Характеристика особенностей межличностного общения учащихся




 

1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)

4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется

авторитетом)

5. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

7. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно,

плохо, уклоняется от поручений)

8. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Раздел III.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Параметры Мнение ученика Мнение родителей Мнение учителя
Предметы, изучаемый с удовольствием      
Предметы, вызывающие трудности      
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно      

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ
РОДИТЕЛЕЙ

Параметры Мнение ученика Мнение родителей
Полностью самостоятелен      
Оказывается эпизодическая Помощь (указать, по каким)      
Оказывается постоянная помощь      

 

 

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

№ п/п Пропущено всего уроков причина
Ув. Неув.
сентябрь      
октябрь      
ноябрь      
декабрь      
январь      
февраль      
март      
апрель      
май      

 

 

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

 

за поведением учащегося за ______­­­­­­­­__ месяц.

 

Дата Наблюдение Меры, результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ

ПО ЧЕТВЕРТЯМ

 

предмет алгебра геометр Рус яз Лит-ра Ин-яз физика биолог химия информат история общество музыка черчение Физ-ра ОБЖ география
1 четверть                                
2 четверть                                
3четверть                                
4четверть                                

 

 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.

 

 

Содержание наблюдений Не наблюдается Иногда Часто
  Учебная деятельность:      
Ø равнодушие;      
Ø нежелание учиться;      
Ø низкая успеваемость;      
Ø затруднение в освоении учебных      
Ø программ;      
Ø систематическая неуспеваемость по      
Ø одному или нескольким предметам.      
  Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе:      
Ø изоляция;      
Ø противопоставление себя      
Ø коллективу;      
Ø положение вожака микро      
Ø группы, состоящих из трудных учащихся.      
Отношение к другим детям: Ø жестокое обращение со слабыми и младшими;      
Ø пренебрежительное отношение к сверстникам;      
Ø принадлежность к различным молодежным группам.      
  Взаимоотношения со взрослыми. С учителями:      
Ø конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;      
Ø грубость;      
Ø бестактность;      
Ø ложь.      
С родителями:      
Ø конфликтный характер;      
Ø ложь;      
Ø грубость, хамство.      
  Проведение свободного времени:      
Ø не занимается в кружках и секциях;      
Ø проводит свободное время вне дома (с друзьями      
Ø на улице);      
Ø употребляет спиртные напитки;      
Ø курит;      
Ø зарабатывает себе на жизнь;      

Карта наблюдений уч-ся____________________________________________________

  Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников): Ø незнание своих возможностей и способностей; Ø профессиональная неопределенность; Ø неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии. Отношение к труду: Ø отрицательное отношение Ø невыполнение трудовых обязанностей в школе и дома;      
Ø недобросовестное отношение      
  Поведение и поступки. В школе: ﺻ прогулы; ﺻ нарушения требований школьной дисциплины; ﺻ нецензурная брань; ﺻ жаргонная речь; ﺻ порча школьного имущества; ﺻ срыв уроков; ﺻ драки. В семье: ﺻ побеги из дома; ﺻ невыполнение домашних обязанностей; Противоправные поступки: ﺻ бродяжничество; ﺻ попрошайничество; ﺻ азартные игры; ﺻ употребление наркотиков; ﺻ проституция; ﺻ воровство; ﺻ вымогательство; ﺻ порча имущества; ﺻ нанесение телесных повреждений (драка).      

 

 

Раздел IV.

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫС УЧАЩИМСЯ

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: