Урок 48 Большая Божья ловушка




 

Фактически, терзания, которые пережил Иисус в Гефсиманском саду, были связаны именно с духовными страданиями, через которые Ему предстояло пройти. Когда Он сказал: «Отче Мой, если возможно, да минует Меня чаша сия» (Матфея 26:39), Он не просто просил о том, чтобы избежать физических мук на Кресте. Его пот не был бы, как капли крови, при мысли о смерти Своего тела. Это не было главным в том, что Его ожидало. Больше всего Его ужасало то, что Он будет отделен от Своего Отца и отпра­вится в ад за людей.

За всю историю человечества еще никто не возвращался из ада. Ни один человек еще не делал то, что предстояло совершить Ему. Ни один человек еще не отдавал себя в руки духовной смерти, чтобы потом духовно ожить. Но Иисус сделал этот шаг веры. Он пошел на Крест, веря, что силой Божьего СЛОВА Он станет пер­вым человеком, родившимся заново (или свыше) и перешедшим из смерти в жизнь, триумфально восставшим из глубин ада.

Когда Иисус сделал этот шаг, на Него набросились все суще­ствующие демонические духи, начальства, власти, правители тьмы этого века. Они столпились вокруг Него, желая уничто­жить Его дух и запереть Его в бездне, чтобы Он никогда не мог выбраться оттуда. Они превозносились над Его измученным, изнуренным, разбитым смертью духом, думая, что каким-то образом им удалось перехитрить Помазанного и навсегда избавиться от БЛАГОСЛОВЕНИЯ.

Но все это было ловушкой. Большой, устроенной Богом ловушкой. Иисус, Дух Святой, и Сам Отец заманили в нее всех тех демонов по одной причине: поразить их одним ударом.

Бог знал, что они клюнут на приманку, и когда это произошло, ловушка захлопнулась. Голос Всемогущего Бога прогремел во вселенной, сотрясая самые глубины ада и вонзаясь, как молния, в высохший, разъеденный грехом дух Иисуса:

«Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» И еще: «Я буду Ему

Отцем, и Он будет Мне Сыном»... «и да поклонятся Ему

все Ангелы Божии» (Евреям 1:5-6).

Согласно записанному в Послании к Евреям, эти слова Бог сказал, когда воскресил Иисуса из мертвых. Эти слова снова привели в мир Единородного.

«Но, брат Коупленд, разве эти стихи не относятся к рождению Иисуса в Вифлееме?».

Нет, Бог не стал Отцем Иисуса, когда Мария родила Его физическое тело. Иисус был Сыном Божьим всю вечность. В Вифлееме Он просто принял человеческий облик. Тогда «СЛОВО стало пло­тью и обитало с нами» (Иоанна 1:14).

После того как Иисус был отделен от Бога духовной смертью и грехом человечества, Бог сказал: «И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном». Уже после того, как сила Божья воскресила дух Иисуса в адской бездне, и Он родился заново, Он стал «первенцем из мертвых» (Откровение 1:5).

В то мгновение Иисус был оживлен Божьими словами владычества, как и Адам вначале. Бог назвал Его Сыном и потряс вселенную требованием: «Все ангелы должны поклониться Ему!». Когда Он это сделал, все ангелы, включая сатану, пали к ногам Иисуса. Им это не понравилось, но пришлось подчиниться. Все те грязные демонические силы преклонили колени в присутствии Иисуса, когда Его дух был возрожден силой Божьего СЛОВА.

В одно мгновение демоническая вечеринка закончилась. Духи тьмы, которые тешились самообманом, что Иисус навеки в их руках, теперь прятались и скулили, как трусливые шавки, каковыми они и есть на самом деле. Иисус возвышался над ними, выглядя, как Сам Всемогущий Бог, говоря Божьим голосом, глаза сверкали Его славой, Он был превознесен и получил имя пре­выше всякого имени:

Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык испове­дал, что ГОСПОДЬ Иисус Христос в славу Бога Отца (Филиппийцам 2:10-11).

Вот когда Иисус начал хорошенько колотить демонов. Он перешел в наступление и выиграл каждую схватку. Он нанес поражение каждому демону, каждому начальству, каждой силе.

Затем «обобрав начальства и власти, Он сделал их всеоб­щим посмешищем, восторжествовав над ними» (Колоссянам 2:15, ПКИ). Он выставил на открытое обозрение дьявола и его пораженные силы. Терминология, использованная здесь в Новом Завете, указывает на то, как Римская армия проводила парады победы на улицах Рима, ведя по ним своих пораженных врагов. Римляне веселились и восклицали в победе, а побежденные и униженные цари и военные лидеры врага становились посмеши­щем, проходя по Риму, как узники, скованные цепями и с ярмом на шее. Их выставляли на показ для всех, как завоеванные тро­феи.

Иисус сделал с дьяволом то же самое. Победив его, Он забрал у дьявола ключи ада и смерти и провел его по улицам ада для героев веры, которые с изумлением наблюдали за этим зрелищем из верхнего отделения для мертвых, которое Библия называет раем.

Все пророки Ветхого Завета, перечисленные в 11-ой главе Послания к Евреям, находились там, неистово аплодируя, когда Иисус нанес поражение сатане, упразднил смерть и явил жизнь и нетление (2 Тимофею 1:10). Они, наверное, были просто переполнены радостью во время всего происходящего. Я почти слышу, как они восклицают: «Дай-ка ему хорошенько, Иисус! Выпори его еще раз!».

Те святые Ветхого Завета были в восторге не только потому, что сражение было выиграно, а также потому, что оно было выи­грано рожденным свыше человеком - таким же человеческим существом, как и они или мы с вами - человеком, который спустился в ад ниже всех и понес все грехи.

Этот рожденный свыше человек победил все демоническое царство, уничтожил имевшего силу смерти, то есть дьявола, и освободил тех, кто через страх смерти всю свою жизнь жил в узах (Евреям 2:14-15).

Более того, тот же самый рожденный свыше и воскресший человек, сегодня является второй личностью Божества. Он не стал чем-то другим, вернувшись на небеса. Он по-прежнему человек. Он всегда будет человеком. У Него то же тело, в котором Он служил на земле. Сейчас оно, конечно же, прославленное. Кровь, которая текла в Его жилах, была пролита в жертву за нас и заменена славой Божьей, но у Него такое же тело из плоти и костей; как и то, в котором Он пошел на Крест (Луки 24:39).

Он доказал это Фоме после Своего Воскресения, когда поднял Свои руки и показал ему следы от гвоздей. Они были достаточно большими, чтобы вложить в них пальцы. Гвозди для распятия, используемые римлянами, весили почти килограмм, а их шляпка была почти с ладонь.

Это и есть удивительная истина христианства - Сын Божий навеки стал человеком, и теперь в Троице есть воскресший, прославленный человек! Он - Чемпион всех чемпионов. Он - Побе­дитель всего, и Он наш представитель. Через Него мы стали частью Божества.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: