Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)




По повышению профессионального уровня

_________________________,

Воспитателя МАДОУ «Детский сад «Мозаика» г. Набережные Челны

Республики Татарстан за последние 2011-2015г.

ФОТО

Моя анкета

Имя: Исмагилова Роза Нуримановна
Логин:  
Детский сад: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 112 «Мозаика»
Профиль: Старший воспитатель
Должность: Старший воспитатель
Дата рождения: 14.06.1968
Пол: женский
   
Уровень профессионального образования высшее
Сведения о профессиональном образовании Учреждение (по диплому): НГПИ Специализация (по диплому): педагогика и психология (дошкольная) Год окончания: 1995
Квалификация: Первая квалификационная категория
Общий стаж: 29 лет
Педагогический стаж: 29 лет
Стаж в данной должности: 9 лет
Награды, звания: Грамота Управления образования Исполнительного Комитета города Набережные Челны, 2006г. Почетная грамота Управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны,2015 год
Повышение квалификации
Год:  
Предмет:  
Тема/проблема повышения квалификации: Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Образовательная организация: Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования Набережночелнинский государственный педагогический университет
Профессиональная переподготовка
Личная почта пользователя: 51261001118@edu.tatar.ru

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
  • Обучение повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Комплекс занятий
  • Методическая копилка педагога
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки образовательной деятельности

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания образовательного процесса на занятии:
  • научность, доступность изучаемого материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;
  • оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.

 

Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

  1. Рабочая программа по старшей группе.
  2. Комплексно-тематические, календарные планы.
  3. Программно-методическое обеспечение группы.
  4. Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.

Портрет современного педагога:

ü владеет ИКТ;

ü владеет технологией проектирования образовательной деятельности;

ü умеет управлять мотивацией;

ü занимает активную жизненную позицию;

ü открыт к инновациям;

ü постоянно самосовершенствуется;

ü целеустремленный;

ü партнер для своих воспитанников и родителей.

 

Самообразование:

ТЕМА:

Цель:

Задачи:

_

_

_

Актуальность темы:

Ожидаемые результаты:

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинара

Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический      
Прогностический      
Практический      
Обобщающий      
Внедренческий      

 

Индивидуальный план работы в межаттестационный период

Год Наименование мероприятий Примечания
Сент-дек.    
Янв-май      
Сент-дек    
     
201_    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: