1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется
авторитетом)
5. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно,
плохо, уклоняется от поручений)
8. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Раздел III.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Предметы, изучаемый с удовольствием | |||
Предметы, вызывающие трудности | |||
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ
РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью самостоятелен | ||
Оказывается эпизодическая Помощь (указать, по каким) | ||
Оказывается постоянная помощь |
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
№ п/п | Пропущено всего уроков | причина | |
Ув. | Неув. | ||
сентябрь | |||
октябрь | |||
ноябрь | |||
декабрь | |||
январь | |||
февраль | |||
март | |||
апрель | |||
май |
|
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
за поведением учащегося за ________ месяц.
Дата | Наблюдение | Меры, результат |
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ
ПО ЧЕТВЕРТЯМ
предмет | алгебра | геометр | Рус яз | Лит-ра | Ин-яз | физика | биолог | химия | информат | история | общество | музыка | черчение | Физ-ра | ОБЖ | география |
1 четверть | ||||||||||||||||
2 четверть | ||||||||||||||||
3четверть | ||||||||||||||||
4четверть |
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.
№ | Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
Учебная деятельность: | ||||
Ø равнодушие; | ||||
Ø нежелание учиться; | ||||
Ø низкая успеваемость; | ||||
Ø затруднение в освоении учебных | ||||
Ø программ; | ||||
Ø систематическая неуспеваемость по | ||||
Ø одному или нескольким предметам. | ||||
Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: | ||||
Ø изоляция; | ||||
Ø противопоставление себя | ||||
Ø коллективу; | ||||
Ø положение вожака микро | ||||
Ø группы, состоящих из трудных учащихся. | ||||
Отношение к другим детям: Ø жестокое обращение со слабыми и младшими; | ||||
Ø пренебрежительное отношение к сверстникам; | ||||
Ø принадлежность к различным молодежным группам. | ||||
Взаимоотношения со взрослыми. С учителями: | ||||
Ø конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями; | ||||
Ø грубость; | ||||
Ø бестактность; | ||||
Ø ложь. | ||||
С родителями: | ||||
Ø конфликтный характер; | ||||
Ø ложь; | ||||
Ø грубость, хамство. | ||||
Проведение свободного времени: | ||||
Ø не занимается в кружках и секциях; | ||||
Ø проводит свободное время вне дома (с друзьями | ||||
Ø на улице); | ||||
Ø употребляет спиртные напитки; | ||||
Ø курит; | ||||
Ø зарабатывает себе на жизнь; |
|
|
Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников): Ø незнание своих возможностей и способностей; Ø профессиональная неопределенность; Ø неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии. Отношение к труду: Ø отрицательное отношение Ø невыполнение трудовых обязанностей в школе и дома; | ||||
Ø недобросовестное отношение | ||||
Поведение и поступки. В школе: ﺻ прогулы; ﺻ нарушения требований школьной дисциплины; ﺻ нецензурная брань; ﺻ жаргонная речь; ﺻ порча школьного имущества; ﺻ срыв уроков; ﺻ драки. В семье: ﺻ побеги из дома; ﺻ невыполнение домашних обязанностей; Противоправные поступки: ﺻ бродяжничество; ﺻ попрошайничество; ﺻ азартные игры; ﺻ употребление наркотиков; ﺻ проституция; ﺻ воровство; ﺻ вымогательство; ﺻ порча имущества; ﺻ нанесение телесных повреждений (драка). |
|
Раздел IV.
ПЛАН РАБОТЫС УЧАЩИМСЯ