Самостоятельная работа №18.

Самостоятельная работа №18.




Тема 4.7.

Семья как социальный институт и малая группа

Цель:

 

Закрепить знания о социуме, сформировать знания об особенностях организации социальных групп. Развивать знания студентов о семье как социальном институте и малой группе, ее формах на различных этапах развития общества.

Задачи:

 

Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.

 

Учебное задание:

 

На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Семья как социальный институт и малая группа».

Порядок выполнения работы:

 

Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.

 

Требования к оформлению работы:

 

Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.

 

Литература:

 

Основная

1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011.

2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.

 

Дополнительная

 

3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008.

4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003.

5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007.

6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005.

7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.

 

Самостоятельная работа №19.

Тема 5.1.

Экономическое развитие России

Цель:

 

Закрепить знания о экономике, сформировать знания о ее особенностях в современной России. Развивать знания студентов об экономике, ее организации в современном обществе, ее формах, структуре.

Задачи:

 

Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.

 

Учебное задание:

 

На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Экономическое развитие России».

Порядок выполнения работы:

 

Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.

 

Требования к оформлению работы:

 

Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.

 

Литература:

 

Основная

1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011.

2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.

 

Дополнительная

 

3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008.

4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003.

5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007.

6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005.

7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.

 

Самостоятельная работа №20.

Тема 5.2.

Экономическое развитие Ростовской области

Цель:

 

Закрепить знания о экономике и экономическом развитии, сформировать знания о его особенностях на современном этапе в России. Развивать знания студентов о экономике, ее организации, формах, структуре и роли в современном обществе.

Задачи:

 

Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.

 

Учебное задание:

 

На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Экономическое развитие Ростовской области».

Порядок выполнения работы:

 

Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.

 

Требования к оформлению работы:

 

Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.

 

Литература:

 

Основная

1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011.

2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.

 

Дополнительная

 

3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008.

4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003.

5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007.

6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005.

7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.

 





©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!