Модуль I. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на

КУРСЫПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

«ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ

В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ»

Даты проведения: 25-26 НОЯБРЯ(сб-вс) 2017г.

 

Преподаватель: Елецкая Ольга Вячеславовна

- кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории. Научные интересы лежат в сфере изучения нарушений в овладении орфографией у школьников. Является автором более 100 статей и тезисов, методических пособий: «Диагностика дизорфографии», «Коррекция дизорфографии», «Организация логопедической работы в школе», «Нарушение формирования навыка письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы», «Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи», «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи» и др. (г. Санкт-Петербург)

Основные публикации преподавателя

 


Место проведения: г. Челябинск, Комсомольский пр., 90, офис 501.

При посещении учебного центра необходимо иметь при себе паспорт.

Время: 10.00-16.00 (2 дня)+ часы на самостоятельное изучение материала

Программа обучения – 72 часа

Стоимость: 7200 руб. (горячий обед включен)

Форма обучения: очно-заочная.

Предполагает двухдневный научно-практический семинар (очная встреча) + самостоятельное изучение материала (все материалы и презентации выдаются на руки) + тестирование.

 

Программа адресована:

Ø логопедам и воспитателям дошкольных образовательных организаций

Ø логопедам школьных логопедических пунктов и психолого-педагогических медико-социальных центров (ППМСЦ)

Ø учителям начальных классов, в том числе реализующих АООП для детей с ОВЗ

Ø дефектологам, работающих в специальных ДОУ и школах

Ø гувернерам и родителям, осуществляющих обучение детей в рамках домашнего образования

 

Цель программы:

познакомить слушателей с возможностями применения коррекционно-развивающих технологий в области обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями в развитии.

Пройдя обучение по данной программе, слушатели:

Ø познакомятся с психолингвистическими и общепедагогическими основами овладения навыком чтения детей дошкольного и младшего школьного возраста

Ø получат представления о существующих на сегодня методах обучения чтению

Ø освоят содержание и возможности практического применения традиционных и авторских методик обучения чтению дошкольников и младших школьников

Ø овладеют технологиями обучения чтению в соответствии со спецификой представленных методик

Ø смогут подбирать необходимую методику обучения чтению для конкретного ребенка в соответствии с его возможностями

 

Содержание курса:

Модуль I. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

Психология формирования навыка чтения у детей

Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования смежных языковых и речевых навыков и умений

Формирование функционального базиса навыка чтения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: