Визитная карточка
НАШ ВЕСЕЛЫЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС
Шум супермаркета. На сцену выбегает растерянная мамаша с множеством пакетов в руках. Ставит пакеты на пол и пытается кому то дозвониться по сотовому телефону, но у нее ничего не получается. С левого края сцены появляется девушка со стулом и вальяжно садится на этот стул. Мамаша замечает ее и, схватив пакеты, подбегает к ней.
МАМАША: Девушка. помогите!
ДЕВУШКА: Что случилось?
МАМАША: У меня сын потерялся!
ДЕВУШКА: Не переживайте вы так! Идите к отделу школьных принадлежностей и там ждите. Я объявлю, и он обязательно появится. Как зовут сына?
МАМАША: Петя Иванов, 13 лет.
ДЕВУШКА: Идите и ждите.
МАМАША: Спасибо.
Мамаша возвращается на середину сцены.
ДЕВУШКА (в микрофон): Петя Иванов, 13 лет, тебя ожидает мама у отдела школьных принадлежностей, который расположен на 1 этаже супермаркета. Повторяю! (Уходит за кулису).
Мамаша одна на сцене ждет буквально несколько секунд.
МАМАША: Сколько можно ждать! Да где же он! (Нервно достает сотовый телефон, звонит) Не отвечает! (Смотрит на телефон) Придумала!
Шум супермаркета обрывается. Мамаша включает на телефоне музыку, выбрасывает за кулисы пакеты и начинает танцевать. К ней постепенно присоединяются дети. Происходит своеобразный флешмоб. Мамаша выключает телефон. Музыка обрывается. Шум супермаркета. Дети, как ни в чем не бывало, расходятся. На сцене остается мамаша и один мальчик.
МАМАША (мальчику): Ты где был?
МАЛЬЧИК: Извини, мама! Одноклассников встретил.
Мамаша и мальчик обнимаются. На сцену выходит девушка, которая объявляла. Она читает стихи.
ДЕВУШКА (обращаясь в зал):
Ну что ж? Закончилось все классно!
Вновь обрела ребенка мать.
Кто любит и любим согласны
Друг друга важно не терять.
Да, в супермаркете не пусто
Толпится люд день изо дня.
Но быть родителем – искусство,
А покупателем – возня.
Быть на одной волне не скучно,
Когда так ценит каждый час. (обращаясь к мамаше)
Вам донести покупок кучу
Поможет сына дружный класс.
На сцену выбегают участники флешмоба с мамашиными пакетами в руках. Все кланяются в зал.
ЗАЩИТА ПРОЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫИ ПУТИ РЕШЕНИЯ.
(НАПРАВЛЕНИЕ: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ)
На сцену выбегают родители. У одной из мам в руках фотоальбом. Она садится на стул и кладет альбом на колени. Другие родители встают у нее за спиной.
РОДИТЕЛЬ 1: Ну, давайте же, давайте посмотрим фотки!
РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ: Все собрались?
РОДИТЕЛЬ 2: Все, кто хотел! Весь родительский комитет!
РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ: Хорошо. Выключайте свои смартфоны. (Открывает альбом) Вот что объединяет по-настоящему.
Сразу начинает звучать песня «Мы дети галактики». На экране, что находится на заднике сцены, появляются слайды с фотографиями из жизни класса. Перелистывание альбома должно совпадать со сменой слайдов на экране. Песня становится фоном. Родители с интересом разглядывают фото в альбоме и по очереди читают стихи, словно, таким образом, общаются между собой.
РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ:
Как первый шаг был старт, был пуск
К познаниям серьезным.
Для наших звездочек – лапусь
О, школьный мир, ты – космос!
РОДИТЕЛЬ 1:
Пугает в неизвестность шаг.
Они шагнули разом
И звездолет, еще дрожа,
Стал очень дружным классом
РОДИТЕЛЬ 2:
И школы световая суть
Несет ребят со старта.
Им даже запросто блеснуть
В созвездии театра.
РОДИТЕЛЬ 3:
Да, адаптировались они
Со скоростью ракеты.
Им даже не кошмарят сны
Музейные скелеты.
РОДИТЕЛЬ 4:
Так много в космосе чудес,
Когда живешь летая.
В ребятах будит интерес
Упряжка Кыш – бабая.
РОДИТЕЛЬ 1:
Детишкам хочется творить,
Тем более есть центр…
РОДИТЕЛЬ 4:
В полетах сладких до зари
Любой ребенок мэтр.
РОДИТЕЛЬ 2:
Полет фантазии высок,
Как соло птахи вешней.
Вон сколотили из досок
Они уже скворечник.
РОДИТЕЛЬ 3:
И есть уже что вспоминать…
Четвертый класс, к примеру.
О, космос, где ты благодать
С учительницей первой?!
РОДИТЕЛЬ 4:
Им кажется, что мир в руках,
Что звезды не померкли.
Планету катани слегка,
Собьешь печали кегли.
РОДИТЕЛЬ 1:
И руки тянутся к Земле
К своей родной планете,
Где на телеге средь полей
Гагарин с ними едет.
РОДИТЕЛЬ 2:
И мы – родители все здесь
Ведь такова природа.
Заводимся, блюдя процесс,
Как трактор с мощным ходом.
РОДИТЕЛЬ 3:
Да как же нам не завестись,
Когда детишки наши
Всем классом рвутся только ввысь,
К орбитам, что подальше.
РОДИТЕЛЬ 4:
С учительницей мы как ЦУП,
Руководим полетом
И крепнет связь, любовь к крыльцу,
Откуда крылья родом.
(Слайды заканчиваются. Песня обрывается. Родительница с альбомом закрыла альбом.)
РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ: Но тише! Вот и позывной
В эфир прорвались вести.
(Звучит журавлиный крик. Она приоткрывает альбом и, помахивая его половинками, как крыльями, приподнимается со стула)
Чтоб не случился где – то сбой
Давайте вместе! Вместе!
Родительница протягивает руки с альбомом вперед и вверх, помахивая половинками альбома. К улетающему альбому тянут руки и остальные родители. Все застывают на мгновение. Журавлиный крик обрывается. Все оживают. Альбом прижат к груди родительницы. Поклоны.
КОНЕЦ