ВАША МЕЧТА - ВАША КАРЬЕРА




Предлагаю Вам упражнение, которое я обычно провожу на сво­их семинарах. Оно помогает открыть то, о чем люди мечтают.

Я хотел бы заверить, что Вы абсолютно свободны и сами можете моделировать свою карьеру. Помните, Вы лежите на чудесном ков­ре-самолете, который может отнести Вас куда угодно. Тут не долж­но быть никаких сомнений — ведь мы говорим о Ваших мечтах, а не о страхах и комплексах.

Спросите себя, какие качества Вы считаете важными для дости­жения своей карьеры?

Не задумывайтесь над тем, обладаете ли Вы сейчас всеми необходимыми качествами или пока еще нет. Не пытайтесь создать

 

Затем его голос изменился, он стал менее возбужденным и бо­лее спокойным. Это заставило меня насторожиться — что же еще такое он собирается мне сказать?

«Джон, я нашел свой ковер-самолет. Все получилось так, как ты сказал. И это оказалось даже лучше, чем я мог себе представить. У меня наконец есть свое дело, основанное на концепции сетевого маркетинга, и я — господин положения!»

Затем его тон снова изменился. Голос стал еще глубже и серьез­нее. «А что же теперь?» — подумал я.

«Джон, еще более важно то, что я наконец нашел самого себя. Я это чувствую. Сейчас я уже не противопоставляю личную жизнь и работу. Они стали единым целым. Моя жена и дети очень гордятся мной. Знаешь, Джон, мы с женой — единственные родители, кото­рые всегда приходят вдвоем на школьные мероприятия. Единствен­ные! Я всегда использую свое время на 100 процентов, и в глазах моих детей я просто герой!

Знаешь, мы с женой... короче, мы всегда хотели проводить боль­ше времени вместе. Поэтому теперь мы вместе работаем! У нее от­лично получается, и каждая минута работы приносит ей радость! У нас получилось настоящее семейное дело. Даже дети помогают, как могут, и очень довольны. Все так необычно, что мне даже трудно в это поверить.

Джон, я даже не могу передать тебе, как я рад. Это — лучшее, что могло со мной произойти. Я осознаю, что среди сотен, может даже среди тысяч людей, я один достиг подобного успеха. Это по­трясающее чувство!

Джон, я просто не знаю, как отблагодарить тебя за то, что ты оказал мне поддержку в самом начале моего пути. Сетевой марке­тинг — это величайшая возможность в истории человечества. Благо­дарю тебя, Джон. Огромное тебе спасибо». Вот так!

Я повесил трубку, вытер невольные слезы, прочистил горло и глубоко вздохнул.

Джим сказал: «Сетевой маркетинг — величайшая возможность в истории человечества». Да, я согласен с ним! А как Джим изменил­ся! Он стал совершенно другим человеком! Я весь дрожал, слушая его рассказ о его успехе.

Вот так вот! Просто измените свой взгляд на вещи — и коврик у двери превратится для Вас в ковер-самолет. Именно это и произош­ло с Джимом. Стоило ему изменить свое мышление, и жизнь его сразу потекла по новому руслу. А стало это возможным потому, что Джим был открыт.

 

 

БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ

Вы обратили внимание, что Джим, рассказывая о своем успехе, начал с того, что он теперь имеет? Затем он перешел к тому, что он делает. А закончил он фразой о том, кем стал. Иметь, делать, быть. Это наводит меня на мысль о том, что в течение многих лет, когда я проводил семинары и тренинги, большинство людей называли эти слова именно в этом порядке, а не так, как следовало бы. Люди считают, что изначально нужно обладать определенными вещами, например, иметь особенный талант, деньги или экстраординарные навыки. Тогда они смогут делать, что хотят, и уже после того они будут тем, кем мечтали стать.

Но все происходит наоборот. Мы имеем то, что приносит нам успех. Мы делаем то, что приводит нас к успеху. Мы делаем это, потому что являемся людьми именно того типа, которые для этого подходят. Быть, делать, иметь! Вот как это происходит в действительности. Главное для человеческого существа это быть, а не иметь или делать. Все как в поговорке: «Увидеть — значит поверить». Но мы даже ее понимаем наоборот. Мы видим лишь то, во что верим. Ни больше, ни меньше. И до тех пор, пока мы не поверим, что можем иметь в своей жизни нечто, мы это нечто просто не видим!

Возьмем, например, Джима. Пока он не поверил в возможность того, чего он хотел, он не видел надежного пути. Во время похорон своего друга он сделал один весьма важный вывод: он не хотел быть похожим на этого друга. Когда Джим осознал это, он решил, что к нему непременно должен прийти успех. И тогда он дал себе обеща­ние добиться успеха. После этого все начало меняться как по мано­вению волшебной палочки.

Если Вы еще не дали себе такого обещания, то я призываю Вас сделать это прямо сейчас. Осуществите свои мечты и не останавли­вайтесь на полпути. Добивайтесь желаемого! Тогда обстоятельства Вам помогут, нужные встречи произойдут вовремя и вовремя при­дет материальная помощь.

КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ

Вы когда-нибудь слышали фразу: «Когда Ученик готов, появля­ется Учитель?

 

ли, что настало время менять свое отношение, мы не сможем дей­ствовать. Как и в истории о епископе, мы можем вплотную подой­ти к историческому моменту, стоять буквально накануне изобрете­ния некоего метода или услуги, которые навсегда изменят нашу жизнь, — и не заметить этого.

Останетесь ли Вы довольны, если будущее пройдет мимо Вас в то время, как остальные, подобно братьям Райт, попытаются ис­пользовать его со всей энергией, на которую они способны?

Вы готовы совершить прорыв в свое будущее? А в будущее дру­гих людей? В будущее сетевого маркетинга? В будущее мира?

Чудесно!

Разрешите поделиться с Вами одной идеей.

 

Менее чем за 100 лет американская нация прошла период разви­тия сельского хозяйства и период индустриализации общества и всту­пила в современную эпоху — эру информации и услуг.

Чтобы понять, какой огромный путь прошла Америка, вспом­ните, что сегодня только 3 процента населения США производит 100 процентов пищевых продуктов, потребляемых нами! Несмотря на то, что производство промышленной продукции незначительно снизилось, оно продолжает составлять 25 процентов мирового про­изводства промышленных товаров.

Это больше, чем производят Россия и Япония вместе взятые (они занимают соответственно второе и третье места).

Сопротивление переменам весьма объяснимо и в наше время. Никогда раньше жизнь не менялась такими быстрыми темпами. По­смотрите, что происходит в мире: рухнула Берлинская стена, стра­ны бассейна Тихого океана стали зоной свободного предпринима­тельства. «Демократия и капитализм» — таков сейчас девиз стран Восточной Европы. Посмотрите, какого прогресса достигли госу­дарства Южной Африки. В бывшем Советском Союзе пробуждается дух свободного предпринимательства, развиваются частные пред­приятия, происходит демократизация выборов.

ПЛЫВЕМ ПО ТЕЧЕНИЮ

Принцип, сформировавшийся в 60-х годах и звучавший как при­зыв «плыть по течению», оказался не так уж плох. Посмотрите, что происходит с американскими фермерами. Или, что чувствуют ста­левары и рабочие автомобильной промышленности, когда их ставят перед фактом, что их место заняли роботы. Гибкость — вот ключ к успеху в нашем неустойчивом мире.

Наше общество полностью подчинено динамичному процессу перехода в эру информационного сервиса. За очень небольшим исключением любое производство или любой человек, которые плы­вут против течения и будут сопротивляться приливной «волне буду­щего», поставят под угрозу благополучие своей семьи и собствен­ную безопасность. Какое же место уготовано сетевому маркетингу в картине будущего? Если Вы ответили: «На переднем крае», то уга­дали верно. Суть сетевого маркетинга — информация и сервис. Фак­тически, чем внимательнее Вы изучаете этот бизнес и тенденции мирового развития, тем яснее представляете себе, как современен наш бизнес и какие возможности в нем заложены.

Я уже говорил, что ключ к успеху — это правильная позиция по отношению к делу. До тех пор, пока мы не подготовим себя к мыс-

Что ж, друзья мои, Учитель во мне готов! Часть моей работы и цель моей жизни — делиться полезной информацией с Вами.

Но готов ли мой Ученик? Открыты ли Вы настолько, чтобы поверить в то, что коврик у двери может превратиться в настоящий ковер-самолет?

Если нет — ничего страшного. Я Вас вполне понимаю. Однако не утруждайте себя дальнейшим чтением. Верните эту книгу тому, кто Вам ее дал, или передайте ее какому-нибудь другому, заинтересо­ванному человеку. Возможно, со временем Вы изменитесь. А сейчас я не собираюсь Вас убеждать в чем-либо. Моя цель — просто делить­ся информацией, делая это с максимальной честностью и со всем энтузиазмом, на который я способен. Но только с тем, кто готов к ее восприятию.

Если же Вы открыты, но настроены скептически, то это замечательно! Это заставляет меня считать Вас думающим человеком, ко­торый желает убедиться в моей правоте.

Я хочу, чтобы Вы поняли еще одну вещь. Будучи моим читате­лем, Вы являетесь добровольцем, то есть Вы не имеете передо мной никаких обязательств. Я просто предоставляю Вам факты, а Вы де­лаете полностью самостоятельный выбор. Заманчиво, не так ли?

А сейчас, если Вы уже охвачены нетерпением, скажите про себя:

«Давай, давай, Джон, я уже готов — переходи к сути!» Прекрасно! Я тоже готов к этому!

Итак, начнем. Обещаю доказать Вам, что Ваш коврик и в самом деле ковер-самолет. Почему? Потому что для Вас это...

Действительно Величайшая Возможность!

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.

ЧТО ТАКОЕ «ВЕЛИЧАЙШАЯ

ВОЗМОЖНОСТЬ В ИСТОРИИ

ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»?

Как Вы уже поняли, «величайшей возможностью в истории человечества» я называю сетевой маркетинг.

Когда я употребляю термин «сетевой маркетинг», то включаю в это понятие как компании типа MLM (Multi-Level Marketing Companies), так и компании, специализирующиеся на прямой тор­говле товарами (Direct-Selling Companies). Я использую этот термин потому, что он является более современным, чем предыдущие два, и более точно описывает эту новую и перспективную сферу деятель­ности.

Около десяти лет назад, когда я впервые ознакомился с концеп­цией сетевого маркетинга, я так разволновался, что не смог заснуть. Всю ночь я пролежал в постели без сна. Глаза мои были широко открыты: я думал о возможностях, которые может предоставить эта новая концепция. Я почувствовал, что эта потрясающая сфера дея­тельности навсегда станет частью моей жизни.

На следующее утро я поставил перед собой цель: постараться воспользоваться новой восхитительной возможностью.

Пока я жив, сказал я себе, я хочу иметь миллион друзей. Это моя цель! Поэтому все, чем я занимался, было подчинено созданию новых, прочных отношений.

Эта цель определила и название основанной мной компании — «Миллионеры в действии». Несмотря на то, что мои напарники и я глубоко преданы нашему делу, мы не преследуем финансовый ин­терес ни в какой-либо из компаний сетевого маркетинга, ни в их продукции.

Мы направляем свои усилия на обеспечение ряда обучающих программ и мер, помогающих всем работникам системы сетевого маркетинга в их стремлении совершенствоваться. Так как, друг мой, нет лучшего способа помочь Вам, кроме как рассказывать о прин­ципах работы сетевого маркетинга. Эта компания — мой продукт!

Кстати, одним из ключей к успешной работе является любовь к своему продукту. Удачливые работники системы сетевого маркетин­га настолько влюблены в свой продукт, что с энтузиазмом могут

 

 

— И какие же еще чудеса мы увидим?— тоже с вызовом спросил он.

— Сэр, я думаю, когда-нибудь человек сможет подняться в воз­дух, как птица.

— Вы, должно быть, сошли с ума,— громко сказал епископ. — Только ангелы умеют летать.

С этими словами он быстро покинул собравшихся, тем самым положив конец вечерней дискуссии.

Однако я не сказал, как звали епископа. Вам что-нибудь говорит фамилия Райт (Wright)? Пару десятилетий спустя двое сыновей епис­копа Райта превратили мечту о полетах в реальность.

Нам легко смеяться над пессимистическими воззрениями епис­копа. У нас есть преимущество — мы можем заглянуть в прошлое и увидеть целую цепь открытий: изобретение самолета, электричес­кой лампочки, телефона, автомобиля. Епископ, наверное, также энергично протестовал бы, если бы услышал, что человек ступит ногой на поверхность. Луны или что можно будет в мгновение ока рассылать письма по всей стране.

Как видите, он, несмотря на всю образованность, не был под­готовлен или, как мы говорим, открыт для восприятия идеи о воз­можности перемен. Он придерживался своих собственных убежде­ний и отказывался изменить свою точку зрения.

Вы можете представить себе, что могло бы произойти, если бы все люди думали так, как он?

МЕНЯЮЩАЯСЯ АМЕРИКА

С момента образования Соединенных Штатов произошло и продолжает происходить множество событий. Вокруг нас многое изменилось. В наши дни мир меняется еще быстрее, чем раньше.

Во времена, когда жил епископ Райт, Соединенные Штаты были преимущественно сельскохозяйственной страной. Более того, около 90 процентов населения было занято только производством продук­тов питания.

К концу XIX века США стали индустриальной державой. Карнеги, Рокфеллер, Гетти и другие финансовые магнаты превратили американцев в работников индустрии. В 1920-40-х годах XX века Со­единенные Штаты достигли пика промышленного производства. Доля США в мировом производстве товаров составила 50 процентов. Аме­риканские сталь, корабли, механизмы, машины, инструменты, са­молеты распространились по всему миру.

 

 

циальные приборчики для «встряхивания» различных частей тела при помощи тока, и операции по отсасыванию жира, и пластичес­кую хирургию. Все это используется ими уже сейчас.

Свобода. Очень важно не указывать этим людям, что они должны делать. Они хотят иметь свободу выбора!

Деньги. Они любят тратить деньги. Вопрос «как заработать больше денег?» для них всегда актуален!

Кто может дать этому поколению все, что они хотят, и даже больше? Я знаю только один ответ: сетевой маркетинг — «волна будущего» — предоставит нахлынувшей «возрастной волне» все.

ЗНАК ВРЕМЕНИ

Однако, чтобы подготовиться к тому, что сулит нам будущее, нам прежде всего нужно иметь о нем правильное представление. Я расскажу Вам очередную историю, которая проиллюстрирует это.

В конце XIX века некий известный епископ со Среднего Запада путешествовал по стране и встречался с религиозными деятелями и преподавателями. Во время своей поездки он получил приглашение на ужин от главы небольшого, но пользовавшегося большим уваже­нием колледжа. Епископ с благодарностью принял приглашение.

Епископа тепло приняли и дали в его честь прием в доме главы колледжа. После великолепного ужина были предложены бренди и сигареты, и часть профессорско-преподавательского состава собра­лась вокруг именитого гостя, чтобы обсудить дальние перспективы.

«Сэр, как Вы себе представляете будущее человечества?» — спро­сил епископа один из профессоров. Лицо епископа стало суровым, радостное выражение исчезло: «Мой добрый друг, будущее — мрач­ная вещь, — сказал он.— По моему разумению, мы уже открыли все, что могло быть открыто, создали все, что можно было создать, и сейчас стоим на пороге упадка и саморазрушения». В комнате во­царилось молчание.

Наконец, заговорил президент колледжа, который был также профессором физики:

— Простите, епископ, но я не согласен с Вами, — произнес он веско.— Я не могу представить себе, что мы живем в канун всеоб­щего краха. Я чувствую, что началась эра невиданного, великого прогресса. Мне не хотелось бы обижать Вас, но я убежден, что то, о чем мы можем сегодня только мечтать, завтра станет реальностью».

Епископ был поражен. Он не привык к подобного рода вызыва­ющим высказываниям, пусть даже в вежливой форме.

 

 

рекомендовать его любому человеку, в любом месте и в любое время. Так же страстно люблю свой продукт и я.

Сетевой маркетинг — это бизнес будущего. Я убежден, что этот вид бизнеса в какой-либо форме станет частью и Вашего будущего.

СЕТЕВОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫИ МАРКЕТИНГ

Джон Фогг (John Phogg), мой хороший друг и редактор пользую­щейся большим уважением газеты «Success», рассказывающей на своих страницах о работе МLМ, говорит: «Сетевой маркетинг — это следующий логический шаг в эволюции системы свободного пред­принимательства».

Почему? Потому что она имеет две составляющие, которые на сегодняшний день являются самыми мощными силами в мире: сете­вой принцип работы и маркетинг.

Прекрасным примером того, как работает сеть, я считаю исто­рию девятилетнего мальчика Грега Шерголда (Greig Shergold).

Этот маленький англичанин страдал опасной для жизни опухо­лью мозга. После установления диагноза врачи считали, что надеж­ды на выздоровление мало. Грег хотел только одного: быть упомяну­тым в Книге Рекордов Гиннеса за получение наибольшего числа открыток с пожеланиями скорейшего выздоровления.

Итак, в газетах была опубликована статья о Греге, и через не­сколько недель мальчик получил сотни открыток. Один житель США, узнавший из газеты о желании мальчика, ввел его просьбу в компь­ютер, обратившись через компьютерную сеть к людям всего мира. В течение следующих шести месяцев Грег получил девять миллионов открыток с пожеланиями скорейшего выздоровления! Два года спу­стя он получил двадцать семь миллионов открыток и продолжает получать 53000 открыток ежедневно!

Это отличный пример работы сети. А как дела с маркетингом? Согласно данным, предоставленным и5АТоаау, в 1990 году в США было продано товаров и услуг на сумму свыше 5,5 триллионов дол­ларов. Стоит ли комментировать этот факт?!

Соединение этих двух могучих сил и породило новую, огромную силу — сетевой способ распространения товаров и услуг. Вот почему сетевой маркетинг называют бизнесом будущего!

Возможно, Вы знаете человека, у которого сформировалось пло­хое мнение о сетевом маркетинге. Возможно, Вам приходилось слы­шать, что с этической точки зрения принцип работы сетевого мар­кетинга является спорным или что он вообще нелегален. Позвольте мне сразу развеять эти неверные предположения.

ЧЕМ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ

1. Сетевой маркетинг — это не запрещенная законом «жульни­ческая пирамида». Это не письмо, которое Вы должны переписать сорок раз, и не запрещенная лотерея, в которых люди получают деньги, вербуя других для участия в игре. Система сетевого марке­тинга платит Вам только за распространение качественных товаров или услуг. (Ниже я объясню это более детально).

2. Сетевой маркетинг вовсе не собирается быть ответственным за 70 процентов всех товаров и услуг, которые будут проданы в США к 2000 году, как Вы могли прочесть или услышать. Когда я впервые услышал об этом, то захотел удостовериться, так ли это, потому что считал, что это могло бы принести устойчивость моей любимой индустрии. Но информация оказалось ложной. Помните, я приводил данные, что в 1990 году в США было продано товаров и услуг на 5,5 триллиона долларов. Семьдесят процентов от этой суммы составят 3,75 триллиона долларов. Такое немыслимо. Просто невозможно, даже несмотря на объем роста наших компаний.

3. Сетевой маркетинг — это не путь для быстрого обогащения. Хотя некоторым и удается быстро заработать деньги, такие люди представляют собой скорее исключение, нежели правило. Но если Вы отбросите слово «быстрый» и будете рассматривать этот путь просто как способ разбогатеть, то тогда совсем другое дело.

4. Двадцать процентов всех миллионеров стало таковыми не бла­годаря сетевому маркетингу. Да, наша индустрия сделала миллионе­рами многих, но по сравнению с количеством миллионеров, сколо­тивших свои состояния на недвижимости, тут просто не о чем гово­рить!

5. Сетевой маркетинг приемлем не только для профессиональных продавцов. Бесчисленное количество историй повествует об успехах людей, которые не имели ни опыта работы в торговле, ни соответ­ствующего образования, и таких людей — большинство.

6. Сетевому маркетингу не учат ни в Гарварде, ни в школах биз­неса Стэнфорда. Многие колледжи и университеты используют в качестве примеров работу некоторых компаний сетевого маркетин­га, и только. (По крайней мере, так обстоят дела в настоящее вре­мя).

7. Сетевой маркетинг не займет все Ваше время. Около девяноста процентов мужчин и женщин, занимающихся этим бизнесом, ра­ботают неполный день.

8. Сетевой маркетинг — это бизнес не только для мужчин. Большинство активных, удачливых людей, занятых в нашей индус-

 

 

ВОЗРАСТНАЯ ВОЛНА

Доктор Кен Дихтвольд (Ken Dychtwald) написал замечательную книгу под названием «Возрастная волна» (The Age Wave), в которой раскрыл самые потрясающие идеи, о которых Вы когда-либо слы­шали. Книга имеет подзаголовок «Как важнейшие особенности на­шего времени повлияют на Ваше будущее» (How the Most Important Trend of Our Time Will Change Your Future). На обложке книги напе­чатано: «Если Вы собираетесь дожить до 2000 года, Вам стоит про­читать эту книгу!» Что произойдет в 2000 году?

К тому времени, по мнению д-ра Дихтвольда, случится следую­щее. Тем, кто родился в период «бэби-бума», исполнится пятьдесят лет. Когда это произойдет, то эти люди вместе со своими детьми сформируют огромный сегмент общества. Вот что д-р Дихтвольд подразумевает под «возрастной волной».

А сейчас, поскольку мы занимаемся сетевым маркетингом, да­вайте поразмышляем над тем, что им понадобится в ближайшее время — тогда нас тоже ждет успех.

Помните, что покупательная способность этой группы (этого сегмента) будет оказывать самое значительное влияние на развитие сетевого маркетинга. Итак, каковы будут их желания?

Достоверность. Это поколение прошло испытание «медными тру­бами». Оно ненавидит фальшивую рекламу и ценит прямоту и чест­ность.

Качество. Это поколение кое-чему научилось от своих родителей. Оно лучше умеет делать покупки, осмотрительно выбирает товар, который будет служить долгие годы.

Сервис. Большинство этих людей просто не может позволить себе потратить время, а взамен получить плохое обслуживание. Чем меньше им приходится ждать — будь то круглосуточная справочная, транс­порт, изготовление фотографий в течение часа или что-нибудь дру­гое, — тем лучше.

Развлечения. Это поколение любит играть больше, чем их родите­ли. Посмотрите на его «игрушки». Это плееры для компакт-дисков, телевизоры со стереозвучанием, необыкновенные ванны, лыжи для скоростного спуска, Range Rover и тому подобное. Их родители были рады, если имели куклы, сделанные из сырого картофеля. Но поко­ление, рожденное во время «бэби-бума»,— нет!

Здоровье. Эти люди даже в 100 лет захотят выглядеть и чувствовать себя, как будто им 50, и ни на день больше! Поэтому они стараются и будут стараться сделать все, чтобы повернуть время вспять. Они будут использовать и Slim Fast (средство для снижения веса), и спе-

 

перед «бэби-бумом», в небольшой семейной фирме Gerber роди­лась блестящая идея производить готовое к употреблению детское питание, чтобы американские мамы тратили меньше драгоценного времени и сил. В 1940 году фирмой было выпущено около 270 мил­лионов баночек детского питания. В 1955 же году Gerber выпустила 1,5 миллиарда баночек одних только консервированных персиков, груш и горошка!

Вы хотели бы получить по 15 центов с каждого альбома Slinky и Hula Hoop, проданного между пятидесятыми и шестидесятыми го­дами?

А представьте себе, что могло бы произойти, если бы Вы конструировали новые начальные школы в середине 50-х годов? В 1975 году, например, было построено больше начальных школ, чем за предыдущие двенадцать лет, вместе взятые!

А слышали ли Вы когда-нибудь о Билле Левите (Bill Levitt)? Ему пришла в голову идея создать первое массовое строительство домов, чтобы дать расширявшимся в период «бэби-бума» семьям доступное по средствам жилье. Результат — город Левиттаун в Пенсильвании!

Некий Дик Клэрк (Dick Klark), начав с небольшой программы на телевидении штата Филадельфия, создал программу American Bandstand, чтобы дать зрителям возможность услышать музыку, ко­торую они любят, и посмотреть радующие их красочные шоу. Он образовал многомиллионную империю, основанную на создании шоу-программ, и занимается этим бизнесом и по сей день.

Другой американец, Рэй Крок (Ray Kroc), создал McDonalds — сеть закусочных, где люди, которым вечно некогда, могли бы недо­рого и быстро перекусить.

Большинство товаров и услуг, производимых в наши дни, пря­мо или косвенно ориентировано на людей, рожденных в период «бэби-бума», и на их семьи. В современном западном обществе именно они приносят производителям наибольший доход.

Большинству этих людей сегодня около сорока лет. Они достиг­ли вершины своей карьеры и либо занимают руководящие должно­сти, либо время от времени переходят на другую работу. Экономи­чески, социально и политически эти люди представляют собой ог­ромную силу. Они будут лидерами в следующем столетии, до начала которого осталось лишь несколько лет!

У этой группы людей есть еще одна особенность, которая, как я считаю, могла бы Вас заинтересовать.

 

 

трии, составляют именно женщины. Позднее я еще вернусь к этому необычному факту.

К сожалению, сетевой маркетинг неправильно понимается большинством людей, главным образом теми, чей опыт в силу ка­ких-либо причин оказался неудачным. Другая категория людей счи­тает сетевой маркетинг запрещенной законом «жульнической пира­мидой». Но давайте прислушаемся к тому, что говорит д-р Дин Блэк, автор книги «Как добиться успеха в MLM»: «С нашими принципами работы все в полном порядке, просто некоторые неправильно опе­рируют ими» (Dr. Dean Black «The MLM Simple Success Guide»).

Наша концепция является законной и работает, и это — чистая правда! Но она работает на тех, кто научился ею пользоваться.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И АВТОРСКИЙ ГОНОРАР

Если Вы — обычный человек, то, скорее всего, имеете один из следующих источников дохода:

1. Вы являетесь служащим. На службе работает большинство лю­дей. У них либо почасовая оплата, либо они получают комиссион­ные, либо просто «сидят» на окладе. В любом случае, за исключени­ем оплачиваемых отпусков и праздников, служащие получают день­ги только тогда, когда выполнят работу. Общеизвестно, что служа­щие, как бы талантливы они ни были, могут реально получить лишь двадцать пять процентов от заработанной ими стоимости. Потому что компания нуждается в остальных средствах, используя их для дальнейшего развития бизнеса.

Это называется «иметь работу». Вы когда-нибудь слышали, как известный специалист в области мотивации людей Зиг Зиглер (Zig Ziglar) расшифровывает слово «работа» 1? Зиглер дает следующую побуквенную расшифровку: Just Over Broke — прямо над пропас­тью.

2. Вы можете иметь собственное дело. О, это — американская мечта, но иногда и американская трагедия. Согласно данным амери­канской Администрации Малого Бизнеса (Small Business Administration) 90 процентов мелких предпринимателей терпят крах в те­чение первых двух лет работы. Из оставшихся 10 процентов еще при­мерно 80 процентов разоряются в течение следующих пяти лет. Сколь­ко Вы можете назвать частных предприятий, существующих более десяти лет? А более двадцати? Даже самый мелкий предприниматель скажет Вам что, бизнес отнимает у него все время.

 
 


1 Работа — Job (англ.)

«Частники» — эти безумно занятые люди — работают от 70 до 84 часов в неделю. Многие из них фактически имеют не собственное дело, а работу.

3. Вы можете получать доход за счет размещения своих средств в банках и тому подобного. То, что можно заработать от 5000 долларов и выше путем разумного распоряжения своими средствами, верно. Вопрос в том, где взять стартовый капитал. Вам потребуется от 500 000 до 750 000 долларов, чтобы получать доход от размещения средств в ценных бумагах, акциях, облигациях, банковских депози­тах или недвижимости. Большинство людей таких денег не имеет.

Существует, однако, другой путь зарабатывать деньги. Изобрета­тели, певцы, писатели и актеры следуют по нему долгие годы. Он называется «необлагаемый налогом доход» или «авторский гонорар». В принципе, этот вариант позволяет зарабатывать на жизнь даже в том случае, если Вы не работаете каждый день. Это во многом напо­минает авторские гонорары, которые певец может получать еще очень долго по мере тиражирования и продажи своего пользующегося по­пулярностью диска или альбома. Подобный же источник доходов и предлагает Вам сетевой маркетинг. Звучит заманчиво, не правда ли? Вот как это происходит.

Первый шаг — выберите компанию, работающую по принципу сетевого маркетинга, причем такую, чтобы Вы считали ее продук­цию поистине фантастической, уважали ее руководство и доверяли ему. Компания должна также иметь хорошо разработанный бизнес-план. Ниже я подробнее разъясню, на что еще следует обратить вни­мание при выборе компании.

Вы начинаете использовать продукцию компании сами и распространять ее среди своих родственников и знакомых, как по­ступили бы в случае, если бы Вам понравилась какая-нибудь книга или кинокартина. Мы называем это «защита потребителя» (Consumer Advocacy). В системе сетевого маркетинга Вы получаете комиссион­ное вознаграждение за розничную торговлю всякий раз, когда Вы рекомендуете товар и он продается.

Постепенно, распространяя продукты среди других людей, Вы найдете тех, кто, как и Вы, заинтересуется возможностями самого бизнеса. Вы спонсируете этих людей, начав работать вместе с ними, обучать их и помогать им построить их собственное дело, построен­ное по принципу сетевого маркетинга. Если Вы спонсируете челове­ка, то Вы получаете комиссионное вознаграждение за каждый факт продажи товаров лично им или дистрибьюторами его сети (цепоч­ки).

 

жит то, что я начал. Надеюсь, что, кем бы ни был этот человек (может быть, им станете Вы), он сделает сетевой маркетинг еще более распространенным видом бизнеса.

Каждый из Вас имеет свой потенциал. Ваш энтузиазм и Ваше желание, направленное на то, чтобы достичь совершенства в бизне­се и стать как можно лучше самому, гарантирует сетевому марке­тингу наилучшие ресурсы в ближайшем будущем. Вот почему я и говорю, что Вы — будущее сетевого маркетинга. Оно — в Ваших руках.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: