Требования к предоставляемым работам





Региональный координационный центр ЮНЕСКО региона «Балтика-Север»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного

Профессионального образования Санкт-Петербургская академия

Постдипломного педагогического образования.

Районный отдел образования

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ГБОУ гимназия-интернат №664 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДАЮ: ______________________ Т.В. Власова Региональный координатор АШЮ региона «Балтика-Север»   СОГЛАСОВАНО: ___________________ С.В. Жолован ректор СПб АППО
СОГЛАСОВАНО: ___________________Т.С. Копенкина РОО администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга СОГЛАСОВАНО: ___________________ Е.И. Кадина директор ГБОУ гимназия-интернат№664 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональной научно-исследовательской конференции обучающихся: «Сохраним всемирное культурное и природное наследие»

Апреля 2017 года

 

1. Общие положения

1.1. Научно-исследовательская конференция является формой подведения итогов проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся.

1.2. Настоящее Положение о проведении научно-исследовательской конференции обучающихся (далее Положение) разработано в соответствии с действующими нормативными документами:

- Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ);

- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98г. № 124-ФЗ;

1.3. Место и время проведения: место проведения - Гимназия-интернат №664 (адрес проспект Ударников 17 корпус 2, от М. «Ладожский вокзал» на автобусе 92 или 27 до остановки «пр.Ударников»).Время проведения - 4 апреля начало 14.00 (регистрация с 13.20).Участие очное.

1.4. Секции планируются по всем учебным дисциплинам, а также секция работ на иностранных языках.

 

2. Цели и задачи конференции обучающихся:

· ознакомление учащихся с современными достижениями наук в области изучаемых проблем;

· развитие метапредметных, предметных и личностных компетенций учащихся, навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

· выявление и поддержка талантливых обучающихся;

· формирование взаимодействия общего и дополнительного образования для развития проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся;

· пропаганда творческой работы обучающихся и ее широкое распространение.

 

 

3. Участники конференции:

3.1. Принять участие в работе конференции, могут обучающиеся, выполнившие проектные, исследовательские работы в различных предметных областях на русском и иностранном языке (английском).

3.2. Участник конференции может входить в любую возрастную группу с 1 по 11 класс.

3.3. Заявка от участника подается в электронном виде или печатном за неделю до конференции (приложение1).

3.4. Каждый участник конференции несет ответственность за содержание и качество своей работы.

 

4. Оргкомитет конференции

4.1. Для организации и проведения конференции создается оргкомитет.

4.2. Оргкомитет разрабатывает программу проведения конференции, формирует перечень секций, список участников, определяет состав жюри, экспертной группы, организует награждение победителей.

 

5. Жюри конференции

5.1. Для организации работы секций конференции оргкомитетом определяется состав жюри.

5.2. В состав жюри могут входить преподаватели вузов, опытные педагоги школ, авторитетные работники системы образования других районов Санкт-Петербурга.

5.3. Жюри конференции оценивает публичную защиту работ обучающихся.

 

6. Требования к предоставляемым работам

6.1. Работы учащихся могут быть представлены на секции по одному из следующих направлений:

· Проекты. Проект – это создание реальных объектов (и эффектов) с заданными функциональными, технико-экономическими, экологическими и потребительскими качествами. Могут быть представлены социальные проекты.

Исследования. Исследование-это получение нового знания. Это знание может быть «объективно новым» (новым для всех), может быть субъективно новым (новым для самих школьников, его открывающих).

6.2. Работа может быть выполнена как одним человеком, так и группой в составе не более 5 обучающихся.

6.3. Работы обучающихся должны быть оформлены в соответствии с требованиями (приложение 2).

 

7. Критерии оценки.

7.1. Критерии оценки являются основой для принятия решения при определении лучших работ.

7.2. Проводится публичная защита работ составом жюри по определенным критериям (приложение 6).

 

8. Порядок проведения конференции

8.1. Работа конференции организуется по секциям.

8.2. Количество и направление секций конференции зависит от представленных проектных и исследовательских работ участников.

8.3. Публичная защита проектных и исследовательских работ проводится в соответствии с общепринятыми нормами: время представления работы составляет не более 10 минут. Ответы на вопросы жюри и аудитории до 5 минут.

Руководитель секции имеет право устанавливать регламент ведения секции. Руководитель организует работу секции строго в соответствии с принятым регламентом.

8.4. Доклады участников на публичной защите должны соответствовать определенным требованиям (приложение 3).

8.5. Презентация (при наличии), сопровождающая доклад, должна соответствовать определенным требованиям (приложение 4).

 

9. Подведение итогов

9.1. Подведение итогов осуществляется жюри. Победителями конференции становятся три участника (1,2,3 место), набравшие большее количество баллов, в каждом направлении по каждой возрастной группе. Члены жюри имеют право на особое мнение.

9.2. Обучающиеся, представившие свои работы на конференции (не ставшие победителями) получают свидетельство об участии в научно-практической конференции.

 


 

Приложение 1

ЗАЯВКА
на участие в Научно-исследовательской конференции обучающихся

 

 

Фамилия, имя, отчество (полностью) ________________________________________

Образовательное учреждение _______________________________________________

Класс ____________________________________________________________________

Тема работы ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Направление Отметить направление работы (´)
Проект  
Исследование  

 

Предметная область _________________________________________________________

Требования и перечень необходимого оборудования для публичной защиты работы

_________________________________________________________________________

 

Контактный телефон, адрес эл. почты участника

 

 

Научный руководитель:

ФИО, должность, научная степень, контактный телефон, адрес эл. почты

 

 

дата

 

 


 

Приложение2

Требования к предоставляемым работам

Общие требования:

1. Полный объем печатной работы с титульным листом и приложениями – не более 25 листов.

2. Требования к оформлению титульного листа

В верхнем поле указывается полное наименование образовательного учреждения, отделенное от остальной площади титульного листа сплошной чертой.

В среднем поле указывается вид работы и название без слова «тема». Это название пишется без кавычек.

Ниже, по центру заголовка, указывается предметная область.

Ещё ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается фамилия, имя, отчество ученика, класс. Ещё ниже – фамилия, имя, отчество и должность руководителя и его место работы.

В нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год»). Выбор размера и вида шрифта титульного листа не имеет принципиального значения.

3. Требования к оформлению оглавления.

В оглавлении размещаются названия разделов работы с указанием страниц.

4. Требования к оформлению текста.

Текст работы должен быть набран на компьютере. Шрифт TimesNewRoman размером 14пт с одинарным интервалом. Цвет шрифта - черный. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»), абзацный отступ – 15 мм от левой границы текста, одинаковый по всему тексту. Размеры полей: левое – 30 мм; правое - 20 мм; верхнее - 25 мм; нижнее - 25 мм.

Текст печатается на одной стороне листа формата А4; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).

Все страницы нумеруются, на титульном листе номер страницы не ставится; цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставится.

5. В тексте работы могут быть ссылки на тот или иной научный источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы с указанием страницы).

6. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

7. Список литературы и информационных источников оформляются в соответствии с существующими правилами:

· Правила оформления библиографического описания документа;

· Правила оформления библиографических ссылок.

8. Требования к оформлению иллюстративного материала.

Все схемы, рисунки и графики должны быть подписаны и пронумерованы. Подпись размещается снизу по центру. Названия таблиц размещаются сверху по правому краю. Работа может быть иллюстрирована фотографиями, которые входят в приложение.

9. Письменный отзыв научного руководителя с указанием личного вклада автора представляемой работы – объем не более 1 стр.

10. Тезисы – объем не более 1 стр.

Тезисы – это основное содержание исследовательской работы, изложенное по пунктам. Текст тезисов должен содержать следующие требования:

· название работы;

· сведения об авторе;

· актуальность;

· новизну;

· практическую значимость;

· краткое содержание проведенного исследования.

Тезисы несоответствующие требованиям оформления не включаются в сборник.

 

Проекты:

Структура описания проекта

Введение (обоснование данной проектной деятельности обучающихся, цели и задачи реализации проекта, план проведения проектной деятельности, этапы проекта).

Содержание проекта в соответствии с выделенными этапами деятельности учащихся (цель этапа, задачи, сроки, содержание деятельности учащихся на каждом этапе, результаты, выводы по каждому этапу).

Описание продукта, полученного в результате реализации проекта (подтверждение – фото, видео, интернет ресурс).

Заключение (анализ результатов реализации проекта в соответствии с поставленными целями и ранее запланированными результатами, выводы).

Список литературы и информационных источников.

Приложение (может отсутствовать, может быть приложен CD - электронный вариант продукта проектной деятельности, видео приложение).

 

Исследования:

Структура работы

Введение (актуальность темы, цель исследования, гипотеза, задачи исследования, определение объекта и предмета исследования, методики исследования).

Основная часть (обзор источников по теме, содержание исследования, результаты исследования по этапам или выделенные отдельно).

Заключение (выводы, научное и практическое значение результатов, их новизна).

Список литературы и информационных источников (при оформлении списка источников сначала перечисляется литература (автор, название книги, город, издательство, год, количество страниц), а затем другие источники. Список выстраивается и нумеруется по алфавиту фамилий авторов. Если в источнике не указан его автор, то в списке такой источник занимает место согласно своему названию).

Приложение.

 

 

Приложение 3

 





Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!