Метапредметные результаты




Регулятивные

Учащийся научится:

· понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

· составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

· выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

· в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

 

Учащийся получит возможность научиться:

· принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

· оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

· выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

· *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

 

Познавательные

Учащийся научится:

· строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

· описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

· понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

· иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

· применять полученные знания в изменённых условиях;

· осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

· выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

· осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

· представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).

 

Учащийся получит возможность научиться:

· фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

· осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

· анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

 

Коммуникативные

Учащийся научится:

· строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

· оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

· уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

· принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

· вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

· осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

 

Учащийся получит возможность научиться:

· самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

· *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

· образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

· сравнивать числа и записывать результат сравнения;

· упорядочивать заданные числа;

· заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

· выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

· устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

· группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

· читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

· читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

· записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

 

Учащийся получит возможность научиться:

· группировать объекты по разным признакам;

· самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

· воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

· выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

· выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

· называть и обозначать действия умножения и деления;

· использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

· заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

· умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

· читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

· находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

· применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

 

Учащийся получит возможность научиться:

· вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

· решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

· моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

· раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

· применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

· называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

· устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

· выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

 

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

· решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

· выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

· составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

 

Учащийся получит возможность научиться:

· решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

· распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

· распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

· выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

· соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

 

Учащийся получит возможность научиться:

· изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

· читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

· вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

 

Учащийся получит возможность научиться:

· выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

· вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

 

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

· читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

· заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

· проводить логические рассуждения и делать выводы;

· понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

 

Учащийся получит возможность научиться:

· самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

· общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: