Потенциальных клиентов за 3 дня через опросы ВК




Перед вами кейс, в котором вы узнаете, как получать десятки и даже сотни потенциальных клиентов (заявок) на ваши услуги, консультации, собеседования.
Эта стратегия работает в любой нише.

Логика продвижения:

· Создается и наполняется группа/паблик ВКонтакте.

· Создается пост с опросом на тему получения бесплатной консультации эксперта в теме Х.

· Пост активно рекламируется по целевой аудитории.

· Получаем голоса и начинаем писать людям о назначении времени консультации.

· Проводим консультацию и закрываем на продажу: услуг или коучинга.

Важно: опрос должен содержать открытое голосование, чтобы вы могли видеть всех кто проголосовал.


И так, заказчиком рекламы была компания, оказывающая бухгалтерские услуги в конкретном городе.

После анализа целевой аудитории и создания стратегии продвижения, нами была разработана следующая тактика.

Поскольку достаточно сложно понять, кто в данный момент заинтересован бух. обслуживанием или регистрацией ИП, ООО, то было принято решение создать опрос, который бы сегментировал аудиторию и показывал их интересы в этой теме.


Шаг 1. Исследование «болей» аудитории и подготовка вопросов.

Исследовав множество форумов, групп по схожей тематике, мы выбрали 7 наиболее частых вопросов:

1. Какие документы нужны для открытия ИП/ООО?
2. Что лучше ИП или ООО?
3. В каких случаях нужно регистрировать ИП/ООО?
4. Какие налоги нужно платить и сколько при открытии ИП/ООО?
5. Какой вид налогообложения лучше выбрать?
6. Какой ОКВЭД нужен для моей деятельности?
7. В каких случаях нужен кассовый аппарат и книга учета доходов/расходов?

Далее был написан текст на основе сильного психологического триггера – боязнь ошибки.

Короткое отступление.
Существует множество триггеров, которые вы можете использовать в своих рекламных и продающих текстах. Наша система обучения (в школе, институте) построена таким образом, что большинство людей боится сделать что-то неправильно, ошибиться и т.д.

Это хорошо цепляет внимание. Поэтому мы написали следующий текст к опросу:


Как не ошибиться при регистрации ИП или ООО? Если вы не знаете, как грамотно зарегистрировать юр. лицо, чтобы платить меньше налогов и не нарываться на штрафы... Проголосуйте за актуальную для вас тему и получите консультацию профессионального бухгалтера бесплатно!


Получился вот такой пост (см. скриншот ниже).

 

Шаг 2. Запуск рекламы.

В этой статье мы не будем расписывать подробно, как давалась реклама и на какую целевую группу.
Наши ключевые 2 сегмента были следующие:

· Те, кто хотят начать бизнес

· Текущие бизнесмены


Были найдены активные местные сообщества, большие паблики конкурентов и тематические группу. Далее был сделан парсинг базы, чтобы найти самых «горячих».


Шаг 3. Анализ результатов.

Реклама на этот пост велась с 12 – 27 декабря (15 дней).


Как видите из скриншота, пик пришелся на первые 2 дня.
И за это время было получено 176 голосов в опрос.
То есть это конкретные люди, которые заинтересованы и с которыми можно общаться на тему продажи услуг.

Посмотрите на скриншот ниже:


Каждого участника можно отфильтровать по нужному запросу и написать сообщение.

Едем дальше.


Всего проголосовало 289 человек:


И по-хорошему, со всеми этими людьми нужно пообщаться.


Бонусный блок.

Как правильно писать людям, которые проголосовали в опросе? Мы придерживались следующей формулы, которая показывает прекрасные результаты:

Здравствуйте, Михаил! Не так давно вы заполняли опрос в группе Х на тему: Какие документы нужны для оформления ИП. На этой неделе у меня появилось 5 мест для проведения бесплатной консультации. Вас записать?


После того, как человек ответит – Да, вы спрашиваете его номер телефона или любой другой контакт и выходите на связь.

Подводные камни.
Если вы будете использовать подобную стратегию для привлечения клиентов в свой бизнес, то не пишите сразу большому количеству людей. Вы запросто можете попасть в БАН от ВКонтакте.
Если проголосовало много человек, то пишите последовательно, по 10-15 сообщений в сутки. Либо используйте разные аккаунты.

Если вы хотите продолжать крутить рекламу на этот пост, то можете сделать автоматизацию через парсер Таргет Хантер.

Когда пост наберет достаточное количество голосов, вы сможете показывать рекламу людям с конкретного опроса. Это работает очень круто.


Вот один из моих кейсов.

Заказчик ведет группу ВКонтакте по обучению игре на барабанах и на днях запустили подобную штуку. Получили уже 102 голоса в опросе (см. скриншот ниже).


Хотим отметить, что здесь мы использовали немного другую стратегию. Сначала набирали людей в группу. После того, как человек подпишется, он автоматически получает рекламу поста. Естественно, исключая тех, кто уже проголосовал.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: