для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену




«связи с общественностью» 2012г.

1. Подходы к определению понятия «Связи с общественностью».

2. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью, как профессии и отрасли бизнеса.

3. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и в условиях рыночной экономики.

4. Соотношение проблемы формирования и выражения общественного мнения.

5. Характеристика функций специалиста по связям с общественностью.

6. Виды и категории целевых аудиторий в связях с общественностью.

7. Основные организационные структуры в связях с общественностью.

8. Деловые отношения в развитии внутрифирменных (внутрикорпоративных) коммуникаций.

9. Характеристика российского рынка PR-услуг.

10. Функции и задачи PR-специалиста в работе с каналами СМИ и media relations.

11. Правовое обеспечение связей с общественностью.

12. Соответствие связей с общественностью федеральному закону Российской Федерации № 2124-1 «О средствах массовой информации».

13. Масс-медиа в структуре современной общественной жизни.

14. Неформальные способы регулирования связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.

15. Этика и профессиональные стандарты в области связей с общественностью.

16. Профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью в России.

17. Межличностные отношения в организациях с позиции теории трансактного анализа Э.Берна.

18. Международные профессиональные издания и справочные службы в области связей с общественностью.

19. Виды СМИ в связях с общественностью, понятие «база данных целевых СМИ».

20. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы.

21. Виды рабочих документов в работе со СМИ.

22. Виды рабочих мероприятий в связях с общественностью.

23. Общая характеристика современных российских пресс-служб.

24. Структура и принципы организации современной пресс-службы.

24. Формы и методы работы пресс-службы со СМИ.

25. Пресс-службы в органах государственного управления.

26. Функции, задачи и принципы организации пресс-службы администрации Президента Российской Федерации.

27. Принципы аккредитации журналистов.

28. Функции и практика работы пресс-службы российского загранпредставительства.

29. Структура, функции и задачи отдела по связям с общественностью.

30. Исследование корпоративного сегмента в связях с общественностью.

31. Организация и проведение фокус-групп.

32. Разработка и реализация корпоративных мероприятий как технология team-building.

33. Подготовка и проведение годового собрания акционеров как PR-акция.

34. Корпоративный кодекс и миссия организации. Комментирование и интерпретация корпоративной политики.

35. Кризисные коммуникации и управление проблемными ситуациями.

36. Управление корпоративным имиджем: отношения с инвесторами, отношения с акционерами.

37. Система обратной связи с персоналом.

38. PR-бриф как инструмент стратегии и тактики при разработке PR- проекта.

39. Создание и сопровождение Интернет-представительства фирмы.

40. Promo и PR-акция как инструмент маркетинговой стратегии фирмы.

41. Классификация документов в связях с общественностью.

42. Информационная политика компании в сфере связей с общественностью.

43. Управление проектами в области профессиональной деятельности. Функции PR-менеджера в работе с клиентами.

44. Источники и способы формирования баз данных при создании PR-проекта.

45. Коммуникативные приемы и современные информационные технологии в сфере связей с общественностью.

46. Маркетинговые исследования в PR: значение, основные понятия, этапы проведения и их характеристика.

47. Методология маркетинговых исследований: основные принципы и подходы.

48. Виды маркетинговых исследований в связях с общественностью.

49. Техника и технология маркетингового исследования в связях с общественностью.

50. Методы и программа исследований социальных процессов в обществе.

51. Исследование конъюнктуры рынка РR-услуг. Pest-анализ. Контент-анализ.

52. Исследование возможностей предприятия. Swot-анализ.

53. Понятие и основные характеристики коммуникативной личности.

54. Рекламное обращение: роль в современных коммуникативных теориях.

55. Цели и задачи рекламы в связях с общественностью.

56. Особенности коммуникации в газетной и журнальной рекламе.

57. Этапы становления и развития рекламных коммуникаций в России и за рубежом.

58. Роль рекламных коммуникаций в обществе.

59. Коммерческая, политическая и социальная реклама в средствах массовой информации.

60. Подготовка и методика проведения опросов общественного мнения. Мониторинг общественного мнения.

61. Количественные и качественные методы исследования целевой аудитории СМК.

62. Теоретические модели СМК (одноступенчатая, двухступенчатая).

63. Конструкция вопроса в анкете.

64. PR в системе коммуникаций.

65. Спонсорство и благотворительность.

66. PR в кризисных ситуациях в связях с общественностью



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: