Формат проведения встреч




Регламент турнира DOTA 2

Тюменского киберспортивного форума 2017

 

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Начало соревнований – 24 ноября 2017года.

1.3. На протяжении всех этапов спортивного соревнования участники обязаны использовать один игровой аккаунт. Смена аккаунтов запрещена.

1.4. Игроки обязаны делать скриншоты своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть предоставлены организатору турнира по первому требованию.

1.5. Максимальное время опоздания на игру - 20 минут.

1.6. Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего (после появления обеих команд в сетке).

1.7. После окончания игры участники должны сообщить судьям результат. Игроки обязаны делать скриншоты своих побед и отправить их своему куратору.

1.8. Для координации между капитанами команд и организаторами турнира создается диалог Вконтакте: все капитаны до начала турниры вступают в этот диалог. В чате необходимо указать свой клантег и ник (пример: [клантег]ник).

1.9. После окончания регистрации, в течении 7рабочих дней строится турнирная сетка, она создается на турнирном движке сhallonge.com и далее транслируется судьями и организаторами в официальную группу Вконтакте - https://vk.com/esports72.

1.10. Матчи начинаются, как только судьи и организаторы сообщат, что сетка оформлена и можно начинать турнир.

1.11. Капитаны команд обязаны сообщать судьям и организаторам турнира о готовности начать игру.

1.12. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье или организатору Вконтакте или по телефону. Все телефоны доступны в официальной группе - https://vk.com/esports72.

1.13. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам и судьям. Внутриигровые зрители запрещены. Информация об официальных стримерах будет сообщена судьями в чате перед турниром.

1.14. Ограничения по количеству команд в отборочном этапе – 48.

1.15. В случае, если участники оспаривают итоги встречи и ни у одного нет полностью всех скриншотов по всем победам, оба участника получают техническое поражение во встрече.

1.16. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими техническими правилами. Найти все документы вы можете в официальной группе https://vk.com/esports72.

 

Формат проведения встреч

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Выбор стороны или права пика определяется командой «/roll» в чате лобби. Команда, которой досталось наибольшее число, выбирает сторону или право пика.

2.3. В игре могут находится только игроки, судьи, кураторы, организаторы и официальные стримеры.

2.4. Создает лобби куратор игр.

2.5. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

2.6. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

2.7. Игровые настройки при использовании русского клиента:

· режим игры: Режим Капитанов;

· местоположение сервера: Люксембург;

· разрешить наблюдение – разрешить;

· наличие тренера – запретить.

2.8. Игровые настройки при использовании английского клиента:

· game mode: Captains Mode;

· server Location: Luxembourg;

· spectators – enabled;

· coach–disabled.

2.9. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья, куратор и организаторы. После старта игры претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

2.10. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника признать поражение и покинуть игру.

2.11. Система и формат проведения отборочного этапа:

· турнир проходит в 2 этапа: групповая стадия иплей-офф стадия;

· групповая стадия: 8 групп по 6 команд в каждой. Игра проходит по системе round-robin. Формат – bo1. Начисление очков производится следующим образов: за поражение начисляется 0 очков, за победу – 1 очко. Две команды из каждой группы, занявшие первые два места, выходят в финальную стадию.

2.12. Система и формат проведения плей-офф этапа:

· до двух поражений (doubleelimination);

· финал нижней и верхней сетки и гранд-финал в формате bo3 (до двух побед).

 

3.Запрещается:

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2.

3.2. Использования «багов» карты.

3.3. Нахождения в игре посторонних лиц.

3.4. Использование запрещенных программ и скриптов.

3.5. Написание “gg” в еще не законченной карте может привести к наказанию. Конечное решение выносит судья.

3.6. Начинать игру неполными составами команд.

3.7. Наблюдать за экраном соперника по ходу игры, а также получать информацию от любых людей не из команды.

3.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

3.9. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».

3.10. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование игр соревнования и т.п.

3.11. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

 

Паузы в игре

4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

· непреднамеренный разрыв соединения;

· неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы вовремятимфайта строго запрещено.

4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 карту.

4.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

4.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить игру.

 

Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе игры – может привести к техническому поражению.

 

Технические проблемы

6.1 При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза

6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби игры создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: