Все перемены в жизни - к лучшему, только осознание этого приходит далеко не сразу.




Основы обувания

Однажды ученик спросил мастера: "Долго ли ждать перемен у лучшему? " "Если ждать, то долго", ответил мастер.

 

 

Спросите себя и ответьте честно: часто ли лично Ваше мнение как собственника учитывалось в вопросах управления нашим домом?

Например, - Кто из Вас принимал участие в обсуждении условий договора подряда на кровельные работы, и главное, голосовал за утверждение шикарного размера сметы?

- Может быть, кто-нибудь голосовал за выполнение работ по входным группам в размере полумиллиона рублей вместо выполнения работ по замене аварийных стояков?

- У Вас кто-нибудь спрашивал, согласны ли Вы выполнить замену аварийного стояка в трех квартирах за 58 тыс. рублей за счет общих денег на кап.ремонт?

- Кому из Вас в квартиры ежегодно приходил сантехник и совершенно бесплатно проводил кучу профилактических работ, предусмотренных договором управления?

- Когда и кто из Вас видел электрика УК, выполняющего профилактические работы в общих электрощитовых? - Спрашивали ли Ваше мнение, за какую сумму следует сдать в аренду помещение в подвале, занимаемое магазином, какая цена договоров с провайдерами, знаете ли, в чей карман идут эти деньги?

- Уверены ли Вы в том, что оплачиваемые Вами немалые средства за ЖКУ используются грамотно и рационально, а оказываемые услуги выполняются в полном объеме и на должном уровне качества?

- Лично Вы подписывали договор управления с УК №1/58 от 14.07.2010г. на управление нашим домом, знаете условия этого договора?

 

Практически каждый из Вас, за единичным исключением, на все эти вопросы ответит отрицательно. А это значит, что управление домом осуществляется при полном игнорировании мнения собственников. О наших обязанностях по указанному договору нам ежемесячно напоминают, предъявляя нам платежи, сумма в которых растет регулярно. А Вам хоть раз сказали, на что Вы имеете права?

 

ООО " Тепло плюс" обслуживали дом и ранее, работая под ГЖИ. Выдержка из отзывов: (май 2010г): «А вы не пробовали сменить свою упр. компанию, т.к. жаловаться на работу этой обсл. орг-ции бесполезно, там такие люди работают, им на все наплевать, поэтому все и разваливается, они сами ничего не видят, им надо ходить и все показывать, а они будут песни петь, что денег им не дают, материалов нет, лампочки кончились, а когда будут неизвестно - все это мы уже проходили, гнать надо лодырей».

Источник:https://izhcommunal.ru/board/teplo_pljus_uk_v_zhkkh_ooo/1-1-0-385 Вообще, https://izhcommunal.ru очень хороший и полезный сайт, и про " Тепло плюс" много интересного написано. Почитайте.

С 2010 г. УК уже управляет домом самостоятельно, вывеску поменяли на ООО УК в ЖКХ " Тепло Плюс". Прошло 7 лет, даже страшно насколько актуально мнение с 2010 года и сегодня, суть управления старая и отношение старое, ничего, кроме денег не интересует.

Из более позднего:

09.08.16г. «Константин: Дом 58 на Нагорной УК Тепло + (Нагорная 32) обслуживает ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНО. Совсем не работают над проблемами дома. Сбор денег у них на 1 место. Ну а работа? А работа потом (песня такая есть). И директор, и инженер протирают штаны в офисе. Старшая по дому цветы поливает, дворники бутылки собирают, уборщицы вообще не работают. Слесарь отключает воду без предупреждения. ПОЗОРНАЯ УК»

 

Очень странно слышать причитания некоторых наших жильцов: "Да мы ужас как жили при ГЖИ, не сравнить как стало". Мол, жили на черном хлебе, а благодетель Л. нам печенюшку дает. За те деньги, которые собирает дом, нам положен бутерброд с икрой, и не один. Только вот ту икру едим не мы! Правда, те же бабушки печально замечают, что семь лет назад Л. на " Жигулях" ездил, а сейчас за его Крузак два лифта купить можно, еще и на ремонт в подъездах останется.

 

Предлагаем позаниматься нехитрой арифметикой.

Дом отдает УК ежемесячно почти 275 тыс. рублей только по статье " Содержание и текущий ремонт" (см. платёжки), в год эта сумма составляет более трех миллионов рублей. Эти деньги УК получает просто по факту своего существования. Цинизм ситуации в том, что УК этого мало. Ведь еще есть деньги, собираемые на капитальный ремонт, это более 1 миллиона рублей в год. А еще есть теплые зимы и колоссальная экономия по отоплению, а что такое "корректировка" и «перерасчёт в пользу собственника» жильцы не знают. Есть "приятные моменты" и по другим ресурсам, которыми нас УК обделяет.

 

А еще есть договора с провайдерами, площади в подвале с магазином, и т.д, и это нюансы, мелочи, наши деньги, греющие карман УК. Умножим всё это на семь лет!!! Ну как? Много мы имеем за эту сумму?

 

Не пора ли что-то менять, дабы не оказаться в болоте, которое застаивается, загнивает и пахнет, как годами не мытый мусоропровод. Ситуацию менять можно и нужно.

 

За эти долгие годы создалась уродливо деформированная система управления, которая не имеет ничего общего с правовым законодательным регулированием в сфере ЖКХ. Созданная УК схема позволяет беспрепятственно скачивать все денежные средства собственников как с лицевого, так и со специальных счетов дома. УК просто села на поток, и доит, и доит, и доит... Все деньги, поступающие на счета дома рассматриваются как личный кошелёк. И застрявшую в подкорке Л. позицию: "Брал, беру и буду брать когда и сколько захочу" уже ничем не вытравить.

 

Знаете, почему сейчас такой вой и истерия и призывы убрать "этот Совет Дома"? Да не потому, что члены нового Совета дома "хамы и наглые неплательщики", не там ворьё и хамьё ищем. А потому что, УК видит реальную угрозу потерять "уровень надоев", да и коровка по имени Нагорная слишком бодливой стала, так и норовит доильный аппарат скинуть. Приходит Совет Дома в офис УК, когда его не ждут, всё на камеру снимают, права качают, документы требуют, акты составляют.

 

Решением Общего собрания собственников от 27 апреля 2017г, собственники обязали управляющую компанию УК в ЖКХ " Тепло плюс" в срок не позднее 7 календарных дней после окончания квартала вывешивать на стендах информации в подъездах:

*развернутый отчет о выполненной работе и ее стоимости,

*информацию о снятии денежных средств с лицевого счета МКД и специального счета МКД.

Срок выполнения данного решения после окончания 2-го квартала 2017г: не позднее 11 июля 2017года.

24 июля 2017 директор Л. на собрании предоставляет никем не подписанный "отчет" о проделанной работе за 1 полугодие 2017г., полностью замалчивая и игнорируя необходимость предоставления информации о снятии денег со счетов дома. В «отчет» по «Текущему ремонту» относит и завоз песка в песочницу, и кошение травы, и обрезку деревьев, хотя это уже входит в оплату по статье "Благоустройство территории". Главное не это. Никто от собственников сметы на работы, указанные в отчете, не составлял и не утверждал, УК выполненные работы к приемке не заявляла и никому не сдавала: ни по качеству, ни по количеству, ни по цене. К примеру: изготовление и установка чердачных дверей 3 шт. 4020 рублей или замена электролампочек 87 штук. Откуда нам знать, что эти двери не стояли ранее, что лампочек было 87шт, а ручек на балконы 150шт и стоят они столько, сколько написала УК???

Ситуация бредовая для любого здравомыслящего человека, но так наша УК работала годами!!!

Новый Совет Дома многократно обращался в различные надзорные органы по вопросу невыполнения требований закона и договора управления. УК неоднократно штрафовали. Везде нам говорили разными словами но с одной сутью:

"Не траться свое и наше время. Не стоит растрачивать его на бесконечную и бессмысленную переписку с этими людьми. Воспитывать бесполезно. Мы УК будем штрафовать, а она будет урезать работы, или отмывать деньги на подрядах. Займитесь делом: смените УК."

Это мнение и Роспотребнадзора, и ГЖИ, и Управления ЖКХ Администрации города. А у Вас мнение иное?

 

Полномочия бывшей "старшей по дому" возникли с 01.09.2012г. и прекратились через два года в силу прямого действия закона (Жилищного Кодекса РФ). Договор подряда с ней был заключен задним числом и на срок, когда ее полномочия уже прекратились. Этот договор был заключён исключительно в интересах УК. По его условиям, Уполномоченный обязуется по указанию УК(!!!), лично оказывать услуги Управляющей Компании (не собственникам!!!), и вправе получить вознаграждение, только после того, как подпишет Акты выполненных работ. Вот так! Хочешь денег-подпишешь, а не подпишешь, так ничего и не получишь. УК присвоила право распоряжаться деньгами собственников, и право воспитывать ими Старшую по дому.

Текли стояки, заливали квартиры, люди мерзли в своих квартирах, искрили провода, неделями не выполнялись заявки жильцов, люди жаловались на откровенно хамское отношение со стороны УК, и......ни одного Акта, который бы позволил наказать УК рублем.

Это полный абсурд. Совет Дома, председатель Совета всегда должны представлять исключительно интересы собственников, никаких услуг УК оказывать категорически не должны. Напротив, работа Совета Дома должна всегда быть направлена на оппозицию к денежным интересам УК, на сохранение и грамотное использование средств собственников. На то и щука - чтоб карась не спал!

Многие отметили, что после выбора нового Совета Дома градус хамства со стороны руководства УК значительно снизился, ну никак они не ожидали такого поворота. Надо было видеть лицо директора Л., когда ему первый раз новый Совет Дома принес извещение о вызове для составления Акта о ненадлежащем выполнении договорных условий. Наш дом многие годы был основой стабильной и сытой жизни господина Л. При этом он не считает нужным участвовать даже в осмотре подъездов, он считает нормальным уехать, не объясняя причин. Очевидно, не по чину нюхать гнилостный запах мусоропроводов, ходить по грязным подъездам.

УК "Тепло плюс" ведет себя вполне предсказуемо, как все компании, которым желают объявить импичмент.

1. Начинается активная деятельность по выполнению самых дорогостоящих работ, по баснословным сметам, дабы вогнать дом в долги, чтобы расставаться было мучительно больно и кошелькам, и душам взбунтовавшихся жильцов. "Да мы для Вас готовы горы свернуть, готовы миллион в долг дать (потом два со счетов содрать)"! Короче, любой каприз за ваши деньги: и омары, и креветки, и боланже, и монпансье. (А завтра - долговая удавочка, суды, коллекторы - не рыпнетесь)"

. 2. Члены Совета дома объявляются " врагами народа", которые "сами ничего не делают", "мешают УК помогать несчастным жильцам" и желают, чтобы везде все рвануло, затопило, рухнуло.

 

3.Находятся люди, именуемые в народе «штрейкбрехерами» (Streikbrecher), которые активно продвигаю позицию старой УК, не гнушаются откровенной ложью и провокациями. Как правило, "приняв на грудь" для храбрости, они по-хамски, цинично и нагло срывают собрание, орут, провоцируют, уводят людей от главной проблемы. Знаете, кто кричит больше всего и кидается? Человек, который года три назад предлагал задвинуть "Тепло плюс", создать ТСЖ и продаться под обслуживание за 50 тысяч личного вознаграждения компании Р. Кутдузова. Даже бандерлоги в прериях слабы против штрейкбрехеров. А еще нашелся партизан Коля, который сидел в засаде на своем балконе, и слышал как Совет дома "вступал в сговор с новой УК". Николай! надо было выйти из засады и подойти: и уши напрягать не надо, и суть яснее. Переговоры велись об обследовании дома, обсуждении условий оплаты за ЖКУ и т.д, исключительно рабочие моменты. Может и сам бы что путное предложил.

 

4. И вообще: "Во всем виноваты должники. Исключительно им нужна смена УК" Бред. Во-первых, должников у нас не больше, чем у других, и дом платежеспособный. Во-вторых, большая часть долга - это коммунальные платежи за ресурсы, а не за услуги компании. В-третьих, смена компании не может погасить старый долг. В-четвертых, неплохо бы понимать, почемуне платят - это протестные неплатежи в ответ на хамство, оскорбления и на отказ в выполнении законных требований жильцов.

 

5. Активно, особенно среди пенсионеров, распространяется страшилка о «двойных платежках». По вопросу двойных платежей: платежки старой компании действительны только до момента расторжения договора управления и исключения дома из лицензии этой компании. С момента включения дома в лицензию новой компании, факт предъявления платежек от старой УК - это факт мошенничества.

 

6.При появлении информации типа "Все рухнуло, шеф!!!" уходящая компания начинает откровенно паскудить. В переходный период возможны любые провокации со стороны бывшей УК: подкупы, подлоги, клевета, стравливание жителей между собой, запугивание, угрозы.

 

Уже в период выборов нового Совета наша УК явила свою истинную сущность. Жильцами был пойман неизвестный мужчина, который приезжал вечером к дому и начинал на каждом этаже портить стены, развешивая объявления на дорогой бумаге с липкой основой о том, что «воры и мошенники рвутся в Совет Дома». А на следующий день приезжал гл. инженер УК и проверял результат работ расклейщика. Пойманный сознался, что он, отягощенный тяжелым жизненным бременем, согласился за гроши на этот "гадкий и недостойный поступок". Каялся, просил: " Понять, простить и отпустить". Смешно конечно, если бы не было так печально.

Кстати, один чиновник очень высокого ранга эту ситуацию с развешиванием писулек в нашем доме прокомментировал так: "Это от слабости! Сильный мужчина до этого не опустится. Это не сильный, и это не мужчина... " Трудно не согласиться. Это поведение мелкого пакостника.

 

Теперь по пунктам:

Господин Л-ров спокойно ел, спал, улыбался, когда жильцы дома задыхались и давились в рвоте от запаха канализационных испражнений в их квартирах. Да нормальный мужик домой бы не поехал, пока не разрулил эту экстремальную ситуацию, а этот несколько дней разводил руками и говорил: "Ну не виноватый же я, у Вас трубы канализационные украли..." Дело прошлое, а помниться многим, теперь слово " Тепло плюс" ассоциируется с конкретным "теплом" и конкретным запахом.

Сгорел лифт 1 подъезда. 1,5 года люди мучаются. Лифт в 10- этажном доме - это не элемент благоустройства и не роскошь, это то, что напрямую связано с жизнью и здоровьем людей. Пожилые люди по сути замурованы в своих квартирах. Не в каждой Скорой помощи есть бригада, способная спустить на носилках больного в бессознательном или критичном состоянии с 10 этажа. Люди доведены до отчаяния. Когда случилась беда, товарищ Л-ров в ответе депутату написал, что виноваты жильцы, они равнодушные, дескать им наплевать на их собственное имущество. Работа по восстановлению лифта ему совершенно не интересна, так как ее придётся поручать лицензированной организации и оплачивать ей всю необходимую сумму, а это значит, что огромный кусок пролетит мимо рта УК. И только когда вконец запахло жаренным, когда под угрозой оказалось его личное благосостояние и потеря такого надежного и стабильного дохода в виде управления нашим домом, Л-ров включает аттракцион невиданной щедрости: "Да я Вам 700тыщ на лифт дам., да я Вам 1,5 миллиона дам". Откуда эти деньги? Да это наши же деньги, которые отмыты посредством хитромудрых договоров и "серых" схем договоров подряда. Рассуждать о возможности экономично «подлатать» лифт вместо его дорогостоящей замены на новый, бессмысленно. Это лифт, а не мусоропровод. Выводы может сделать только компетентная экспертная организация.

УК годами делала все, чтобы стояки пришли в критическое состояние, а терпение жильцов - к точке кипения. Что делают сантехники УК " Тепло плюс", придя на аварийный вызов? Правильно: ставят хомутик на дырку, ну или заматывают трубу соляной тряпкой. А что должны делать? Менять весь стояк на пластиковый, причем не за счет средств кап. ремонта. А еще должны бесплатно каждый год производить профилактический осмотр в квартирах и знать каждый потенциально аварийный стояк, что называется "в лицо". В Совет Дома поступает информация, что "Тепло плюс" не принимает заявки жильцов по текущим стоякам, не регистрирует их, делает все, чтобы доведенные до отчаяния люди платили им наличку. Мы еще в прошлом году делали запрос о количестве поступивших заявок, дабы представлять реально размер проблемы. Директор УК "включил дурака" и ответил, что "их количества достаточно, чтобы начать кап. ремонт", о заявках - ни слова.

 

В доме возникает острый конфликт интересов доведенных до отчаяния жильцов (у одних лифт, у других - стояки). Конфликт активно подогревается УК, несчастные люди на собрании кидаются друг на друга, оскорбляя и проклиная своих же соседей. Раньше в деревнях, если сгорал дом, люди всем миром помогали погорельцам, и новый дом строили вместе. Кому нужны эти взаимные оскорбления, от них разве лифт или стояки появятся?

В этой ситуации хорошо было только двум представителям УК, их лица светились счастьем, когда люди грызлись друг с другом, кричали и уходили от главной темы - избрание новой компании.

В опасной ситуации потери дома УК важно найти назначить "стрелочника" и перевести праведный гнев на него. Накануне собрания Председателю МКД поступила смета на замену стояка в трех квартирах. Смета впечатляет: стоимость материалов: 7 тысяч, общая смета 57. 841 рублей. За эти деньги можно все 10 этажей сделать, а не три, если не наглеть в общеизвестной системе БАРС.

Лиф-ров спекулирует ситуацией и театрально вопрошает: "Совет Дома смету не утверждает, они к спец. счету не подпускают, акты не подписывают, а люди потом нас обвинят " Делается все, чтобы одним выстрелом убить трех зайцев: максимально вогнать дом в долги, наклонить неугодный Совет дома, и при этом все должны понять, что УК "пушистая, хорошая, заботливая". Если мы начнем ставить три стояка за 58 тысяч, денег никогда не будет, а будет вечная кабала дома перед «Тепло Плюс». И хотелось бы спросить: "А где согласие собственников и легитимное решение собрания по этому вопросу?"

Страшное дело, что творится с общедомовой электрикой, там ситуация еще страшнее и опаснее, чем на стояках: провода на скрутках, не опрессованы, контакты оплавлены, на стенах - следы от коротких замыканий, сгоревшая изоляция. Такой ситуации в принципе быть не могло, если бы выполнялись хоть наполовину условия договора (см Приложение 6). Но в штате УК электрика с допуском на сегодняшней день не обнаружено.

По кровле. Не прошло и трех лет, как были выполнены работы на кровле. Практически сразу жильцы 10 этажа стали жаловаться, что после кровельных работ в квартире начала расти грибковая плесень (скорее всего от того, что при проведении работ залепили вентиляционные каналы. Гл. инженер УК пришел, посмотрел, и заявил: "А не надо окна пластиковые ставить. Этот дом для пластика не предназначен. " На жалобы другого жильца 10 этажа, что крыша течет по-прежнему, заявил: " А это у дома дефекты конструкции, плиты перекрытия лежат неправильно ". Хоть стой, хоть падай. Нам нужны такие специалисты? Члены совета МКД на крышу выходили в июне. Кровельный ковер наполовину вспучен, уже "бухтит". Если бы главный инженер УК также некачественно у себя дома линолеум постелил, его бы жена из дома выгнала и нового, достойного мужа привела. А мы вот терпим, надеемся на что-то, вдруг исправится наш тиран от нашей любви…

То ли грубо нарушена технология наплавления, то ли экономили на клеящей мастике, а скорее всего то и другое. УК выполняло договор "собственными силами", т. е у них, оказывается, в штате имеются профессиональные кровельщики. В самом Договоре на кровельные работы отсутствуют все необходимые существенные условия договора подряда. Гарантийный срок тоже указать забыли.

По инициативе Совета Дома, в 2017 году проведена очередная проверка Государственной жилищной инспекции по вопросу нецелевого использования денежных средств со спец счета дома. Бывший представитель собственников заявила о своем уходе в январе 2017. Л-фаров продолжал списывать средства со спец. счета дома и после января 2017г, кто ж ему акты подписывал? Согласно официальному акту проверки, выяснилось: ни одно голосование по кап. ремонту, начиная с 2013года, нельзя считать правомочным, кворума нет! В бюллетенях голосования резко занижена общая площадь помещений для того, чтобы добиться кворума. Выясняются и другие скандальные моменты. Так, в протоколе о выборе Регионального оператора указано, что голосовали 153 собственника, а в суд (вынудили!) Л-фаров приносит 253 бюллетеня по этому собранию. Правда, до этого он утверждал, что бюллетени уничтожены по истечению 6-месячного срока, и предоставлять их Совету дома отказался (составлен акт). Лихо, не правда ли? Но Л-фаров снова не виноват. Все скандальные собрания без кворума, по его словам, проводил не он, а собственник-инициатор Садкова Г.К. Площади в протоколах указывал не он, а счетная комиссия во главе с Г.К. Наверно она же, несчастная счетная комиссия, и "рисовала" 100 лишних бюллетеней.

Но штрафовала ГЖИ все же Лифарова. За что? За воспрепятствование государственной проверке, за злостное уклонение от предоставления запрашиваемых документов (то выписки из банка не несет, то тех. паспорт прячет, то бюллетени у него неизвестно у какого «ответственного лица»). Акт ГЖИ официально размещен на федеральном сайте Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ, в нашей группе ВК, читайте, очень интересный документ!

Что из себя представляет " Тепло плюс" и что мы собственно теряем?

В офисе " Тепло плюс"обычно больше3-х работников не наблюдается: директор, гл. инженер, бухгалтер. Видим еще бригаду "УХ!" из 3-х человек, которым поручаются все работы подряд. На доме есть дворник и уборщица. Всё! По сведениям разведки, все они работают по временным договорам подряда, трудовые договоры не заключаются. Юристы, экономисты, мастера СМР на территории УК не обнаруживаются. Нет даже штатного электрика с допуском. И это при том, что электротехнические работы - это достаточно большой объем работ, предусмотренный договором управления, и ситуация с электрикой в доме еще опаснее, чем со стояками. Производственной базы нет, специального оборудования (например, тепловизора) нет, оборотного капитала нет, положительной репутации в надзорных органах нет. В Государственной Жилищной инспекции эту компанию запомнили тем, ее руководству крайне сложно далась сдача экзаменов при получении лицензии.

Что мы предлагаем и почему:

Наш дом - единственный дом в Ижевске, который имеет неработающий лифт, как прописано во всех сводках по ЖКХ города. При этом в Удмуртию поступало бюджетное целевое федеральное финансирование, именно на решение вопросов лифтов. Это значительные деньги Дома получали по различным программам, которые успешно работали в Удмуртии и имели различную степень участия денежных средств собственников. Кому выделяются эти деньги? Тем, кто смог доказать расчетами, экспертизами, своими хозяйственно-экономическими показателями, что УК имеет доказанные возможности по освоению бюджетных вливаний. За освоение этих деньги идет жесткая конкуренция. Многие хотят их получить, в том числе УК г. Воткинска, Сарапула и т.д. В Ижевске по сложившейся практике деньги отдают на освоение трем самым крупным управляющим компаниям города: "ЖРП-8", " Ижкомцентр", " Вест-Снаб". Вопрос лифтов - это очень дорогостоящий вопрос, он не под силу даже Региональному оператору, что уж тут говорить о " кошельке" нашего дома.

Сегодня в доме отсутствует один лифт, где гарантия, что остальные пять не накроются в ближайшие 5 лет?

Совета Дома много времени посвятил вопросу выбора УК, мы рассматривали многие компании в качестве потенциальных управленцев для дома, и начинали с УК, работающих в Ленинском районе. Велись переговоры с УК" Родник", " Кедр", они крупнее " Тепло плюс", но они никогда не получали денег на лифты, не имеют практики запросов на бюджет по этому вопросу. "Вест-Снаб"отказался дом принимать, им своего района хватает, "ЖРП-8" дом принять могут, но они не имеют лифтового предприятия.

Почему "Ижкомцентр"?

Группа предприятий «Ижкомцентр», возглавляет Сурнин Сергей Евтеевич. В состав холдинга входит компания ООО "Ижевские лифты", для своих домов дорогостоящую экспертизу по лифтам они проводят бесплатно, и в их домах лифты меняют реально.

Депутат Сурнин С.Е. представляет профильный комитет по ЖКХ в Городской думе. Лифтами и бюджетом занимается профессионально. В нашей ситуации это - шанс. Ну нет у нас денег, чтоб и лифты, и стояки, и электрику, и кровлю по новой латать. А дальше посмотрим - проблемы надо решать по мере их поступления.

Почему так яростно сопротивляется "Тепло плюс", и готово даже обслуживать ТСЖ на доме, лишь бы не пустить крупную компанию "в свою вотчину"? Действительно, есть чего боятся. Новая УК будет проводить техническое обследование дома, а здесь много чего интересного открыться может. Сами жильцы этих затрат не осилят.

Страшнее всего - судебный финансовый аудит. Этот вопрос всплывет непременно при требовании о переводе денег на счет новой УК. По запросу Председателя МКД о состоянии лицевого счета был получен ответ, что на начало года у дома: минус 1.507. 251 рубль…

Знаете, что такое иск против зловредности и неудобств? Забавно, но именно так называют в США и Великобритании судебные иски в отношении управляющих организаций. Если "Тепло плюс" останется на доме даже в качестве обслуживающей организации при ТСЖ, у жильцов "пороху не хватит" чтобы вести такие дела в суде, это требует значительных денег на судебные расходы, представительство, экспертизы. А вот " Ижкомцентр" с их командой юристов, технарей и хозяйственным потенциалом - это реальная возможность избавиться от проклятья прежней УК.

Офис обслуживания планируется на Пушкинской, у Горсовета. Да, далековато, правда. Но они в системе по онлайн-обращениям работают. Что толку, что "Тепло плюс" было под боком и ходили к ним по 5 раз? Диалога продуктивного с «Тепло Плюс» нет и не будет.

Размер оплаты за коммунальные услуги от УК не зависят. Договорным является размер оплаты по статье "Содержание жилья и текущий ремонт", в повестке предложено установить размер, утвержденный Администрацией г. Ижевска для муниципального жилья. Платежки " Ижкомцентра " смотрели, подводных камней не обнаружили.

Все перемены в жизни - к лучшему, только осознание этого приходит далеко не сразу.

Знаете ли вы, чего по статистике, человек боится больше всего? Нет, не змей, не полетов на самолете, и даже не высоты! Оказывается, один из самых больших страхов большинства людей – это страх перемен. Порой мы не осознаем, что именно перемены делают нашу жизнь жизнью. Страх перемен мешает принимать решения и действовать. Перемены – это и есть движение. Постоянство – это отсутствие движения.

 

Создана группа в контакте https://vk.com/mkd58 . Там выложены очень многие документы по работе нового Совета МКД, акты, переписка и т.д. Читайте, думайте, выражайте свое мнение, голосуйте. Главное - не оставайтесь равнодушными!

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: