Владение общими и профессиональными компетенциями согласно требованиям ФГОС СПО.




Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Ростовский торгово-экономический колледж»

ДНЕВНИК

Прохождения производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.02

студента 3 курса, группы П-31

Специальности

Право и организация социального обеспечения

_______________________________________________________________________

(ФИО студента)

вид практики: производственная (по профилю специальности)

20 18 - 20 19 учебный год

 

База практики и ее местонахождение:
Муниципальное казенное учреждение «Управление социальной
защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону»
 

 

Руководитель практики от организации:
   
  (Фамилия, имя, отчество)
   
  (должность)
МП  
  (подпись)
 
 

Отметки о прохождении практики

Прибыл на практику «25 » февраля 20 19 г.

Руководитель организации ___________________ (подпись)

МП

Выбыл с практики «09 » марта 20 19 г.

Руководитель организации ___________________ (подпись)

МП


Дневник

Производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации

№ п/п Название участка работы (отдела, сектора и т.д.) Сроки прохождения практики Подпись руководителя практики Примечание
1. Водный инструктаж      
  Содержание работы      
  - состояние оборудования и рабочих мест в соответствии с нормами расстановки обучающихся по рабочим местам; - правила внутреннего трудового распорядка установленные программой и порядком проведения практического обучения; - инструктаж по охране труда электробезопасности и пожарной безопасности; - ознакомление с организационной структурой территориального органа социальной защиты населения, режимом работы, с должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы. Ознакомление с организационной структурой территориального органа Пенсионного фонда РФ, режимом работы, с должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы      
2. Тема 1.1. Анализ нормативно-правовых актов регулирующих организацию работы органов Пенсионного фонда РФ и социальной защиты      
  Содержание работы      
  - ознакомление с нормативно – правовыми актами, регламентирующими деятельность территориального органа социальной защиты населения; - ознакомление с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность территориального органа Пенсионного фонда РФ; - анализ нормативно-правовых актов Федерального, муниципального регионального уровней. Анализ локальных нормативно-правовых актов      
3. Тема 2.1. Определение порядка взаимодействия органов социального обеспечения с органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями      
  Содержание работы      
  - порядок взаимодействия с органами исполнительной власти; - определение порядка взаимодействия органов социального обеспечения с органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, общественными организациями      
4. Тема 3. Планирование и организация работы органов социальной защиты по приему граждан и рассмотрению обращений      
  Содержание работы      
  - виды планов годовых мероприятий. Квартальные планы основных мероприятий; - годовой план практических мероприятий по трудовому устройству и материально бытовому обслуживанию пенсионеров; - организация и порядок работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан; - порядок регистрации обращений граждан; - сроки рассмотрения обращения граждан; - основания для отказа в рассмотрении обращений граждан; - составление заявления, составление обращений, составление ответов на обращение; - организация приема граждан, прием граждан по вопросам назначения государственных пособий, проблемам семьи; - постановка на учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите; - прием граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий, оформление и формирование личных дел граждан, имеющих право на льготы и граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания, оформления и выплаты пособия на погребение, назначения и выплаты денежных компенсаций; - ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование пенсионных дел; - прием и регистрация жалоб; - составление ответов на жалобу; - процедура направления сложных или спорных дел по вопросам оказания социальной помощи, пенсионного обеспечения      
5. Работа с базой данных получателей пособий, пенсий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий      
  - ознакомление с инструкцией по работе с базой данных; - ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование личных дел получателей пособий; - ввод сведений в информационную систему, граждан по вопросам предоставления субсидий, оформление и формирование личных дел. - ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование пенсионных дел; - ввод сведений о застрахованных лицах в информационную систему персонифицированного учета      
6. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно - компьютерные технологии      
  - выявление лиц нуждающихся в социальной защите; - осуществлять учет лиц нуждающихся в социальной защите используя информационно компьютерные технологии; - меры социальной поддержки данной категории лиц; - правильность установления фактов необходимых для назначения выплат и определения лиц в качестве нуждающихся в социальной защите; - формирование пакета документов необходимого для предъявления получателем социальных услуг и иных мер социальной защиты      
7. Исследование деятельности территориальных органов социальной защиты населения по вопросам усыновления, установлении опеки, попечительства      
  - порядок работы органов социальной защиты населения по вопросам усыновления, установлении опеки, попечительства; - ведение и учет банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей; - формы устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - меры социальной поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - составление заявления о назначении его опекуном; - осуществление контроля и учета за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью; - составить акт обследования жилищно-бытовых условий; - меры по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей      
8. Составление проектов документов      
  - составление проектов заявлений о предоставлении различных социальных пособий, компенсаций,услуг, льгот и других социальных выплат; - составление проекта договора о социальном обслуживании граждан на дому.      

 


ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся (обучающаяся)_______________________________________

(ФИО)

Показал (а)___________________________профессиональную подготовку,

(оценка)

владение общими и профессиональными компетенциями согласно требованиям ФГОС СПО.

 

Руководитель практики ___________ ____________________

(подпись) (ФИО)

МП


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: