Требования к промежуточной аттестации по дисциплине.





В ходе текущей аттестации для оценки результатов освоения студентами курса используются устные и письменные формы аттестации:

· контрольные и проверочные работы с вопросами репродуктивного, дискуссионного и исследовательского характера;

· тесты;

· терминологические диктанты;

· задания на сравнительный анализ идей, позиций, концепций, предложенных в разных учебных пособиях, научных источниках, разными авторами;

· реферативные обзоры;

· коллоквиумы и др.

Результаты выполненных устных и письменных работ отражаются в портфолио студента.

Промежуточная аттестация студентов по курсу предполагает оценкку, который может проводиться как традиционно, по билетам для собеседования, так и в нетрадиционных формах, позволяющих студенту проявить знания содержания курса, а преподавателю выявить и оценить умения студента вести диалог, дискуссию по педагогическим проблемам. Предполагается возможность «накопительного зачета» по технологической карте (технологическая карта и рекомендации по её составлению, работе с ней в приложении к программе. «Накопительный зачет» позволяет выявить динамику формирования и развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Использование балльно-рейтинговой системы оценки достижений позволяет оценить индивидуальную динамику формирования профессиональной компетентности магистра.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ/ЭКЗАМЕНУ

 

1. Социально-экономическая эффективность кадровой работы.

2. Управление человеческими ресурсами в подготовке высококвалифицированных специалистов для кадровых служб предприятий.

3. Классификация персонала в России.

4. История развития отношения к персоналу на предприятии.

5. Цели управления ЧР через экономическую и социальную эффективность в области управления персоналом.

6. Текущие и долгосрочные компоненты экономической эффективности в области управления персоналом.

7. Психологические требования к менеджеру по персоналу.

8. Понятие кадровой политики и ее содержание. Аксиомы управления персоналом.

9. Современная кадровая политика в России и ее особенности.

10. Основные этапы разработки кадровой политики предприятия.

11. Методы проведения маркетинговых исследований рынка труда.

12. Анализ информации о состоянии трудовых ресурсов.

13. Сегментация рынка труда.

14. Конкурентоспособность на рынке труда. Маркетинговый контроль.

15. Планирование потребности в персонале.

16. Процесс подбора персонала: определение требования к кандидатам, требования к критериям подбора персонала, источники подбора персонала.

17. Этапы процесса отбора персонала.

18.Понятие адаптации. Первичная и вторичная адаптация. Основные виды адаптации.

19. Принципы и методы расстановки персонала.

20. Сущность и содержание мотивации.

21. Цели системы оценки персонала.

22. Методы оценки персонала

23. Природа группы. Характеристики группы. Формальные и неформальные группы.

 

 

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) квалификация (степень) «магистр» № 1085 от 01.10.2015 г и утверждена на заседании кафедры ПППО 30.08.2018 (протокол № 1).

Примерные материалы для оценки компетенций,
которые формирует данный курс

Наименование раздела Формируемые компетенции Вид проверки
Деловая карьера. Управление процессом деловой карьеры ОК-1, ПК-14, ПК-15, ПК-16 Реферирование Аннотирование Рецензирование Составление словаря педагогических категорий по теме Составление аннотированного списка источников Составление кластера понятий по изучаемым темам Составление ментальных карт по вопросам к лабораторной работе  
Индивидуальное планирование деловой карьеры. Оценка работ и работников ОПК-5, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20 Сравнительный анализ результатов самодиагностики и модельного представления будущего специалиста Проведение личностного SWOT-анализа Подготовка пакета документов: письмо-запрос о работе, резюме, визитка, автобиография, рекомендательные письма, характеристика Анализа источников информации о вакансиях Анализ требований к педагогическому работнику Определение круга вопросов, которые задают работники отдела кадров Составление карьерограммы педагога Разработка проекта профессионального и личностного самосовершенствования

Разработчики:к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образовании В.Ф.Бахтиярова

Эксперты:

Иванов В.Г., доцент кафедры ПППО, к.п.н.

Соловьянюк Л.Г., доцент кафедры ПППО, к.п.н.


 

Лабораторные работы





Читайте также:
Развитие понятия о числе: В программе математики школьного курса теория чисел вводится на примерах...
Основные понятия ботаника 5-6 класс: Экологические факторы делятся на 3 группы...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.017 с.