Раздел I. Расходование средств по Проекту




АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ (промежуточный, итоговый)

Номер договора: _____________________________________

Название организации: ________________________________________

Название проекта: _________________________________________________

Период реализации проекта: с ____________ по ____________

(даты начала и окончания)

Контактная информация: e-mail, телефон, адрес ___________________

 

Аналитический и финансовый отчет нужно представлять вместе. Они не будут рассматриваться отдельно. Прилагаемая форма приведена в качестве схемы изложения необходимой информации.

 

1. ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,

КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ/ ЗАДАЧАМ

 

Краткое описание проекта (что было сделано, как проект повлиял на решение заявленной проблемы)

 

Достигнутые результаты по каждой из поставленных задач.

  Качественное описание планируемых изменений Количественные показатели – число мероприятий, благополучателей, организаторов, публикаций
Цель проекта будущее реальное состояние дел; изменение или устранение проблемной ситуации  
Задачи проекта: Задачи проекта (не менее одной и не более трех) должны быть направлены на достижение определенных результатов  
Задача 1    
Задача 2    
Задача 3    

 

АНАЛИЗ РАБОТЫПО ПРОЕКТУ

Препятствия, какие из поставленных задач не решены, почему?

Возможности, изменения во внешней среде

образование новых сетей, коалиций, партнерских соглашений; взаимодействие с госструктурами и бизнесом;

Особые успехи, незапланированные результаты

вступление новых членов в организации; публикации; оценки участников и официальных лиц (приложите отзывы или письма); освещение в прессе- позитив/негатив; другие показатели.

Продолжение деятельности после окончания финансирования. Привлечение дополнительных средств в ходе реализации проекта должно подтверждаться документально (платежные поручения, счета-фактуры, договоры)

 

3. Календарный план

Дата   Ответственный - ФИО исполнители – кол-во Благополучатели, кол-во и состав (дети,подростки, инвалиды, ветераны и пр)
       

 

Публикации

Дата Название, автор публикаций Издатель/ СМИ/ ссылка на публикацию в Интернет Краткая аннотация
       

Необходимо прикладывать к отчету копии всех публикаций о проекте в СМИ, а также Ваши публикации, видео и аудиокассеты о его ходе и результатах. Все публикации и информационные материалы, подготовленные или изданные при содействии Фонда, должны содержать ссылку на его поддержку.


ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА ПО ПРОЕКТУ

 

Получатель средств целевого поступления несет ответственность за предоставление полного описания расходов, которые были осуществлены из средств целевого поступления за отчетный период.

 

Структура финансового отчета:

 

1. Раздел I. «Расходование средств по Проекту»

 

2. Раздел II. «Опись расходов по Проекту»

 

3. Раздел III. «Копии первичных финансовых документов»

В этом разделе должны быть приведены копии первичных финансовых документов, подтверждающие расходы, например, банковских выписок, платежных поручений, счетов, накладных, расходных и приходных кассовых ордеров, чеков. Все расходы, совершаемые в рамках Проекта за наличный расчет, должны быть проведены через кассу организации и оформлены в виде авансовых отчетов. Все первичные финансовые документы должны быть пронумерованы в соответствии порядковыми номерами документов, показанными в Разделе III «Опись расходов по Проекту».

В случае если Ваша организация переводит деньги другой организации для выполнения услуг, предоставления материалов или финансирования ее деятельности по договору целевого поступления, которые требуются по проекту, Ваша организация несет полную ответственность за детальный отчет по расходам, понесенным этой второй организацией. Необходимо предоставить копии договора и счета, счет-фактуры и акта приемки-сдачи выполненных работ

IV. Отчет об использовании основных средств, приобретенных в рамках проекта

 

Представьте подробное описание целей, порядка и способов использования имущества, приобретенного в рамках Проекта, а так же укажите предполагаемое направление дальнейшего его использования и варианты распоряжения им по окончании Проекта (мероприятия, цели, пользователи). Обязательно укажите категории лиц, имеющих доступ к такому имуществу в период реализации Проекта и условия такого доступа.


Договор № _________/_____

от ____________ 2017 г.

 

 

Формы финансовой отчетности по проекту

««Название_проекта»»

 

 

Финансовая часть отчета по Проекту (промежуточного и/или окончательного) должны быть оформлены и представлены в соответствии с нижеприведенными типовыми формами.

 

Раздел I. Расходование средств по Проекту

 

Название организации-заявителя «Организация_заявитель»
  «Организация_исполнитель»  
Номер проекта «Номер_проекта»
Название проекта «Название_проекта»
Отчетный период с «___» __________ 2017г. по «___» __________ 2017 г.
Всего получено средств на конец отчетного периода, рубли   Из них осталось неизрасходованными на конец отчетного периода, рубли  
           
Статьи расходов по Бюджету Проекта Суммы по Бюджету Проекта, рубли Расходы за первый этап Проекта, рубли Расходы за второй этап Проекта, рубли Всего расходов по Проекту, рубли Неизрасходованный остаток средств по Проекту, Рубли
           
ИТОГО:          
                 

Подпись гл. бухгалтера______________________ («Бухгалтер_организации_заявителя»)

Печать организации

Подпись руководителя организации ___________________ («Руководитель_организации_заявителя»)

Подпись руководителя Проекта ______________________ («Руководитель_проекта»)


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: