ЗАЩИТА ПРОЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ.




Визитная карточка

НАШ ВЕСЕЛЫЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС

 

Шум супермаркета. На сцену выбегает растерянная мамаша с множеством пакетов в руках. Ставит пакеты на пол и пытается кому то дозвониться по сотовому телефону, но у нее ничего не получается. С левого края сцены появляется девушка со стулом и вальяжно садится на этот стул. Мамаша замечает ее и, схватив пакеты, подбегает к ней.

 

МАМАША: Девушка. помогите!

 

ДЕВУШКА: Что случилось?

 

МАМАША: У меня сын потерялся!

 

ДЕВУШКА: Не переживайте вы так! Идите к отделу школьных принадлежностей и там ждите. Я объявлю, и он обязательно появится. Как зовут сына?

 

МАМАША: Петя Иванов, 13 лет.

 

ДЕВУШКА: Идите и ждите.

 

МАМАША: Спасибо.

 

Мамаша возвращается на середину сцены.

 

ДЕВУШКА (в микрофон): Петя Иванов, 13 лет, тебя ожидает мама у отдела школьных принадлежностей, который расположен на 1 этаже супермаркета. Повторяю! (Уходит за кулису).

 

Мамаша одна на сцене ждет буквально несколько секунд.

 

МАМАША: Сколько можно ждать! Да где же он! (Нервно достает сотовый телефон, звонит) Не отвечает! (Смотрит на телефон) Придумала!

 

Шум супермаркета обрывается. Мамаша включает на телефоне музыку, выбрасывает за кулисы пакеты и начинает танцевать. К ней постепенно присоединяются дети. Происходит своеобразный флешмоб. Мамаша выключает телефон. Музыка обрывается. Шум супермаркета. Дети, как ни в чем не бывало, расходятся. На сцене остается мамаша и один мальчик.

 

МАМАША (мальчику): Ты где был?

 

МАЛЬЧИК: Извини, мама! Одноклассников встретил.

 

Мамаша и мальчик обнимаются. На сцену выходит девушка, которая объявляла. Она читает стихи.

 

ДЕВУШКА (обращаясь в зал):

 

Ну что ж? Закончилось все классно!

Вновь обрела ребенка мать.

Кто любит и любим согласны

Друг друга важно не терять.

Да, в супермаркете не пусто

Толпится люд день изо дня.

Но быть родителем – искусство,

А покупателем – возня.

Быть на одной волне не скучно,

Когда так ценит каждый час. (обращаясь к мамаше)

Вам донести покупок кучу

Поможет сына дружный класс.

 

На сцену выбегают участники флешмоба с мамашиными пакетами в руках. Все кланяются в зал.

 

 

ЗАЩИТА ПРОЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫИ ПУТИ РЕШЕНИЯ.

(НАПРАВЛЕНИЕ: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ)

На сцену выбегают родители. У одной из мам в руках фотоальбом. Она садится на стул и кладет альбом на колени. Другие родители встают у нее за спиной.

 

РОДИТЕЛЬ 1: Ну, давайте же, давайте посмотрим фотки!

РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ: Все собрались?

 

РОДИТЕЛЬ 2: Все, кто хотел! Весь родительский комитет!

 

РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ: Хорошо. Выключайте свои смартфоны. (Открывает альбом) Вот что объединяет по-настоящему.

 

Сразу начинает звучать песня «Мы дети галактики». На экране, что находится на заднике сцены, появляются слайды с фотографиями из жизни класса. Перелистывание альбома должно совпадать со сменой слайдов на экране. Песня становится фоном. Родители с интересом разглядывают фото в альбоме и по очереди читают стихи, словно, таким образом, общаются между собой.

 

РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ:

Как первый шаг был старт, был пуск

К познаниям серьезным.

Для наших звездочек – лапусь

О, школьный мир, ты – космос!

 

РОДИТЕЛЬ 1:

Пугает в неизвестность шаг.

Они шагнули разом

И звездолет, еще дрожа,

Стал очень дружным классом

 

РОДИТЕЛЬ 2:

И школы световая суть

Несет ребят со старта.

Им даже запросто блеснуть

В созвездии театра.

 

РОДИТЕЛЬ 3:

Да, адаптировались они

Со скоростью ракеты.

Им даже не кошмарят сны

Музейные скелеты.

 

РОДИТЕЛЬ 4:

Так много в космосе чудес,

Когда живешь летая.

В ребятах будит интерес

Упряжка Кыш – бабая.

 

РОДИТЕЛЬ 1:

Детишкам хочется творить,

Тем более есть центр…

 

РОДИТЕЛЬ 4:

В полетах сладких до зари

Любой ребенок мэтр.

 

РОДИТЕЛЬ 2:

Полет фантазии высок,

Как соло птахи вешней.

Вон сколотили из досок

Они уже скворечник.

 

РОДИТЕЛЬ 3:

И есть уже что вспоминать…

Четвертый класс, к примеру.

О, космос, где ты благодать

С учительницей первой?!

 

РОДИТЕЛЬ 4:

Им кажется, что мир в руках,

Что звезды не померкли.

Планету катани слегка,

Собьешь печали кегли.

 

РОДИТЕЛЬ 1:

И руки тянутся к Земле

К своей родной планете,

Где на телеге средь полей

Гагарин с ними едет.

 

РОДИТЕЛЬ 2:

И мы – родители все здесь

Ведь такова природа.

Заводимся, блюдя процесс,

Как трактор с мощным ходом.

 

РОДИТЕЛЬ 3:

Да как же нам не завестись,

Когда детишки наши

Всем классом рвутся только ввысь,

К орбитам, что подальше.

 

РОДИТЕЛЬ 4:

С учительницей мы как ЦУП,

Руководим полетом

И крепнет связь, любовь к крыльцу,

Откуда крылья родом.

 

(Слайды заканчиваются. Песня обрывается. Родительница с альбомом закрыла альбом.)

 

РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ: Но тише! Вот и позывной

В эфир прорвались вести.

(Звучит журавлиный крик. Она приоткрывает альбом и, помахивая его половинками, как крыльями, приподнимается со стула)

Чтоб не случился где – то сбой

Давайте вместе! Вместе!

 

Родительница протягивает руки с альбомом вперед и вверх, помахивая половинками альбома. К улетающему альбому тянут руки и остальные родители. Все застывают на мгновение. Журавлиный крик обрывается. Все оживают. Альбом прижат к груди родительницы. Поклоны.

 

КОНЕЦ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: