ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на
КУРСЫПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
«ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ
В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ»
Даты проведения: 25-26 НОЯБРЯ(сб-вс) 2017г.
Преподаватель: Елецкая Ольга Вячеславовна –
- кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории. Научные интересы лежат в сфере изучения нарушений в овладении орфографией у школьников. Является автором более 100 статей и тезисов, методических пособий: «Диагностика дизорфографии», «Коррекция дизорфографии», «Организация логопедической работы в школе», «Нарушение формирования навыка письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы», «Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи», «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи» и др. (г. Санкт-Петербург)
Основные публикации преподавателя
Место проведения: г. Челябинск, Комсомольский пр., 90, офис 501.
При посещении учебного центра необходимо иметь при себе паспорт.
Время: 10.00-16.00 (2 дня)+ часы на самостоятельное изучение материала
Программа обучения – 72 часа
Стоимость: 7200 руб. (горячий обед включен)
Форма обучения: очно-заочная.
Предполагает двухдневный научно-практический семинар (очная встреча) + самостоятельное изучение материала (все материалы и презентации выдаются на руки) + тестирование.
Программа адресована:
Ø логопедам и воспитателям дошкольных образовательных организаций
Ø логопедам школьных логопедических пунктов и психолого-педагогических медико-социальных центров (ППМСЦ)
Ø учителям начальных классов, в том числе реализующих АООП для детей с ОВЗ
Ø дефектологам, работающих в специальных ДОУ и школах
Ø гувернерам и родителям, осуществляющих обучение детей в рамках домашнего образования
Цель программы:
познакомить слушателей с возможностями применения коррекционно-развивающих технологий в области обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями в развитии.
Пройдя обучение по данной программе, слушатели:
Ø познакомятся с психолингвистическими и общепедагогическими основами овладения навыком чтения детей дошкольного и младшего школьного возраста
Ø получат представления о существующих на сегодня методах обучения чтению
Ø освоят содержание и возможности практического применения традиционных и авторских методик обучения чтению дошкольников и младших школьников
Ø овладеют технологиями обучения чтению в соответствии со спецификой представленных методик
Ø смогут подбирать необходимую методику обучения чтению для конкретного ребенка в соответствии с его возможностями
Содержание курса:
Модуль I. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения
Психология формирования навыка чтения у детей
Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования смежных языковых и речевых навыков и умений
Формирование функционального базиса навыка чтения