Исследование рынка и конкурентов




Резюме

Я представляю туристическое агентство "Назад в прошлое". Мы будем заниматься организацией туристических поездок на Кавказ, Урал, Алтайский край и в Сибирь, но это будет непростая поездка, а мы вернёмся, как будто на машине времени, на 200-400 лет назад, узнаем как жили наши предки без информационных технологий: электричества, воды(вода только в колодце), компьютера, телефона, интернета.

"Чем мы будим заниматься?" - спросити вы. На это я предлагаю вам изучить культуру, традиции, блюда народов, проживающих на данной территории. А также, если вы захотите, то сможете принять участии в традиционных праздниках народов. Это поездка будет интересна не только взрослому поколению, но и детям, так как планируется организация праздников с использованием детских народных забав.

В будущем я бы хотела организовывать туры не только на территории нашей страны, но и за границей, а также организовать филиалы агентства в других городах страны.

 

Описание заявителя

Организационно-правовая форма Индивидуальный предприниматель
Участники Гражданин Российской Федерации
Источники образования имущества Частное
Ответственность по обязательствам Всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с гражданским процессуальным законодательством не может быть обращено взыскание
Дополнительные сведения Государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя без образованием юридического лица
Законодательные акты, регулирующие правовое положение Гражданский кодекс РФ. Федеральный закон " О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ". Федеральный закон " О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ"

 

Персонал:

Генеральный директор

2 администратора

Бухгалтер

4 экскурсовода

4 водителя категории D

Менеджер по рекламе

Уборщица (неполный рабочий день)

 

Исследование рынка и конкурентов

Современный туристический бизнес в России за последние десять лет совершил поистине огромный скачок в своем развитии. Начиная с конца перестройки, российские турфирмы начали набирать обороты, пока кризис 1998 года не оставил на рынке лишь самых стойких игроков. Но за последние годы ситуация снова изменилась в сторону перенасыщения рынка туристическими агентствами.

За год в российской столице открывается до ста новых турагентств, но только менее 30% из них «доживают» до своего трехлетия. Подобная привлекательность обуславливается относительно небольшими инвестициями, минимальным количеством персонала (от четырех-пяти человек) и кажущейся простотой задачи. Однако бизнес в этой отрасли сопровождается достаточным количеством рисков, способных разорить инвестора. В настоящее время в России туристский бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Большинство действующих в России туристических фирм предпочитают заниматься отправкой своих сограждан заграницу.

Туристические агентства также делятся на две основных категории, но по другому признаку:

- независимые туристические агентства (70% от общего количества турфирм);

- сетевые туристические агентства - точки продаж, объединенные общим брендом, рекламно-маркетинговой политикой, технологией работы и др.

Сегодня на рынке туристических услуг наблюдается тенденция сокращения количества независимых туристических агентств. Стремительно увеличивается доля рынка, принадлежащая туристическим сетям. Сетевые туристические агентства обладают преимуществом перед независимыми туристическими агентствами.

Основными из них являются:

- единая торговая марка (бренд);

- единая маркетинговая политика;

- передовая технология в туризме;

- общая рекламная политика;

- консолидированная закупочная и ценовая политика;

- единое информационное пространство;

- уникальная идея.

Франчайзинговые сети - это наиболее цивилизованная форма работы туристических агентств. На российском розничном туристическом рынке доля таких сетей имеет тенденцию к росту. Такая модель развития туристического бизнеса доказала свою состоятельность и большой потенциал. В Российской Федерации реально существовали 2 сетевых бренда: «Куда.ру» и «Магазин горящих путевок», в каждой из которых было около 100 фирм-франчайзи. Сегодня эти фирмы объединены.

«Магазин Горячих Путевок» стал первой франчайзинговой сетью на рынке продажи туров. Несмотря на скептические оценки проекта многими владельцами турагентств и туроператорами, затея первопроходцев оказалась исключительно успешной. Уже к 2004-му году сеть состояла из 186 турагентств более чем в ста городах России, а количество клиентов достигло 220 тыс. человек (выехавших за границу через московский авиаузел). По экспертным оценкам, оборот всей сети составлял на тот момент более $130 млн.

Существует еще несколько небольших сетей в них число участников порядка 10 фирм (Гринекс, ВКО Клаб, Эконом тур). Эти сети являются скорее материнскими, чем франчайзинговыми.

Также следует отметить сеть агентств «Велл», которая организована собственниками «Магазина Горящих Путевок». Дело в том, что каждая франшиза «Магазина Горящих Путевок» была рассчитана на 700 тысяч жителей. Количество свободных франшиз подошло к концу, а продавать франшизы было необходимо - ведь деньги туроператору приносят его турфирмы.

Также свою франшизу продает старый советский бренд «Интурист». Но большинству потенциальных франчайзи не нравится то, что предлагает известнейшая в советское время, но практически утратившая свой имидж, туристическая империя.

Сейчас рынок туристических услуг переполнен. Цены, в принципе, у всех одинаковы с точностью до 5-10%. Новых идей не наблюдается, секретов не осталось. Работать все умеют, скидки у туроператора получить может каждый. А конкуренция растет. Поэтому стали появляться франшизы для действующих турагентств, которые просто увеличивают их привлекательность. Например, одна из таких - «Царское путешествие» - играет на чувствах потребителей и позволяет выделиться среди подобных себе.

Несомненно, потребность в создании туристических франчайзинговых сетей в Российской Федерации сейчас актуальна. Большинство руководителей мелких и средних туристических фирм пытаются разрешить одни и те же однотипные проблемы, разрешить, которые, в одиночку практически невозможно. Главная из них - эффективная технология привлечения клиентов,так как не секрет, что туристических фирм сейчас в РФ очень много и на этом рынке большая конкуренция.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: