Остаётся вопрос о дееспособности лиц, выдающихдокументы подтверждающие личность «гражданина РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИИ».




КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От 21 сентября 1993 года № З-2

 

О СООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА, СВЯЗАННЫХ С ЕГО УКАЗОМ «О ПОЭТАПНОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА № 1400 И ОБРАЩЕНИЕМ К ГРАЖДАНАМ РОССИИ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В. Д. Зорькина, заместителя Председателя Н. В. Витрука, секретаря Ю. Д. Рудкина, судей Э. М. Аметистова, Н. Т. Ведерникова, Г. А. Гаджиева, А. Л. Кононова, В. О. Лучина, Т. Г. Морщаковой, В. И. Олейника, Н. В. Селезнева, О. И. Тиунова, Б. С. Эбзеева,

рассмотрев в судебном заседании действия и решения Президента Российской Федерации, связанные с его Указом «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года,

руководствуясь статьей 1651 Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части второй и части четвертой статьи 1 и статьями 74, 77 Закона о Конституционном Суде Российской Федерации, пришел к заключению:

Указ Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 1215, статье 1216, части второй статьи 1218, статьям 1651, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 12110 или 1216 Конституции Российской Федерации.

  Председатель Конституционного Суда Российской Федерации
  В. Д. Зорькин

 

  Секретарь Конституционного Суда Российской Федерации
  Ю. Д. Рудкин

Остаётся вопрос о дееспособности лиц, выдающихдокументы подтверждающие личность «гражданина РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИИ».

- Предоставить документы, на каком основании компания «УВМ ГУ МВД ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮИНН: 5904140498;КПП: 590401001»осуществляет юрисдикцию Российской Федерации за пределами юрисдикции Российской Федерации, указанной в ст. 67 п. 2 проекта Конституции Российской Федерации.

- Предоставить документы, которые позволяют компании «УВМ ГУ МВД ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮИНН: 5904140498;КПП: 590401001», не имея полномочий, не имея юрисдикции на континенте, в территориальных границахСССР/РСФСР, чтозакреплено по итогам «Второй Мировой Войны» и отражено в проекте Конституции Российской Федерации, брать на себя право выдавать удостоверения личности без лицензии Человеку Суверену, МужЧине находящемуся в Живых от 28 декабря 1899 года, собственнику имени ©Андрей, у отца Валерия, в Роду Шмыровых, бенефициару и благоприобретателю ПЕРСОНЫ© «Андрей Валерьевич Шмыров» не находящемуся в юрисдикции РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, не проживающий на континентальном шельфе, ХозяинуЗемлии здания на ней в котором разместилась компания«УВМ ГУ МВД ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮИНН: 5904140498;КПП: 590401001».

Признать факт, того, что «сотрудники» структурРоссийской Федерации – России (далее – РФ), в отношениеЧеловека Суверена находящихся в Живых МужЧин и ЖенЧинс 28 декабря 1899 года, вамисовершаются действия антиконституционного характера, так как эти действия основываются на применении некой нормативно-правовой базы РФ, без какой-либо оценки и понимания сути нарушений, допущенных в процессе законотворческой деятельности, что свидетельствуют о юридической дезориентации лиц, опирающихся на изначально ничтожные документы, в силу непонимания юридически значимых обстоятельств по следующим общеизвестным фактам:

Исполнение народным депутатом Ельциным Б.Н обязанностей Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, так как внарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И, как лицом, якобы, находящемсяв должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на этудолжность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).

При этом, указанные решения принимались вне положений, устанавливающих правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламент Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, не было своевременно принято, а тексты данных актов, как и тех которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Б.Н. Ельцин подписал, не обладая полномочиями Председателя Верховного Совета РСФСР, опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезданародных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», не только не былпринятсвоевременно, но и опубликован с содержанием сведений последующего дня егоподписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

Ничтожность таких действий, выраженных с нарушением правил юридической техники, противоречитнормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА), что свидетельствует о ничтожности каких-либо решений СНД РСФСР, а соответственно иных органов и должностей образованных в силу таких решений, оформившихся за подписями данных депутатов как НПА РСФСР, а впоследствии и НПА РФ, производных от изначально ничтожногопроекта КонституцииРФ и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.

Исходя из данных обстоятельств, подписанты неопубликованных Соглашений от 08.12.1991 «О создании Содружества Независимых Государств», противоречащих ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР и не содержащие достоверных сведений о месте их совершения – п. Вискули (а не г. Минск), что также не придало этим Соглашениям юридической силы, не могли образовать правовых последствий для СССР, так как согласно статьи 25 Договора «Об образовании СССР» принятие решений относительно самого Договора находится в исключительном ведении Съезда СоветовСоюза СоветскихСоциалистических Республик.

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, в силу которых прежде была утверждена Государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии документов о делимитации и демаркации межгосударственных границ в реестрах законодательных актов СССР и РСФСРне значится, так как СССР никогда не утверждал административные границы Союзных Республик в качестве Государственных, что и определено п.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР, а также процедурно предполагает соблюдение положений общепризнанных принципов и норм международного права, которые предусмотрены Венской Конвенцией от 23.08.1978 «О правопреемстве Государств в отношении договоров» и Венской Конвенцией от 08.04.1983 «О правопреемстве Государств в отношении Государственной собственности, Государственных архивов и Государственных долгов».

При этом, в отличии от СССР, Союзные Республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут бытьподписантами территориальных Договоров, как не выходившие изСССРв установленномпорядке.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной Государственной границыРоссийской Федерации, а соответственно и территории, очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходеРСФСРизСССРв порядке ст.72 Конституции (ОсновногоЗакона)СССР,РФ не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть еёюрисдикция, что бесспорно подтверждает применение законодательства СССР, являющегосясубъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.5 Устава ООН).

Вместе с тем, все решения, якобы, вновь сформированных высших органов Государственной власти и Государственного управленияСССР, оформившиеся как НПАСССРв период с октября 1988 по 1991 годы, в порядке применения которых избирались и назначалисьдолжностные лица, включая учреждение поста ПрезидентаСССР, также не имеют и не имелиюридической силы, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства:

- Исполнение народным депутатом Горбачёвым М.С обязанностей ПредседателяВерховного СоветаСССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатовСССРот 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНДСССРи ВССССРот 14.06.1989 № 1 ст.7).

- Однако, данное решение Съезда народных депутатовСССР(далее – СНДСССР) не могло повлечь правовых последствий, так как в нарушение ч.1 ст.121 КонституцииСССР(ред. от01.12.1988) Постановление было подписано депутатом А.И. Лукьяновым, как лицом, якобы,находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, несмотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССРот 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).

При этом, тексты данных актов опубликовывались в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», так как изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» не был принятсвоевременно (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССРне велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы.

Более того, образование новых органов государственной власти, путём внесения изменений в Конституцию СССР, а впоследствии и в Конституцию РСФСР, через законотворческий механизм, явилось следствием антиконституционных действий высших должностных лиц СССР, поскольку, нарушив ст.127 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), не было соблюдено положение ст.5 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, т.к. Указ Президиума Верховного Совета СССРот 29.09.1988 № 9602-XI «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета СССР» был издан за два дня до намеченной даты проведения внеочередной сессии Верховного Совета СССР, а опубликован в Ведомостях Верховного Совета СССР от 05.10.1988 № 40 ст.624, уже после даты проведения этой сессии.

Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, на данной внеочередной сессии был переизбран состав Президиума Верховного Совета СССР, при этом Постановление Верховного Совета СССР от 01.10.1988 № 9611-XI «Об избрании тов. Горбачёва С. М Председателем Президиума Верховного Совета СССР» не было подписано Председателем Верховного Совета СССР, что является нарушением ст.116 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), поскольку данной конституционно-правовой нормой, или положением какого-либо другого НПА, иной порядок подписания и опубликования актов не определён, что также подтверждает неконституционность совершённых действий, как и общеизвестный факт того, что депутат Верховного Совета РСФСРА.И. Лукьянов, подписавший данное Постановление, был избран на должность Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР в нарушение ст.120 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), т.к. не являлсядепутатом Совета Республик или Совета национальностей Верховного Совета СССР.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными лицами, фактически было саботировано исполнение народными депутатами их обязанностей, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР, что не придало юридической силы последующим принимаемым решениям и тем самым повлекло нарушение избирательных прав советских граждан, так как последующие выборы народных депутатов СССР и РСФСР, а равно и РФ, организованные впорядке применения изначально ничтожных НПА, не могли повлечь правовых последствий для кого-либо.

Исходя из выше обозначенных юридических фактов, лица, насаждающие публично-правовые отношения в лице структур РФ, не наделены определёнными правами и полномочиями, так как не являются сотрудниками органов Государственного аппаратаСССР, в силу чего их действия являются неправомочными, как не основанные на Законе, в правовом смысле толкования этого слова, поскольку применение изначально ничтожных НПА РФ по умолчанию, а равно и производных от них положений, инструкций и иных распоряжений кого-либо, предъявляя требования вне норм Советского права по заведомо подложным сведениям, путём обмана или злоупотреблением доверия, – квалифицируются как посягательства на права, свободы и законные интересы Советских граждан и иных лиц,находящихся натерритории юрисдикции СССР.

Более того, исходя из принципа главенства законовСССР, что определено статьёй 74 и 173Конституции (Основного Закона)СССР, какие-либо правоотношения с кем-либо при указанных обстоятельствах возможны только в силу применения соответствующих НПАСССРи НПАРСФСР, принятых на основе и в соответствии с кодифицированными актами СССР.

Исходя из вышеизложенных обстоятельств, дающих основание применения п. 10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.06.1941 «О военном положении», опираясь на статью 59, 62 и 65 Конституции (Основного Закона)СССР, настоящим уведомлением довожу до сведения всех лиц, позиционирующих себя сотрудниками РФ, о необходимости принятия имибезотлагательных мер, направленных на устранение причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, которые возникли путём подмены органов Государственной власти и Государственного управленияСССРвРСФСР, попирая нормы Советского права инасаждая публично-правовые отношения в порядке применения неких федеральных законов по умолчанию, что является преступлением против основ Конституционного строяСССР.

Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения конституционного порядка, подлежат ответственности в порядке ст.26 ЗаконаСССРот 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению.

Таким образом, насаждение кем-либо, каких-либо правоотношений по умолчанию, отрицая вышеприведённые юридически значимые факты, а равно и игнорируя таковые, является проявлением признаков шизофрении, так как такого рода действия не только подтвердят отсутствие достаточной дееспособности у таких лиц, адекватно оценивать статус собственного правового положения на территории юрисдикции СССР, но также и засвидетельствуют об их связи с социальной группой преступников, формирующих структуры организованного преступного сообщества, равнозначно именуемого «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» (РФ) – «РОССИЯ».

В силу прилагаемых задокументированных доказательств, неопровержимо подтверждающих вышеизложенные обстоятельства, официальнозаявляюоСвоемне доверии вашей организации действующей в юрисдикции компании «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» (РФ) – «РОССИЯ», деятельность которой основана на изначально ничтожных документах, и деятельность еенаМоейЗемлеявляется не законной и преступной!

 

В случае игнорирования Воли Суверена находящегося в Живых МужЧины с собственностью в виде имени ©Андрей, должностное лицо имеющее действовать без доверенности от имени юридического лица согласно реквизитам организации будет лишенофидуциарных прав и обязанностей,быть доверительным управляющим ПЕРСОН.

НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ЛИЦ УВЕДОМЛЯЮ:

Почта, присланная не на адрес указанный в шапке иска и не на собственность в виде Имени Суверена Человека живого МужЧины, не будет считаться должным уведомлением, а лишь акцептом умышленного деяния, нарушающего Волю Суверена Человека живого МужЧины с собственностью в виде имени © Андрея!

 

Приложение (в копиях):

1. Копия Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.;

2. Копия Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.;

3. Копия Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.;

4. Копия Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.

5. Копии ответов Жантудуевой И.Х. № 14229-Т; № 9039-Т.

Азъ, МужЧина находящийся в Живых от 28 декабря 1899 года реализую Свои естественные права, в том числе и права Человека обладающего абсолютным Суверенитетом, Самодержец, собственник персоны в виде имени © Андрей, у отца Валерия, в Роду Шмыровых, благополучатель «ПЕРСОНЫ» © «ШМЫРОВ АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ паспорт: 57 01 № 836000» и «Шмыров; Андрей; Валерьевич паспорт: СССР XV-ВГ № 567000», в независимости в каком порядке и в каком регистре отражено верхнем или нижнем, Своим Волеизъявлением выразил Свое желание, ЗАПРЕТИТЬ использовать и передавать третьимлицам, в том числе и трансграничную передачу Моей собственности в видеперсональныхданных и интеллектуального труда © «Шмыров Андрей Валерьевич», за нарушение прав использования интеллектуального труда предусмотрена ответственность (ст. 146 УК РФ).

 

Исполнить Мою Волю! Исполнить Мою Волю! Исполнить Мою Волю!

Уведомить в письменном виде надлежащим образом заверенным!

 

Составлено на понятном русском языке, напечатано собственноручно, в двух экземплярах на восьми листах желтого цвета с одной стороны, прошитых красной лентой (нитью), концы нити проклеены маркой погашенной ИменемАвтораи скреплены Именной печатью.

 

Нахожусь в естественном праве.

Оставляю за Собой все права.

 

У Меня договора нет.

Без ущерба UCC 1-308, 1-308.4

БезущербаЕТК- 1.308.4 UCC-1.308

WITHOUT PREJUDICE UCC 1-308, 1-308.4

 

 

День составления двадцатьшестой,

месяц март,

год 2021,

Время: 12 час 36 минут

Место составления Повеления - иска: планетаЗемля, суша, Континент Евразия,

[614101] РСФСР/СССР, г. Пермь,

ул. Автозаводская,дом. 27/2, кв. 72.

N 58°0'19.854"E 55°56'38.7204"

 

Хозяин Земли

МужЧина

находящийся в живых от 28 декабря 1899 года

собственник персоны в виде имени

© Андрей

 

 

Все материалы по данному делу, и другим, будут отправлены Союзом Общин Руси в ЕСПЧ и Международный военныйТрибунал, как доказательства геноцида над Истотным, Автохтонным наРодом Русов, проживающим исконно в Мiру на своей Земле – Руси!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: