У двух игроков выше ставится игрок, учитывая следующие показатели: кол-во побед, разница голов, личные встречи, кол-во забитых и пропущенных мячей.




СТАТЬЯ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА

1.1. турнир проводится в целях: определение лучшего игрока региона;· организации актуальной для молодёжи активности;· развития и популяризации киберфутбола в регионе и в Российской Федерации в целом;· дать дополнительную возможность испытать себя и получить опыт участия в турнирах· по киберфутболу для игроков региона; развитие и продвижение первой стационарной киберфутбольной площадки в· Улан-Удэ.

1.2. Проведение турнира направлено на решение таких задач, как: популяризация киберфутбола;· популяризация футбола через игру в киберфутбол; проведение киберфутбольного турнира для киберфутболиста региона и выявление сильнейшего в этом году; выполнение календарного плана ФКФ.·

СТАТЬЯ 2. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА

2.1. Организацию и контроль за проведением осуществляет Организатор турнира;

2.2. Проведение турнира, оперативное управление турниром, контроль за организацией и проведением осуществляет Организатор турнира;

2.3. Организатор турнира осуществляет: - утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания турнира; - утверждение ответственного лица за обслуживания турнира; - утверждение итогов турнира.

2.4. Организатор турнира осуществляет: - подготовку расписания турнира для последующего утверждения; - регистрацию результатов турнира; - контроль за соблюдением регламента турнира; - подготовку оборудования для турнира; - разрешение конфликтов и споров с участием киберфутболистов.

СТАТЬЯ 3. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА

3.1. К участию в турнире допускаются игроки, прошедшие онлайн или ланквалификации, или получившие приглашение от организаторов.

3.2. Для участия в турнире участнику необходимо пройти регистрацию у организатора.

3.3. Каждый участник может подключить свои наушники к джойстику и слушать звуки из игры;

СТАТЬЯ 4. ФОРМАТ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРНИРА

4.1. Турнир - индивидуальное соревнование киберфутболистов, в формате «один на один».

4.2. Игровой платформой турнира является игровая консоль Sony PlayStation 4 (Любая комплектация).

4.3. Игровой средой турнира является симулятор футбола - игра «FIFA 19» от компании «EA Sports» через товарищеские матчи на одной консоле в обычном режиме. Составы команд: последнее доступное обновление. Если по техническим причинам обновить составы невозможно, то матч проходит с теми составами что есть на консоли.

4.4. Формат турнира: ЛИГА (каждый с каждым).

4.5. Жеребьёвка 1 тура проходит по системе – полный рандом и проводится на месте проведения. Игроки распределяются случайным образом.

4.6. В случае равенства показателей побед-поражений:

У двух игроков выше ставится игрок, учитывая следующие показатели: кол-во побед, разница голов, личные встречи, кол-во забитых и пропущенных мячей.

4.7. Участник соревнований должен играть матчи по расписанию после старта турнира, согласовывая их с судьёй турнира.;

4.7.1. Отменять матчи без согласования с судьёй нельзя;

4.8. Все матчи играются до конца, 90 минут и добавочное время;

4.9. В случае технических проблем, которые привели к замене консоли, в связи с её неисправностью и не работоспособностью, матч доигрывается на другой консоли, выданной организаторами, но в той же игровой зоне, где и начинался;

4.10. Менять игровую зону во время игр можно только с разрешения главного судьи турнира и согласия обоих игроков матча;

4.11 В случае прерывания матч доигрывается на той же консоли. Замена консоли возможна только если консоль вышла из строя;

4.12. Переносить матчи или менять их местами в расписании без согласования с судьёй нельзя; 4.13. Если нарушен хотя бы один из пунктов с 4.11 по 4.12, участник соревнований может получить техническое поражение в матче или может быть снят с турнира, на усмотрение главного судьи турнира;

4.14. За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают оба игрока и если игрок увидел не точности, он обязан сделать замечание сопернику и исправить настройки или вызвать судью;

4.15. За ведение и заполнение турнирной таблицы и внесение результатов в таблицу, отвечает судья турнира;

4.16. Игрок, выигравший матч обязан лично сообщить результат матча судье турнира;

4.17. Судьи назначаются организаторами турнира.

4.18. Настройки игры: Длительность тайма: 5 минуты.· Уровень сложности: легендарный.· Скорость игры: нормальная.· Игра рукой: выключено.· Травмы: включено.· Погода: любая, предпочтительнее - ясная· Составы: любые клубы (Кроме национальных и всех сборных звёзд).· Рейтинг игроков: Уникальный· Своя тактика: разрешено Защита: только тактическая· Камера: ТВ-Трансляция (масштаб 20/0).· Стадион: Santiago Bernabéu (Или по согласию игроков - любой)· Задачи игрокам: можно менять· Переключение на вратаря: запрещено (за первое нарушение игрок получает· предупреждение, за каждое последующее нарушение получает +1 гол) Радар: включен (2D радар)· Судья: рандом.· Тренер: выключен.· настройки геймпада: выбор момента удара: ВКЛ · Остальные настройки по желанию. Паузы во время игры делаем только во время АУТОВ, либо при владении мячом на своей половине поля без прессинга со стороны соперника.

4.19. Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют право перезапустить матч до 5 минуты игрового времени, для этого они должны, нажав паузу, пригласить судью турнира. Только судья имеет право перезапустить матч.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: