Текущий и итоговый контроль результатов изучения дисциплины




 

Формой итогового контроля по дисциплине «Инновационное обучение в школе и вузе» является недифференцированный зачет в первом семестре. Для получения допуска к зачету необходимо выполнить все практические работы, пройти итоговое тестирование, защитить Портфолио.

Шифр и компетенция Знания, умения, владения код Результат освоения Вид контр.* Оценочные средства
ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения умеет пользоваться современной аппаратурой и вычислительными средствами при выполнении полевых исследований У- способен к выполнению инновационных исследовательских работ с использованием современных технических средств П   И таблица по итогам сам. работы   проект
ОК-3: готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала знать критерии научности знания знать о многообразии методов научного исследования и принципах их классификации З-   способен вычленить составляющие знания и оценить их научность способен отнести тот или иной метод к определённой группе в зависимости от критериев классификации И   тест  
ПК-9 владением навыками формирования учебного материала, чтения лекций, готовность к преподаванию в общеобразовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования и руководству научно-исследовательской работой обучающихся, умением представлять учебный материал в устной, письменной и графической форме для различных контингентов слушателей   владеет навыками формирования учебного материала, чтения лекций, готовность к преподаванию в общеобразовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования и руководству научно-исследовательской работой обучающихся, умением представлять учебный материал в устной, письменной и графической форме для различных контингентов слушателей В- подготовлен к оформлению и представлению результатов научно-исследовательских работ П собеседование по итогам выполнения практических работ

 

Примерные вопросы к зачету

1. Основные характеристики инновационной деятельности.

2. Основные характеристики инновационного процесса.

3. Понятие инновация, новации, новаторы, принципы инновации в содержании образования.

4. Концепции инновационной деятельности.

5. Использование информационных технологий в практической деятельности по формированию новых знаний и умений, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности.

6. Использование основных теорий, концепций и принципов инноваций в организации экологической деятельности в школе.

7. Использование основных теорий, концепций и принципов инноваций в организации экологической деятельности в вузе.

8. Определите главные задачи экологического образования в школе и вузе.

9. Нормативно-правовые документы в области инновационных процессов в образовании.

10. Пути формирования экологической культуры студентов в процессе обучения в вузе.

11. Планирование работы по формированию экологической культуры школьников в процессе обучения естествознанию.

12. Основные принципы создания и управления педагогическими системами.

13. Виды педагогических новаций.

14. Инновационные процессы в образовании.

15. Инновационная деятельность.

16. Технологии инновационной деятельности.

17. Прогнозирование направлений и средств решения проблем образования в школе и вузе.

18. Нормативно-правовые основы инновационного обучения в школе и вузе, его цели.

19. Организация, порядок инновационного обучения и взаимодействия с другими формами обучения.

20. Международный и российский опыт инновационного обучения в школе и вузе.

21. Концепция компетентностного подхода к содержанию образования.

22. Понятия «Компетенция» и «компетентность», их содержание.

23. Инновационные технологии и их многообразие.

24. Особенности метода проектов.

25. Технология игрового обучения.

26. Технологии развивающего обучения: личностно-ориентированное обучение.

27. Информационные технологии в инновационном обучении.

28. Особенности форм организации обучения в вузе и школе: лекции-визуализации, лекции с обратной связью, лекция – решение проблемы и др.

29. Формирование экологической культуры обучаемых в условиях инновационного обучения.

30. Оценка результатов инновационного обучения.

 

Учебно- методическое обеспечение дисциплины

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: