Технические правила финала Открытых турниров ФКС России, игровая дисциплина Hearthstone
Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.
1.2. Турнир проходит на сервере EU
1.3. Начало соревнований – 12:00 по московскому времени.
1.4. Соревнования проводятся на сайте https://challonge.com/. Каждый участник обязан зарегистрироваться на ресурсе. Ссылка насетку анонсируется в официальной группе:https://vk.com/resf_tournaments.
1.5Для финального этапа турнирная сетка создается организаторами, нигде регистрироваться не нужно.
1.6. Игроки обязаны делать скриншоты своих побед и заливать их судье через личное сообщение дискорд чата или ссылками в чат Б. нета.
1.7. Минимальный возраст участников соревнований - 14 лет.
1.8. По умолчанию все игры проводятся на платформе ПК.
1.9. Игроки обязаны допускать в игру официальных стримеров турнира и открывать им свои карты.Информация об официальных стримерах будет сообщена судьями в чате перед турниром.
1.10. Для координации, между участниками и судейской коллегией создан чат-канал(https://discord.gg/5ycCBAE). За 30 минут до начала соревнования все участники должны зайти в данный чат и указать свой Battle.tag (пример name[4586]). Шаг 1, Шаг2, Шаг 3. Программу Discordможно не устанавливать!
1.11. В чате есть приват. Чтобы его активировать, требуется правой клавишей мышки нажать на никнейм соперника. Появится меню, в котором нужно выбрать параметр “ написать сообщение ”. После этого откроется дополнительное окно.
1.12. Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обоих противников в сетке).
1.13. Важно! Ваше участие в любом этапе соревнования подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.
1.14. В случае, если участники оспаривают итоги встречи и ни у одного нет полностью всех скриншотов по всем победам, оба участника получают техническое поражение во встрече.
1.15. Участник обязан делать и сохранять до конца своего участия в турнире скриншоты всех побед или нарушений оппонента.
1.16. Во время встречи с оппонентом допускается один перерыв на 3 минуты, который может быть осуществлен, когда оба игрока находятся в меню выбора колод. Игрок, желающий воспользоваться перерывом, обязан оповестить оппонента о необходимости отлучиться. Если отлучившийся игрок не вернулся через три минуты, он может получить Техническое поражение.
Формат проведения игр
2.1. Игры проводятся в режиме игры "стандартный".
2.2. После игры победитель не может поменять свою колоду. Проигравший же игрок обязан сменить класс и больше не может к нему вернуться в рамках этой встречи
2.3. В рамках одной встречи, проходящей до 3-х побед (bo 5), игрокдолжен иметь 4 готовых (активных) колоды разных классов (образец для bo 5), и 5 готовых (активных) колод разных классов (образец дляbo7).
2.4. ВАЖНО! Финальный турнир проходит с банами. После того, как игроки приняли дуэль, они обязаны обменяться между собой скриншотами имеющихся колод (в зависимости от формата встречи (bo 5 или bo 7)) в чате игрыпредоставлением ссылки с изображением через любой сервис (например, https://www.imageup.ru/). После получения скриншотов каждый игрок озвучивает судье турнира какой класс оппонента он забанил. Как только судья получает оба бана он озвучивает их игрокам.
2.5. Забаненый класс не может быть использован в текущей встрече.
2.6. Во время встречи запрещается использовать разные колоды одного класса.
2.7. Если игрок принял Дуэль и нажал кнопку «Играть» – это значит, что он не имеет претензий к колодам оппонента.
2.8. Выход из окна "Дружеской дуэли" запрещен. Выход из дуэли, пусть даже ненамеренный, приводит к тех. поражению в текущей и последующей игре.
2.9. Разрешается замена колод между турами отборочного этапа.
2.10. Система и формат проведения финального этапа:
· турнир проходит в один день (воскресенье)
· до двух поражений (doubleelimination)
· формат - bo5 (до трёх побед); малый финал, финал нижней сетки и супер финал в формате bo7 (до четырёх побед)
Запрещено
3.1. Запрещена замена состава колод между играми одной встречи, под любым предлогом.
3.2. Запрещается намеренное введение в заблуждение администрации турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.
3.3. Запрещаются любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём.
3.4. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».
3.5. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование игр соревнования и т.п.
3.6. Использование запрещенных программ.
3.7. Играть с чужой учетной записи. Запрещена игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.
3.8. Подглядывание. Наблюдение за экраном для зрителей или попытка посмотреть на него.
3.9. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
Дисциплинарные санкции
4.1. Игрок, покинувший игру и не вернувшийся в неё (по любой причине), получает поражение в этой игре.
4.2. За задержку начала игры более чем на 15 мин. может быть присуждено техническое поражение.
4.3. Игрок, сменивший колоду после победы, получает автоматическое поражение в игре, и его колода выбывает на время встречи, как проигравшая. Например, игрок А выиграл у игрока Б 1-0, и на следующую игру игрок А сменил колоду. В итоге игрок Б автоматически выигрывает 2ю игру, и счет становится 1-1. На третью игру игрок Б не меняет колоду, т.к. победил во второй игре, а игрок А берет любую из оставшихся колод, которые еще не вылетели.
4.4. Игрок, выбравший на игру колоду, которая уже вылетела в текущей встрече, получает автоматическое поражение в текущей игре. Например, игрок А выигрывает у игрока Б 2-0, и игрок Б, в очередной игре выбирает колоду, которой он проиграл в одной из предыдущих игр. В таком случае игрок Б получает автоматическое поражение и счет становится 3-0.
4.5. В случае предоставления скриншота классов, не соответствующего правилам, участник должен выйти из дуэли, что дает ему поражение в одной игре. Подготовить необходимое количество активных колод и снова зайти в дуэль, и предоставить оппоненту актуальный, правильный скриншот.
4.6. Игрок, выбравший на игру колоду, была забанена оппонентом в текущей встрече, получает автоматическое поражение в текущей игре. Например, игрок А выигрывает у игрока Б 2-0, и игрок Б, на следующую игру выбирает забаненую колоду. В таком случае игрок Б получает автоматическое поражение в игре и счет становится 3-0.
Технические проблемы
5.1. Все баги игры, влияющие на результат игры или из-за которых невозможно её продолжение, засчитываются как дисконнект игрока, со стороны которого произошел баг.
Порядок рассмотрения апелляций
6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 5 минут после окончания встречи.
6.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения в текущей игре или во встрече в целом.
Наказания
7.1. После того, как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
- устное предупреждение
- лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх
- лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх
- присуждение технического поражения в игре
- присуждение технического поражения во встрече
- дисквалификация
7.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. В исключительных случаях участники могут быть дисквалифицированы без предварительного предупреждения по объективным причинам нарушения игровых правил и правил поведения.
Условия финансирования
8.1. По завершению каждого отборочного этапа в каждой из дисциплин начисляются баллы. Распределение баллов: 1 место - 100; 2 место - 80; 3 место - 60; 4 место - 50; 5-8 место - 40; 9-16 место - 20; 17-32 место - 10; 33-64 место - 5.
8.2. Помимо этого занявший 1 место получает денежный приз: 3000 рублей
8.3. Для ознакомления с рейтингом необходимо в официальной группе перейти в закладку "Таблица рейтинга турниров" (справа от закладки "Информация").
8.4. По итогу трех отборочных этапов, 8 участников, которые набрали больше всего баллов выходят в финальный этап.
8.4.1. При равном количестве баллов, участники определяются по количеству выигранных и проигранных матчей между спорящими, при одинаковых показателях предпочтение отдается тому, кто участвовал в большем количестве отборочных турниров.
8.5. В случае невозможности определения, назначаются переигровки. Переигровка проходит за 1 день перед предстоящим финальным этапом – в пятницу. Время начала игр - 18:00 (мск). Участники, которые не явятся на переигровки автоматически будут убраны из списков "спорящих".
8.6. Распределение призовых за один финальный этап в Hearthstone:
1 место - 8000 рублей
2 место - 4000 рублей
3 место - 2000 рублей
4 место - 1000 рублей
5-6 место - 500 рублей
8.7. Призовые выплачиваются исключительно на личные счета игроков.
8.8. Все выплаты призовых осуществляются в течение 3х месяцев с момента предоставления необходимых реквизитов.
8.9. Участники, которым меньше 14 лет, не могут претендовать на призовой фонд.