. Пассивный доход можно получать в виде авторского гонорара, в виде ренты от недвижимости, которая находится в вашей собственности, можно получать от своих инвестиций в ценные бумаги или благодаря собственному бизнесу. Для того чтобы получать авторский гонорар, нужно написать книгу, которая станет бестселлером, или музыку, которая станет шлягером. Можно также запатентовать какое-нибудь востребованное изобретение. Для инвестиций в традиционный бизнес, недвижимость или ценные бумаги нужен капитал. Сетевой маркетинг — возможность создать большой бизнес без больших денег. Деньги уже вложила компания. Она вложила деньги в разработку и производство продукции, в открытие филиала, сервисного центра или представительства, постоянно вкладывает в усовершенствование продукта и расширение ассортимента. Компания берет на себя все юридические вопросы и бухгалтерию. Компания будет считать объемы продаж вашей структуры и рассчитывать выплаты вашим людям.

Вам нужно:

— пользоваться высококачественной продукцией;

— рекомендовать ее знакомым;

— приглашать других делать то же самое;

— помогать тем, кого пригласили, заработать деньги.

Если все так просто (а на самом деле это очень просто), почему же тогда много людей не зарабатывают в MLM и ста долларов? На мой взгляд, есть две причины.

Во-первых, мало желания. Нет желания — нет действий. Нет действий — нет результата. Нет результата — желания еще меньше. Здесь ведь нет начальника. Никто не заставляет. Когда никто не заставляет, зачем что-то делать? Действительно, зачем? Незачем, если ваша жизнь вас устраивает. Если жизнь начинает нас устраивать, мы перестали ее виде



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: