«связи с общественностью» 2012г.
1. Подходы к определению понятия «Связи с общественностью».
2. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью, как профессии и отрасли бизнеса.
3. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и в условиях рыночной экономики.
4. Соотношение проблемы формирования и выражения общественного мнения.
5. Характеристика функций специалиста по связям с общественностью.
6. Виды и категории целевых аудиторий в связях с общественностью.
7. Основные организационные структуры в связях с общественностью.
8. Деловые отношения в развитии внутрифирменных (внутрикорпоративных) коммуникаций.
9. Характеристика российского рынка PR-услуг.
10. Функции и задачи PR-специалиста в работе с каналами СМИ и media relations.
11. Правовое обеспечение связей с общественностью.
12. Соответствие связей с общественностью федеральному закону Российской Федерации № 2124-1 «О средствах массовой информации».
13. Масс-медиа в структуре современной общественной жизни.
14. Неформальные способы регулирования связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
15. Этика и профессиональные стандарты в области связей с общественностью.
16. Профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью в России.
17. Межличностные отношения в организациях с позиции теории трансактного анализа Э.Берна.
18. Международные профессиональные издания и справочные службы в области связей с общественностью.
19. Виды СМИ в связях с общественностью, понятие «база данных целевых СМИ».
20. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы.
21. Виды рабочих документов в работе со СМИ.
22. Виды рабочих мероприятий в связях с общественностью.
23. Общая характеристика современных российских пресс-служб.
24. Структура и принципы организации современной пресс-службы.
24. Формы и методы работы пресс-службы со СМИ.
25. Пресс-службы в органах государственного управления.
26. Функции, задачи и принципы организации пресс-службы администрации Президента Российской Федерации.
27. Принципы аккредитации журналистов.
28. Функции и практика работы пресс-службы российского загранпредставительства.
29. Структура, функции и задачи отдела по связям с общественностью.
30. Исследование корпоративного сегмента в связях с общественностью.
31. Организация и проведение фокус-групп.
32. Разработка и реализация корпоративных мероприятий как технология team-building.
33. Подготовка и проведение годового собрания акционеров как PR-акция.
34. Корпоративный кодекс и миссия организации. Комментирование и интерпретация корпоративной политики.
35. Кризисные коммуникации и управление проблемными ситуациями.
36. Управление корпоративным имиджем: отношения с инвесторами, отношения с акционерами.
37. Система обратной связи с персоналом.
38. PR-бриф как инструмент стратегии и тактики при разработке PR- проекта.
39. Создание и сопровождение Интернет-представительства фирмы.
40. Promo и PR-акция как инструмент маркетинговой стратегии фирмы.
41. Классификация документов в связях с общественностью.
42. Информационная политика компании в сфере связей с общественностью.
43. Управление проектами в области профессиональной деятельности. Функции PR-менеджера в работе с клиентами.
44. Источники и способы формирования баз данных при создании PR-проекта.
45. Коммуникативные приемы и современные информационные технологии в сфере связей с общественностью.
46. Маркетинговые исследования в PR: значение, основные понятия, этапы проведения и их характеристика.
47. Методология маркетинговых исследований: основные принципы и подходы.
48. Виды маркетинговых исследований в связях с общественностью.
49. Техника и технология маркетингового исследования в связях с общественностью.
50. Методы и программа исследований социальных процессов в обществе.
51. Исследование конъюнктуры рынка РR-услуг. Pest-анализ. Контент-анализ.
52. Исследование возможностей предприятия. Swot-анализ.
53. Понятие и основные характеристики коммуникативной личности.
54. Рекламное обращение: роль в современных коммуникативных теориях.
55. Цели и задачи рекламы в связях с общественностью.
56. Особенности коммуникации в газетной и журнальной рекламе.
57. Этапы становления и развития рекламных коммуникаций в России и за рубежом.
58. Роль рекламных коммуникаций в обществе.
59. Коммерческая, политическая и социальная реклама в средствах массовой информации.
60. Подготовка и методика проведения опросов общественного мнения. Мониторинг общественного мнения.
61. Количественные и качественные методы исследования целевой аудитории СМК.
62. Теоретические модели СМК (одноступенчатая, двухступенчатая).
63. Конструкция вопроса в анкете.
64. PR в системе коммуникаций.
65. Спонсорство и благотворительность.
66. PR в кризисных ситуациях в связях с общественностью