В городе Жуковском создаются условия, направленные на причинение вреда его жителям - вреда здоровью и жизни жуковчан, и, в целом, на ухудшение среды обитания.




Нет экоциду и геноциду в городе-наукограде Жуковский

2017 год Президент Путин В.В. объявил годом экологии, и мы хотим обратить Ваше внимание на то, что в течение нескольких последних лет наш город подвергается экоциду. Грубо, незаконно и с размахом уничтожается среда обитания горожан.

Весной 2012 года была произведена варварская вырубка 17 га уникального лесопарка со столетними соснами. Осенью 2014 года последовала вырубка гектара городского леса под застройку. Реализация ближайших проектов требует вырубки еще четырех гектаров.

 

В 2016 году в черте города открылся международный аэропорт, планы развития которого - кошмар для многих жителей города и окрестностей.

 

И вот сейчас нам угрожает реализация проекта транзитной автомагистрали, разрезающей город, с трафиком более 50 тысяч машин в сутки. Магистраль должна пройти вместо городской улицы Туполева.

 

Эти проекты реализуются без полноценной экологической оценки всех последствий. Обсуждения, если и проводятся, носят формальный характер. Люди перестают верить властям всех уровней. Сторонники разрушающих экологию проектов прямо заявляют: «Не нравится – уезжайте». Хотя, по правде, уезжать пора всему городу: по сообщению начальника Жуковского ЗАГС, в декабре 2016 в Жуковском зарегистрировано 179 смертей против 87 родившихся; в этих цифрах и состояние здоровья горожан, и их неготовность рисковать детьми.

 

Краткие пояснения по проекту автомагистрали.

Дома на улице Туполева и в микрорайоне К-1 окажутся в зоне, непригодной для проживания, так как автомагистраль пройдет в нескольких метрах от стен домов. Существующие деревья, защищающие сейчас дома от транспортного потока, будут вырублены. Жителей ожидают шум, вибрации, загазованность. Кроме того, к некоторым из десятиэтажных домов будет невозможно подъехать оперативным службам, так как будут мешать экраны, а это ставит под угрозу жизни людей. Шесть жилых домов по четной стороне улицы Туполева (расположены в производственной зоне, их жилой статус не учтен при проектировании магистрали) и городской культурно-образовательный и спортивный комплекс с театром, детскими кружками, техникумом и спортивным комплексом отрезаются от остального города, превращаясь в анклав, доступный только по надземным пешеходным переходам-мостам с мифическими лифтами (кто-нибудь даст гарантию безотказной работы лифтов?), - без аптек и другой необходимой инфраструктуры, при полном отрицании принципов организации жилых районов. Это значит, что перевозимым в колясках детям, людям с ограниченными возможностями и просто пожилым или травмированным людям будут созданы непреодолимые трудности в повседневной жизни вплоть до полной фактической изоляции их от жизненно важных социальных ресурсов.

Проблему перегруженности городской улицы Туполева транзитным транспортом соседнего города Раменского проектировщики почему-то решают за счет здоровья и комфорта жителей Жуковского, вместо того чтобы обеспечить наших соседей современной объездной дорогой, идущей от магистрали М-5 «Урал» и проходящей в обход аэродрома ЛИИ по пустующим полям. Это единственно правильное решение для современного государства, населенного умными и нравственными людьми, заботящимися об экологии не только в 2017 году.

 

Краткие пояснения по проекту аэропорта в наукограде Жуковский, где жители должны заниматься наукой, а не торгово-погрузочными работами по обслуживанию пассажиров. Генплан города не был согласован с начальником ФГУП ЛИИ им.М.М.Громова имевшего статус ГМЦ. Более того в генплане не было ни одного упоминания, что работы планируются в приаэродромной зоне ЛИИ. ПЗЗ принимался на основании этого же генплана, при голосовании в Совете депутатов было скрыто, что 970га на вновь присоединеной территории были выкуплены ОАКом для ООО НЦА. Согласно ст.13п.3 документ является не конституционным, если жители предварительно не ознакомлены с ним.

Планируется увеличение пассажиропотока до 12 млн. пассажиров в год. С учетом грузового оборота это означает более 220 взлетов и посадок ежедневно. Поскольку время использования взлетной полосы ограничено полетами экспериментальной авиации (аэродром используется Летно-исследовательским институтом им. М.М. Громова), то частота взлетов и посадок у гражданского аэропорта существенно возрастет. Безопасность полетов серьезно пострадает, поскольку аэродром имеет только одну рабочую полосу. Глиссада проходит поблизости от жилых домов, над дачными массивами. Интенсивность воздушного движения в районе аэропорта приведет к значительному превышению норм по шуму. Уже сейчас, согласно схемам зон с особыми условиями использования с официального городского сайта, часть домов г.Жуковского находятся в зонах, непригодных для проживания.

 

Экология – это не только пение птичек и запах цветочков. Экология – это миллиарды рублей, потраченные экономикой на оплату нетрудоспособности, это десятки человеческих жизней, это миграция «умов». Подобные недальновидные проекты, «развивающие транспортную инфраструктуру», стоят немалых денег. Одна ветка для аэроэкспресса, по оценке минтранса Подмосковья, потянет на 30 млрд. рублей. А еще ответвление непосредственно к аэропорту от линии скоростного транспорта ЛРТ! А еще расширение автодороги специально для аэропорта! В Санкт-Петербурге отказались от строительства ветки аэроэкспресса в Пулково с 13,5 млн.пассажиров – дорого. А аэропорту в Жуковском с несколькими рейсами в день – в самый раз? За чей счет банкет, господа?.Интересно станет ли 2017. годом экологии или станет годом экологического бедствия в наукограде Жуковский.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: