Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины




Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Знание основные виды, жанры и формы бытования народного художественного творчества, его региональные особенности; методы изучения народного художественного творчества; Знание традиционных народных праздников и обрядов; Знание теоретических основ и общих методик организации и развития народного художественного творчества в различных типах культурно-досуговых учреждений и образовательных организациях; Знание специфики организации детского художественного творчества, опыта работы любительских творческих коллективов, фольклорных студий, школ ремесел, народных мастеров; Знание методики организации и работы досуговых формирований (объединений), творческих коллективов; Знание методики подготовки культурно-досуговых мероприятий; Знание структуры управления народным художественным творчеством, специфику и формы методического обеспечения отрасли. Умение организовывать и развивать народное художественное творчество в своем регионе; способствовать функционированию любительских творческих коллективов; Умение осуществлять руководство досуговым формированием (объединением), творческим коллективом; Умение подготавливать и проводить культурно-досуговые мероприятия, концерт, фестиваль народного художественного творчества; Умение использовать видовое, жанровое разнообразие и формы бытования народного художественного творчества в подготовке социально-культурных и культурно-досуговых программ и в работе с творческим коллективом (при формировании художественного репертуара, в организации учебной деятельности, в решении социально-педагогических и социально-культурных задач); Умение использовать знания, а также опыт, методические рекомендации, книжные и периодические издания, творческие сборники и др. в своей учебной и практической работе; Умение самостоятельно создать творческий коллектив и организовать его деятельность. Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический метод Формы - контрольные работы, зачет, экзамен
Теоретический и эмпирический метод   Формы - контрольные работы, зачет, экзамен, самостоятельная работа, семинарские занятия.
Теоретический и эмпирический метод   Формы - контрольные работы, зачет, экзамен, самостоятельная работа, семинарские занятия.
Теоретический и эмпирический метод   Формы - контрольные работы, зачет, экзамен, самостоятельная работа, семинарские занятия.
Теоретический и эмпирический метод   Формы - контрольные работы, зачет, экзамен, самостоятельная работа, семинарские занятия.

 

 

Результаты обучения (освоенные общие компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -демонстрация интереса к будущей профессии, изучаемому материалу Экспертное наблюдение и оценка на теоретических и практических занятиях пр выполнении устных и письменных работ
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. -выбор и применении методов и способов решения профессиональных задач в области преподавания и организации работы творческого коллектива; - оценка эффективности и качества выполнения
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области преподавания и организации работы творческого коллектива - оценка эффективности и качества выполнения;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - организация самостоятельных занятий при изучении учебной дисциплины. - демонстрация интереса к изучаемому предмету  
ОК 9. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности - организация самостоятельных занятий при изучении учебной дисциплины. - демонстрация интереса к изучаемому предмету  

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников. - практическое применение теоретических знаний Репетиционно -концертная деятельность
ПК 1.2. Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива. -сформированные практические навыки Репетиционно -концертная деятельность
ПК 1.3 Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки. -осознанное освоение теоретического материала Устный экзамен
ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом. -осознанное освоение теоретического материала Устный экзамен
ПК 1.5. Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников. -осознанное освоение теоретического материала Устный экзамен
ПК 1.6. Методически обеспечивать функционирование любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений). -осознанное освоение теоретического материала Устный экзамен
ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы. -осознанное освоение теоретического материала Устный экзамен
ПК 2.3. Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе. -сформированность практических навыков работы в качестве руководителя творческого коллектива Репетиционно -концертная деятельность
ПК 2.5. Применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы. -осознанное освоение теоретического материала Устный экзамен
ПК 3.1. Исполнять обязанности руководителя любительского творческого коллектива, досугового формирования (объединения) социально-культурной сферы, принимать управленческие решения. -сформированность практических навыков работы в качестве руководителя творческого коллектива Репетиционно -концертная деятельность

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: