По повышению профессионального уровня
_________________________,
Воспитателя МАДОУ «Детский сад «Мозаика» г. Набережные Челны
Республики Татарстан за последние 2011-2015г.
ФОТО
Моя анкета
Имя: | Исмагилова Роза Нуримановна |
Логин: | |
Детский сад: | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 112 «Мозаика» |
Профиль: | Старший воспитатель |
Должность: | Старший воспитатель |
Дата рождения: | 14.06.1968 |
Пол: | женский |
Уровень профессионального образования | высшее |
Сведения о профессиональном образовании | Учреждение (по диплому): НГПИ Специализация (по диплому): педагогика и психология (дошкольная) Год окончания: 1995 |
Квалификация: | Первая квалификационная категория |
Общий стаж: | 29 лет |
Педагогический стаж: | 29 лет |
Стаж в данной должности: | 9 лет |
Награды, звания: | Грамота Управления образования Исполнительного Комитета города Набережные Челны, 2006г. Почетная грамота Управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны,2015 год |
Повышение квалификации | |
Год: | |
Предмет: | |
Тема/проблема повышения квалификации: | Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования |
Образовательная организация: | Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования Набережночелнинский государственный педагогический университет |
Профессиональная переподготовка | |
Личная почта пользователя: | 51261001118@edu.tatar.ru |
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
- Обучение повышения квалификации.
- Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Комплекс занятий
- Методическая копилка педагога
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки образовательной деятельности
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
- Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания образовательного процесса на занятии:
- научность, доступность изучаемого материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;
- оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.
Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)
- Рабочая программа по старшей группе.
- Комплексно-тематические, календарные планы.
- Программно-методическое обеспечение группы.
- Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.
Портрет современного педагога:
ü владеет ИКТ;
ü владеет технологией проектирования образовательной деятельности;
ü умеет управлять мотивацией;
ü занимает активную жизненную позицию;
ü открыт к инновациям;
ü постоянно самосовершенствуется;
ü целеустремленный;
ü партнер для своих воспитанников и родителей.
Самообразование:
ТЕМА:
Цель:
Задачи:
_
_
_
Актуальность темы:
Ожидаемые результаты:
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинара
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | |||
Прогностический | |||
Практический | |||
Обобщающий | |||
Внедренческий |
Индивидуальный план работы в межаттестационный период
Год | Наименование мероприятий | Примечания |
Сент-дек. | ||
Янв-май | ||
Сент-дек | ||
201_ |