ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА




АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Возраст родителей к рождению ребёнка: Отец_________ Мать_________

Беременность по счету________Роды__________исходы предыдущих беременностей_______________________________________________

Патологии беременности: нет сведений, патологий нет; да (подчеркнуть)

Патологии родов: нет сведений, патологий нет; да (подчеркнуть)

Период новорождённости: нет сведений, патологий нет; да (подчеркнуть)

Вес_______Рост_________

В грудном возрасте: нарушение сна, аппетита, кишечные отравления, отсутствие реакций на состояние дискомфорта, запоздалые и вялые реакции на мать, игрушки, звуки (подчеркнуть или дополнить) _______________________________________________________________________________________________________________________________________

В раннем детстве: моторная неловкость, движения по кругу, импульсивный бег, задержка речи (1год, 1,5, 2 года, 3 года), аутизм, аутические игры, вялость, пассивность, подчиняемость, отсутствие навыков самообслуживания, односторонняя одарённость, избирательность в пище, лживость, извращённость влечений, ползание (назад, боком, вприпрыжку, не ползал, норма), держит голову_____;

начал садиться_____; вставать_____; ходить_______

 

Перемена учреждения образования Повторение класса Сфера нарушения школьной адаптации
    Сложности в обучении, воспитании____________________________________________________________________________________   Трудности в усвоении норм поведения _____________________________________________________________________________________________ Особенности социальных контактов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________  

 

Сведения о родителях мать отец опекун
Ф.И.О.      
Национальность      
Образование и специальность      
Место учебы или работы      
Состав семьи      

 

Примечания:______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ДО 1 ГОДА И СТАРШЕ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ

 

  1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5кл 6кл 7кл 8кл 9кл
ТИП семьи: нет родительской семьи-0; полная семья-1; неполная семья-2; деструктивная семья-3; распадающаяся семья-4; распавш-ся семья-5; опекуны-6 (конкретизировать)________________ ________________________________                  
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ: бомжи-0; отдельная квартира-1; комната в коммунальной квартире-2; с родственниками-3; прочее-4 конкретизировать_________________                  
ХАРАКТЕР взаимоотношений между родителями: взаимопонимание-1; доминирование(а- отец, б -матери)-2; конфликты, ссоры, драки -3; наряженные отношения с частыми расхождениями во мнениях-4; пренебрежении -5; неприязнь-6; прочее (конкретизировать)_______________                  
Проведение досуга членов родительской семьи: домашние — 0; оздоровительные мероприятия-1; культурно-зрелищные мероприятия-2; асоциальные контакты-3.                  
Асоциальные и антисоциальные сферы деятельности семьи и лиц ближайшего окружения: бытовое пьянство-1; драки-2; воровство-3; спекуляции-4; тунеядство-5; беспорядочные сексуальные связи-6; пребывание в заключении-7(конкретизировать) Отец Мать Сестры Братья Соседи Др. лица (кто именно)                  

 

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА

  1кл 2кл 3кл 4кл 5кл 6кл 7кл 8кл 9кл
Воспитание матерью: гибкое-1; гипоопека-2; гиперопека-3; потворствующая гиперопека-4; эмоционально-отвергающее-5; жестокое отношение-6; смена воспитательных приемов-7; воспитание вне семьи-8 ________________________________                  
Воспитание другими лицами: (конкретизировать) _________________________________                  
Воспитание отцом ________________                  
Отношение ребёнка к членам семьи: Отношение к матери: Ровная привязанность-1; Безразличие-2; отвержение-3; выраженный негативизм-4; предпочтение-5; страх-6; пассивное подчиняемость-7. Отношение к отцу__________________                  
Отношение к другим членам семьи: (конкретизировать) ________________________________ ___________________________________________________________________                  
Влияние семейной дезадаптации на формирование поведения ребенка. Жалобы родителей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                  

4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС

  1кл 2кл 3кл 4кл 5кл 6кл 7кл 8кл 9кл
1.ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (нормальный-1, снижен-2 значительно ниже нормы-3)                    
2.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Темп деятельности:(высокий; средний; низкий; значительно ниже нормы.)                  
3. РЕЧЬ(норма-1; частично-2; патология-0.) связная звукопроизношение словарь                  
4. ПАМЯТЬ (высокий уровень; средний уровень; низкий уровень, значительно ниже нормы). слуховая зрительная                    
5. ВНИМАНИЕ (высокий уровень; средний; низкий; значительно ниже нормы) переключение концентрация                    
6.СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЕНИЕ(высокий уровень; средний; низкий; значительно ниже нормы) вербальное мышление невербальное мышление                    
7. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ(+,-) Отношение к себе: Самооценка завышена: - неадекватно реагирует на замечания, считает себя невинно пострадавшим; - берется за любое дело, даже если объективно не готов с ним справится; - склонен везде видеть козни по отношению к себе; - считает, что к нему не справедливы; - претендует на командные роли среди детей; - некритичность к себе. Самооценка занижена: -сильно огорчается, получая замечания; - не входит в игру если позовут; - не берется за дело, даже если оно интересно (?У меня не получится?) - заискивает перед ребятами - с недоверием воспринимает похвалу Отношения со сверстниками: Положение в классе: -изоляция; - противопоставление себя коллективу; - положение дезорганизатора; - положение вожака микрогруппы, состоящей из «трудных» учащихся Взаимоотношения: - жесткое обращение со слабыми и младшими; - пренебрежительное отношение со сверстниками; - принадлежность к той или иной молодежной группе. Взаимоотношения со взрослыми: С учителями: - конфликтный характер взаимоотношений; - грубость, хамство; - бесконтактность; - ложь. С родителями: - конфликтный характер; - ложь; - грубость, хамство. Причины уклонения от учебы: -неуспеваемость по большинству предметов; - ориентация на другие виды деятельности; - отставание в интеллектуальном развитии; - отсутствие познавательного интереса. 8. МЕДИКОМЕНТОЗНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ - Эпизодическое - Систематическое -Отсутствует                  

 

Выводы, рекомендации____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: