Конкурсные мероприятия номинации




5.1. В проведении номинации предусматриваются три конкурсных испытания.

5.2. Первое конкурсное испытание «Представление опыта практической деятельности».

Цель конкурсного испытания: ориентированность конкурсанта в современных тенденциях развития дошкольного образования – в ценностях, технологиях, инструментах оценки качества.

Формат конкурсного испытания: выступление конкурсанта, демонстрирующее наиболее значимые в его деятельности методы и/или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.

Конкурсное испытание проводится в специально отведенной аудитории. Последовательность выступлений конкурсантов определяется жеребьевкой. Выступление конкурсанта может сопровождаться презентацией или видеофрагментами.

Порядок оценивания конкурсного испытания.

Оценивание конкурсного испытания осуществляется в очном режиме. Оценка фиксируется членом жюри в индивидуальном оценочном листе. Оценивание производится по 4 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен минимально», 2 балла – «показатель проявлен на уровне стандарта», 3 – «показатель проявлен превосходно».

Регламент конкурсного испытания: 10 минут (выступление конкурсанта – 10 минут).

Максимальная оценка за конкурсное испытание «Представление опыта практической деятельности» – 12 баллов.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Представление опыта практической деятельности».

Актуальность темы представленного опыта 0-3 баллов
«Привязка» темы к ситуации развития воспитанников, особенностям социальной ситуации   0-3 баллов
Соответствие методов (технологии) теме и ситуации в развитии воспитанников   0-3 баллов
Качество представления опыта 0-3 баллов
   

К участию во втором конкурсном испытании допускаются участники первого конкурсного испытания, по решению жюри конкурса набравшие наибольшее количество баллов, но не более 10 человек.

5.3. Второе конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми ».

Цель: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников.

Формат проведения конкурсного испытания: педагогическое мероприятие с детьми в образовательной организации дошкольного образования, утвержденной Оргкомитетом Конкурса в качестве площадки проведения. Последовательность выступлений определяются жеребьевкой.

Конкурсное испытание проводится в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в образовательной организации. Конкурсное испытание проходит в два этапа:

1 – проведение мероприятия с детьми;

2 – самоанализ и ответы на вопросы членов жюри.

Регламент проведения конкурсного испытания – 30 минут: проведение мероприятия – от 10 до 20 минут (в зависимости от возраста детей); самоанализ – до 10 минут.

Порядок оценивания конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми»: оценивание конкурсного испытания осуществляется в очном режиме. Оценка фиксируется членом жюри в индивидуальном оценочном листе. Оценивание производится по 5 критериям. Критерии равнозначны и имеют одинаковое выражение в баллах. Каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен минимально», 2 балла – «показатель проявлен на уровне стандарта», 3 – «показатель проявлен превосходно».

Максимальная оценка за конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» – 18 баллов.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми».

Мотивация детей к участию в мероприятии: адекватность ситуации, соответствие возрасту   0-3 баллов
Качество взаимодействия: количество детей включенных в мероприятие, управление общением   0-3 баллов
Предоставление права выбора, умение поддерживать детскую инициативу и самостоятельность   0-3 баллов
Умение организовать собственную деятельность 0-3 баллов
Умение вовлечь детей в анализ и оценку деятельности   0-3 баллов
Самоанализ 0-3 баллов
   

К участию в третьем конкурсном испытании допускаются конкурсанты, по решению жюри конкурса набравшие наибольшее количество баллов, но не более 5 человек.

5.4. Третье конкурсное испытание «Ток-шоу».

Цель: демонстрация конкурсантом умения формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию по вопросам дошкольного образования.

Формат проведения конкурсного испытания: коллективное обсуждение вопросов, актуальных для профессиональной деятельности конкурсантов, дошкольного образования и Российского образования в целом.

Ток-шоу проводится с участием модератора (ведущего). Содержанием конкурсного испытания является обсуждение профессиональных вопросов, актуальных для дошкольного образования. Регламент проведения конкурсного мероприятия – 10 минут.

Порядок оценивания конкурсного испытания «Ток-шоу»: оценивание

конкурсного испытания осуществляется в очном режиме. Оценка фиксируется каждым членом жюри в индивидуальном оценочном листе.

Оценивание производится по 2 критериям. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен минимально», 2 балла – «показатель проявлен на уровне стандарта», 3 – «показатель проявлен превосходно».

Максимальная оценка за конкурсное испытание - 6 баллов.

Тема конкурсного испытания и его ведущие определяются оргкомитетом и оглашаются накануне проведения мероприятия.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Ток-шоу».

 

  Ценностные ориентиры профессиональной деятельности демонстрирует понимание своей роли в развитии воспитанников группы     0-3 баллов
  Информационная, коммуникативная и языковая культура соблюдает информационную, коммуникативную и языковую культуру     0-3 баллов
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: