ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ




Г. Оренбург

 

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе конференции (https://conference.osu.ru).

К участию в конференции приглашаются: научные и педагогические работники, работники образовательных учреждений, представители органов законодательной и исполнительной власти, государственные, муниципальные и общественные деятели, обучающиеся и другие заинтересованные лица.

На конференции планируется обсуждение актуальных вопросов деятельности университетских комплексов в современных условиях:

– роль университетских комплексов в развитии инновационного потенциала региона;

– интеграция образования, науки и производства в подготовке кадров;

– совершенствование подготовки кадров в университетских комплексах с учетом потребностей рынка труда и реализации федеральных государственных образовательных стандартов;

– реализация моделей университетских образовательных кластеров.

 

Направления работы конференции:

 

1 Проблемы современного высшего образования в области строительства, землеустройства, архитектуры и дизайна.

2 Научные и методические аспекты аэрокосмического образования.

3 Перспективы развития региона и проблемы подготовки специалистов в области экологической и промышленной безопасности, географии и геологии.

4 Методические проблемы развития практико-ориентированного обучения на управленческих и экономических направлениях подготовки.

5 Прогрессивные научно-образовательные технологии в транспортно-социальных системах.

6 Высшее гуманитарное образование в динамике местного сообщества.

7 Научно-методические проблемы подготовки специалистов в области математики и информационных технологий.

8 Роль прикладной биотехнологии и инженерии в развитии инновационного потенциала региона.

9 Актуальные проблемы преподавания языков и культур в образовательном пространстве университетского комплекса.

10 Роль науки и образования в развитии цифровой экономики в современном российском обществе.

11 Проблемы физики и физико-технического образования.

12 Модернизация экономического образования: проблемы и перспективы.

13 Химико-биологическое образование: современные тенденции и технологии в подготовке кадров.

14 Научно-методические аспекты подготовки специалистов в области энергетики.

15 Обеспечение реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования с учетом перспектив развития юридической науки.

16 Статистика в «цифровой экономике»: обучение и применение.

17 Современные проблемы массовой коммуникации.

18 Актуальные проблемы качества университетского образования.

19 Университетский учебный округ в региональном образовательном пространстве.

20 Физическая культура и спорт в университетском комплексе.

21 Библиотека в информационно-образовательной среде современного вуза.

22 Университет и школы: образовательный кластер.

23 Педагогическое образование в университетских комплексах: история и современность.

24 Подготовка кадров в региональной системе «колледж – вуз».

25 Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в подготовке кадров.

 

Организационный комитет конференции

 

Ермакова Ж.А. – ректор Оренбургского государственного университета, д-р экон. наук, профессор, председатель;

Панкова С.В. – проректор по учебной работе, д-р экон. наук, профессор, зам. председателя;

Жаданов В.И. – проректор по научной работе, д-р техн. наук, профессор;

Семенов С.В. – проректор по социальной и воспитательной работе, канд. ист. наук;

Обидченко П.Я. – проректорпо административно-хозяйственной работе и капитальному строительству;

Ольховая Т.А. – заместитель проректора по учебной работе, д-р пед. наук, профессор;

Альбакасов А.И. – декан архитектурно-строительного факультета, канд. техн. наук, доцент;

Боброва В.В. – директор Института менеджмента, д-р экон. наук, доцент;

Болдырев П.А. – директор научной библиотеки, канд. техн. наук;

Герасименко С.А. – декан факультета математики и информационных технологий, канд. физ.-мат. наук, доцент;

Дырдина Е.В. – начальник отдела информационных образовательных технологий центра информационных технологий, канд. техн. наук, доцент;

Зинюхина Н.А. – начальник учебно-методического управления, канд. техн. наук;

Карпова Г.В. – декан химико-биологического факультета, д-р биол. наук, доцент;

Кудинов Ю.А. – директор центра информационных технологий, канд. техн. наук, доцент;

Коротков В.Г. – декан факультета прикладной биотехнологии и инженерии,
д-р техн. наук, профессор;

Кондрачук Н.Д. – директор Бузулукского колледжа промышленности и транспорта ОГУ, канд. пед. наук;

Митрофанов С.В. – декан электроэнергетического факультета, канд. техн. наук, доцент;

Мищенко Е.В. – декан юридического факультета, д-р юрид. наук, доцент;

Миняева Н.М. – директор Университетского колледжа ОГУ, д-р пед. наук, доцент;

Омельченко П.Н. – и.о. декана факультета экономики и управления, канд. с.-х. наук;

Пыхтин А.В. – начальник отдела качества образования, канд. техн. наук;

Рассоха В.И. – декан транспортного факультета, д-р техн. наук, доцент;

Сазонова Т.В. – директор Кумертауского филиала ОГУ, канд. техн. наук, доцент;

Свечникова В.В. – директорОрского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, канд. экон. наук, доцент;

Сердюк А.И. – директор Аэрокосмического института, д-р техн. наук, профессор;

Смирнова Е.В. – декан финансово-экономического факультета, д-р экон. наук, доцент;

Солодилова И.А. – декан факультета филологии и журналистики, д-р филол. наук, доцент;

Тарасова Т.Ф. – декан геолого-географического факультета, канд. техн. наук, доцент;

Четверикова А.Г. – декан физического факультета, канд. физ.-мат. наук, доцент;

Шебаршова Н.Б. – декан факультета гуманитарных и социальных наук, канд. ист. наук, доцент;

Хомякова Н.В. – директор Бузулукского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, канд. ист. наук;

Ясаков Э.В. – начальник управления международного сотрудничества;

Кузнецова К.А. – заведующий учебно-методическим кабинетом учебно-методического управления, технический секретарь конференции.

 

 

Будет издан электронный сборник трудов с присвоением ISBN. Сборник будет включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), зарегистрирован в федеральном государственном унитарном предприятии НТЦ «Информрегистр».

 

 

Доклады принимаются c 7 ноября 2017 г. до 26 декабря 2017 г. через онлайн-регистрацию на сайте https://conference.osu.ru.

 

При регистрации на сайте конференции необходимо оформить следующие документы:

1. Соглашение на обработку персональных данных.

2. Лицензионный договор о предоставлении права на использование произведения.

При отсутствии данных документов статья не будет принята в сборник.

Иногородним авторам при заочном участии материалы конференции будут направлены в течение марта 2018 г. по адресу, указанному в анкете онлайн-регистрации.

 

Оплата участия

Организационный взнос составляет 230 рублей за доклад (комплект материалов конференции), за дополнительный комплект для каждого соавтора оплата – 230 рублей.

Банковские реквизиты для перечисления организационного взноса:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет»

ИНН 5612001360 КПП 561201001

УФК по Оренбургской области (Оренбургский государственный университет л. сч. 20536Х44564) ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ

БИК 045354001 р. сч. № 40501810500002000001

ОКТМО 53701000001 ОКВЭД 85.22, ОКПО 02069024, ОКЛПФ 72, ОГРН 1025601802698

В разделе «Наименование платежа» указать: код дохода 00000000000000000180 целевые средства на оплату орг. взноса за участие в «Конф. УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС» (Ф.И.О., учреждение).

Электронную копию платежного поручения или квитанции об оплате (отсканированные) необходимо отправить через сайт https://conference.osu.ru.

Организационный взнос можно внести в кассу университета (ауд. 1419 а).

 

Адрес оргкомитета конференции

460018, г. Оренбург, пр. Победы, 13, Оренбургский государственный университет,

учебно-методическое управление (ауд. 170714 а).

По вопросам, связанным с конференцией, можно обращаться по телефону:

+7 (3532) 91-22-85.

E-mail: metod@mail.osu.ru

Контактное лицо – Кузнецова Клавдия Александровна.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ

 

Текст доклада должен быть объемом 3-8 страниц.

Имя файла доклада: ФАМИЛИЯ АВТОРА_ПЕРВОЕ СЛОВО ДОКЛАДА.

Пример: ИВАНОВ_АКТУАЛЬНЫЕ. Рассматриваются файлы докладов только в формате MSWord (*.doc), файлы иного формата не допускаются.

Оргкомитет конференции по результатам предварительной экспертизы материалов оставляет за собой право решения вопроса об участии и форме участия авторов в конференции.

Параметры страницы

Размер бумаги – А4 (210Х297 мм), ориентация – книжная, поля –2 см со всех сторон.

Текст

Шрифт –TimesNewRoman, 14 пт, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал –одинарный, выравнивание по ширине. Для текста, выравниваемого по центру, отступ первой строки отсутствует (0 см). Перенос слов – автоматический.

Оформление материала доклада

1-я строка: название доклада (шрифт: обычный, полужирный, прописными буквами, выравнивание по центру);

2-я строка: пустая строка;

3-я строка: фамилии и инициалы авторов,ученая степень, ученое звание (шрифт полужирный, выравнивание по центру);

4-я строка: полное название организации, город указывается, если не следует из названия организации (шрифт полужирный, выравнивание по центру);

5-я строка: пустая строка;

далее: текст доклада;

далее: пустая строка;

далее: Список литературы (курсив, выравнивание по центру).

Образец оформления

НАЗВАНИЕ (пустая строка) Фамилия И.О., ученая степень, ученое звание Учреждение (организация), город* (пустая строка) Далее текст доклада… (пустая строка) Список литературы Далее список литературы... * указывается, если не следует из названия организации


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: