Формулирование целей и задач PR-кампании




Оформление работы

Работа выполняется на бумаге формата А-4 на одной стороне листа, листы сшиваются в папке-скоросшивателе. Поля страницы составляют: левое - 30 мм, правое - 15 мм, нижнее и верхнее - 20 мм. Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными на середине верхнего поля. Шрифт курсовой работы при компьютерном наборе - Times New Roman, кегль 14. Общий объем работы составляет 40-45 страниц (иллюстрации и приложения считаются отдельно) текста, напечатанного через 1,5 интервала. Титульный лист работы включается в общую нумерацию страниц, но без проставления номера.

Новая глава начинается на новой странице. Заголовки глав, а также слова ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, располагаются в середине строки без точки в конце и печатаются прописными буквами. Подзаголовки печатаются строчными буквами (первая буква прописная). Заголовки не подчеркиваются.

Заголовки параграфов печатаются с абзаца строчными буквами, первая - прописная. Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы. Между заголовками и текстами - пропуск по одной пустой строке. Заголовки должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться: глава - римскими цифрами, параграфы и пункты - арабскими. Такое оформление курсовой работы будет соответствовать установленным стандартам и позволит студенту закрепить навыки, которые понадобятся ему для оформления выпускной квалификационной работы.

В тексте работы не должно быть сокращений, за исключением общепринятых. Ссылки являются обязательным элементом научного исследования, позволяющим оценить компетентность автора, его умение работать с источниками, самостоятельность и т.д. Оформление ссылок возможно тремя способами: внутритекстовые ссылки, концевые ссылки, постраничные ссылки. Способ оформления ссылок студент выбирает по своему усмотрению. На втором листе курсовой работы печатается содержание, включающее названия структурных частей работы и соответствующие страницы. После Заключения в алфавитном порядке приводится библиографический список источников и литературы. Библиографический список литературы составляется в установленном порядке с учетом определенных требований, по соответствующим разделам, строго в алфавитном или хронологическом порядке и в порядке юридической значимости нормативных актов.

В сроки до начала экзаменационной сессии проводится публичная защита работы. Защита заключается в представлении слайдового материала и доклада продолжительностью около 10 мин., в котором отмечается актуальность темы, предмет, цели, задачи, материал исследования, полученные результаты. После речи автору задаются вопросы. Вопросы имеют право задавать как члены комиссии, так и присутствующие на защите студенты. Качество защиты работы является важнейшим компонентов, оказывающих влияние на итоговую оценку.

 

 

ЗАДАНИЕ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ»

Студентом по собственному желанию выбирается предприятие для которого разрабатывается Pr-кампания.

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ

Анализ истории развития и деятельности предприятия на рынке

Определение роли и миссии организации. Описание деятельности предприятия.

Анализ влияния внутренних и внешних факторов

А. Анализ внутренних факторов:

- обзор мнений и действий ключевых фигур внутри организации, ответственных за проблему;

- коммуникационный аудит, который призван выявить узкие места информационных потоков, неравномерность коммуникационных нагрузок, несогласованность работы сотрудников, скрытую вредную информацию внутри организации (негативные слухи).

Б. Анализ внешних факторов выявляет как положительные, так и отрицательные процессы за пределами организации. Собранные данные должны показывать:

- что знают внешние аудитории о субЪекте PR;

- какие чувства он вызывает у них;

- насколько они осведомлены о текущей проблемной ситуации;

- что знают о дуйствиях предпринимаемых организацией;

- сколько информации используют люди во время анализа проблемной ситуации;

- какой именно информацией пользуются люди?

- видят ли люди свою причастность к ситуации? Считают ли себя ее жертвами?

РАЗДЕЛ 2.ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ PR-КАМПАНИИ

Определение ключевых участков требующих изменения

Определения факторов поддающихся изменению ( SWOT-анализ). Разработка системы индикаторов эффективности.

Формулирование целей и задач PR-кампании

(Матрицы БКГ,Ансоффа)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: