Оценка видов работ общим и непосредственным руководителями




Студент __________________________________________________ группа______________

Структурное подразделение Компетенции Количество часов Виды работ      
Профессиональные Общие Оценка работодателя Подпись работодателя  
1. Кабинет доврачебного контроля ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3.   ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ОК 10. ОК 11. ОК 12. ОК 13.   Проведение профилактических мероприятий в условиях первичной медико-санитарной помощи: 1. Участие в проведении профилактических осмотров. 2. Участие в диспансеризации 3. Сбор анамнестических данных для выявления факторов риска. 4. Проведение антропометрии (вес и рост). 5. Измерение АД. 6. Измерение температуры тела. 7. Проведение осмотра пациента. 8. Заполнение медицинской документации. 9. Участие в проведении санитарно-гигиенического воспитания.      
2. Отделение (кабинет) профилактики       Проведение профилактических мероприятий в условиях первичной медико-санитарной помощи: 1. Участие в проведении гигиенического воспитания. 2. Проведение бесед с населением по вопросам рационального питания. 3. Проведение бесед с населением о двигательной активности. 4. Проведение бесед о вреде табакокурения. 5. Проведение бесед о вреде алкоголя и наркомании. 6. Обучение профилактике и способам отказа от табакокурения.      
Участие в проведении санитарно-гигиенического воспитания. 7. Проведение бесед о профилактике онкозаболеваний. 8. Проведение бесед о профилактике болезней органов дыхания. 9. Проведение бесед о профилактике заболеваний сердечно – сосудистой системы. 10. Проведение бесед о профилактике заболеваний эндокринной, нервной системы. 11. Оформление санитарных бюллетней, памяток, плакатов по рациональному питанию, двигательной активности, профилактике табакокурения, алкоголизма.      
3. Терапевтическое отделение ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ОК 10. ОК 11. ОК 12. ОК 13.   1. Участие в проведении профилактических осмотров. 2. Участие в диспансеризации населения. 3. Проведение занятий в школах здоровья «Артериальная гипертония». 4. Проведение занятий в школах здоровья «Сахарный диабет». 5. Проведение занятий в школах здоровья «Бронхиальная астма». 6. Патронажи к пациентам с хроническими заболеваниями. 7. Обучение пациентов диетотерапии при заболеваниях сердечно – сосудистой системы. 8. Обучение пациентов диетотерапии при сахарном диабете. 9. Обучение пациентов диетотерапии при заболеваниях желудочно- кишечного тракта. 10. Обучение пациентов к лабораторным методам исследования (анализам крови, мочи, кала, мокроты). 11. Работа с медицинской документацией.      
4. Прививочный кабинет ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ОК 10. ОК 11. ОК 12. ОК 13   Проведение профилактических мероприятий в условиях первичной медико-санитарной помощи: - Участие в проведении иммунопрофилактики. - Участие в проведении противоэпидемических мероприятий 1. Введение вакцин внутрикожно, подкожно. 2. Введение вакцин внутримышечно. 3. Подготовка документов к вакцинации. 4. Проведение бесед с пациентами и их окружением по вопросам подготовки и проведения иммунопрофилактики. 5. Составление памяток по иммунопрофилактике. 6. Проведение противоэпидемических мероприятий. 7. Составление календаря профилактических прививок.        
    2. Участие в проведении иммунопрофилактики.
                 

Аттестационный лист

по итогам освоения общих и профессиональных компетенций при прохождении производственной практики в рамках ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий.

 

Ф. И.О. студента:_____________________________Группа:________________

 

Специальность _________________________________

 

 

Наименование компетенции Оценка
работодателя преподавателя
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.    
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.    
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний    
  Средний балл:    
Зачетная документация    
Защита учебно-исследовательской работы:    
     
     
1. Дневник практики    
2. Характеристика    
3. Манипуляционный лист    
Общая оценка за практику______________________
         

 

Подпись методического руководителя____________________________________

Дата проведения зачета_______________________


Документация студентов:

1. Дневники практики (с манипуляционным листом).

2. Отчеты о прохождении практики, включающие перечень выполненных манипуляций с указанием их количества, текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями, заверенные подписью общего руководителя и печатью организации.

- 3. Индивидуальные задания (учебно – исследовательские работы, санбюллетни).

- 4. Характеристики, подписанные общим и методическим руководителями практики, заверенные печатью организации.

 

 

т

1. Роль сестринского персонала в профилактике инфаркта миокарда.  
2. Роль сестринского персонала в профилактике гипертонической болезни.  
3. Роль сестринского персонала в профилактике бронхиальной астмы.  
4. Роль сестринского персонала в профилактике хронического обструктивного бронхита.  
5. Роль сестринского персонала в профилактике сахарного диабета.  
6. Роль сестринского персонала в профилактике заболеваний желудочно – кишечного тракта.  
7. Участие сестринского персонала в работе школы здоровья «Бронхиальная астма».  
8. Участие сестринского персонала в работе школы здоровья «Сахарный диабет».  
10. Участие сестринского персонала в работе школы здоровья «Артериальная гипертензия».  
11. Роль сестринского персонала в диспансеризации пациентов с гипертонической болезнью.  
12. Роль сестринского персонала в диспансеризации пациентов с сахарным диабетом.  
13. Роль сестринского персонала в диспансеризации пациентов с бронхиальной астмой.  
14. Роль сестринского персонала в диспансеризации пациентов с заболеваниями желудочно – кишечного тракта.  
15. Роль сестринского персонала в проведений противоэпидемических мероприятий.  
16. Организация работы сестринского персонала в прививочном кабинете.  
17. Роль сестринского персонала в профилактике гриппа.  
18. Роль сестринского персонала в профилактике геморрагической лихорадки с почечным синдромом.  
19. Роль сестринского персонала в школе материнства.  
20. Профилактика нарушений репродуктивного здоровья.  
21. Профилактика табакокурения.  
22. Профилактика алкоголизма.  
23. Профилактика наркомании.  
24. Роль сестринского персонала в подготовке и проведении профилактических осмотров у школьников.  
25. Роль сестринского персонала в подготовке и проведении профилактических осмотров работающего населения.  
26. Роль сестринского персонала в подготовке и проведении профилактических осмотров инвалидов.  
27. Роль сестринского персонала в подготовке и проведении профилактических осмотров пенсионеров.    
   

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: