Перечень рекомендуемой литературы




· Основная литература

1. Скибицкий Э.Г. Методика профессионального обучения: методическое пособие/ Э. Г. Скибицкий, Т. А. Артюшкина, О. В. Артюшкин; Фед. гос. образоват. учреждение ВПО "Красноярский государственный аграрный университет", Хак. филиал. -Абакан: Хак. кн. изд-во, 2009.-190, [2] c.

2. Андреева Н.Д. Теория и методика обучения экологии: учеб.: допущено УМО...: для студентов вузов, обучающихся по направлению "Естественно-научное образование"/ Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева; под ред. Н. Д. Андреевой. -М.: Изд. центр " Академия", 2009.-208 c.

3. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: рек. УМО по пед. образованию: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика"/ А. П. Панфилова. -М.: Academia, 2009.-192 c.

4. Мухина С.А. Современные инновационные технологии обучения: к изучению дисциплины/ С. А. Мухина, А. А. Соловьёва. -М.: ИГ "ГЭОТАР-Медиа", 2008.-360 c.

5. Гриценко Л. И. Теория и практика обучения. Интегративный подход: рек. УМО...: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология", "Педагогика"/ Л. И. Гриценко. -М.: Изд. центр "Академия", 2008.-240 c.

· Дополнительная литература

1. Андреева Н. Д.Использование экологического материала на уроках биологии в 9 классе: Методические рекомендации. – СПб., 1994.

2. Болотов В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10.

3. Болтянский В. Г. Формула наглядности – изоморфизм плюс простота. Сов. Педагогика. - М., 1970, № 5.

1. Вербицкий А. А. Гуманизация и компетентность: контексты интеграции. – М., 2006.

2. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория компетентностного обучения. – М., 2004.

3. Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. – М., 2009.

4. Воген Т. Мультимедиа: Практическое руководство / Пер. с анг. – Мн.: ООО "Попурри", 1997.

5. Временный государственный образовательный стандарт школьного экологического образования. – М., 1993.

6. Всероссийский семинар "ГИС и САПР в Интернет/Интранет", 5-7 декабря 2001г., доклад Антона Серго "Практика защиты авторских прав в Интернет". - https://www.internet-law.ru/articles/gis-doklad.htm

7. Вымятин В. М., Демкмн В. П, Можаева Г. В. и др. Мультимедиа-курсы: методология и технология разработки // Открытое и дистанционное образование. 2002. № 3 (7). С. 34-60.

8. Гузеев В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения / Директор школы, 1995 №6, С.39–47.

9. Гузеев, В. В. Образовательная технология: от приема до философии [Текст]: материалы о Школе / В. В. Гузеев. - М.: Сентябрь, 1996. - 112 с. - (Б-ка журн. "Директор школы"; Вып.4). - Б. ц.

10. Гузеев, В. В. Эффективные образовательные технологии: Интегральная и ТОГИС [Текст]: к изучению дисциплины / В. В. Гузеев. - М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 208 с.

11. Гузеев В. В.. Преподавание. От теории к мастерству [Текст]: к изучению дисциплины / В. В. Гузеев. – М.: НИИ школьных технологий, 2009. – 288 с.

12. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.

13. Данилюк А. Я. Теория интеграции образования. – Ростов н/Д, 2000.

14. Джон Перри Барлоу. Продажа вина без бутылок: Экономика сознания в глобальной Сети, - https://www.russ.ru/netcult/99-03-26/barlow.htm.

15. Дорофеев А. А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования // Высшее образование в России. – 2005. – №4.

16. Жук О. Л. Педагогика. Практикум на основе компетентностного подхода. – Минск, 2007.

17. Журавлева О. Б., Крук Б. И., Соломина Е. Г. Управление Интернет обучением в высшей школе // Под ред. проф. Б.И. Крука. -2-е изд. - М.: Изд-во «Горячая линия - Телеком». – 2007.

18. Журавлева О. Б., Крук Б. И. Управление коммуникативной деятельностью студентов в Интернет-обучении // Открытое и дистанционное образование. - № 1 (25). – 2007.

19. Зайнутдинова Л. Х. Новые информационные технологии, Астрахань, 2001.

20. Зайнутдинова Л. Х. Создание теоретических образов как метод повышения эффективности электронных учебников // Материалы научно-технической конференции "Новые информационные технологии в региональной инфраструктуре (НИТРИ-97)". - Астрахань: АГТУ, 1997.

21. Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М., 1960

22. Зеер Э., Сыманюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России. – 2005. – №4.

23. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М., 2004.

24. Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высшее образование сегодня. – 2005. – № 11.

25. Ибрагимов Г. И. Качество подготовки специалистов среднего звена: проблемы формирования критериев оценки // Среднее проф. образование. – 2003. – №6.

29.Иванов Д. В. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. – М., 2007.

30. Из опыта методической работы: Дайджест журнала «Методист»/ Сост. Е.М. Пахомова; Науч. ред. Э.М. Никитин. – М.: АПКиПРО, 2004.

31. Интернет-обучение: Технологии педагогического дизайна / под.ред. М. В. Моисеевой. - М: Изд. дом "Камерон", 2004. – 216с.

32. Каледин О. Возможные пути реализации Авторского права в Internet, - https://lib.ru/COPYRIGHT/kaledin_copyrigt.txt

33. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. - М.: Педагогика, 1982. - Т2. С- 576.

34. Компетенции в образовании: опыт проектирования: Сб. науч. трудов / Под ред. А. В. Хуторского. – М., 2007.

35. Концептуальные подходы к развитию муниципальной системы непрерывного экологического образования в Санкт-Петербурге / Под ред. Алексеева С. В., СПб, 1998.

36. Концепция школьного экологического образования. /Под ред. И. Д. Зверева, И. Т. Суравегиной. – М., 1994.

37. Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года. М.: АПКиППРО, 2006

38. Краснова Г. А., Соловов А. В., Беляев М. И. Технологии создания электронных обучающих средств. – М., 2002.

39. Максимова В. Н., Груздева Н. В. Межпредметные связи. – М.: Просвещение, 1987.

40. Наумов В. Б. Право и Интернет: Очерки теории и практики. – М.: Книжный дом "Университет", 2002.

41. Организация экологического образования в школе / Под ред. И. Д.Зверева, И. Т.Суравегиной. – Пермь, 1990.

41. Оценка профессиональной компетентности бакалавров и магистров образования. Методические рекомендации для преподавателей. – СПб, 2008.

42. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003

43. Пахомова Н. Ю. Проектный метод в арсенале массового учителя. – https://schools.keldysh.ru/labmro.

44. Петербургский образовательный стандарт. Предметная область «Экология. – СПб., 1996.

45. Петров А. Основные концепты компетентностного подхода как методологической категории // Alma mater. – 2005. – № 2.

46. Пономарева И. Н. Экологические понятия, их система и развитие в курсе биологии.-Л., 1978.

47. Пономарева И. Н., Сидельникова Г. Д., Соломин В. П. Общая методика преподавания биологии. – М.: Просвещение, 2003.

48. Алексеев С. В. и др. Практикум по экологии: Учебное пособие./ Под ред. С.В.Леднева. – М.: АОМДС, 1996.

49. Селевко Г. К Современные образовательные технологии [Текст]: учеб. пособие для пед. вузов и ин-тов повышения квалификации / Г.К. Селевко. – М.: Нар. образование, 1998. – 256 с.

50. Селевко Г. К Альтернативные педагогические технологии [Текст]: к изучению дисциплины / Г. К. Селевко. – М.: НИИ шк. технологий, 2005. – 219 с.

51. Селевко Г. К Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП [Текст]: к изучению дисциплины / Г. К. Селевко. - М.: НИИ шк. технологий, 2005. – 284 с.

52. Тавгень И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения // Открытое образование. – 2003, №3. – С. 14-22.

53. Учебно-методические комплексы для основной полной общеобразовательной школы по всем программам по биологии и экологии (программы, учебники, учебные пособия, рабочие тетради учителя и учащихся, практикумы)

54. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего, среднего общего (полного) образования. Книга 2. Математика. Естественно-научные дисциплины / Под ред. В. С. Леднева, Н. Д. Никандрова, М. Н. Лазутовой. – М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998.

55. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. – 2003. – № 2.

56. Хуторской А. В. Современная дидактика [Текст]: [учеб. пособие] / А. В. Хуторской. – 2-е изд., перераб. – М.: Высшая школа, 2007. – 639 с.

57. Чурсина А. Д. Формирование коммуникативно-познавательных умений у студентов средствами новых информационных технологий: Дис… канд. пед. наук: 13.00.08. — Челябинск, 2002. – 207 с.

58. Чучалин А., Боев О. Требования к компетентностям выпускников инженерных программ // Высшее образование в России. – 2007. – № 9.

59. Шишов С. Е. Понятие компетенции в контексте качества образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. – № 2.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: