Цель и задачи
1.1. Цель фестиваля: профориентация и медиаобразование молодёжи.
1.2. Задачи фестиваля:
- погружение молодых журналистов в реальную медиасреду;
- профессиональное развитие и повышение квалификации как юнкорров, так и руководителей;
- формирование коммуникационной среды творческой молодёжи;
- поддержка творчества редакций молодёжных СМИ и студий журналистики.
Организаторы фестиваля
2.1. Фестиваль учреждён Государственным бюджетным учреждением культуры города Москвы "Культурный центр "Зодчие" (далее – ГБУК г. Москвы "КЦ "Зодчие")
2.2. Общее руководство подготовкой, организацией и проведением конкурса осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет. Приложение №1);
2.3. Решение всех организационных вопросов находится в компетенции Оргкомитета;
2.4. К компетенции Оргкомитета относятся следующие вопросы:
- информирование о проведении фестиваля через СМИ и социальные сети;
- определение сроков приёма заявок на участие в фестивале, сроков и места проведения фестиваля, подведения его итогов;
- обеспечение приёма и регистрации заявок участников;
- обеспечение контроля за соблюдением порядка, условий проведения фестиваля и его конкурсной части (Приложение №2);
- обеспечение публикации информационного сообщения о ходе фестиваля и его итогах.
2.5. Учредители конкурса могут вносить изменения в данное положение. О внесённых изменениях учредители фестиваля извещают участников не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты проведения конкурса.
Порядок, сроки и место проведения фестиваля
3.1. Фестиваль проводится три дня:21, 22, 23марта 2019 года с 09:00 до 22:00.
3.2. Место проведения: г. Москва, ул. Партизанская, д. 23, Культурный центр "Зодчие".
3.3. Церемония награждения – 23 марта 2019 года.
Условия участия в фестивале
4.1. Фестиваль проводится на конкурсной основе. В конкурсе принимают участие работы, написанные в дни проведения фестиваля, и домашнее задание.
4.2. Участники фестиваля: редакции молодёжных СМИ, студии журналистики, команды от факультетов журналистики (вузов и учреждений среднего профессионального образования), самоорганизованные редакции.
4.3. Категория конкурса:
4.4. Конкурс проводится по двум возрастным категориям: школьная – от 13 до 17 лет; студенческая – все курсы вуза.
4.5. Количество участников в команде – от 4-х до 7 человек + руководитель (руководитель не принимает участия в конкурсе).
4.6. Максимальное количество редакций-участников – 42. Информация о количестве принятых заявок размещается в группе фестиваля https://vk.com/pingvinipera.
Номинации фестиваля
5.1. Номинации фестиваля (для всех возрастных категорий):"Лучшая редакция", "Лучший журналист" (1, 2, 3 места), "Лучший стенд", "Лучшее домашнее задание", "Лучший заголовок" (Приложение №3).
5.2. В каждой возрастной группе разыгрываются одинаковые комплекты наград.
Рабочее пространство
6.1. В течение трёх дней фестиваля участники работают в режиме пресс-центров, оперативно отражая события, происходящие на фестивальной площадке (Приложение №4).
6.2. У каждого пресс-центра есть стенд, который на три дня становится печатным изданием редакции со всеми обязательными компонентами СМИ. Стенды-газеты посвящены событиям фестивальной жизни (Приложение №5).
6.3. Лучшие работы отбираются членами жюри и вывешиваются на фестивальном стенде.
6.4. Материалы, написанные на фестивале, не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право использовать и распространять в своих целях (без дополнительного согласия, выплат гонорара участникам фестиваля) аудио и видеоматериалы, печатную и иного рода продукцию, произведенную с использованием фестивальных материалов участников, с указанием авторства.
Домашнее задание
7.1. ТЗ для школьной категории:
видеоролик на тему "Почему я участвую в фестивале?".
Задача ролика – мотивация новых участников (зачем приезжать, что это даёт и т.д.). Хронометраж – строго 1 минута (60 секунд). Формат MP4. Количество роликов от одной редакции – не более трёх. Снимать можно на любую видеозаписывающую технику. В кадре может быть неограниченное количество людей или не быть их вовсе.
Ролики выкладываются на youtube (редакции или личный) с ограничением "Доступ только обладателям ссылки". При подборе звукового сопровождения обращайте внимание на авторское право и проверяйте материалы на блокировку. Ссылка на ролик предоставляется в Оргкомитет.
7.2. ТЗ для студенческой категории:
текст "Целевая страница фестиваля".
Общий презентационный и цепляющий внимание текст, который размещается на стартовой странице сайта и является ознакомительным для посетителей. Текст должен отвечать на вопросы: что, кто, зачем, почему. Для выполнения задания можно почитать материалы на тему "Лендинг пейдж". Объём – строго до 1 тыс. знаков с пробелами. Без иллюстраций внутри. Формат Word, шрифт Times New Roman, кегль 12. От одной редакции – не более трёх вариантов задания. Если у работы один автор, не забывайте его указывать. Работы предоставляются в электронном виде.
Работы следует присылать до конца дня 14 марта на почту pingpera@mail.ru с пометкой "ДЗ_название команды".
Работы, присланные позднее указанного срока, не принимают участия в номинации "Лучшее домашнее задание". Участие в данной номинации – по желанию.
Заявка
8.1. Для участия в адрес оргкомитета до 12 марта необходимо направить заявку установленного образца (Приложение №6).
8.2. Заявкина участие в фестивале следует направлятьна электронный адрес pingpera@mail.ru с пометкой "Пингвины 2019_название команды".
Финансирование
9.1. Финансирование расходов по проведению фестиваля осуществляется за счёт организационных взносов и иных средств, привлечённых на реализацию проведения конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Организационный взнос за участие в фестивале устанавливается в размере 1000 (Одной тысячи) руб. с редакции.
9.3. Организационные взносы направляются на приобретение призов.
9.4. При отказе от участия организационный взнос не возвращается.
9.5. Все расходы по транспортировке, проживанию и пребыванию команды берёт на себя отправляющая сторона.
9.6. Оплатить участие необходимо до 14 марта – оплата по квитанции (в ответ на заявку высылается квитанция для оплаты).
9.7. В случае неоплаты в указанные сроки заявка на участие аннулируется.
Подведение итогов фестиваля
10.1. Работу редакции и материалы оценивает профессиональное жюри, в состав которого входят журналисты, редакторы, продюсеры, PR-специалисты.
10.2. Все редакции-участники получают грамоты участников фестиваля.
10.3. Подведение итогов, награждение по номинациям проводится во время церемонии закрытия 23 марта.
10.4. Жюри оставляет за собой право добавлять или аннулировать номинации в ходе фестиваля.
Контакты для связи
8 (499) 141-44-88, 8-916-786-89-12, pingpera@mail.ru, vk.com/pingvinipera, координатор фестиваля – Анна Шкваркова.
Данное положение является официальным вызовом на фестиваль.
Приложение №1
К Положению о проведении
XIV Открытого фестиваля
молодёжной журналистики
"Пингвины пера"
СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
XIV Открытого фестиваля молодёжной журналистики
"Пингвины пера"
№ | Ф.И.О. | Должность |
1. | Зеленова Анастасия Евгеньевна | Исполняющий обязанности директора по ГБУК г. Москвы "КЦ "Зодчие", старший преподаватель кафедры журналистики МГИК |
2. | Шкваркова Анна Андреевна | Руководитель отдела "Медиа-центр" ГБУК г. Москвы "КЦ "Зодчие", журналист |
3. | Эйтутис Алина Витауто | Менеджер отдела "Медиа-центр" ГБУК г. Москвы "КЦ "Зодчие", журналист |