Результаты НОК за 2016 год по федеральным учреждениям культуры




Вид учреждения Высший балл Низший балл
Музеи 97,6 Тульский государственный музей оружия 54,7 Государственный историкоархеологический музей заповедник «Фанагория» (Краснодарский край)
Театры 88,2 Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац (Москва) 69,8 Большой театр (Москва)
Цирки 77,1 Большой СанктПетербургский государственный цирк 70,7 Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского
Филармонии 87,4 СевероКавказская государственная филармония им. В.И. Сафонова 78,9 Московская государственная академическая филармония
Библиотеки 83,8 Государственная публичная историческая библиотека России (Москва) 35,1 Научная библиотека при Российской академии художеств (СанктПетербург)

 

Что будет, если игнорировать план улучшений

Если учреждение игнорирует план, санкций за такое нарушение в законодательстве пока не прописано. Однако в отчетности учреждений присутствует пункт «Выполнение поручений и указаний Минкультуры России и его структурных подразделений», а это влияет на размер премии руководителя. Поэтому мы рекомендуем включать в план мероприятия, которые ваше учреждение проведет в ближайшие годы. Если на какое-то мероприятие денег нет (например, чтобы открыть буфет), не включайте его в план.

Уполномоченный орган периодически должен контролировать, как учреждения исполняют планы по улучшению качества оказания услуг. В какой форме и как часто — решает уполномоченный орган. Хотя достоверные данные, как учреждение исполнило план по улучшению качества работы, можно получить только по итогам новой НОК.

Рассказывает Наталья Иванова, заместитель начальника планового отдела РАМТ  
Говорят коллеги Мы выбрали из плана учредителя самые актуальные мероприятия Анкету-опросник разрабатывало Минкультуры с привлечением подрядной организации и при участии Общественного совета. Анкету обсуждали с руководителями учреждений, подведомственных министерству. Часть замечаний учли, но не все. Остались такие спорные показатели, как «Транспортная и пешая доступность...», на которую учреждение не в состоянии повлиять. Наш театр находится в центре Москвы. От метро — 2 минуты пешком. Но если приехать на автомобиле, возникнут сложности с парковкой — в центре столицы почти нет даже платных мест, где можно оставить автомобиль. Если припарковаться в неположенном месте, эвакуатор увезет автомобиль на штраф-стоянку. В целом РАМТ получил достаточно высокий балл — 84 из 100. Рекомендации учредителя в основном касались того, чтобы обеспечить открытость и доступность информации о театре. Мы разместили на сайте театра и на сайте bus.gov.ru недостающие документы и ссылки. От некоторых пунктов рекомендаций театр пока отказался, например от создания на сайте разделов с онлайн-консультантом и для предложений — эти функции выполняют страницы РАМТа в соцсетях. На сайте театра есть телефоны и адреса почты для обращений.

Примерный план мероприятий по итогам НОК в 2016 году

№ п/п Мероприятие Результат исполнения мероприятия Показатели реализации мероприятия Ответственные сотрудники учреждения Сроки реализации
Обеспечение открытости и доступности информации
1.1 Размещение, проверка и актуализация на сайте информации, установленной приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 Актуальная и достоверная информация на сайте Рост положительных отзывов о работе учреждения Сидоров А.Н. — руководитель отдела по связям с общественностью. М.А. Игнатова — специалист плановоэкономического отдела Постоянно. Актуализация — по мере внесения изменений. Размещение документов — по мере оформления
1.2 Адаптация сайта для мобильных устройств Возможность работы с сайтом с мобильных телефонов, планшетов Рост положительных отзывов о работе учреждения Сидоров А.Н. — руководитель отдела по связям с общественностью До 31.12.2016
1.3 Адаптация сайта для слабовидящих граждан Возможность получить информацию на сайте людям с ослабленным зрением Рост положительных отзывов о работе учреждения Сидоров А.Н. — руководитель отдела по связям с общественностью До 31.12.2016
...          
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры
4.1 Проведение тренингов по повышению клиентоориентированности персонала Увеличение доброжелательности и вежливости сотрудников учреждения к посетителям Рост положительных отзывов о работе учреждения в книге отзывов Петров П.П. — заместитель директора по работе с персоналом Ежегодно

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: