Самоорганизация и самообразование




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Курганский филиал

Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и Муниципальное управление»

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Итоговая самостоятельная работа

По дисциплине

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА АКАДЕМИИ»

 

Автор работы:

Студенткакурса ГМУ-41,

группы ГМУ-41

очной формы обучения

Гольцова Алёна Анатольевна

подпись_____________________

 

Руководитель работы:

Должность, звание:

Зав. кафедрой

социально-гуманитарных

дисциплин, доцент, к. ф. н.

ФИО: Плетнева

Маргарита Александровна

Оценка: ____________________

Подпись ____________________

 

 

Курган 2017 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Входная диагностика …………………………………………………………………………. 1.1. Результаты диагностики по тесту Р. Амтхауэра (TSI)………………………………..... 1.2. Определение способностей, требующих совершенствования…………………….......  
2. Целеполагание (формулировка целей в соответствии с методикой SMART)……………. 2.1. Долгосрочные цели (на весь период обучения)………………………………………… 2.2. Среднесрочные цели (на 1 семестр обучения)………………………………………….. 2.3. Конкретные краткосрочные цели (по темам или разделам дисциплин)……………….  
3. Самоорганизация и самообразование…………….……………………………..…………... 3.1. Определение уровня самоорганизации………………………………………………...... 3.2. Подбор методов самообразования при реализации целей всех уровней………………  
4. Структура учебной деятельности студента в рамках всех форм организации учебного процесса: лекции, семинары/практические занятия, СРС, консультации, зачет/экзамен... 4.1. По всем дисциплинам семестра (отдельно по каждой, с определением значения дисциплины для подготовки специалиста)…...………........................................................ 4.2. Установление меж­предметных связей дисциплин семестра……………………….…..    
5. Ожидаемые результаты учебной деятельности студента……….…………………………. 5.1. Определение шкал оценивания ЗУН по дисциплинам…………………………………. 5.2. Планирование ожидаемых результатовосвоения конкретных дисциплин на семестр в балльном и содержательном значении……………………………………………………..  
6. Планирование внеучебной работы……………………….………………………………… 6.1. Определение видов внеучебной работы студента Академии………………………… 6.2. Планирование участия в разных формах внеучебной работы с указанием вида участия (посещение, выступление, организация; написание эссе на конкурс, научной статьи в сборник, участие в конкурсе грантов и т.д.)……………………………...............    
7. Планирование форм взаимодействия с субъектами образовательной среды Академии с соблюдением норм взаимодействия……………………………………............................ 7.1. С руководством филиала…………………………………………………………………. 7.2. С профессорско-преподавательским составом (ППС)…………………………………. 7.3. Со специалистами отдела организации и качества учебного процесса………………. 7.4. С научными работниками филиала……………………………………………………… 7.5. Со слушателями курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (практики)…………………………………………………………… 7.6. С другими студентами очной и заочной форм обучения………………………………. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………………      

 

Входная диагностика

1.1 Тест Амтхауэра. Определение уровня развития интеллекта.

В начале учебного процесса по дисциплине ОСА была проведена диагностика "Тест Амтхауэра."

В ходе этого тестирования были выявлены следующие способности:

1. «ДП» (дополнение предложений): возникновение рассуждения, здравый смысл, акцент на конкретно-практическое, чувство реальности, сложившаяся самостоятельность мышления. 15 из 20.

2. «ИС» (исключение слова): чувство языка, индуктивное речевое мышление, точное выражение словесных значений, способность чувствовать, прибавляется повышенная реактивность, которая у взрослых скорее относится к вербальному плану. 8 из 20.

3. «ан» (аналогии): способность комбинировать, подвижность и непостоянство мышления, понимание отношений, обстоятельность мышления, удовлетворенность приблизительными решениями. 11 из 20.

4. «Об» (обобщение): способность к абстракции, образование понятий, умственная образованность, умение грамотно выражать и оформлять содержание своих мыслей. 14из 16.

5. «A3» (арифметические задачи): практическое мышление, способность быстро решать формализуемые проблемы. 10 из 20.

6. «ЧР» (числовые ряды): теоретическое, индуктивное мышление, вычислительные способности, стремление к упорядоченности, соразмерности отношений, определенному темпу и ритму. 10 из 20.

7. «ПВ» (пространственное воображение): умение решать геометрические задачи, богатство пространственных представлений, конструктивные практические способности, наглядно-действенное мышление. 7 из 20.

8. «ПО» (пространственное обобщение): умение не только оперировать пространственными образами, но и обобщать их отношения. Развитое аналитико-синтетическое мышление, конструктивность теоретических и практических способностей. 13 из 20.

9. «Пм» (память, мнестические способности): высокая способность к запоминанию, сохранению в условиях помех и логическому, осмысленному воспроизведению. Хорошая сосредоточенность внимания. 18 из 20.

 

1.2. Определение способностей, требующих коррекции (совершенствования).

 

Сделав вывод из результатов теста, следует отметить, что самым слабым навыком является «пространственное воображение». То есть следует усовершенствовать эту способность.

 

2. Целеполагание (формулировка целей в соответствии с методикой SMART) с определением сроков их реализации:

 

2. 1. Долгосрочные цели.

 

К концу обучения в ВУЗе обязательно уметь использовать знания на практике по таким предметам, как: Логика, История, Высшая математика, Психология, Философия и другим предметам входящим в план учебной программы по направлению Государственное и Муниципальное Управление.

 

2.2. Среднесрочные цели.

Логика – Подготовка к контрольным работам, в последующем сдача экзамена на отметку «Хорошо» или «Отлично».

Философия – Подготовка к семинарскому занятию, в последующем, сдача экзамена на отметку «Хорошо» или «Отлично».

 

ОСА – Выполнение Индивидуального Образовательного Маршрута, в последующем получение «Зачтено».

 

История России – Подготовка к тестированию, в последующем сдача экзамена на отметку «Хорошо».

 

Психология – Прохождение тестирования, в последующем получение «Зачтено».

 

Математика – Подготовка к экзаменационной работе, в последующем получение «Хорошо».

 

Физическая культура – Сдача всех нормативов, предусмотренные программой с получением отметки «Зачтено».

 

Русский язык (Культура речи) – Освоить весь материал предусмотренный программой, в последующем получение отметки «Зачтено».

 

Английский язык – Получение отметки «Зачтено».

 

Основы права – Подготовка к семинарскому занятию, в последующем получение отметки «Зачтено».

 

Введение в профессиональную деятельность – Овладеть навыками Государственного служащего.

 

2.3. Конкретные краткосрочные цели.

 

Логика - Подготовка к практическому занятию, успешное написание контрольных работ.

 

Философия – Подготовка к практическому занятию и выполнение таблицы.

 

Психология – Прохождение тестирования.

 

История – Подготовка к тестированию.

 

Самоорганизация и самообразование

3.1. Самоорганизацию намерена осуществлять добровольно, без принуждения со стороны, ставить цели различных уровней и следить за своими резуьтатами, т.е. на высоком уровне.

3.2. Для поддержания высокого уровня самореализации, нужно выполнять самостоятельную работу:

1. По всем дисциплинам посещать занятия, писать конспекты, повторять пройденный материал дома.

2. Готовиться к устным, письменным и практическим занятиям; выполнять индивидуальные задания, решать домашние задачи, писать эссе, на семинарских занятиях выступать с докладами, рефератами, сообщениями и иными проектами.

3. Выполнять тестовые занятия в сети «Интернет» на образовательных сайтах.

4. Читать дополнительную литературу, направленную на получение и повышение знаний.

5. Посещение консультационных часов во внеурочное время.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: