Проверка целостности тормозной магистрали.




Оператор дает команду осмотрщику-ремонтнику вагонов в хвосте поезда измерить давление в тормозной магистрали хвостового вагона.

Осмотрщик-ремонтник вагонов хвостовой группы подключает к соединительному рукаву хвостового вагона контрольный манометр, производит измерение давления в ТМ хвостового вагона и отключает манометр.

Оператор контролирует целостность тормозной магистрали состава по срабатыванию тормозов при измерении осмотрщиком-ремонтником вагонов давления в хвосте состава и наблюдает на графике утечки Gтм две отметки в виде резкого всплеска величины утечки с последующим плавным снижением ее величины.

Проверка тормозов на чувствительность к ступени торможения.

Оператор производит торможение состава. Для торможения нажать при помощи мыши кнопку СТУПЕНЬ на табло РЕЖИМ. При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ГОЛУБЫМ и появляется надпись СТУПЕНЬ. На выходе колонки давление снизится на величину установленной ступени торможения и будет на этом уровне до отпуска тормозов оператором (ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ). На графике изменения давления в тормозной магистрали Ртм должен отражаться процесс быстрого снижения давления на величину ступени торможения и дальнейшего поддержания установившегося давления. На графике утечки Gтм будет отметка о снижении утечки до минимума в момент снижения давления в ТМ, с последующим ростом величины утечки.

Оператор сообщает осмотрщикам-ремонтникам вагонов о произведенном торможении.

Осмотрщики-ремонтники вагонов головной и хвостовой группы сообщают оператору о том, что тормоза пришли в действие.

Оператор дает команду осмотрщикам-ремонтникам вагонов проверить срабатывание тормозов в составе.

Осмотрщики-ремонтники вагонов проходят по составу и определяют факт срабатывания тормозов по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес; производят проверку состояния тормозного оборудования состава согласно требованиям нормативных документов.

 

Проверка на выявление приборов имеющие замедленный характер отпуска.

Оператор производит занижение давления в тормозной сети состава. Для этого оператор нажимает левой кнопкой мыши кнопку ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАМЕДЛЕННОГО ОТПУСКА далее ОПР.ЗО (рис.2) на табло РЕЖИМ. После нажатия кнопки ОПР.ЗО. блокируются все кнопки управления расположенные на панели СОСТАВ, за исключением кнопки ОПР.ЗО. При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ЖЕЛТЫМ и появляется надпись ОПР.ЗО.

На выходе питающей колонке давление понижается до 2,8 кгс/см2. На графике изменения давления Ртм должно отражаться понижение давления в ТМ до 2,8 кгс/см2 и его стабилизация. По истечении времени зависящего от количества осей (Таблица 1) происходит увеличение давление в тормозной магистрали до 3,8-4,0 кгс/см2 (ОТПУСК ПОНИЖЕНЫМ ДАВЛЕНИЕМ). На графике утечки Gтм будет отметка в виде резкого всплеска утечки с последующим плавным снижением до величины плотности тормозной сети.

Таблица 1 - Время стабилизации давления

Количество осей Время стабилизации (с.)
менее 200  
более 200  
более 300  
более 400  

После появления информационного окна разрешения движения по отпуску (рис.3), оператор дает команду осмотрщикам-ремонтникам вагонов проверить отпуск тормозов в составе (информационное окно появляется после стабилизации процесса, длительность процесса зависит от количества осей).

Рисунок 2 – Окно УЗОТ-РМ.

Рисунок 3.– Информационное окно.

Осмотрщики-ремонтники вагонов сообщают оператору о начале отпуска тормозов.

Осмотрщики-ремонтники вагонов осуществляют проход по составу по контролю отпуска тормоза, при этом выявляют вагоны с не отпустившим тормозом и подсказывают номера вагонов оператору для дальнейшего производства ремонта.

После дачи готовности всех групп об окончании прохода по отпуску, производиться ремонт вагонов с неотпустившими тормозами, производиться замена магистральной и главной частей воздухораспределителей.

После смены воздухораспределителя производиться проверка на срабатывания и отпуск новых воздухораспределителей.

Неисправные воздухораспределители (магистральные и главные части) отправляются в ремонтное депо для ремонта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: