Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
| Знание основные виды, жанры и формы бытования народного художественного творчества, его региональные особенности;
методы изучения народного художественного творчества;
Знание традиционных народных праздников и обрядов;
Знание теоретических основ и общих методик организации и развития народного художественного творчества в различных типах культурно-досуговых учреждений и образовательных организациях;
Знание специфики организации детского художественного творчества, опыта работы любительских творческих коллективов, фольклорных студий, школ ремесел, народных мастеров;
Знание методики организации и работы досуговых формирований (объединений), творческих коллективов;
Знание методики подготовки культурно-досуговых мероприятий;
Знание структуры управления народным художественным творчеством, специфику и формы методического обеспечения отрасли.
Умение организовывать и развивать народное художественное творчество в своем регионе;
способствовать функционированию любительских творческих коллективов;
Умение осуществлять руководство досуговым формированием (объединением), творческим коллективом;
Умение подготавливать и проводить культурно-досуговые мероприятия, концерт, фестиваль народного художественного творчества;
Умение использовать видовое, жанровое разнообразие и формы бытования народного художественного творчества в подготовке социально-культурных и культурно-досуговых программ и в работе с творческим коллективом (при формировании художественного репертуара, в организации учебной деятельности, в решении социально-педагогических и социально-культурных задач);
Умение использовать знания, а также опыт, методические рекомендации, книжные и периодические издания, творческие сборники и др. в своей учебной и практической работе;
Умение самостоятельно создать творческий коллектив и организовать его деятельность.
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
| Теоретический и эмпирический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен, самостоятельная работа, семинарские занятия.
| Теоретический и эмпирический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен, самостоятельная работа, семинарские занятия.
| Теоретический и эмпирический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен, самостоятельная работа, семинарские занятия.
| Теоретический и эмпирический метод
Формы - контрольные работы, зачет, экзамен, самостоятельная работа, семинарские занятия.
|
Результаты обучения (освоенные общие компетенции)
| Основные показатели результатов подготовки
| Формы и методы контроля
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| -демонстрация интереса к будущей профессии, изучаемому материалу
| Экспертное наблюдение и оценка на теоретических и практических занятиях пр выполнении устных и письменных работ
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| -выбор и применении методов и способов решения профессиональных задач в области преподавания и организации работы творческого коллектива;
- оценка эффективности и качества выполнения
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области преподавания и организации работы творческого коллектива
- оценка эффективности и качества выполнения;
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - организация самостоятельных занятий при изучении учебной дисциплины.
- демонстрация интереса к изучаемому предмету
|
| ОК 9. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности
| - организация самостоятельных занятий при изучении учебной дисциплины.
- демонстрация интереса к изучаемому предмету
|
|
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели результатов подготовки
| Формы и методы контроля
| ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников.
| - практическое применение теоретических знаний
| Репетиционно -концертная деятельность
| ПК 1.2. Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива.
| -сформированные практические навыки
| Репетиционно -концертная деятельность
| ПК 1.3 Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки.
| -осознанное освоение теоретического материала
| Устный экзамен
| ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом.
| -осознанное освоение теоретического материала
| Устный экзамен
| ПК 1.5. Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников.
| -осознанное освоение теоретического материала
| Устный экзамен
| ПК 1.6. Методически обеспечивать функционирование любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений).
| -осознанное освоение теоретического материала
| Устный экзамен
| ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы.
| -осознанное освоение теоретического материала
| Устный экзамен
| ПК 2.3. Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе.
| -сформированность практических навыков работы в качестве руководителя творческого коллектива
| Репетиционно -концертная деятельность
| ПК 2.5. Применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы.
| -осознанное освоение теоретического материала
| Устный экзамен
| ПК 3.1. Исполнять обязанности руководителя любительского творческого коллектива, досугового формирования (объединения) социально-культурной сферы, принимать управленческие решения.
| -сформированность практических навыков работы в качестве руководителя творческого коллектива
| Репетиционно -концертная деятельность
|
|
Поиск по сайту:
|