Подведение итогов фестиваля




Цель и задачи

1.1. Цель фестиваля: профориентация и медиаобразование молодёжи.

1.2. Задачи фестиваля:

- погружение молодых журналистов в реальную медиасреду;

- профессиональное развитие и повышение квалификации как юнкорров, так и руководителей;

- формирование коммуникационной среды творческой молодёжи;

- поддержка творчества редакций молодёжных СМИ и студий журналистики.

 

Организаторы фестиваля

2.1. Фестиваль учреждён Государственным бюджетным учреждением культуры города Москвы "Культурный центр "Зодчие" (далее – ГБУК г. Москвы "КЦ "Зодчие")

2.2. Общее руководство подготовкой, организацией и проведением конкурса осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет. Приложение №1);

2.3. Решение всех организационных вопросов находится в компетенции Оргкомитета;

2.4. К компетенции Оргкомитета относятся следующие вопросы:

- информирование о проведении фестиваля через СМИ и социальные сети;

- определение сроков приёма заявок на участие в фестивале, сроков и места проведения фестиваля, подведения его итогов;

- обеспечение приёма и регистрации заявок участников;

- обеспечение контроля за соблюдением порядка, условий проведения фестиваля и его конкурсной части (Приложение №2);

- обеспечение публикации информационного сообщения о ходе фестиваля и его итогах.

2.5. Учредители конкурса могут вносить изменения в данное положение. О внесённых изменениях учредители фестиваля извещают участников не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты проведения конкурса.

 

Порядок, сроки и место проведения фестиваля

3.1. Фестиваль проводится три дня:21, 22, 23марта 2019 года с 09:00 до 22:00.

3.2. Место проведения: г. Москва, ул. Партизанская, д. 23, Культурный центр "Зодчие".

3.3. Церемония награждения – 23 марта 2019 года.

 

Условия участия в фестивале

4.1. Фестиваль проводится на конкурсной основе. В конкурсе принимают участие работы, написанные в дни проведения фестиваля, и домашнее задание.

4.2. Участники фестиваля: редакции молодёжных СМИ, студии журналистики, команды от факультетов журналистики (вузов и учреждений среднего профессионального образования), самоорганизованные редакции.

4.3. Категория конкурса:

4.4. Конкурс проводится по двум возрастным категориям: школьная – от 13 до 17 лет; студенческая – все курсы вуза.

4.5. Количество участников в команде – от 4-х до 7 человек + руководитель (руководитель не принимает участия в конкурсе).

4.6. Максимальное количество редакций-участников – 42. Информация о количестве принятых заявок размещается в группе фестиваля https://vk.com/pingvinipera.

Номинации фестиваля

5.1. Номинации фестиваля (для всех возрастных категорий):"Лучшая редакция", "Лучший журналист" (1, 2, 3 места), "Лучший стенд", "Лучшее домашнее задание", "Лучший заголовок" (Приложение №3).

5.2. В каждой возрастной группе разыгрываются одинаковые комплекты наград.

 

Рабочее пространство

6.1. В течение трёх дней фестиваля участники работают в режиме пресс-центров, оперативно отражая события, происходящие на фестивальной площадке (Приложение №4).

6.2. У каждого пресс-центра есть стенд, который на три дня становится печатным изданием редакции со всеми обязательными компонентами СМИ. Стенды-газеты посвящены событиям фестивальной жизни (Приложение №5).

6.3. Лучшие работы отбираются членами жюри и вывешиваются на фестивальном стенде.

6.4. Материалы, написанные на фестивале, не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право использовать и распространять в своих целях (без дополнительного согласия, выплат гонорара участникам фестиваля) аудио и видеоматериалы, печатную и иного рода продукцию, произведенную с использованием фестивальных материалов участников, с указанием авторства.

 

Домашнее задание

7.1. ТЗ для школьной категории:

видеоролик на тему "Почему я участвую в фестивале?".

Задача ролика – мотивация новых участников (зачем приезжать, что это даёт и т.д.). Хронометраж – строго 1 минута (60 секунд). Формат MP4. Количество роликов от одной редакции – не более трёх. Снимать можно на любую видеозаписывающую технику. В кадре может быть неограниченное количество людей или не быть их вовсе.

Ролики выкладываются на youtube (редакции или личный) с ограничением "Доступ только обладателям ссылки". При подборе звукового сопровождения обращайте внимание на авторское право и проверяйте материалы на блокировку. Ссылка на ролик предоставляется в Оргкомитет.

7.2. ТЗ для студенческой категории:

текст "Целевая страница фестиваля".

Общий презентационный и цепляющий внимание текст, который размещается на стартовой странице сайта и является ознакомительным для посетителей. Текст должен отвечать на вопросы: что, кто, зачем, почему. Для выполнения задания можно почитать материалы на тему "Лендинг пейдж". Объём – строго до 1 тыс. знаков с пробелами. Без иллюстраций внутри. Формат Word, шрифт Times New Roman, кегль 12. От одной редакции – не более трёх вариантов задания. Если у работы один автор, не забывайте его указывать. Работы предоставляются в электронном виде.

Работы следует присылать до конца дня 14 марта на почту pingpera@mail.ru с пометкой "ДЗ_название команды".

Работы, присланные позднее указанного срока, не принимают участия в номинации "Лучшее домашнее задание". Участие в данной номинации – по желанию.

 

Заявка

8.1. Для участия в адрес оргкомитета до 12 марта необходимо направить заявку установленного образца (Приложение №6).

8.2. Заявкина участие в фестивале следует направлятьна электронный адрес pingpera@mail.ru с пометкой "Пингвины 2019_название команды".

 

Финансирование

9.1. Финансирование расходов по проведению фестиваля осуществляется за счёт организационных взносов и иных средств, привлечённых на реализацию проведения конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Организационный взнос за участие в фестивале устанавливается в размере 1000 (Одной тысячи) руб. с редакции.

9.3. Организационные взносы направляются на приобретение призов.

9.4. При отказе от участия организационный взнос не возвращается.

9.5. Все расходы по транспортировке, проживанию и пребыванию команды берёт на себя отправляющая сторона.

9.6. Оплатить участие необходимо до 14 марта – оплата по квитанции (в ответ на заявку высылается квитанция для оплаты).

9.7. В случае неоплаты в указанные сроки заявка на участие аннулируется.

Подведение итогов фестиваля

10.1. Работу редакции и материалы оценивает профессиональное жюри, в состав которого входят журналисты, редакторы, продюсеры, PR-специалисты.

10.2. Все редакции-участники получают грамоты участников фестиваля.

10.3. Подведение итогов, награждение по номинациям проводится во время церемонии закрытия 23 марта.

10.4. Жюри оставляет за собой право добавлять или аннулировать номинации в ходе фестиваля.

 

Контакты для связи

8 (499) 141-44-88, 8-916-786-89-12, pingpera@mail.ru, vk.com/pingvinipera, координатор фестиваля – Анна Шкваркова.

 

Данное положение является официальным вызовом на фестиваль.

 

Приложение №1

К Положению о проведении

XIV Открытого фестиваля

молодёжной журналистики

"Пингвины пера"

 

 

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

XIV Открытого фестиваля молодёжной журналистики

"Пингвины пера"

 

Ф.И.О. Должность
1. Зеленова Анастасия Евгеньевна Исполняющий обязанности директора по ГБУК г. Москвы "КЦ "Зодчие", старший преподаватель кафедры журналистики МГИК
2. Шкваркова Анна Андреевна Руководитель отдела "Медиа-центр" ГБУК г. Москвы "КЦ "Зодчие", журналист
3. Эйтутис Алина Витауто Менеджер отдела "Медиа-центр" ГБУК г. Москвы "КЦ "Зодчие", журналист

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: