Г. Оренбург
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе конференции (https://conference.osu.ru).
К участию в конференции приглашаются: научные и педагогические работники, работники образовательных учреждений, представители органов законодательной и исполнительной власти, государственные, муниципальные и общественные деятели, обучающиеся и другие заинтересованные лица.
На конференции планируется обсуждение актуальных вопросов деятельности университетских комплексов в современных условиях:
– роль университетских комплексов в развитии инновационного потенциала региона;
– интеграция образования, науки и производства в подготовке кадров;
– совершенствование подготовки кадров в университетских комплексах с учетом потребностей рынка труда и реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
– реализация моделей университетских образовательных кластеров.
Направления работы конференции:
1 Проблемы современного высшего образования в области строительства, землеустройства, архитектуры и дизайна.
2 Научные и методические аспекты аэрокосмического образования.
3 Перспективы развития региона и проблемы подготовки специалистов в области экологической и промышленной безопасности, географии и геологии.
4 Методические проблемы развития практико-ориентированного обучения на управленческих и экономических направлениях подготовки.
5 Прогрессивные научно-образовательные технологии в транспортно-социальных системах.
6 Высшее гуманитарное образование в динамике местного сообщества.
7 Научно-методические проблемы подготовки специалистов в области математики и информационных технологий.
8 Роль прикладной биотехнологии и инженерии в развитии инновационного потенциала региона.
9 Актуальные проблемы преподавания языков и культур в образовательном пространстве университетского комплекса.
10 Роль науки и образования в развитии цифровой экономики в современном российском обществе.
11 Проблемы физики и физико-технического образования.
12 Модернизация экономического образования: проблемы и перспективы.
13 Химико-биологическое образование: современные тенденции и технологии в подготовке кадров.
14 Научно-методические аспекты подготовки специалистов в области энергетики.
15 Обеспечение реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования с учетом перспектив развития юридической науки.
16 Статистика в «цифровой экономике»: обучение и применение.
17 Современные проблемы массовой коммуникации.
18 Актуальные проблемы качества университетского образования.
19 Университетский учебный округ в региональном образовательном пространстве.
20 Физическая культура и спорт в университетском комплексе.
21 Библиотека в информационно-образовательной среде современного вуза.
22 Университет и школы: образовательный кластер.
23 Педагогическое образование в университетских комплексах: история и современность.
24 Подготовка кадров в региональной системе «колледж – вуз».
25 Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в подготовке кадров.
Организационный комитет конференции
Ермакова Ж.А. – ректор Оренбургского государственного университета, д-р экон. наук, профессор, председатель;
Панкова С.В. – проректор по учебной работе, д-р экон. наук, профессор, зам. председателя;
Жаданов В.И. – проректор по научной работе, д-р техн. наук, профессор;
Семенов С.В. – проректор по социальной и воспитательной работе, канд. ист. наук;
Обидченко П.Я. – проректорпо административно-хозяйственной работе и капитальному строительству;
Ольховая Т.А. – заместитель проректора по учебной работе, д-р пед. наук, профессор;
Альбакасов А.И. – декан архитектурно-строительного факультета, канд. техн. наук, доцент;
Боброва В.В. – директор Института менеджмента, д-р экон. наук, доцент;
Болдырев П.А. – директор научной библиотеки, канд. техн. наук;
Герасименко С.А. – декан факультета математики и информационных технологий, канд. физ.-мат. наук, доцент;
Дырдина Е.В. – начальник отдела информационных образовательных технологий центра информационных технологий, канд. техн. наук, доцент;
Зинюхина Н.А. – начальник учебно-методического управления, канд. техн. наук;
Карпова Г.В. – декан химико-биологического факультета, д-р биол. наук, доцент;
Кудинов Ю.А. – директор центра информационных технологий, канд. техн. наук, доцент;
Коротков В.Г. – декан факультета прикладной биотехнологии и инженерии,
д-р техн. наук, профессор;
Кондрачук Н.Д. – директор Бузулукского колледжа промышленности и транспорта ОГУ, канд. пед. наук;
Митрофанов С.В. – декан электроэнергетического факультета, канд. техн. наук, доцент;
Мищенко Е.В. – декан юридического факультета, д-р юрид. наук, доцент;
Миняева Н.М. – директор Университетского колледжа ОГУ, д-р пед. наук, доцент;
Омельченко П.Н. – и.о. декана факультета экономики и управления, канд. с.-х. наук;
Пыхтин А.В. – начальник отдела качества образования, канд. техн. наук;
Рассоха В.И. – декан транспортного факультета, д-р техн. наук, доцент;
Сазонова Т.В. – директор Кумертауского филиала ОГУ, канд. техн. наук, доцент;
Свечникова В.В. – директорОрского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, канд. экон. наук, доцент;
Сердюк А.И. – директор Аэрокосмического института, д-р техн. наук, профессор;
Смирнова Е.В. – декан финансово-экономического факультета, д-р экон. наук, доцент;
Солодилова И.А. – декан факультета филологии и журналистики, д-р филол. наук, доцент;
Тарасова Т.Ф. – декан геолого-географического факультета, канд. техн. наук, доцент;
Четверикова А.Г. – декан физического факультета, канд. физ.-мат. наук, доцент;
Шебаршова Н.Б. – декан факультета гуманитарных и социальных наук, канд. ист. наук, доцент;
Хомякова Н.В. – директор Бузулукского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, канд. ист. наук;
Ясаков Э.В. – начальник управления международного сотрудничества;
Кузнецова К.А. – заведующий учебно-методическим кабинетом учебно-методического управления, технический секретарь конференции.
Будет издан электронный сборник трудов с присвоением ISBN. Сборник будет включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), зарегистрирован в федеральном государственном унитарном предприятии НТЦ «Информрегистр».
Доклады принимаются c 7 ноября 2017 г. до 26 декабря 2017 г. через онлайн-регистрацию на сайте https://conference.osu.ru.
При регистрации на сайте конференции необходимо оформить следующие документы:
1. Соглашение на обработку персональных данных.
2. Лицензионный договор о предоставлении права на использование произведения.
При отсутствии данных документов статья не будет принята в сборник.
Иногородним авторам при заочном участии материалы конференции будут направлены в течение марта 2018 г. по адресу, указанному в анкете онлайн-регистрации.
Оплата участия
Организационный взнос составляет 230 рублей за доклад (комплект материалов конференции), за дополнительный комплект для каждого соавтора оплата – 230 рублей.
Банковские реквизиты для перечисления организационного взноса:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет»
ИНН 5612001360 КПП 561201001
УФК по Оренбургской области (Оренбургский государственный университет л. сч. 20536Х44564) ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ
БИК 045354001 р. сч. № 40501810500002000001
ОКТМО 53701000001 ОКВЭД 85.22, ОКПО 02069024, ОКЛПФ 72, ОГРН 1025601802698
В разделе «Наименование платежа» указать: код дохода 00000000000000000180 целевые средства на оплату орг. взноса за участие в «Конф. УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС» (Ф.И.О., учреждение).
Электронную копию платежного поручения или квитанции об оплате (отсканированные) необходимо отправить через сайт https://conference.osu.ru.
Организационный взнос можно внести в кассу университета (ауд. 1419 а).
Адрес оргкомитета конференции
460018, г. Оренбург, пр. Победы, 13, Оренбургский государственный университет,
учебно-методическое управление (ауд. 170714 а).
По вопросам, связанным с конференцией, можно обращаться по телефону:
+7 (3532) 91-22-85.
E-mail: metod@mail.osu.ru
Контактное лицо – Кузнецова Клавдия Александровна.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Текст доклада должен быть объемом 3-8 страниц.
Имя файла доклада: ФАМИЛИЯ АВТОРА_ПЕРВОЕ СЛОВО ДОКЛАДА.
Пример: ИВАНОВ_АКТУАЛЬНЫЕ. Рассматриваются файлы докладов только в формате MSWord (*.doc), файлы иного формата не допускаются.
Оргкомитет конференции по результатам предварительной экспертизы материалов оставляет за собой право решения вопроса об участии и форме участия авторов в конференции.
Параметры страницы
Размер бумаги – А4 (210Х297 мм), ориентация – книжная, поля –2 см со всех сторон.
Текст
Шрифт –TimesNewRoman, 14 пт, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал –одинарный, выравнивание по ширине. Для текста, выравниваемого по центру, отступ первой строки отсутствует (0 см). Перенос слов – автоматический.
Оформление материала доклада
1-я строка: название доклада (шрифт: обычный, полужирный, прописными буквами, выравнивание по центру);
2-я строка: пустая строка;
3-я строка: фамилии и инициалы авторов,ученая степень, ученое звание (шрифт полужирный, выравнивание по центру);
4-я строка: полное название организации, город указывается, если не следует из названия организации (шрифт полужирный, выравнивание по центру);
5-я строка: пустая строка;
далее: текст доклада;
далее: пустая строка;
далее: Список литературы (курсив, выравнивание по центру).
Образец оформления
НАЗВАНИЕ (пустая строка) Фамилия И.О., ученая степень, ученое звание Учреждение (организация), город* (пустая строка) Далее текст доклада… (пустая строка) Список литературы Далее список литературы... * указывается, если не следует из названия организации |