Примерный алгоритм сознания видеоролика




Ростовский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российский государственный университет правосудия

«Утверждаю»:

Директор РФ ФГБОУ ВО «РГУП»

______________А.В. Гаврицкий

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе

СОЦИАЛЬНЫХ РОЛИКОВ

«Твой Взгляд»

 

 

г. Ростов-на-Дону

2020г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе социальных видеороликов «Твой Взгляд»

среди студентов факультета непрерывного образования и юридического факультета Ростовского филиала ФГБОУ ВО РГУП

 

Сроки проведения: 3.11.20

Ответственные за проведение конкурса: преподаватели кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Цели конкурса

- привлечение внимания студентов университета к решению острых социальных проблем.

Задачи конкурса

- способствовать созданию позитивного образа молодого человека, включенного в общественно значимую деятельность;

- организовать обмен опытом в технологии создания социальных роликов;

- способствовать формированию авторской позиции, авторского взгляда на мир;

- разнообразить формы и методы первичной профилактики негативных социальных явлений в молодежной среде;

- создать условия для формирования основных общекультурных и профессиональных компетенциий, направленных на овладение культурой мышления, способностью логически мыслить, анализировать, обобщать и оценивать события и социальные процессы;

- творческое развитие студентов посредством киноязыка в процессе создания конкурсной работы;

- формирование ценностей в молодёжной культуре, направленных на неприятие социально опасных привычек, ориентацию на оказание социальной помощи;

- использование возможностей новых технологий и новых знаний в процессе создания конкурсной работы;

- повышение информационной культуры студенчества;

- воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции студентов; развитие у студентов высоких нравственных качеств путём привлечение студентов к решению социально значимых проблем;

- повышение социальной активности студентов РФ РГУП.

 

Участники конкурса

Участники конкурса – студенты юридического факультета и факультета непрерывного образования РФ РГУП.

 

Порядок проведения конкурса

 

1) Конкурс проводится с 16 сентября по 3 ноября 2020 года в один этап.

2) На конкурс принимаются видеоролики.

3) Видеоролики, выполненные с нарушением требований настоящего Положения и без сопровождения сценария и описания, жюри конкурса имеет право не рассматривать.

4) Для проведения конкурса создается оргкомитет, в состав которого входят: к.пед.н., доцент Дровалева, к.пед.н., доцент кафедры Соловьева А.В., к.пед.н., доцент Л.С., Голуб В.В..

 

 

Требования к конкурсной работе

 

Требования к видеоролику:

- Формат – mp4, avi. Минимальное разрешение видеоролика – 480x360 для 4:3, 480x272 для 16:9.

- Максимальная продолжительность видеоролика – 3 минуты.

- Количество видеороликов, присланных от одной творческой группы – не более 2-х.

- На Конкурс не принимаются работы рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, содержащие сцены насилия, не укладывающиеся в тематику Конкурса.

Критерии оценивания конкурсных работ:

 

1) Социальная значимость;

2) Морально-этическое содержание работы;

3) Фундаментальность и глубина содержания работы, качество материалов, достоверность и соответствие тематике Конкурса;

4) Художественная ценность;

5) Оригинальность замысла;

6) Техническая сложность;

7) Общее эмоциональное восприятие, зрелищность.

 

Принимаются социальные видеоролики — краткие видеосюжеты, выраженные в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Сценарий ролика не должен акцентироваться на проблеме, а показывать её решение.

Темы видеороликов:

«Экстремизм: зона бедствия»

«Преступления против мира и безопасности человечества»

«Молодежь - за мир, против терроризма!»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Безопасность всех зависит от каждого из нас»

«Угрозы в социальных сетях»

«Экология начинается с тебя»

«Быть патриотом. Родина – это мы»

Примерный алгоритм сознания видеоролика

1. Создать творческую группу: техническое обеспечение (съемка, монтаж); идейные вдохновители (придумывают идеи, сюжеты, сцены, находят музыку); актеры; помощники (обеспечивают грим, реквизит, создают массовку и т.д.)). Не менее 5 человек.

 

2. Сформулировать сверхзадачу. Какую идею хотим донести до аудитории.

 

3. Определить целевую аудиторию. Для кого создается данный творческий проект. К кому обращаетесь.

 

4. Определить задачи:

а) Заставить задуматься

б) Вызвать эмоции

в) Мотивировать и призвать к действию

 

5. Построить план создания ролика:

1) Придумать сюжет

2) Придумать слоган

3) Написать сценарий

4) Определиться с персонажами и распределить роли

5) Подобрать музыкальное сопровождение

6) Описать раскадровку (общий план, панорама, крупный план)

7) Обеспечить съемки (антураж, фон, подготовить костюмы и реквизит)

8) Снять эпизоды

9) Смонтировать ролик

10) Наложить звук на видео

 

6. Протестировать ролик на целевой аудитории. Получить обратную связь, внести корректировки.

 

7. Сдать готовую творческую работу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: